Дверной фиксатор для удерживания двери кузова автомобиля в открытом положении - RU2006138436A

Код документа: RU2006138436A

Реферат

1. Дверной фиксатор для удерживания боковой двери (12) автомобильного кузова в открытом положении, прежде всего во время обработки поверхности кузова, содержащий

а) П-образную скобу (32; 132; 232), имеющую первый рычаг (26; 126; 226), второй рычаг (28; 128; 228) и соединяющий их соединительный элемент (30; 130; 230), причем оба рычага (26, 28; 126, 128; 226, 228) имеют возможность упругого отклонения относительно друг друга в плоскости их взаимного перемещения,

б) крепежный элемент (22; 160; 270), расположенный на свободном конце первого рычага (26; 126; 226) и предназначенный для разъемного крепления дверного фиксатора (10; 110; 210) на внутренней стороне (20) боковой двери (12),

в) элемент управления (56; 156; 256), расположенный на свободном конце второго рычага (28; 128; 228) и обеспечивающий возможность отклонения второго рычага (28; 128; 228) относительно первого рычага (26; 126; 226), и

г) средство фиксации (46, 48; 146, 148; 246, 248), расположенное на втором рычаге (28; 128; 228) между соединительным элементом (30; 130; 230) и элементом управления (56; 156; 256) и предназначенное для упругого сцепления дверного фиксатора с дверной стойкой (16) кузова автомобиля.

2. Дверной фиксатор по п.1, в котором элемент управления (56; 156; 256) в положении покоя расположен по меньшей мере примерно напротив крепежного элемента (22; 160; 270).

3. Дверной фиксатор по п.1 или 2, в котором элемент управления представляет собой кольцо (56; 156; 256).

4. Дверной фиксатор по п.3, в котором кольцо (56; 156; 256) расположено в плоскости, образующей с плоскостью взаимного перемещения рычагов угол менее 25°.

5. Дверной фиксатор по п.4, в котором плоскость кольца образует с плоскостью взаимного перемещения рычагов угол менее 5°.

6. Дверной фиксатор по п.1, в котором оба рычага (26, 28; 126, 128; 226, 228) в положении покоя расположены в плоскости, проходящей перпендикулярно плоскости взаимного перемещения рычагов.

7. Дверной фиксатор по п.1, в котором в скобе (32; 132; 232) упруго гнущимся является только соединительный элемент (30; 130; 230).

8. Дверной фиксатор по п.1, в котором оба рычага (26, 28; 126, 128; 226, 228) и соединительный элемент (30; 130; 230) выполнены за одно целое из упругого материала.

9. Дверной фиксатор по п.1, в котором средство фиксации имеет выемку (46, 48; 146, 148; 246, 248), в которую входит часть (18) дверной стойки (16).

10. Дверной фиксатор по п.9, в котором на внутренней поверхности выемки имеется по меньшей мере один выступ (174, 176), выполненный таким образом, чтобы часть (18) дверной стойки (16) могла касаться этого по меньшей мере одного выступа (174, 176) только в одной точке или вдоль одной линии.

11. Дверной фиксатор по п.1, в котором на втором рычаге (28; 128; 228) между средством фиксации (46, 48; 146, 148; 246, 248) и элементом управления (56; 156; 256) расположен стопорный элемент (58; 158; 258), отклоняющийся вместе со вторым рычагом (28; 128; 228) и взаимодействующий с жестким ответным элементом (40; 140; 240), расположенным на первом рычаге (26; 126; 226) и выступающим из него наружу в плоскости взаимного перемещения рычагов, таким образом, чтобы в закрытом положении боковой двери (12) дверная стойка (18) зажималась между стопорным элементом (58; 158; 258) и ответным элементом (40; 140; 240).

Авторы

Заявители

СПК: B05B13/0292 B60J5/00 B62D65/06 E05B17/0012 E05C17/00 E05C21/005

Публикация: 2008-05-10

Дата подачи заявки: 2005-04-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам