Формула
1. Деталь из композитного материала, содержащая, по меньшей мере:
волокнистую заготовку, образующую волокнистый элемент упрочнения, содержащий стопку из, по меньшей мере, двух волокнистых, не сплетённых между собой слоев, каждый из которых выполнен из трёхмерной ткани с интерлочным переплетением и содержит количество слоёв из основных нитей или слоёв из уточных нитей, превышающее или равное 3,
матрицу, присутствующую в порах волокнистой заготовки.
2. Деталь по п. 1, отличающаяся тем, что, по меньшей мере, один из уложенных волокнистых слоёв содержит нити разных титров.
3. Деталь по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что количество уложенных волокнистых слоёв является постоянным по всей зоне, занятой стопкой.
4. Деталь по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что количество уложенных волокнистых слоёв изменяется в зоне, занятой стопкой.
5. Деталь по любому из пп. 1 - 4, отличающаяся тем, что она является корпусом авиационного двигателя.
6. Способ получения детали по любому из пп. 1 - 5, включающий в себя следующие этапы,
формирования матрицы в порах волокнистой заготовки, содержащей стопку, по меньшей мере, из двух волокнистых, не переплетённых между собой слоёв, каждый из которых выполнен из трёхмерной ткани интерлочного переплетения и содержит количество слоёв основных нитей или слоёв уточных нитей, превышающее или равное 3.