Установка для паркования транспортных средств - RU2102569C1

Код документа: RU2102569C1

Чертежи

Показать все 8 чертежа(ей)

Описание

Настоящее изобретение относится к установке для паркования транспортных средств с множеством мест для въезда и выезда автомобилей, с местами для стоянок, расположенными на нескольких уровнях и размещенными радиально (в форме звезды) относительно центральной оси, и автоматически управляемыми механическими средствами для вертикальной и горизонтальной транспортировки автомобилей между местами для въезда и выезда и местами для стоянок автомобилей, а также для радиального перемещения автомобилей.

Уже известны многочисленные предложения механических установок для паркования, согласно которым автомобили внутри здания гаража не передвигаются по рампам в поисках свободного места для стоянки с помощью водителя, прибывающие автомобили принимаются механическими средствами для транспортировки, которые самостоятельно размещают автомобили для стоянки, а затем передают их вновь водителю. Наряду с сооружениями, построенными по типу многоярусного склада, где места для стоянок расположены параллельно рядом или друг над другом, известны также сооружения вышеназванного вида в форме "круглых крытых стоянок", где места для стоянок сгруппированы вокруг оси также в "форме звезды", которые вместе составляют множество плоскостей для паркования, расположенных друг над другом. Основным требованием, предъявляемым к таким механическим установкам, является быстрая перегрузка автомобилей при их размещении на стоянке и снятии с места парковки, то есть минимальное время ожидания пользователей. При этом в зависимости от ситуации, сложившейся на установке, и от вида пользования зачастую следует рассчитывать на авральные условия работы, когда в течение короткого промежутка времени необходимо принять и выдать множество автомобилей. Однако установки, имеющие конструкцию башни или элеватора, вряд ли могут удовлетворить этому важному требованию. Так, например, в механической установке для паркования башенного типа [1] поступающий автомобиль заезжает в единственный бокс, предназначенном для въезда и выезда, на палетный стапель, с которого он забирается вместе с самой верхней палетой лифтом, после чего транспортируется вертикально в центральной подъемной шахте и поворачивается вокруг собственной оси (в положении диаметра башни), чтобы попасть в свободный бокс и занять там место вместе с палетой.

В соответствии с другим предложением [2] или [3] предусмотрено "спиралеобразное сооружение" с автомобильными боксами, расположенными вдоль спирали и установленными друг на друге в форме башни. В центральной шахте сооружения перемещается подъемная платформа для автомобиля расположенная также в направлении диаметра шахты вдоль винтовой линии. Другая аналогичная установка [4] имеет множество мест для въезда и выезда автомобилей, а также несколько загрузочных устройств, которые перемещаются вокруг общей оси по замкнутой траектории; при этом все загрузочные устройства могут занимать все позиции, однако, при движении по траектории они могут все же мешать друг другу, в результате чего сильно ограничена их подвижность и доступность.

Следующий недостаток известных установок подобного типа состоит в том, что водитель с места парковки должен выезжать на полученном автомобиле, двигаясь задним ходом, это требует дополнительного времени и мешает движению. И в заключение следует сказать, что вышеупомянутые известные установки со своими транспортными средствами с самого начала были задуманы как круглые сооружения и могут быть выполнены только как таковые. Однако в результате этого планирование и соответственно реализация таких установок опять же сильно ограничены, а иногда даже и невозможны, поскольку не всегда удается на данном участке земли разместить такое круглое сооружение, увязав его с архитектурным обликом, транспортной развязкой и с соображениями экономической целесообразности.

В настоящем изобретении предлагаются установки для паркования транспортных средств вышеназванного вида, которые позволяют преодолеть описанные недостатки уровня техники. В частности, достигается очень короткое время цикла, необходимое для установки автомобиля на парковку и снятия его с паркования, т. е. время, затрачиваемое пользователем даже в часы пик, остается минимальным. Кроме того, эти установки хорошо вписываются в рельеф окружающей местности, они могут быть сооружены как на больших, так и на малых участках земли и быть увязаны со стилем существующей застройки.

Эта задача решается в соответствии с изобретением с помощью отличительных признаков пункта 1 формулы. В соответствии с этим пунктом предусмотрена автономная единица, имеющая в горизонтальной проекции форму круглых секторов, с подчиненным ей автомобильным лифтом. Автомобильный лифт каждой конструктивной единицы имеет вертикальную направляющую, расположенную в зоне вершины сектора, и автомобильную платформу, выступающую из этой направляющей, которая имеет возможность поворота в диапазоне угла сектора. Далее, каждая автономная конструктивная единица имеет средства для осуществления разворота автомобиля на месте.

Настоящее изобретение дает возможность из одной или нескольких секторообразных, автономных конструктивных единиц создавать различные установки, отличающиеся размером и общим видом, которые отвечают необходимым мощностям и могут быть увязаны с архитектурным обликом, транспортной развязкой и производственной ситуацией. При этом достигается высокая гибкость при планировании и эксплуатации, а также высокая эксплуатационная надежность установки. Модульная конструкция всех установок компенсирует кажущиеся значительными затраты на оборудование, связанные с использованием в каждой автономной единице для паркования собственного автомобильного лифта.

И кроме того, с этим связаны значительные преимущества в части технического обслуживания и прежде всего автоматического управления установкой.

Особые и при необходимости целесообразные формы исполнения изобретения, определение которого дается в пункте 1 формулы изобретения, содержатся в зависимых пунктах 2-11 формулы изобретения.

На фиг. 1 представлена установка, образованная из пяти автономных единиц для паркования "S" и выполненную в виде "круглой крытой стоянки", ее плоскость въезда и выезда в горизонтальной проекции; на фиг. 2 схема горизонтальной проекции одной отдельной единицы для паркования, входящей в установку, изображенную на фиг. 1, на одной из ее плоскостей паркования; на фиг. 3 - вертикальный разрез одной из единиц паркования, входящих в установку, изображенную на фиг. 1; на фиг. 4 схематичное изображение трех различных рабочих состояний "а", "b" и "c" в зоне места въезда и выезда автомобиля автономной единицы паркования; на фиг. 5 пример другой установки, образованной одной-единственной автономной конструктивной единицей, в зоне плоскости въезда и выезда в горизонтальной проекции; на фиг. 6 другой пример установки, которая образована тремя одинаковыми единицами для паркования "S", аналогично примеру приведенному на фиг. 1-3; на фиг. 7 еще один пример с несколько по-другому выполненными автономными единицами для паркования "S"; на фиг. 8 вид сбоку на автомобильный лифт в предпочтительной форме исполнения (разрез через плоскость паркования); на фиг. 9 соответствующая горизонтальная проекция секторообразной единицы для паркования с видом сверху на автомобильный лифт по фиг. 8.

Изображенная на фиг. 1-3 установка для паркования транспортных средств, согласно первому примеру, выполнена в виде круглой установки с центральной вертикальной осью 5. Одной плоскости въезда/выезда 1 подчинено несколько плоскостей 2 для паркования, которые в соответствии с фигурой 3 могут находится под плоскостью 1 или в случае многоэтажного строения над ней. Плоскости 2 для паркования начинаются от круговой ограждающей стены 3 и имеют каждая множество мест для паркования 4 (фиг. 2), которые, по меньшей мере, приблизительно ориентированы радиально относительно центральной оси 5. Внутри мест для паркования 4 радиально расположена шахта, в которой размещены механические транспортные средства установки, подробное описание которых приводится ниже. Эти транспортные средства имеют автоматическое управление и осуществляют перемещение автомобилей в вертикальном и горизонтальном направлении, т. е. между местами на плоскости 1, предназначенными для въезда и выезда, и местами для паркования 4 на плоскостях паркования 2, а также перебазирование автомобилей в радиальном направлении на всех этих плоскостях. Автомобили, въезжающие на установку для паркования, и автомобили, покидающие установку, могут перемещаться по плоскости 1 по кругу.

Установка, изображенная в данном примере исполнения, образована в основном пятью одинаковыми автономными единицами "S" для паркования. Единицы "S" для паркования выполнены в горизонтальной проекции в виде круговых секторов, а в данном случае угол сектора составляет 72o. Геометрические границы конструктивных единиц "S", пронумерованных на фиг. 1 цифрами I-V, отмечены соответственно штрихпунктирной линией, их внешний вид, с точки зрения конструктивного исполнения, не имеет особого значения. Пять единиц "S" расположены в горизонтальной проекции рядом друг с другом таким образом, что вершины всех секторов лежат на одной общей оси 5.

Каждая автономная единица S для паркования снабжена лифтом для подъема автомобилей 10. Этот лифт имеет вертикальную направляющую 11, расположенную в зоне вершины сектора (например, ходовые рельсы, цилиндрические направляющие, телескопическая колонка или тому подобное), а также установленную с возможностью подъема и опускания автомобильную платформу 12, выступающую из вертикальной направляющей и имеющую возможность поворота в зоне соответствующего угла сектора (на схеме обозначена поворотной осью 13). Вертикальные направляющие 11 всех лифтов 10 для транспортировки автомобилей, относящихся к установке, могут быть смонтированы на одной общей средней колонке 14. Автомобильная платформа 12 каждого автомобильного лифта 10 может быть, таким образом, отрегулирована на уровень всех плоскостей 1 и 2, а на уровнях паркования она может быть сцентрирована на отдельные площадки для паркования 4, расположенные рядом друг с другом внутри одного сектора. В настоящем примере с шестью уровнями 2 для паркования и соответственно с шестью расположенными рядом друг с другом площадками 4 для паркования в одном секторе каждый автомобильный лифт "обслуживает" таким образом 36 площадок для паркования, относящихся к его единице для паркования "S". Очень наглядный пример исполнения автомобильного лифта 10 более подробно поясняется ниже на основании фигур 8 и 9.

Неподробно представлено так называемое устройство для перемещения, которым оснащен автомобильный лифт или его платформа 12. Это устройство служит для радиального перемещения автомобилей с одной стороны на плоскостях для паркования 2 между платформой 12 и площадками для паркования 4, а с другой стороны на плоскости 1 при приемке или соответственно при выдаче автомобилей. В случае устройства для перемещения речь идет, например, о виде "языка", имеющего возможность телескопически раздвигаться, который может перекатываться по платформе 12 и по плоскости, расположенной радиально вне ее, и может при этом легко поднимать автомобиль с подставки. В случае устройства для перемещения речь может идти частично об известных конструкциях, например о конструкциях в соответствии с неакцептованными заявками ФРГ NN 2002867 или 2315643.

Каждой автономной единице для паркования "S" подчинены также средства, позволяющие производить разворот автомобиля на месте. Для этой цели в установке, согласно фигурам 1-3 на плоскости 1, доступной для автомобилей, внутри каждого сектора размещены, например, две поворотные платформы 8. Каждая такая платформа 8 имеет площадку для установки автомобиля 9 и может поворачиваться преимущественно на 360o с помощью неизображенного привода поворота. На фиг. 4 представлены различные положения поворота одной (левой) из поворотных платформ 8: в соответствии с фиг. 4a площадка для установки автомобиля данной платформы находится в положении въезда 9a, при котором паркуемый автомобиль, участвуя в движении по кругу, в соответствии с фиг. 1, может легко попасть на площадку для установки автомобиля. Согласно фиг. 4c, площадка для установки автомобиля той же самой поворотной платформы устанавливается в положение выезда 9c, а согласно фиг. 4b, платформа устанавливается таким образом, что площадка для установки 9b располагается в радиальном направлении по одной оси с автомобильной платформой 12 (повернутой соответствующим образом) соответствующего лифта, т.е. площадка для установки автомобиля повернута в этом случае радиально к вершине сектора. В зависимости от положения платформы 8 по периметру установки положение въезда или соответственно выезда может отличаться от изображенного на фиг. 4a или соответственно на фиг. 4c, сравните положение въезда первой платформы 8 в секторе 1 и положение выезда последней платформы в секторе V на фиг. 1. Таким образом, каждая поворотная платформа установки может занимать любое положение поворота, при этом упомянутые положения 9a, 9b и 9c запрограммированы для каждой платформы.

В ситуации, представленной в примере фиг.1, водитель прибывающего на парковку автомобиля может направить его непосредственно на площадку для установки 9 первой поворотной платформы 8 в секторе I (как только ему сигналом будет сообщено о наличии свободного места для паркования в соответствующей единице для паркования "S") или же водитель может проехать по кругу дальше вправо в поисках следующей находящейся в состоянии готовности площадки для паркования, например, площадки для паркования на второй платформе в секторе II и т.д. Площадка для паркования на второй поворотной платформе в секторе IV находится в положении выезда, она как раз только что была освобождена отъехавшим автомобилем. Другие платформы 8 были ориентированы своими площадками для установки автомобиля 9 в зависимости от потребности в положение выезда, после того как они были загружены с соответствующей автомобильной платформы 12 автомобилем, покидающим парковку. И, наоборот, на первой поворотной платформе в секторе II происходит как раз перегрузка автомобиля, устанавливаемого на парковку, с площадки для установки автомобиля 9 на автомобильную платформу 12 лифта. Перемещение в обратном направлении при покидании автомобиля места паркования могло бы происходить как раз в секторе IV первой поворотной платформы.

Полный процесс паркования происходит следующим образом: водитель прибывающего автомобиля во время движения по кругу направляет свой автомобиль на первую свободную площадку 9, которая находится в положении въезда. Затем он покидает автомобиль, запирает его и берет в автомате, выдающем документ о парковании (не показан) квитанцию, на которой напечатаны и соответственно закодированы необходимые данные. Водитель покидает здание гаража пешком. Занятая автомобилем поворотная платформа выставляется радиально, а напротив автомобиля устанавливается автомобильная платформа 12. Автомобиль забирается лифтом, направляется к близлежащей свободной площадке для паркования внутри соответствующей единицы для паркования и разворачивается на ней в радиальном направлении. Водитель, возвращающийся для того, чтобы забрать свой автомобиль, вставляет свою квитанцию-тикет в кассовый автомат и оплачивает указанную сумму за паркование автомобиля. И только тогда он получает информацию о той поворотной платформе, на которой он может забрать свой автомобиль. После того, как автомобиль покинул место паркования и был переставлен на поворотную платформу, эта платформа занимает положение, обеспечивающее выезд автомобиля.

Преимущественно уже при размещении автомобиля для паркования, но еще до того, как он переставлен на лифт, поворотная платформа с автомобилем поворачивается настолько, чтобы задняя часть кузова автомобиля указывала на вершину сектора. Это положение автомобиля сохраняется в течение всего его пребывания внутри сооружения до момента снятия с паркования. Разворот автомобиля на месте может произойти только при снятии его с паркования. В обоих случаях водитель, забирая автомобиль, после того как он сел в него, может сразу покинуть установку, двигаясь передним ходом.

Все выше указанные движения, выполняемые поворотными платформами и автомобильными лифтами, выполняются автоматически и управляются компьютером, а внутри каждой единицы для паркования "S" они осуществляются автономно на основе соответствующей программы и сигналов, поступающих с датчиков положения, контрольных органов и чувствительных элементов. Установочные движения поворотных платформ и движения подачи, выполняемые соответствующим лифтом, могут выполнятся независимо друг от друга и в одно и то же время, и лишь при осуществлении перемещения в плоскости 1 происходит, само собой разумеется, взаимная координация. И само собой разумеется, каждый лифт может также в одно и то же время передвигаться вертикально и двигать в сторону платформу 12.

Описанная система обладает высокой гибкостью и позволяет приспосабливаться к различным условиям эксплуатации, когда одновременно пребывает на парковку большое количество автомобилей (естественно, при условии наличия свободных мест для стоянки) или когда большое количество автомобилей покидает стоянку в одно и тоже время. Работа установки отличается высокой степенью надежности: в случае возникновения поломки внутри одной из единиц для паркования "S", например в автомобильном лифте, остальные единицы могут продолжать работать автономно. Для того, чтобы в случае серьезной поломки автомобильного лифта, которая не так легко устранима, можно было бы осуществить выдачу автомобилей, целесообразно установить центральную колонку 14 (фиг. 1), на которой смонтированы вертикальные направляющие 11, с возможностью поворота вокруг общей вертикальной оси 5. В этом случае в качестве вспомогательной меры лифт 10 одной из соседних единиц для паркования путем поворота колонки может быть временно перемещен в неисправный сектор для обслуживания автомобилей, находящихся там на стоянке.

На основании фиг. 3 и 4 ниже дается описание мер безопасности для пользователей установки, применение которых делает недоступной центральную шахту, в которой передвигаются автомобильные лифты 10, со стороны плоскости 1. Для этой цели рядом с поворотными платформами 8 размещены стенки 16, ограждающие названную шахту, которые имеют возможность перемещения в диапазоне угла сектора (на фиг. 1 не показан). Ограждающие стенки 16 могут, например, перемещаться вбок по потолочной конструкции, перекрывающей шахту, по замкнутым горизонтальным ходовым рельсам. Две такие стенки 16 перекрывают угол сектора, в результате чего шахта обычно закрывается (фиг. 4a и 4c). И только для перемещения автомобиля по плоскости 1 одна из стенок 16 смещается вбок позади другой стенки или перед ней (фиг. 4b), чтобы тотчас же снова вернуться в положение закрытия.

Как видно из фиг. 1, в приведенном примере установки пяти единиц для паркования "S" описывают в горизонтальной проекции полную площадь круга. Однако в этом, разумеется, нет необходимости; в другой установке, где сектора расположены рядом друг с другом аналогичным образом, но число секторов другое и/или другой угол сектора, может быть перекрыта только часть площади круга, например, полукруг или три четверти круга. Концепция установки в соответствии с изобретением допускает, однако, совершенно другие варианты в части горизонтальной проекции, которые могут быть целесообразными в зависимости от специфики местности.

На фиг. 5 наглядно представлена соответствующая установка, состоящая из одной единственной единицы для паркования "S". Установка находится, например, как обозначено, внутри поворота улицы в углу здания, вдающегося вовнутрь. Угол сектора (с вершиной 5) составляет при этом 90o, и предусмотрены три поворотные платформы 8, распределенные в зоне этого угла. В остальном единица для паркования "S" имеет конструкцию, аналогичную уже описанной. Могут быть применены также одинаковые механические узлы.

Следующий возможный вариант устройства в горизонтальной проекции представлен на фиг. 6. Вдоль улицы, например, в нише или углублении в здании, установлены в ряд три автономные единицы для паркования "S", сектора которых касаются друг друга с чередующимся положением вершин секторов 5 (сектора поочередно повернуты на 180o). Само собой разумеется, может быть выбрано и другое число секторов или соответственно единиц "S", а угол сектора может отличаться от угла, изображенного на фиг. 6, так что вся установка целиком в своей горизонтальной проекции может быть приведена в соответствие со спецификой земельного участка, транспортной развязкой и необходимым количеством мест для паркования. В соответствии с фиг. 6 установка может быть доступна для транспорта со всех сторон, так что все автономные единицы для паркования могут быть загружены в равной степени.

В другом примере исполнения установки, согласно фиг. 7, две (или более) аналогичные автономные единицы для паркования "S" установлены рядом таким образом, что их вершины секторов 5 лежат на одной прямой 19. Такая конструкция, представленная на горизонтальной проекции, позволяет использовать, например, нишу в здании, имеющую относительно небольшую глубину (по горизонтали). Она может быть расположена, например, вдоль улицы с односторонним движением. В этой связи она имеет особенность, отличающую ее от предыдущих примеров: в плоскости въезда и выезда 1 расположены не поворотные платформы, внутри каждого сектора находятся, например, по две стационарно установленных, обозначенных на полу площадки для въезда 17 и выезда 18. Твердая ориентация этих площадок связана с направлением движения транспорта на дороге с односторонним движением. Для того, чтобы при установке автомобиля на стоянку и выдаче его можно было бы производить его разворот на 180o, автомобильная платформа 12' автомобильного лифта 10' каждой единицы для паркования "S" снабжена поворотной платформой 8'. Эти отличительные признаки установки по фиг. 7 можно комбинировать с другими ситуациями, представленными на горизонтальной проекции. Однако эти варианты предусматривают более продолжительное время цикла, поскольку из-за необходимости производить разворот автомобилей на платформе 12' автомобильный лифт загружается немного медленнее.

Преимущественный пример выполнения автомобильного лифта 10 описан ниже с подробностями на фиг. 8 и 9, причем для основных составных частей используются те же ссылочные номера, что и выше.

В качестве вертикальной направляющей на фиг. 9 предусмотрены два стационарно смонтированных направляющих профиля 11' в зоне вершины сектора. Между этими профилями предусмотрена каретка типа рамы 22, снабженная ходовыми роликами 23, установленная с возможностью поднятия и опускания. Вертикальное движение может осуществляться, как и обозначено, с помощью троса 24, закрепленного на тележке 22, проходящего через приводной ролик (не виден) и снабженного противовесом 25. На каретке 22 установлен кронштейн 26 с возможностью поворота вокруг вертикальной оси 13, причем ось 13 определена верхним и нижним поворотным подшипниками и цапфами 27. Кронштейн установлен с возможностью поворота в диапазоне угла сектора между обоими конечными положениями 26', обозначенными штрихпунктирными линиями, и ориентирован при этом на среднюю ось 4' каждой площадки для паркования 4. В качестве привода для выполнения поворотного движения (не изображен) может быть предусмотрен линейный привод, действующий между кареткой 22 и кронштейном 26, или же, например, шестеренчатый или шестеренчато-ременный привод.

С кронштейном 26 жестко связана автомобильная платформа 12. Над платформой 12 находится упомянутое выше устройство 30 для перемещения автомобиля в радиальном направлении, обозначенное штрихпунктирной линией. Когда платформа 12 лифта находится, как изображено, на высоте противолежащей плоскости 2 для паркования, устройство 30 может выдвигаться и задвигаться в радиальном направлении, для того, чтобы либо переместить стоящий на платформе 12 автомобиль на площадку 4 для паркования либо, наоборот, переставить стоящий на стоянке автомобиль с площадки для паркования 4 на платформу 12. (Как упомянуто выше, на плоскости 1 для въезда и выезда происходит тот же процесс, что и с поворотными платформами). Во время радиального перемещения автомобиля было бы целесообразным заблокировать с помощью механических средств кронштейн или его автомобильную платформу на противолежащей плоскости для паркования.

Реферат

Установка для паркования транспортных средств имеет одну или несколько автономных единиц для паркования S, имеющих в горизонтальной плоскости форму круговых секторов. Каждой такой единице подчинен в качестве механического транспортного средства автомобильный лифт 10 с вертикальной направляющей 11, расположенной в зоне вершины сектора, и автомобильной платформой 12, выступающей из направляющей и установленной с возможностью поворота в зоне угла сектора. Лифт обеспечивает перемещение автомобилей в вертикальном и горизонтальном направлении внутри единицы S для паркования между плоскостью для въезда (выезда) 1 и площадками для паркования, которые находятся на плоскостях для паркования под и/или над плоскостью 1, далее лифт 10 ориентирован на радиальное перемещение автомобилей. Каждой единице для паркования подчинены, кроме того, средства для разворота автомобиля на месте, например, одна или несколько поворотных платформ 8 на плоскости для въезда-выезда. Площадку для установки автомобиля 9 можно по выбору переводить в положение въезда, положение выезда, или въезда, на одной оси в радиальном направлении с автомобильной платформой 12 лифта. Такая установка обладает высокой гибкостью в части приспособляемости к различным ситуациям эксплуатации (с точки зрения компьютерного управления). Автомобили могут покидать установки после окончания паркования, двигаясь передним ходом. Благодаря модульной конструкции, могут быть реализованы не только установки, имеющие круглую форму, но и другие формы установок при использовании аналогичных единиц для паркования S, которые соответствуют определенной ситуации. 10 з.п.ф-лы, 9 ил.

Формула

1. Установка для паркования транспортных средств, содержащая множество мест для въезда и выезда автомобилей, с местами для стоянок, расположенными на нескольких уровнях и размещенными радиально относительно центральной оси, и с автоматически управляемыми механическими средствами для вертикальной и горизонтальной транспортировки автомобилей между местами для въезда и выезда и местами для стоянок автомобилей, а также для радиального перемещения автомобилей, отличающаяся наличием по меньшей мере одной автономной единицы для паркования, имеющей в горизонтальной проекции форму круглых секторов, с подчиненным ей автомобильным лифтом, имеющим вертикальную направляющую, размещенную в зоне вершины сектора, и автомобильную платформу, выступающую из этой направляющей, которая имеет возможность поворота в диапазоне угла сектора, причем каждая автономная единица для паркования имеет еще и средства для осуществления разворота автомобиля на месте.
2. Установка по п.1, отличающаяся тем, что каждая единица для паркования имеет по меньшей мере одну поворотную платформу, размещенную внутри сектора на плоскости въезда/выезда, с площадкой для установки автомобиля, которая по выбору может быть установлена в положение въезда, в положение выезда или на одной оси в радиальном направлении и с автомобильной платформой.
3. Установка по п.1, отличающаяся тем, что автомобильная платформа автомобильного лифта каждой единицы для паркования снабжена поворотной платформой, причем в плоскости въезда/выезда внутри сектора установлены стационарные места въезда и выезда.
4. Установка по пп.1 3, отличающаяся тем, что имеет в зоне мест для въезда и выезда ограждающие стенки, расположенные напротив автомобильного лифта, закрывающие доступ к нему и имеющие возможность передвижения.
5. Установка по пп.1 4, отличающаяся тем, что автомобильный лифт имеет каретку, установленную вдоль вертикальной направляющей с возможностью поднятия и опускания, на которой шарнирно укреплен кронштейн с вертикальной поворотной осью, несущей автомобильную поворотную платформу.
6. Установка по п.1, отличающаяся тем, что множество автономных единиц для паркования расположено рядом друг с другом, при этом вершина сектора лежит на одной общей оси.
7. Установка по п.6, отличающаяся тем, что единицы для паркования заполняют полную площадь круга.
8. Установка по пп.6 и 7, отличающаяся тем, что вертикальные направляющие автомобильных лифтов расположены на центральной колонке, которая закреплена с возможностью поворота вокруг общей оси.
9. Установка по пп.1 5, отличающаяся тем, что несколько автономных единиц для паркования расположены рядом, касаясь друг друга сторонами сектора, но с чередованием положения вершин сектора.
10. Установка по пп.1 5, отличающаяся тем, что несколько автономных единиц для паркования расположены рядом одна с другой своими вершинами секторов, находящимися на одной прямой.
11. Установка по пп.1 5, отличающаяся тем, что она состоит из одной-единственной автономной единицы с углом сектора преимущественно 90o.

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: E04H6/28 E04H6/285

Публикация: 1998-01-20

Дата подачи заявки: 1993-12-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам