Код документа: RU208157U1
Полезная модель относится к средствам жизнеобеспечения и хранения в полевых условиях, конкретно к полевым палаткам.
Известен универсальный мобильный навес (Патент №140429 Е04Н 15/06, Е04Н 15/34 Универсальный мобильный навес [Текст] Романчиков С.А., Заньков П.Н., Гришин А.В., Пахомов В.И., Ярошенко С.В., патентообладатель Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Военная академия тыла и транспорта имени генерала армии А.В. Хрулева" Министерства обороны Российской Федерации, заявка №2013143409/03, приор. 25.09.2013, опубл. 10.05.2014. Бюл. №13) [1]. Он состоит из крепежа каркаса, каркаса, наружного намета. Эта конструкция имеет существенные недостатки, выраженные в том, что не обеспечивают возможность перекрытия пространства между двумя кузовами-контейнерами в процессе передачи материальных средств.
Технической задачей полезной модели является обеспечение возможности перекрытия пространства между двумя кузовами-контейнерами в процессе передачи материальных средств.
Техническая задача выполняется за счет того, что универсальный тамбур, выполненный с возможностью фиксации на внешних торцевых сторонах кузовов-контейнеров, содержащий наружный и боковой наметы, каркас и крепеж каркаса, отличающийся тем, что каркас и крепеж каркаса выполнены с возможностью неподвижной фиксации в верхней части на внешних торцевых сторонах кузовов-контейнеров, а в нижней части выполнен с возможностью фиксации к крепежу кузовов-контейнеров пол с крепежной скобой, подвижно зафиксированной в фиксаторе, который жестко зафиксирован на внешней стороне пола, при этом пол изготовлен из металла с перфорацией в хаотичном порядке, к боковой стороне которого жестко зафиксирована скоба, связанная через шнур с боковым наметом, который через клепку связан с наружным наметом, размещенным на каркасе и выполненным с возможностью неподвижного фиксирования через крепление фартука к внешним сторонам кузовов-контейнеров.
На фиг 1 представлен внешний вид универсального тамбура, на которой изображено поз. 1 - базовое шасси-1; поз. 2 - кузов-контейнер-2; поз. 3 - дверка; поз. 4 - крепеж каркаса; поз. 5 - каркас; поз. 6 - наружный намет; поз. 7 - боковой намет; поз. 8 - кузов-контейнер-2; поз. 9 - базовое шасси-2; поз. 10 - крепеж; поз. 11 - пол; поз. 12 - петля.
На фиг 2 представлен фрагмент крепления намета к каркасу, на которой показано поз. 13 - крепление фартука; поз. 14 - фартук; поз. 15 - клепка; поз. 16 - резьбовое соединение; поз. 17 - отверстие; поз. 18 - болт; поз. 19 - соединительный элемент; поз. 20 - крепежная скоба; поз. 21 - фиксатор; поз. 22 - скоба; поз. 23 - шнурок.
Универсальный тамбур состоит из наружного намета 6 (как вариант, из водонепроницаемого и морозостойкого материала, прямоугольной формы), на внутренней стороне с двух сторон жестко зафиксирована клепка 15, а со стороны фиксации его к кузову-контейнеру-1 2 и кузову-контейнеру-2 8 жестко зафиксирован фартук 14, в которой проделана перфорация для фиксации креплением фартука 13. В боковом намете 7 (как вариант, два, из водонепроницаемого и морозостойкого материала, прямоугольной формы) в верхней части и боковой части проделаны отверстия для фиксации его на клепке 15 и соединительным элементом к кузову-контейнеру-1 2 и кузову-контейнеру-2 8, а в нижней части жестко зафиксирован шнурок 23. На внешней задней стенке кузова-контейнера-1 2 и кузова-контейнера-2 8 неподвижно в нижней части жестко (болтовым соединением) зафиксирован крепеж 10 (как вариант, четыре, металлический), а в верхней боковой части неподвижно (болтовым соединением) закреплен крепеж каркаса 4 (как вариант, два, металлический, полый внутри) с боковой стороны проделано сквозное отверстие 17. Пол 11 (как вариант, металлический, с перфорацией в хаотичном порядке по всему периметру) состоит из трех секций, соединенных между собой петлей, на боковой стороне неподвижно (сварочным швом) закреплен фиксатор 21, внутри которого подвижно зафиксирована крепежная скоба 20 (как вариант, несколько, металлическая, Г-образной формы), а с торцевой стороны неподвижно закреплена скоба (22) (как вариант несколько, из металлического прутка диаметр 3 мм). Каркас 5 (как вариант два, по форме трубы из двух половин, с зафиксированным внутри резьбовым соединением 16 для увеличения, уменьшения его длины).
Универсальный тамбур собирается следующим образом. Базовое шасси-1 1 устанавливается на равную площадку, пол 11 фиксируется крепежной скобой 20, в крепеже 10. устанавливается базовое шасси-2 9, и на его боковой стенке фиксируется через крепеж 10 крепежной скобой 20 вторая сторона пола 11. Внутри крепежного каркаса 4 болтом 18, фиксируется каркас 5, регулировка размера осуществляется за счет использования резьбового соединения 16 внутри него. На внешней стороне каркаса 5 фиксируется наружный намет 6, фартук через отверстия креплением фартука 13 неподвижно фиксируется к верхней внешней стороне кузова-контейнера-1 2 и кузова-контейнера-2 8. К внутренней стороне наружного намета 6 фиксируется через клепку 15 боковой намет 7, боковой стороной неподвижно крепится соединительным элементом 19 к кузову-контейнеру-1 2 и кузову-контейнеру-2 8. Шнурок 23 фиксируется в скобе 22.
Таким образом, предложенный универсальный тамбур позволяет обеспечить возможность перекрытия пространства между двумя кузовами-контейнерами в процессе передачи материальных средств, обладает новизной и существенными отличиями от прототипа, обеспечивающими ему новые полезные характеристики.
Литература
1. Патент №140429 Е04Н 15/06, Е04Н 15/34 Универсальный мобильный навес [Текст] Романчиков С.А., Заньков П.Н., Гришин А.В., Пахомов В.И., Ярошенко С.В., патентообладатель: Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Военная академия тыла и транспорта имени генерала армии А.В. Хрулева" Министерства обороны Российской Федерации, заявка №2013143409/03, приор. 25.09.2013, опубл. 10.05.2014. Бюл. №13.
Полезная модель относится к средствам жизнеобеспечения и хранения в полевых условиях, конкретно к полевым палаткам.
Технической задачей полезной модели является обеспечение возможности перекрытия пространства между двумя кузовами-контейнерами в процессе передачи материальных средств.
Техническая задача выполняется за счет того, что универсальный тамбур, выполненный с возможностью фиксации на внешних торцевых сторонах кузовов-контейнеров, содержащий наружный и боковой наметы, каркас и крепеж каркаса, отличающийся тем, что каркас и крепеж каркаса выполнены с возможностью неподвижной фиксации в верхней части на внешних торцевых сторонах кузовов-контейнеров, а в нижней части выполнен с возможностью фиксации к крепежу кузовов-контейнеров пол с крепежной скобой, подвижно зафиксированной в фиксаторе, который жестко зафиксирован на внешней стороне пола, при этом пол изготовлен из металла с перфорацией в хаотичном порядке, к боковой стороне которого жестко зафиксирована скоба, связанная через шнур с боковым наметом, который через клепку связан с наружным наметом, размещенным на каркасе и выполненным с возможностью неподвижного фиксирования через крепление фартука к внешним сторонам кузовов-контейнеров.