Измерительное устройство для измерения угла складывания и состав транспортного средства - RU2019115848A

Код документа: RU2019115848A

Формула

1. Измерительное устройство для измерения угла (wK) складывания между тягачом (2), который имеет продольную ось (xZ), и прицепом (1), который имеет продольную ось (xT), имеющим прицепную сцепку (9), причем прицепная сцепка (9) включает в себя сцепной шар (21), гнездо (11) для шара, служащее для размещения сцепного шара (21), а также по меньшей мере один магнитный датчик (4; 4A, 4B), причем сцепной шар (21) имеет отверстие (20) шара, причем в отверстии (20) шара установлен магнит (3), причем гнездо (11) для шара имеет выемку (10), причем в выемке (10) установлен указанный по меньшей мере один магнитный датчик (4; 4A, 4B), причем магнитным датчиком (4; 4A, 4B) регистрируются изменения созданного магнитом (3) магнитного поля (30), отличающееся тем, что для измерения угла складывания независимо от возникающих движений качания и скручиваний вокруг продольной оси (xZ, xT) средняя точка (3M) магнита и задающая центр вращения средняя точка (21M) шарнира прицепной сцепки (9) имеют по меньшей мере приблизительно одно и то же положение.
2. Измерительное устройство по п.1, отличающееся тем, что отверстие (20) шара представляет собой сверление, причем это сверление проходит полностью или частично через сцепной шар (21) , и/или выемка (10) представляет собой сверление.
3. Измерительное устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что магнит (3) своей продольной осью (xML), причем эта продольная ось (xML) проходит между полюсами (N, S) магнита, ориентирован параллельно продольной оси (xZ) тягача (2).
4. Измерительное устройство по одному из пп.1-3, отличающееся тем, что размеры магнитов (3), а также их положение внутри отверстия (20) шара выбраны таким образом, что между полюсами (N, S) магнита (3) и наружной поверхностью (25) сцепного шара (21) остается пространство.
5. Измерительное устройство по одному из пп.1-4, отличающееся тем, что магнит (3) и отверстие (20) шара имеют соответствующие друг другу резьбовые элементы, так что магнит (3) может ввертываться в отверстие (20) шара, и/или что внутри отверстия (20) шара предусмотрен наполнитель (6), который удерживает магнит (3) и/или уплотняет отверстие (20) шара.
6. Измерительное устройство по одному из пп.1-5, отличающееся тем, что сцепной шар (21) состоит из диамагнитного или парамагнитного материала.
7. Измерительное устройство по одному из пп.1-6, отличающееся тем, что сцепной шар (21) и/или гнездо (11) для шара состоит из высококачественной стали.
8. Измерительное устройство по одному из пп.1-7, отличающееся тем, что выемка (10) гнезда (11) для шара имеет продольную ось, которая проходит радиально к средней точке сцепного шара (21).
9. Измерительное устройство по одному из пп.1-8, отличающееся тем, что указанный по меньшей мере один магнитный датчик (4; 4A, 4B) расположен таким образом, что при коаксиальной ориентации продольных осей (xZ, xT) тягача (2) и прицепа (1) он приблизительно равноудален от обоих полюсов (N, S) магнита (3).
10. Измерительное устройство по одному из пп.1-9, отличающееся тем, что предусмотрены два магнитных датчика (4A, 4B), которые расположены каждый соответственно в одной выемке (10) гнезда (11) для шара.
11. Измерительное устройство по одному из пп.1-10, отличающееся тем, что указанный по меньшей мере один магнитный датчик (4; 4A, 4B) представляет собой датчик Холла.
12. Состав транспортного средства, включающий в себя тягач (2) и прицеп (1), имеющий измерительное устройство по одному из пп.1-11, отличающийся тем, что указанный по меньшей мере один магнитный датчик (4; 4A, 4B) соединен с блоком (12) управления, причем в блоке (12) управления с помощью управляющей программы (121) могут обрабатываться выходные сигналы магнитного датчика (4; 4A, 4B), и в зависимости от измеренного угла (wK) складывания может активироваться по меньшей мере один актуатор (13), и причем актуатор (13) посредством узла (14) силовой передачи связан с колесами (16) тягача (2) и/или прицепа (1), или соединенными с ними тормозными устройствами.
13. Состав транспортного средства по п.12, отличающийся тем, что по меньшей мере одна пара колес (16) тягача (2) и/или прицепа (1) навешена с возможностью направления и может управляться посредством указанного по меньшей мере одного актуатора (13).
14. Состав транспортного средства по п.12 или 13, отличающийся тем, что по меньшей мере с одним из колес (16) прицепа (1) соотнесено индивидуально приводимое в действие тормозное устройство, причем тормозное устройство выполнено с возможностью управления посредством указанного по меньшей мере одного актуатора (13).

Авторы

Заявители

СПК: B60D1/06 B60D1/245 B60D1/30 B60D1/38 B60D1/58 B60D1/62 G01B7/30

Публикация: 2020-12-24

Дата подачи заявки: 2017-11-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам