Формула
1. Обвязка (1), содержащая ремень (2) и пару набедренных лямок (3), соединенных с лентой (4); при этом обвязка (1) содержит переднюю точку подвески, содержащую соединитель(6), прикрепленный к передней части ремня (2), отличающаяся тем, что соединитель содержит:
стержень (7) продольной оси АА, механически присоединяющий соединитель (6) к ремню (2);
первую часть (8), содержащую соединительное кольцо (8а) и установленную вращательно подвижно относительно ремня (2) вокруг стержня (7),
С-образную вторую часть (9), установленную вращательно подвижно вокруг второй оси ВВ, параллельной оси АА, и образующей замкнутый контур с осью ВВ,
причем, первая часть (8) и вторая часть (9) могут быть разделены одна от другой так, чтобы в С-образную вторую часть (9) можно было вставить по меньшей мере одно приспособление для перемещения по веревке.
2. Обвязка (1) по п. 1, в которой вторая ось ВВ является идентичной продольной оси АА.
3. Обвязка (1) по п. 1, в которой стержень (7) расположен на расстоянии от замкнутого контура первой части (8) соединителя (6), так чтобы обеспечить прохождение лямки (4) между стержнем (7) и соединительным кольцом (8а).
4. Обвязка (1) по п. 1, в которой соединительное кольцо (8а) определяет первую плоскость, и в которой стержень (7) расположен на расстоянии от этой первой плоскости.
5. Обвязка (1) по п. 1, в которой С-образная форма второй части (9) определяет вторую плоскость, и причем стержень (7) расположен на расстоянии от этой второй плоскости.
6. Обвязка (1) по п. 2, в которой
первая часть (8) содержит первое средство (8с) крепления и второе средство (8d) крепления, выполненные с возможностью обеспечения прохода стержня (7), причем, эти первое и второе средства (8с, 8d) крепления разделены между собой первым расстоянием L1,
С-образная вторая часть (9) содержит третье средство (9с) крепления и четвертое средство (9d) крепления, выполненные с возможностью обеспечения прохода стержня (7), причем, эти третье и четвертое средства (9с, 9d) крепления разделены между собой вторым расстоянием L2, меньшим, чем первое расстояние L1, так что при этом третье и четвертое средства (9с, 9d) крепления расположены между первым и вторым средствами (8с, 8d) крепления.
7. Обвязка (1) по п. 2, в которой первая часть (8) и вторая часть (9) вставлены без зазора вдоль оси АА.
8. Обвязка (1) по п. 7, в которой стержень (7) содержит по меньшей мере первое углубление (7а), выполненное с возможностью взаимодействия с первым запорным штифтом (10а), проходящим сквозь первое отверстие (8е), расположенное в первой части (8) или в С-образной второй части (9), так чтобы предотвращать линейные перемещения вдоль оси АА первой части (8) и второй части (9) относительно стержня (7).
9. Обвязка (1) по п. 2, в которой конец первой части (8), противоположный оси АА, отделен относительно второй части (9) на длину дуги, составляющую от 0,5 см до 3 см, когда первая и вторая части (8, 9) сложены одна на другую.
10. Обвязка (1) по п. 2, в которой конец второй части (9), противоположный оси АА, отделен относительно первой части (8), на длину дуги, составляющую от 0,5 см до 3 см, когда первая и вторая части (8, 9) сложены одна на другую.
11. Обвязка (1) по п. 1, в которой первая часть (8) является С-образной и определяет соединительное кольцо (8а), замкнутое посредством стержня (7).
12. Способ установки соединителя на обвязку (1) по п. 1, включающий в себя следующие этапы:
соединение по меньшей мере одного приспособления для перемещения по веревке с С-образной второй частью (9);
соединение первой части (8), второй части (9) и лямки (4) посредством стержня (7) так, что лямка (4) образует петлю, через которую проходит стержень (7).
13. Способ применения соединителя на обвязке (1) по п. 1, в котором первую часть (8) располагают на той же самой стороне, что и пару набедренных лямок (3), и вторую часть (9) располагают на той же самой стороне, что и пару плечевых лямок (5).