Багажный чемодан и его колёсная база - RU2019118040A

Код документа: RU2019118040A

Формула

1. Колесная база 42 багажного чемодана,
причем багажный чемодан 20 включает в себя корпус 30, образующий пространство 22 для хранения между боковыми стенками, и основание 40 багажного чемодана с, по меньшей мере, первым краем 25i, имеющим первую точку 26a крепления на первом конце первого края 25i и вторую точку 26b крепления на втором конце первого края 25i,
причем:
колесная база 42 включает в себя набор 44i колес, включающий в себя по меньшей мере первое всенаправленное колесо 10, установленное в первой точке 26a крепления, и второе всенаправленное колесо 10, установленное во второй точке 26b крепления, причем первая и вторая точки крепления и первый и второй концы расположены на углах первого края и боковых стенок, которые расположены на крайних концах первого края для максимизации пространства 22 для хранения;
первое и второе всенаправленные колеса 10 размещены в широко разнесенных выемках 24 на крайних концах первого края 25i;
каждое из первого и второго всенаправленных колес 10 имеет неподвижную главную ось 62;
неподвижные главные оси 62 каждого из первого и второго всенаправленных колес 10 по существу параллельны прямой линии, проходящей между первым и вторым концами; и
первое и второе всенаправленные колеса 10 обеспечивают возможность поперечного перемещения качением.
2. Колесная база по п. 1, причем корпус 30 имеет форму параллелепипеда и образует прямоугольную полость 22.
3. Колесная база по п. 1 или 2, причем колесная база имеет прямоугольную форму с длинным краем и коротким краем, и первый край образован вдоль короткого края колесной базы для обеспечения преимущества наиболее узкого профиля багажного чемодана.
4. Колесная база по любому из пп. 1-3, причем набор колес представляет собой первый набор колес, и колесная база дополнительно содержит второй набор колес, включающий в себя одно или два дополнительных колеса, разнесенных в поперечном направлении от главной оси, причем первый и второй наборы колес конструктивно соединены, в результате чего опорные основания первого и второго наборов колес выполнены с возможностью контакта с поверхностью земли или пола таким образом, что колесная база является самонесущей и не вращается вокруг главной оси, причем нижняя широкая панель 36 продолжается между первым краем и вторым противоположным краем таким образом, что она является по существу плоской внутри, позволяя более эффективно укладывать более объемные и крупные вещи.
5. Колесная база по п. 4, причем одно или более колес второго набора колес имеют меньший диаметр по сравнению с колесами из первого и второго всенаправленных колес первого набора колес.
6. Колесная база по п. 4 или 5, причем одно или более колес второго набора колес включают в себя пару разнесенных колес, расположенных на каждом конце второго противоположного края основания багажного чемодана, причем дополнительные колеса коаксиально выровнены друг с другом, и их соответствующие главные оси параллельны главным осям первого набора колес.
7. Колесная база по любому из предыдущих пунктов, причем по меньшей мере одно колесо колесной базы блокируется тормозным механизмом, причем багажный чемодан включает в себя ручку, и перемещение ручки выполнено с возможностью приведения в действие тормозного механизма.
8. Колесная база по п. 7, причем ручка представляет собой телескопическую ручку, выполненную с возможностью задвигания в выемки для ручки в багажном чемодане, причем выемки для ручки широко разнесены в корпусе 30 и выровнены вплотную к соответствующим периферийным краям задней стенки 50, образуя широкое неглубокое углубление 56 в полости 22.
9. Колесная база по любому из пп. 4-8, причем первый и второй наборы колес конструктивно соединены панелью, образующей часть основания багажного чемодана.
10. Багажный чемодан, включающий в себя:
корпус, образующий пространство для хранения между боковыми стенками, причем корпус имеет основание с по меньшей мере первым краем, имеющим первую точку крепления на первом конце первого края и вторую точку крепления на втором конце первого края,
причем:
багажный чемодан дополнительно включает в себя набор колес, включающий в себя по меньшей мере первое всенаправленное колесо, расположенное на первом конце первого края, и второе всенаправленное колесо, расположенное на втором конце первого края, причем первая и вторая точки крепления и первый и второй концы расположены на углах первого края и боковых стенок, которые расположены на крайних концах первого края для максимизации пространства для хранения;
первое и второе всенаправленные колеса 10 размещены в широко разнесенных выемках 24 на крайних концах первого края 25i;
каждое из первого и второго всенаправленных колес имеет неподвижную главную ось;
неподвижные главные оси каждого из первого и второго всенаправленных колес по существу параллельны прямой линии, проходящей между первым и вторым концами; и
первое и второе всенаправленные колеса обеспечивают возможность поперечного перемещения качением.
11. Багажный чемодан по п. 10, дополнительно включающий в себя ручку, задвигаемую в выемку для ручки, образованную в задней панели багажного чемодана, причем первый край представляет собой нижний край задней панели, и первый край короче, чем пара длинных боковых краев, продолжающихся вдоль каждого из нижних краев багажного чемодана, причем колесная база расположена между длинными боковыми краями.
12. Багажный чемодан по п. 10, причем чемодан дополнительно включает в себя второй набор колес, содержащий пару коаксиально выровненных колес, каждое из которых имеет неподвижную главную ось.
13. Багажный чемодан по п. 12, причем колеса второго набора колес представляют собой всенаправленные колеса.
14. Использование багажного чемодана, включающего в себя:
ручку, установленную в верхней части чемодана;
корпус, образующий пространство для хранения, причем корпус имеет основание с по меньшей мере первым краем, имеющим первую точку крепления на первом конце первого края и вторую точку крепления на втором конце первого края,
причем:
багажный чемодан дополнительно включает в себя набор колес, включающий в себя по меньшей мере первое всенаправленное колесо, расположенное на первом конце первого края, и второе всенаправленное колесо, расположенное на втором конце первого края, причем первая и вторая точки крепления и первый и второй концы расположены на крайних концах первого края, которые расположены на углах первого края и боковых стенок для максимизации пространства для хранения;
первое и второе всенаправленные колеса 10 размещены в широко разнесенных выемках 24 на крайних концах первого края 25i;
каждое из первого и второго колес имеет неподвижную главную ось;
неподвижные главные оси каждого из первого и второго колес по существу параллельны прямой линии, проходящей между первым и вторым концами;
первое и второе всенаправленные колеса обеспечивают возможность поперечного перемещения качением; и
использование включает в себя перемещение чемодана по поверхности земли или пола за ручку.
15. Способ изготовления багажного чемодана, включающий в себя этапы, на которых:
изготавливают корпус, который образует пространство для хранения и основание с первым краем;
устанавливают пару всенаправленных колес на первом крае, причем первое всенаправленное колесо размещают на первом конце первого края, а второе всенаправленное колесо размещают на втором конце первого края, размещая первую и вторую точки крепления и первый и второй концы на крайних концах первого края, которые расположены на углах первого края и боковых стенок, для максимизации пространства для хранения, причем каждое всенаправленное колесо имеет неподвижную главную ось, первое и второе всенаправленные колеса обеспечивают возможность поперечного перемещения качением, и главные оси по существу параллельны воображаемой линии, проходящей между первым и вторым концами.

Авторы

Заявители

СПК: A45C5/00 A45C5/14 A45C5/145 A45C2005/148 B60B19/003

МПК: A45C5/00

Публикация: 2021-01-12

Дата подачи заявки: 2017-12-11

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам