Формула
1. Рычажный соединительный узел, содержащий
второй рычаг, который вращается вокруг центра вращения, который отличается от центра вращения первого рычага;
при этом продолговатое отверстие скольжения, которое открыто в первом рычаге и второй рычаг, который расположен на расстоянии относительно продолговатого отверстия скольжения, соединены друг с другом посредством тяги,
причем держатель тяги установлен на концевом участке тяги, который является стороной первого рычага,
при этом держатель тяги включает в себя вводимый выступающий участок, который введен в продолговатое отверстие скольжения первого рычага,
причем прямоугольный стопор обеспечен на дистальном концевом участке вводимого выступающего участка держателя тяги,
при этом прямоугольный стопор имеет участок с короткой стороной для введения в продолговатое отверстие скольжения, и участок с длинной стороной, фиксируемый в продолговатом отверстии скольжения для регулирования извлечения из продолговатого отверстия скольжения, и
причем положение держателя тяги регулируется в направлении, в котором участок с длинной стороной зафиксирован в продолговатом отверстии скольжения, посредством второго рычага.
2. Рычажный соединительный узел, содержащий
первый рычаг и третий рычаг, которые располагаются в стопку и вращаются вокруг общего центра вращения; и
тягу, на которой держатель тяги установлен на дистальном концевом участке,
при этом держатель тяги содержит вводимый выступающий участок, который проходит через отверстие для установки тяги, отрытое в третьем рычаге и вводится в продолговатое отверстие скольжения, открытое в первом рычаге,
причем прямоугольный стопор обеспечен на дистальном концевом участке вводимого выступающего участка держателя тяги,
при этом прямоугольный стопор имеет участок с короткой стороной для введения в продолговатое отверстие скольжения первого рычага, и участок с длинной стороной, фиксируемый в соответствующем продолговатом отверстии скольжения, для регулирования извлечения из продолговатого отверстия скольжения, и
причем положение держателя тяги регулируется в направлении, в котором участок с длинной стороной зафиксирован в продолговатом отверстии скольжения, посредством второго рычага, который соединен с другим концом тяги.
3. Держатель тяги установлен на L-образном изогнутом участке, образованном на дистальном концевом участке тяги,
при этом вводимый выступающий участок введен в продолговатое отверстие скольжения, открытое в рычаге для соединения тяги с рычагом,
причем вводимый выступающий участок выступает от опорного участка, поддерживающего проксимальный конец L-образного изогнутого участка тяги,
при этом отверстие, в котором изогнутый дистальный конец тяги фиксируется, выполнено с вводимым выступающим участком,
причем прямоугольный стопор обеспечен на дистальном концевом участке вводимого выступающего участка, и
при этом прямоугольный стопор имеет участок с короткой стороной для прохождения в продолговатое отверстие скольжения рычага, и участок с длинной стороной, фиксируемый в продолговатом отверстии скольжения для регулирования извлечения из продолговатого отверстия скольжения.
4. Конструкция ручки для транспортного средства, содержащая
задействуемую ручку, соединенную с основанием ручки с возможностью вращения;
первый рычаг, в котором продолговатое отверстие скольжения, продолжающееся в нормальном направлении к центру вращения основания ручки, открыто и в котором продолговатое отверстие скольжения вращается вокруг центра вращения для задействования запирающего устройства двери,
третий рычаг, имеющий общий центр вращения с первым рычагом, уложенный на первый рычаг с возможностью относительного вращения, включающий отверстие для установки тяги, в котором дугообразное продолговатое отверстие, имеющее тот же центр, что и центр вращения, продолжается от терминального конца приводного продолговатого отверстия, которое совпадает с продолговатым отверстием скольжения первого рычага, и приводимый во вращение вращением задействуемой ручки; и
второй рычаг, приводимый во вращение задействованием цилиндрового замка, и соединенный с первым рычагом посредством тяги, на которой установлен держатель тяги, включающий вводимый выступающий участок, на дистальном концевом участке, причем вводимый выступающий участок, который проходит через отверстие для установки тяги третьего рычага, и вводится в продолговатое отверстие скольжения первого рычага,
при этом держатель тяги фиксирует участок с длинной стороной прямоугольного стопора в продолговатом отверстии скольжения для регулирования извлечения из продолговатого отверстия скольжения,
причем прямоугольный стопор образован на этом дистальном концевом участке вводимого выступающего участка и имеет участок с короткой стороной для прохождения в продолговатое отверстие скольжения первого рычага, и
при этом держатель тяги перемещает вводимый выступающий участок держателя тяги в дугообразное продолговатое отверстие третьего рычага посредством запирания цилиндрового замка для предотвращения передачи задействующего усилия, приложенного к задействуемой ручке к первому рычагу.
5. Конструкция ручки для транспортного средства по п.4, в которой стопорный выступающий участок, оказывающий сопротивление, при перемещении вводимого выступающего участка, предусмотрен на границе между дугообразным продолговатым отверстием третьего рычага и приводным продолговатым отверстием.