Чехол для чемодана - RU176955U1

Код документа: RU176955U1

Чертежи

Описание

Полезная модель относится к средствам индивидуальной защиты поверхности багажа от механических повреждений, загрязнений, выгорания покрытия чемодана под воздействием солнечных лучей или иного воздействия окружающей среды, опознавания багажа, а также предотвращающим нежелательное вскрытие багажа.

Из существующего уровня техники известно покрытие на багаж, имеющее первую боковую панель, противоположную сторону второй панели, и главную панель. Вторая боковая панель, по существу, параллельна первой боковой панели. Каждая из панелей, как правило, слоистая. Главная панель, как правило, расположена между первой боковой панелью, а вторая боковая панель имеет первый, второй, третий и четвертый края. В частности, главная панель рассчитана на покрытие множества сторон багажа, где первый и второй края, как правило, параллельны друг другу. Третий край главной панели также включает в себя крепления для обеспечения соединения с четвертым краем. Кроме того, первый край крепится к периметру первой боковой панели, а второй край крепится к периметру второй боковой панели (US 7441641, 28.10.2008).

Существенным недостатком данного технического решения является невозможность дополнительного изменения размера покрытия в длину, что не позволяет использовать его для чемоданов других размеров или нестандартных размеров, а также плохая усадка изделия на чемодане.

Известен защитный чехол для багажа, адаптируемый к багажу различных форм, изготовленный из натуральных или синтетических материалов, содержащий две широкие полосы из эластичного материала, которые позволяют проводить оптимальную регулировку чехла к сумке. Чехол состоит из единой части, которая состоит из двух покровных слоев, и тонкого слоя пены, который представляет собой прокладку между указанными двумя покровными слоями. Защитный чехол содержит отверстия в точках доступа в чемодан с нижней стороны в области колес и с верхней стороны в области второй в ручки и в области выдвижной ручки. При этом верхнее и нижнее отверстия могут закрываться клапанами с застежкой типа велькро (FR 2970626, 27.07.2012).

Недостатками такой конструкции являются низкая надежность крепления чехла на чемодане с помощью застежек велькро или эластичного шнура, а также низкая защита багажа от внешних воздействий вследствие наличия больших отверстий. Кроме того, в данной конструкции чехла не предусмотрено наличие отверстия для боковой ручки чемодана.

В качестве наиболее близкого аналога заявленной полезной модели можно принять чехол для чемодана, выполненный из эластичной ткани на основе полиуретанового волокна из покрывающей поверхность чемодана заготовки, состоящей из соединенных между собой с образованием отверстия для надевания чехла на чемодан и отверстия под ручку чемодана двух цельнокроеных частей: фронтальной с боковыми ответвлениями и задней. При этом одна из частей выполнена с клапаном для закрытия в рабочем состоянии низа чемодана с образованием отверстий под колесики чемодана, причем клапан соединен с эластичной вставкой. Причем нижние части боковых ответвлений соединены элементом, выполненным из эластичного материала, например резинки (RU 164662, 10.09.2016).

Недостатком указанной конструкции является неудобство эксплуатации, а именно надевания/снимания чехла вследствие наличия неразъемного эластичного элемента, соединяющего боковые ответвления.

Задача, на решение которой направлена предложенная полезная модель, заключается в создании чехла для чемодана, который исключал бы указанные выше недостатки.

Технический результат, достигаемый при реализации данной полезной модели, заключается в повышении удобства эксплуатации защитного чехла.

Указанный технический результат достигается чехлом для чемодана, выполненным из эластичной ткани на основе полиуретанового волокна в виде покрывающей поверхность чемодана заготовки с тремя отверстиями для ручки и состоящей из соединенных между собой фронтальной с боковыми ответвлениями и задней цельнокроеных частей. Причем указанные части образуют между собой отверстие для надевания чехла на чемодан. При этом одна из частей снизу выполнена с эластичным клапаном, выполненным с возможностью прохождения между колесиками чемодана и соединения с другой частью заготовки, а нижние части боковых ответвлений соединены элементом, выполненным из эластичного материала. Причем эластичный элемент, соединяющий нижние части боковых ответвлений, выполнен разъемным, снабжен застежкой.

Эластичный элемент может представлять собой резинку, а застежка эластичного элемента представляет собой застежку типа фастекс. Боковые ответвления выполнены с возможностью покрытия боковых сторон чемодана и цельнокроеными с фронтальной частью, а фронтальная и задняя части соединены между собой посредством шовного соединения или склейкой.

Клапан соединяется с другой частью заготовки текстильной застежкой или молнией и закрепляет чехол на чемодане. По меньшей мере, одно отверстие под ручку чемодана снабжено молнией.

Наружная поверхность чехла может быть покрыта слоем полиэстера с сублимационной печатью или шелкографией.

Сущность полезной модели поясняется чертежами.

Фиг.1 - вид заготовки фронтальной части чехла для чемодана с боковыми ответвлениями;

фиг.2 - вид заготовки задней части чехла для чемодана;

фиг.3 - вид спереди чехла, надетого на чемодан;

фиг.4 - вид сбоку чехла, надетого на чемодан;

фиг.5 - вид снизу чехла, надетого на чемодан;

фиг.6 - вид в изометрии чехла, надетого на чемодан.

Чехол для чемодана выполнен из эластичной ткани, плотностью от 180 г/м2 до 500 г/м2, на основе полиуретанового волокна (например лайкры) из покрывающей поверхность чемодана заготовки.

Заготовка с, по меньшей мере, одним отверстием 1 под ручку 8 состоит из соединенных между собой с образованием отверстия для надевания чехла на чемодан двух цельнокроеных частей: фронтальной 2 с боковыми ответвлениями 3 и задней 4. При этом заготовка может иметь три отверстия 1 для продевания в них ручек багажа, которые снабжены молнией для возможности закрытия незадействованных элементов или отверстия 1, могут не комплектоваться молниями.

Фронтальная часть 2 и/или задняя часть 4 выполнена с клапаном 5 для закрытия в рабочем состоянии низа чемодана с образованием отверстий 6 под колесики 7 чемодана. Клапан 5 выполнен из эластичной ткани на основе полиуретанового волокна (лайкры) и цельнокроеным с фронтальной частью 2 и/или задней частью 4. При этом клапан 5 соединяется с другой частью заготовки чехла с помощью застежки 10 типа велькро (липучки) или разъемной молнии. Застежка 10 используется для посадки чехла на чемодан и последующего его закрепления.

Фронтальная 2 и задняя 4 части соединены между собой посредством шовного соединения (методом соединения по средствам нитей в виде швов) или склейкой.

Боковые ответвления 3 фронтальной части 2 выполнены с возможностью покрытия боковых сторон чемодана и являются цельнокроеными с фронтальной частью 2. Нижние части боковых ответвлений 3 соединены элементом, выполненным из эластичного материала, например резинки 11, она помогает лучшей посадке чехла на чемодан. Для повышения удобства эксплуатации защитного чехла резинка 11 выполнена разъемной и снабжена застежкой 9, которая позволяет упростить надевание/снимание чехла.

В процессе надевания/снимания чехла застежка 9 находится в разомкнутом состоянии и не мешает прохождению чемодана внутрь чехла. Когда чехол полностью натянут, застежка 9 закрывается, натягивая резинку 11, для закрепления чехла и улучшения его посадки на чемодан.

Швы с фронтальной части 2 сделаны таким образом, чтобы предать форму чехла для лучшей посадки на чемодан. Ткань достаточно эластична, что позволяет увеличивать размер изделия на 80%.

В качестве декоративного элемента на чехол может наноситься рисунок методом сублимационной печати или шелкографии. Чехол упакован в компактный мешочек из той же ткани, из которой сделан сам чехол, который можно использовать для хранения различных вещей.

Чехол полностью покрывает всю поверхность чемодана (предмета багажа) за исключением мест, на которых закреплены ручки и колесики чемодана.

Заявленный чехол для чемодана является в условиях эксплуатации нетоксичной и экологически безопасной продукцией.

Реферат

Полезная модель относится к средствам индивидуальной защиты поверхности багажа, а именно к чехлу для чемодана, который выполнен из эластичной ткани на основе полиуретанового волокна в виде покрывающей поверхность чемодана заготовки с тремя отверстиями для ручек и состоящей из соединенных между собой фронтальной с боковыми ответвлениями и задней цельнокроеных частей. Причем указанные части образуют между собой отверстие для надевания чехла на чемодан. При этом одна из частей снизу выполнена с клапаном, выполненным с возможностью прохождения между колесиками чемодана и соединения с другой частью заготовки, а нижние части боковых ответвлений соединены элементом, выполненным из эластичного материала. Причем эластичный элемент, соединяющий нижние части боковых ответвлений, выполнен разъемным, снабжен застежкой, что позволяет повысить удобство эксплуатации защитного чехла.

Формула

1. Чехол для чемодана, выполненный из эластичной ткани в виде покрывающей поверхность чемодана заготовки с тремя отверстиями для ручек и состоящей из соединенных между собой фронтальной и задней частей, а также ответвлений, которые предназначены для прикрытия боковых сторон чемодана, причем указанные части образуют между собой отверстие для надевания чехла на чемодан, при этом одна из частей снизу выполнена с эластичным клапаном, выполненным с возможностью прохождения между колесиками чемодана и соединения с другой частью заготовки, а нижние части боковых ответвлений соединены элементом, выполненным из эластичного материала, отличающийся тем, что эластичный элемент, соединяющий нижние части боковых ответвлений, выполнен разъемным и снабжен застежкой.
2. Чехол для чемодана по п. 1, отличающийся тем, что эластичный элемент представляет собой резинку.
3. Чехол для чемодана по п. 1, отличающийся тем, что застежка эластичного элемента представляет собой застежку типа фастекс.
4. Чехол для чемодана по п. 1, отличающийся тем, что фронтальная и задняя части соединены между собой посредством шовного соединения или склейкой.
5. Чехол для чемодана по п. 1, отличающийся тем, что клапан соединяется с другой частью заготовки текстильной застежкой или молнией и закрепляет чехол на чемодане.
6. Чехол для чемодана по п. 1, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одно отверстие под ручку чемодана снабжено молнией.
7. Чехол для чемодана по п. 1, отличающийся тем, что наружная поверхность чехла выполнена с возможностью покрытия слоем полиэстера с сублимационной печатью или шелкографией.

Авторы

Патентообладатели

СПК: A45C13/002

МПК: A45C13/00

Публикация: 2018-02-02

Дата подачи заявки: 2017-07-10

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам