Транспортное средство, имеющее систему измерения высоты расположения кузова (варианты) - RU2017134122A

Код документа: RU2017134122A

Формула

1. Транспортное средство, имеющее систему измерения высоты расположения кузова, содержащую:
источник электромагнитного поля, выполненный с возможностью выдавать кодированный магнитный сигнал на заданной частоте;
по меньше мере два магнитометра, выполненных с возможностью измерять данные магнитного поля, при этом по меньшей мере один магнитометр расположен на фиксированном расстоянии от источника электромагнитного поля; и
контроллер, выполненный с возможностью фильтровать измеренные данные для извлечения кодированного магнитного сигнала и определения изменения высоты расположения кузова у кузова транспортного средства.
2. Транспортное средство, имеющее систему измерения высоты расположения кузова, по п. 1, в котором контроллер использует по меньшей мере один магнитометр, расположенный на фиксированном расстоянии от источника электромагнитного поля, для калибровки системы измерения высоты расположения кузова.
3. Транспортное средство, имеющее систему измерения высоты расположения кузова, по п. 1, в котором по меньшей мере два магнитометра являются датчиками на основе эффекта Холла.
4. Транспортное средство, имеющее систему измерения высоты расположения кузова, по п. 3, в котором датчик на основе эффекта Холла выполнен с возможностью измерять многоосное магнитное поле.
5. Транспортное средство, имеющее систему измерения высоты расположения кузова, по п. 1, в котором контроллер использует фильтрованные данные для определения единиц физического расстояния для замеров высоты расположения кузова.
6. Транспортное средство, имеющее систему измерения высоты расположения кузова, по п. 1, в котором источник электромагнитного поля допускает высокие частоты переключения.
7. Транспортное средство, имеющее систему измерения высоты расположения кузова, по п. 1, в котором контроллер выполнен с возможностью определять частотное шифрование источника электромагнитного поля.
8. Транспортное средство, имеющее систему измерения высоты расположения кузова, по п. 1, в котором контроллер выполнен с возможностью раскладывать многоосное показание для данных магнитного поля касательно каждой оси.
9. Транспортное средство, имеющее систему измерения высоты расположения кузова, содержащую:
источник электромагнитного поля, выдающий кодированный магнитный сигнал;
магнитометр;
первый блок инерционного перемещения в известном исходном положении на кузове транспортного средства;
второй блок инерционного перемещения в известном исходном положении на мосте транспортного средства; и
контроллер, выполненный с возможностью определять изменение высоты расположения кузова у кузова транспортного средства на основании известных исходных положений блоков инерционного перемещения.
10. Транспортное средство, имеющее систему измерения высоты расположения кузова, по п. 9, в котором контроллер выполнен с возможностью определять изменение высоты расположения кузова у кузова транспортного средства, используя счисление пути и начальное известное разнесение между кузовом транспортного средства и мостом транспортного средства.
11. Транспортное средство, имеющее систему измерения высоты расположения кузова, по п. 9, в котором первый блок инерционного перемещения является измерителем ускорения.
12. Транспортное средство, имеющее систему измерения высоты расположения кузова, по п. 9, в котором контроллер выполнен с возможностью фильтровать данные магнитного поля, измеренные магнитометром, для извлечения кодированного магнитного сигнала.
13. Транспортное средство, имеющее систему измерения высоты расположения кузова, по п. 9, в котором источник электромагнитного поля выдает кодированный магнитный сигнал на заданной частоте.
14. Транспортное средство, имеющее систему измерения высоты расположения кузова, содержащую:
источник электромагнитного поля, выдающий кодированный магнитный сигнал;
по меньшей мере два магнитометра;
первый блок инерционного перемещения в известном исходном положении на кузове транспортного средства;
второй блок инерционного перемещения в известном исходном положении на мосте транспортного средства; и
контроллер, выполненный с возможностью определять изменение высоты расположения кузова у кузова транспортного средства на основании известных исходных положений блоков инерционного перемещения.
15. Транспортное средство, имеющее систему измерения высоты расположения кузова, по п. 14, в котором контроллер использует по меньшей мере один магнитометр, расположенный на фиксированном расстоянии от источника электромагнитного поля, для калибровки системы измерения высоты расположения кузова.
16. Транспортное средство, имеющее систему измерения высоты расположения кузова, по п. 14, в котором по меньшей мере два магнитометра являются датчиками на основе эффекта Холла.
17. Транспортное средство, имеющее систему измерения высоты расположения кузова, по п. 14, в котором контроллер выполнен с возможностью определять изменение высоты расположения кузова у кузова транспортного средства, используя счисление пути и начальное известное разнесение между кузовом транспортного средства и мостом транспортного средства.
18. Транспортное средство, имеющее систему измерения высоты расположения кузова, по п. 14, в котором первый блок инерционного перемещения является измерителем ускорения.
19. Транспортное средство, имеющее систему измерения высоты расположения кузова, по п. 14, в котором контроллер выполнен с возможностью фильтровать данные магнитного поля, измеренные магнитометром, для извлечения кодированного магнитного сигнала.
20. Транспортное средство, имеющее систему измерения высоты расположения кузова, по п. 14, в котором источник электромагнитного поля выдает кодированный магнитный сигнал на заданной частоте.

Авторы

Заявители

СПК: B60G17/018 B60G17/019 B60G17/01908 B60G2400/102 B60G2400/252 B60G2400/91 B60G2401/17 B60G2401/172 B60G2500/30 B60G2600/182 B60G2600/60 G01B7/023

Публикация: 2019-04-05

Дата подачи заявки: 2017-10-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам