Транспортное средство и способ измерения дорожного просвета для транспортного средства - RU2017109097A

Код документа: RU2017109097A

Формула

1. Транспортное средство, имеющее систему измерения дорожного просвета, содержащую:
электромагнитный источник, выполненный с возможностью вывода кодированного магнитного сигнала при заданной частоте;
магнитометр, выполненный с возможностью восприятия данных магнитного поля; и
контроллер, выполненный с возможностью фильтрации воспринимаемых данных для извлечения кодированного магнитного сигнала и определения изменения дорожного просвета кузова транспортного средства.
2. Транспортное средство, имеющее систему измерения дорожного просвета по п. 1, в которой магнитометр представляет собой датчик на основе эффекта Холла.
3. Транспортное средство, имеющее систему измерения дорожного просвета по п. 2, в которой датчик на основе эффекта Холла способен к восприятию многоосевого магнитного поля.
4. Транспортное средство, имеющее систему измерения дорожного просвета по п. 1, причем контроллер использует отфильтрованные данные, чтобы определить блоки физического расстояния для измерений дорожного просвета.
5. Транспортное средство, имеющее систему измерения дорожного просвета по п. 4, причем контроллер использует упомянутые определенные блоки физического расстояния для получения желаемых измерений расстояний дорожного просвета напрямую из данных, воспринимаемых магнитометром.
6. Транспортное средство, имеющее систему измерения дорожного просвета по п. 1, причем электромагнитный источник способен к высоким скоростям переключения.
7. Транспортное средство, имеющее систему измерения дорожного просвета по п. 1, причем извлечение кодированного сигнала представляет собой извлечение в реальном времени.
8. Транспортное средство, имеющее систему измерения дорожного просвета по п. 1, причем контроллер использует упомянутый определенный дорожный просвет для приведения в действие системы активной подвески транспортного средства.
9. Транспортное средство, имеющее систему измерения дорожного просвета по п. 1, причем контроллер выполнен с возможностью определения частоты кодирования электромагнитного источника.
10. Транспортное средство, имеющее систему измерения дорожного просвета по п. 1, причем контроллер выполнен с возможностью разложения многоосевого показания для данных магнитного поля относительно каждой оси.
11. Способ измерения дорожного просвета для транспортного средства, содержащий этапы, на которых:
настраивают электромагнитный источник транспортного средства для вывода кодированного сигнала магнитного поля при заданной частоте;
принимают от магнитометра транспортного средства воспринимаемые данные магнитного поля;
фильтруют воспринимаемые данные для извлечения кодированного магнитного сигнала; и
определяют изменение дорожного просвета кузова транспортного средства.
12. Способ измерения дорожного просвета для транспортного средства по п. 11, в котором магнитометр представляет собой датчик на основе эффекта Холла.
13. Способ измерения дорожного просвета для транспортного средства по п. 12, в котором датчик на основе эффекта Холла способен к восприятию многоосевого магнитного поля.
14. Способ измерения дорожного просвета для транспортного средства по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором используют с помощью контроллера отфильтрованные данные для определения блоков физического расстояния для измерений дорожного просвета.
15. Способ измерения дорожного просвета для транспортного средства по п. 14, дополнительно содержащий этап, на котором используют с помощью контроллера упомянутые определенные блоки физического расстояния для получения желаемых измерений расстояний дорожного просвета напрямую из данных, воспринимаемых магнитометром.
16. Способ измерения дорожного просвета для транспортного средства по п. 11, в котором электромагнитный источник способен к высоким скоростям переключения.
17. Способ измерения дорожного просвета для транспортного средства по п. 11, в котором извлечение кодированного сигнала представляет собой извлечение в реальном времени.
18. Способ измерения дорожного просвета для транспортного средства по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором используют с помощью контроллера упомянутый определенный дорожный просвет для приведения в действие системы активной подвески транспортного средства.
19. Способ измерения дорожного просвета для транспортного средства по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором настраивают контроллер для определения частоты кодирования электромагнитного источника.
20. Способ измерения дорожного просвета для транспортного средства по п. 11, дополнительно содержащий этап, на котором настраивают контроллер для разложения многоосевого показания для данных магнитного поля относительно каждой оси.

Авторы

Заявители

СПК: B60G17/016 B60G17/019 B60G2204/62 B60G2400/25 B60G2400/252 B60G2401/17 B60G2401/172 B60G2500/30 B60G2600/182 B60G2600/187 G01B7/023

Публикация: 2018-09-20

Дата подачи заявки: 2017-03-20

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам