Код документа: RU2007125791A
1. Привод для замка транспортного средства, содержащий
рычаг, выполненный с возможностью поворота на оси между двумя положениями, имеющий первую поверхность взаимодействия и вторую поверхность взаимодействия;
шестерню, выполненную с возможностью избирательного вращения относительно оси;
кулачок, выполненный с возможностью вращения на оси, имеющий пару ветвей для приведения в действие рычага, таким образом, что одна из ветвей кулачка входит в зацепление с первой поверхностью взаимодействия, чтобы повернуть рычаг, а другая ветвь кулачка входит в зацепление со второй поверхностью взаимодействия, чтобы остановить вращение кулачка;
соединение холостого хода между шестерней и кулачком, за счет которого снижается обратное вращение кулачка, вызванное зацеплением другой ветви кулачка со второй поверхностью взаимодействия.
2. Привод по п.1, в котором соединение холостого хода определяет диапазон свободного хода кулачка относительно шестерни, так что поворот вручную рычага, когда одна из пары ветвей кулачка находится в контакте с первой поверхностью взаимодействия на рычаге, заставляет кулачок вращаться внутри диапазона свободного хода.
3. Привод по п.1 или 2, в котором кулачок вращается относительно его оси с преодолением большего фрикционного сопротивления, чем шестерня, вращающаяся относительно своей оси.
4. Привод по п.3, в котором кулачок является коаксиальным с шестерней.
5. Привод по п.4, в котором соединение холостого хода содержит выступ, идущий наружу из плоской поверхности шестерни; и
боковую стенку, идущую из противоположной плоской поверхности на кулачке, так что вращение кулачка заставляет одну кромку из пары кромок на боковой стенке входить в зацепление с выступом;
причем диапазон свободного хода представляет собой расстояние, на которое кулачок должен повернуться из точки, когда одна кромка из пары кромок входит в зацепление с выступом, до точки, когда другая кромка из пары кромок входит в зацепление с выступом.
6. Привод по п.5, в котором соединение холостого хода дополнительно содержит амортизатор, расположенный между выступом и каждой из кромок боковой стороны.
7. Привод по п.6, в котором каждая из пары ветвей кулачка расположена напротив другой из пары ветвей кулачка.
8. Привод по п.1, в котором обратное вращение кулачка дополнительно снижено за счет фрикционного сопротивления, приложенного к внешнему периметру кулачка.
9. Привод по п.8, в котором фрикционная пружина, расположенная вокруг стойки, прикладывает фрикционное сопротивление к внешнему периметру кулачка.