Формула
1. Транспортное средство, содержащее: датчик
тактильное устройство; и процессор для:
обнаружения, посредством датчика, велосипеда, который, как прогнозируется, пересечет диапазон открывания двери;
определения времени до столкновения (ТТС) велосипеда; и одновременной остановки открывания двери посредством узла остановки двери и осуществления вибрации ручки посредством тактильного устройства, когда ТТС меньше первого порогового значения.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором тактильное устройство располагается в ручке.
3. Транспортное средство по п. 1, в котором процессор выполнен с возможностью:
вынуждать тактильное устройство к вибрации ручки на высоком уровне, когда ТТС меньше первого порогового значения.
4. Транспортное средство по п. 3, в котором, когда ТТС больше первого порогового значения и меньше второго порогового значения, процессор выполнен с возможностью:
не активировать узел остановки двери; и
вынуждать тактильное устройство к вибрации ручки на низком уровне.
5. Транспортное средство по п. 1, в котором, для остановки открывания двери, посредством узла остановки двери, процессор выполнен с возможностью:
зацеплять муфту узла остановки двери;
определять крутящий момент открывания двери при зацеплении муфты; и
запускать мотор узла остановки двери на уровне равном и противоположном крутящему моменту открывания двери.
6. Способ, содержащий этапы, на которых:
обнаруживают, посредством датчика, велосипед, который, как прогнозируется, пересечет диапазон открывания двери транспортного средства;
определяют, посредством процессора, время до столкновения (ТТС) между велосипедом и дверью;
и в ответ на определение, что ТТС меньше, чем первое пороговое значение, одновременно активируют узел остановки двери для остановки открывания двери и вынуждают тактильное устройство к вибрации ручки двери.
7. Способ по п. 6, дополнительно содержащий этап, на котором
вынуждают тактильное устройство обратной связи к вибрации ручки на высоком уровне, когда ТТС меньше первого порогового значения.
8. Способ по п. 7, дополнительно содержащий этап, на котором
вынуждают тактильное устройство работать на низком уровне, когда ТТС больше, чем первое пороговое значение и меньше, чем второе пороговое значение;
вынуждают тактильное устройство не работать, когда ТТС больше, чем второе пороговое значение; и
не активируют узел остановки двери, когда ТТС больше, чем первое пороговое значение.
9. Способ по п. 6, в котором активирование узла остановки двери включает в себя:
зацепление муфты узла остановки двери;
определение крутящего момента открывания двери при зацеплении муфты; и
запуск мотора узла остановки двери на уровне равном и противоположном крутящему моменту открывания двери.
10. Устройство по п. 1, в котором чтобы определить, должен ли велосипед пересечь диапазон открывания двери, процессор выполнен с возможностью идентификации направления движения велосипеда.
11. Устройство по п. 1, в котором процессор должен определить ТТС велосипеда в ответ на прогнозирование события открывания транспортного средства.
12. Устройство по п. 11, в котором процессор выполнен с возможностью прогнозирования события открывания на основе по меньшей мере одного из транспортного средства, находящегося на стоянке, расцепленного ремня безопасности, датчика веса сиденья, обнаруживающего уменьшенную величину веса, емкостного датчика ручки и изображения захваченного внутренней камерой.
13. Устройство по п. 1, в котором процессор должен определять ТТС на основе по меньшей мере одного из положения, скорости, ускорения и направления движения велосипеда.
14. Устройство по п. 1, в котором для остановки открывания двери процессор выполнен с возможностью активировать линейные исполнительные механизмы ограничителей узла остановки двери.
15. Устройство по п. 4, в котором, когда ТТС превышает второе пороговое значение, процессор выполнен с возможностью:
не активировать узел остановки двери; и
не вынуждать тактильное устройство к вибрации ручки.
16. Способ по п. 6, дополнительно содержащий обнаружение должен ли велосипед пересечь диапазон открывания двери посредством идентификации направления движения велосипеда.
17. Устройство по п. 6, в котором ТТС между велосипедом и дверью определяется в ответ на прогнозирование события открывания транспортного средства.