Формула
1. Пряжка с подсветкой, содержащая:
корпус и механизм защелки, расположенные внутри транспортного средства;
первый источник света, расположенный в корпусе;
первый световод, направляющий свет из первого источника света на поверхность корпуса; и
первую фотолюминесцентную структуру, расположенную в пределах световода и выполненную так, чтобы световод светился в ответ на возбуждение первым источником света.
2. Пряжка с подсветкой по п.1, в которой фотолюминесцентная структура расположена в пределах световода.
3. Пряжка с подсветкой по п.2, в которой первая фотолюминесцентная структура содержит по меньшей мере один фотолюминесцентный материал, выполненный с возможностью преобразовывать входной свет, принимаемый из по меньшей мере части первого источника света, в видимый свет, который выводится на поверхность.
4. Пряжка с подсветкой по п.3, в которой входной свет содержит один из синего света, фиолетового света и ультрафиолетового света.
5. Пряжка с подсветкой по п.1, в которой световод включает в себя первую часть, которая частично охватывает первый источник света и светопровод, прикрепленный к первой части.
6. Пряжка с подсветкой по п.1, в которой фотолюминесцентная структура подсвечивает верхнюю поверхность пряжки, чтобы содействовать установке элемента в виде язычка в приемное гнездо для язычка.
7. Пряжка с подсветкой по п.1, дополнительно содержащая:
второй источник света, расположенный ближе ко второму световоду, который выполнен с возможностью подсвечивать кнопку отпускания на пряжке.
8. Пряжка ремня безопасности для транспортного средства, содержащая:
первый источник света, расположенный в корпусе и оптически связанный с первым световодом, который выполнен с возможностью подсвечивать первую часть пряжки;
пару проемов ближе к приемному гнезду для язычка, при этом первый световод направляет выходной свет через проемы, чтобы подсвечивать приемное гнездо для язычка;
рассеиватель, расположенный в паре проемов и ближе к одной концевой части первого световода, при этом рассеиватель выполнен с возможностью направлять свет наружу из корпуса;
второй источник света, расположенный в корпусе и оптически связанный со вторым световодом, который выполнен с возможностью подсвечивать вторую часть пряжки; и
люминесцентную структуру, выполненную с возможностью испускать выходной свет в ответ на возбуждение входным светом, испускаемым первым источником света.
9. Пряжка ремня безопасности для транспортного средства по п.8, в которой корпус сформирован из непрозрачного материала.
10. Пряжка ремня безопасности для транспортного средства по п.9, в которой люминесцентная структура содержит по меньшей мере один люминесцентный материал, выполненный с возможностью преобразовывать с понижением частоты входной свет, принимаемый из по меньшей мере части первого источника света, в видимый свет, который выводится на видимую часть.
11. Пряжка ремня безопасности для транспортного средства по п.10, в которой первый источник света испускает входной свет, который содержит один из синего света, фиолетового света и ультрафиолетового света.
12. Пряжка ремня безопасности, содержащая:
корпус, имеющий механизм защелки в нем;
первый источник света, испускающий невидимый свет внутри корпуса и оптически связанный с первым световодом, который возбуждает фотолюминесцентную структуру;
второй источник света, испускающий видимый свет внутри корпуса и оптически связанный со вторым световодом; и
рассеиватель, расположенный в проеме корпуса и функционально связанный первым световодом, для направления света наружу из корпуса.
13. Пряжка ремня безопасности по п.12, дополнительно содержащая:
фотолюминесцентную структуру, выполненную с возможностью испускать выходной свет в ответ на возбуждение невидимым светом, испускаемым первым источником света.
14. Пряжка ремня безопасности по п.13, в которой фотолюминесцентная структура расположена в пределах первого световода.
15. Пряжка ремня безопасности по п.13, в которой фотолюминесцентная структура расположена на концевой части первого световода.
16. Пряжка ремня безопасности по п.13, в которой фотолюминесцентная структура содержит по меньшей мере один фотолюминесцентный материал, выполненный с возможностью преобразовывать входной свет, принятый из первого световода, в видимый свет.
17. Пряжка ремня безопасности по п.12, в которой первый источник света засвечивается одновременно со вторым источником света, так чтобы верхняя часть корпуса подсвечивалась первым и вторым источниками света.
18. Пряжка ремня безопасности по п.12, в которой второй источник света питается большим током, чем первый источник света.
19. Пряжка ремня безопасности по п.12, в которой второй источник света испускает красный свет.
20. Пряжка ремня безопасности по п.12, дополнительно содержащая контроллер для управления состоянием ввода в действие первого и второго источников света в ответ на по меньшей мере одно связанное с транспортным средством условие.