Формула
1. Подземный ангар (100) для хранения вертолетов, содержащий:
подземное помещение (1), обеспеченное по меньшей мере четырьмя колоннами (11), каждая из которых оснащена рейкой (14),
подъемную платформу (10) для переноса вертолетов,
электромеханическую приводную систему, которая содержит по меньшей мере один редукторный двигатель (16), оснащенный на выходе по меньшей мере одной зубчатой шестерней (18), установленной с возможностью зацепления с указанной рейкой (14), указанный ангар (100) отличается тем, что указанное подземное помещение (1) образовано подземной конструкцией из железобетона (2), указанная платформа (10) оснащена по меньшей мере четырьмя направляющими трубчатыми опорами (12), каждая из которых предназначена для взаимодействия с одной из колонн (11), чтобы быть направленной, посредством соответствующих направляющих элементов (15), таким образом, чтобы скользить вдоль нее вертикально, упомянутая электромеханическая приводная система содержит электронный блок управления, предназначенный для контроля упомянутого по меньшей мере одного редукторного двигателя (16).
2. Подземный ангар (100) для хранения вертолетов по п. 1, отличающийся тем, что указанные колонны (11) соединены с полом указанного подземного помещения (1) с помощью анкерных креплений (13), погруженных в железобетон.
3. Подземный ангар (100) для хранения вертолетов по п. 1 или 2, отличающийся тем, что упомянутая электромеханическая приводная система включает множество редукторных двигателей (16), при этом каждый редукторный двигатель (16) выполнен заодно с одной из указанных трубчатых опор (12) изнутри нее и оснащен на выходе шестерней (18) для зацепления с соответствующей рейкой (14), выполненной заодно с внутренней стороной соответствующей опорной колонны (11), таким образом, чтобы управлять вертикальным скольжением указанной платформы (10) по указанной колонне (11).
4. Подземный ангар (100) для хранения вертолетов по п. 3, отличающийся тем, что указанный электронный блок управления питается от электросети и указанная электромеханическая приводная система включает инвертор.
5. Подземный ангар (100) для хранения вертолетов по п. 3, отличающийся тем, что указанная рейка (14) колонны, с которой объединена упомянутая трубчатая опора (12) вместе с шестерней (18), приводимой во вращение редукторным двигателем (16), выполненным заодно с указанной трубчатой опорой (12), остается внутри трубчатой опоры (12), которая содержит отверстие (19), предназначенное для обеспечения возможности прохождения выходного вала (20) указанного редукторного двигателя (16), на конце которого установлена указанная шестерня (18).
6. Подземный ангар (100) для хранения вертолетов по п. 1 или 2, отличающийся тем, что указанная электромеханическая приводная система включает электронный блок управления, который питается от электросети и который снабжен инвертором, один редукторный двигатель (16), расположенный в центральном положении под указанной платформой (10), причем указанный редукторный двигатель управляет первым узлом (21) угловой передачи, который снабжен входом и двумя выходами, два приводных вала (22, 23), которые прикреплены к двум выходам первого узла (21) угловой передачи через два промежуточных соединения (24), так что упомянутые приводные валы (22, 23) передают движение ко второму (25) узлу угловой передачи и третьему (26) узлу угловой передачи, которые установлены по центру продольных краев указанной платформы (10), другие два приводных вала (27, 28), которые установлены в областях двух продольных краев указанной платформы (10) перпендикулярно приводным валам (22, 23) на выходе из указанных второго (25) узла передачи и третьего узла (26) передачи, на свободных концах указанных приводных валов (27, 28) установлены другие узлы (29) угловой передачи, имеющие вход и выход и снабженные на выходе шестернями (18), которые зацепляются с рейками (14), выполненными заодно с колоннами (11).
7. Подземный ангар (100) для хранения вертолетов по п. 1 или 2, отличающийся тем, что указанная приводная система включает гидравлическое оборудование, образованное узлом электрического двигателя с гидравлическим насосом, получающим питание от электросети, и соответствующий блок управления для управления-распределения, который питает гидравлические телескопические домкраты, снабженные электроклапанами для непрерывной регулировки скорости потока, которые установлены на колонны (11), причем указанные гидравлические домкраты соединены с платформой (10) для того чтобы приводить ее в движение.
8. Подземный ангар (100) для хранения вертолетов по п. 1 или 2, отличающийся тем, что указанная приводная система включает электрогидравлическое механическое оборудование, образованное узлом электрического двигателя с гидравлическим насосом, получающим питание от электросети, и соответствующий блок управления для управления-распределения, который питает гидравлические домкраты двойного действия, которые снабжены электроклапанами для непрерывной регулировки скорости потока, которые установлены на колонны (11), и которые приводят платформу (10) в движение посредством цепного соединения.
9. Подземный ангар (100) для хранения вертолетов по п. 1, отличающийся тем, что он включает одну или более закрывающихся дверей (8) указанного подземного помещения (1), которые скользят вдоль вторых горизонтальных направляющих (9), и каждая из которых приводится в движение редукторным двигателем, снабженными на выходе зубчатой шестерней, которая, зацепляясь с неподвижной рейкой, соединенной с землей посредством подходящей фиксирующей системы, заставляет дверь скользить до тех пор, пока вторая область (1) ангара не будет закрыта.
10. Подземный ангар (100) для хранения вертолетов по п. 1, отличающийся тем, что указанное подземное помещение (1) подразделяется на две области (1a, 1b), соединенные друг с другом посредством двери (3) доступа, первая область (1а) обеспечена по меньшей мере одной откидной дверью (4) с ручным управлением для скольжения вдоль первых горизонтальных направляющих (5), расположенных по существу на уровне земли, и входной лестницей (6) и электрическими панелями (7), а вторая область (1b) включает упомянутые опорные колонны (11) и указанную платформу (10).
11. Подземный ангар (100) для хранения вертолетов по п. 9 или 10, отличающийся тем, что он включает две противоположные раздвижные двери (8') и/или две противоположные откидные двери (4').
12. Подземный ангар (100) для хранения вертолетов по п. 1, отличающийся тем, что он включает внешнюю ограду, которая ограничивает область, в которой движутся указанные двери и откидные двери (8, 8', 4, 4'), оснащенные мигающим устройством для сигнализации о движении при открытии и закрытии дверей и откидных дверей.
13. Подземный ангар (100) для хранения вертолетов по п. 1, отличающийся тем, что он включает шесть опорных колонн (11''), по три для каждой из длинных сторон указанного подземного помещения (1).
14. Подземный ангар (100) для хранения вертолетов по п. 1, отличающийся тем, что указанная платформа (10'') состоит из несущей балочной конструкции, сформированной по меньшей мере из двух продольных балок (31''), соединенных посредством множества поперечных балок (32''), и пешеходной зоны, которая лежит на указанной несущей балочной конструкции.
15. Подземный ангар (100) для хранения вертолетов по п. 1, отличающийся тем, что пешеходная зона указанной платформы (10'') состоит из неподвижной пешеходной зоны (33'') и вращающейся пешеходной зоны (34''), которые вместе образуют единую верхнюю поверхность для поддержания вертолета, указанная неподвижная пешеходная зона (33'') разделена на правую часть пешеходной зоны (33''а) и на левую часть пешеходной зоны (33''b), между которыми расположена вращающаяся пешеходная зоной (34'').
16. Подземный ангар (100) для хранения вертолетов по п. 15, отличающийся тем, что указанная вращающаяся пешеходная зона (34'') лежит на несущей балочной конструкции (31'', 32'') указанной платформы (10'') и поворачивается относительно по существу барицентрической вертикальной оси, на которой пешеходная зона приводится во вращение, посредством множества элементов (36'') качения, размещенных между верхней поверхностью упомянутой несущей балочной конструкции (31'', 32'') и нижней поверхностью упомянутой вращающейся пешеходной зоны (34''), для того чтобы значительно снизить трение при вращении указанной вращающейся пешеходной зоны (34'').
17. Подземный ангар (100) для хранения вертолетов по п. 15, отличающийся тем, что два набора валиков (37'', 38'') установлены с возможностью вращения в упомянутой вращающейся пешеходной зоне (34'') таким образом, чтобы поддерживать полозья вертолета и обеспечивать продольную регулировку положения вертолета на указанной платформе (10'').
18. Подземный ангар (100) для хранения вертолетов по п. 15, отличающийся тем, что угловое положение указанной вращающийся пешеходной зоны (34'') регулируется в заданных положениях благодаря наличию подходящих регулировочных средств, выполненных как минимум из одного штифта, выполненного заодно с указанной вращающейся пешеходной зоной (34''), который перемещается в вертикальном направлении для взаимодействия с множеством посадочных гнезд, выполненных заодно с несущей балочной конструкцией (31'', 32'').