Формула
1. Конструкция датчика тормозной силы для тормозного блока, содержащая:
тормозной блок, содержащий элемент приложения тормозной силы; и
тензометрический датчик, расположенный на элементе приложения тормозной силы,
причем тензометрический датчик предназначен для измерения механического напряжения, деформации, или механического напряжения и деформации элемента приложения тормозной силы, и
причем механическое напряжение, деформация, или механическое напряжение и деформация элемента приложения тормозной силы пропорциональны тормозной силе, прикладываемой тормозным блоком.
2. Конструкция датчика тормозной силы по п.1, в которой тормозной блок дополнительно содержит дисковый тормозной блок; и
элемент приложения тормозной силы дополнительно содержит рычаг, расположенный с возможностью поворота на тормозном блоке,
причем рычаг поворачивается относительно тормозного блока для приложения тормозной силы.
3. Конструкция датчика тормозной силы по п.2, причем рычаг образует выемку, предназначенную для удерживания тензометрического датчика.
4. Конструкция датчика тормозной силы по п.2, дополнительно содержащая устройство уведомления, связанное с тензометрическим датчиком,
причем информация от тензометрического датчика направляется на устройство уведомления для идентификации величины тормозной силы, прикладываемой тормозным блоком.
5. Конструкция датчика тормозной силы по п.2, дополнительно содержащая защищающее от воздействия окружающей среды покрытие, предусмотренное на тензометрическом датчике.
6. Конструкция датчика тормозной силы по п.1, в которой тормозной блок дополнительно содержит блок колодочного тормоза; и
элемент приложения тормозной силы дополнительно содержит рычаг, расположенный с возможностью поворота на тормозном блоке,
причем рычаг поворачивается относительно тормозного блока для приложения тормозной силы.
7. Конструкция датчика тормозной силы по п.6, в которой рычаг образует выемку, предназначенную для удерживания тензометрического датчика.
8. Конструкция датчика тормозной силы по п.6, дополнительно содержащая устройство уведомления, связанное с тензометрическим датчиком,
причем информация от тензометрического датчика направляется на устройство уведомления для идентификации величины тормозной силы, прикладываемой тормозным блоком.
9. Конструкция датчика тормозной силы по п.6, дополнительно содержащая защищающее от воздействия окружающей среды покрытие, предусмотренное на тензометрическом датчике.
10. Железнодорожное транспортное средство с конструкцией датчика тормозной силы, содержащее:
железнодорожное транспортное средство, содержащее тормозной блок, причем упомянутый тормозной блок содержит элемент приложения тормозной силы; и
тензометрический датчик, расположенный на элементе приложения тормозной силы,
причем тензометрический датчик предназначен для измерения механического напряжения, деформации, или механического напряжения и деформации элемента приложения тормозной силы, и
причем механическое напряжение, деформация, или механическое напряжение и деформация элемента приложения тормозной силы пропорциональны тормозной силе, прикладываемой тормозным блоком.
11. Железнодорожное транспортное средство по п.10, в котором тормозной блок дополнительно содержит дисковый тормозной блок; и
элемент приложения тормозной силы дополнительно содержит рычаг, расположенный с возможностью поворота на тормозном блоке,
причем рычаг поворачивается относительно тормозного блока для приложения тормозной силы.
12. Железнодорожное транспортное средство по п.11, в котором рычаг образует выемку, предназначенную для удерживания тензометрического датчика.
13. Железнодорожное транспортное средство по п.11, дополнительно содержащее устройство уведомления, связанное с тензометрическим датчиком,
причем информация от тензометрического датчика направляется на устройство уведомления для идентификации величины тормозной силы, прикладываемой тормозным блоком.
14. Железнодорожное транспортное средство по п.11, дополнительно содержащее защищающее от воздействия окружающей среды покрытие, предусмотренное на тензометрическом датчике.
15. Железнодорожное транспортное средство по п.10, в котором тормозной блок дополнительно содержит блок колодочного тормоза; и
элемент приложения тормозной силы дополнительно содержит рычаг, расположенный с возможностью поворота на тормозном блоке,
причем рычаг поворачивается относительно тормозного блока для приложения тормозной силы.
16. Железнодорожное транспортное средство по п.15, в котором рычаг образует выемку, предназначенную для удерживания тензометрического датчика.
17. Железнодорожное транспортное средство по п.15, дополнительно содержащее устройство уведомления, связанное с тензометрическим датчиком,
причем информация от тензометрического датчика направляется на устройство уведомления для идентификации величины тормозной силы, прикладываемой тормозным блоком.
18. Железнодорожное транспортное средство по п.15, дополнительно содержащее защищающее от воздействия окружающей среды покрытие, предусмотренное на тензометрическом датчике.
19. Способ измерения прикладываемой тормозным блоком тормозной силы, содержащий этапы, на которых:
a) обеспечивают тормозной блок, содержащий:
элемент приложения тормозной силы; и
тензометрический датчик, расположенный на элементе приложения тормозной силы;
b) прикладывают тормозную силу, используя элемент приложения тормозной силы; и
c) измеряют механическое напряжение, деформацию, или механическое напряжение и деформацию, прикладываемые элементом приложения тормозной силы, используя тензометрический датчик,
причем механическое напряжение, деформация, или механическое напряжение и деформация элемента приложения тормозной силы пропорциональны тормозной силе, прикладываемой тормозным блоком.
20. Способ измерения прикладываемой тормозным блоком тормозной силы по п.19, дополнительно содержащий этап, на котором посылают информацию, относящуюся к механическому напряжению, деформации, или механическому напряжению и деформации, измеренным тензометрическим датчиком, на устройство уведомления.