Замок для двери транспортного средства - SU1168099A3

Код документа: SU1168099A3

Чертежи

Описание

Изобретение относится к устройствам для фиксирования дверей транспортньк средств.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей за сче исключения вертикального смещения штьфя.

На фиг. 1 представлена конструкция штыря с фиксирующей пластиной; на фиг. 2 - конструкция кожуха с запорной пластинкой, на фиг. 3 взаимное расположение элементов замка в закрытом положении.

Замок содержит упорный элемент 1, которьй закреплен на фиксируняцей пластине 2 в ее выемке 3, кожух 4 с окном для ввода иггыря 5, внутри которого на оси 6 установлена запорная , пластина 7 с выемкой 8. В выемке 3 пластины 2 закреплена направляклцая 9, на которой размещен клинообразный упйр 10, подпружиненньй пружиной 11 сжатия, которая размещена между упором 10 и боковой поверхностью 12 выемки 3. Нижняя поверхность 13 выемки 3 имеет скос 14 и на нижней поверхности 12 разме щена плоская упругая пластина 15, которая контактирует с нижней гранью 16 запорной пластины 7.

Замок действует следующим образом

В открытом положении запорная пластина 7 подпружийивается в положении , показанном на фиг. 2, при помощи пружинного механизма (не показанного ) .

При эакрьшании двери, на которой размещены фиксирующая пластина 2 с зтюрным элементом 1, последний входит в окно 5 и входит в вилкообразную выемку 8 и поворачивает ее на оси 6 в положение, показанное на фиг. 3. При этом плоская упругая пластина 15 входит в контакт с нижней гранью 16 пластины 7 и ограничивает угоп ее поворота. А кожух 4 контактирует с клинообразным подвижным упором 10, ограничивающим мертвый ход, который может возникнуть в замке вследствие технологических допусков или износа.

Для надежной работы замка нижняя часть кожуха 4 контактирует со скосом 14, который поднимает на необходимую для нормальной работы высоту подвижной упорньш элемент 1. Конструкция замка позволяет повысит надежность работы.

Реферат

ЗАМОК ДЛЯ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий упорный элемент для размещения на корпусе транспортного средства, вьшолненньй в виде цилиндрического штыря, кожух для размещения на двери транспортного средства, имеющий окно для ввода штыря, и расположенную внутри кожуха на оси запорную пластину с выемкой для упорного элемента, о тличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных возможностей за счет, исключения вертикального смещения штыря, замок содержит фиксирующую пластину с выемкой , размещенныё-на направляющейклинообразный упор с цилиндрической пружиной сжатия,и плоскую упругую пластину,при этом упорный элемент установлен в выемке фиксирующей пластины , направляющая размещена в выемке фиксирующей пластины над упорным элементом перпендикулярно его оси, причем пружина сжатия размещена между боковой поверхностью выемки и клинообразным- упором, который размещен на направляющей с возможностью взаимодействия с верхней поверхностью кожуха за счет пружины сжатия, а нижняя поверхность выемки фиксирую§ щей пластины имеет скос для контактиСО рования с нижней поверхностью кожуха, С причем плоская упругая пластина размещена в нижней части внутренней полости кожуха с возможностью взаимодействия с нижней гранью запорной пластины, а фиксирующая пластина снабхсена отверстиями для крепления на корпусе транспортного средства.

Формула

Фи11

Патенты аналоги

Авторы

Заявители

СПК: E05B15/0006 E05B85/045 E05B85/243

Публикация: 1985-07-15

Дата подачи заявки: 1979-05-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам