Автоматический парковочный гараж - RU2007130147A

Код документа: RU2007130147A

Реферат

1. Автоматический парковочный гараж, содержащий

многоярусное здание с автомобильными стеллажами, расположенными на территории хранилища и предназначенными для хранения нагруженной или разгруженной палеты;

въездной/выездной пункт (ВВП), расположенный на ярусе здания, соответствующем въездному уровню, предназначенный для получения автомобилей и имеющий наружный вход, через который въезжает автомобиль, и расположенный напротив него внутренний вход, через который осуществляется доступ на территорию хранилища и через который транспортируется нагруженная палета, причем нагруженная и разгруженная палета выполнены с возможностью расположения на уровне яруса в ВВП;

палетный штабелевочный пункт для хранения разгруженных палет, расположенный над проходом, по которому перемещается транспортер и который проходит под ВВП;

палетный транспортер, перемещающийся по указанному проходу в первое положение под ВВП для обслуживания разгруженных в ВВП палет и во второе положение под палетной штабелевочной позицией для укладки разгруженных палет; и

транспортировочную систему для транспортировки нагруженных палет в хранилище.

2. Гараж по п.1, в котором транспортировочная система содержит первый вертикальный автомобильный стеллаж и второй вертикальный автомобильный стеллаж, расположенные на одной линии впритык друг к другу, так что транспортировочная система имеет доступ ко второму автомобильному стеллажу для хранения через первый автомобильный стеллаж для хранения.

3. Гараж по п.1, в котором транспортировочная система содержит вертикальный подъемный конвейер, предназначенный для транспортировки нагруженных палет по вертикали между ярусами многоярусного здания.

4. Гараж по п.1, в котором транспортировочная система содержит нижний транспортировочный блок, который проходит в ВВП для обслуживания нагруженных палет.

5. Гараж по п.1, в котором транспортировочная система содержит проход, по которому перемещается по меньшей мере один транспортировочный блок для доступа к каждому расположенному там автомобильному стеллажу.

6. Гараж по п.1, в котором транспортировочная система содержит вертикальный подъемный конвейер, предназначенный для транспортировки нагруженных палет по вертикали между ярусами многоярусного здания и транспортировочный блок, перемещающийся по горизонтали вдоль яруса так, что вертикальный подъемный конвейер имеет соответствующий ему автомобильный стеллаж, доступ транспортировочного блока к которому осуществляется только через вертикальный подъемный конвейер.

7. Гараж по п.1, в котором ВВП содержит опорный механизм палеты, который функционирует либо в опорном, либо в неопорном положении, так что когда разгруженная палета перемещается от ВВП к палетному штабелевочному пункту, палетный транспортер перемещается в первое положение под ВВП и активирует свой подъемный механизм, чтобы поднять разгруженную палету снизу с обеспечением возможности функционирования опорного механизма палеты в неопорном положении.

8. Гараж по п.1, в котором штабелевочный пункт содержит палетный вертикальный подъемник, транспортирующий палетную связку с яруса, отличного от яруса входного уровня, к опорному механизму палетного штабеля палетного штабелевочного пункта и от опорного механизма палетного штабеля к ярусу, отличному от яруса входного уровня.

9. Гараж по п.1, в котором клиент запускает процесс принятия на хранение нагруженной палеты транспортировочной системой через соответствующего автоматического парковочного диспетчера, расположенного снаружи ВВП, в которую въехал автомобиль клиента.

10. Гараж по п.1, в котором транспортировочная система содержит нижний транспортировочный блок, находящийся на соответствующем въездному уровню ярусе и содержащий поворотную платформу, которая после попадания палеты на территорию хранилища поворачивает ее в горизонтальной плоскости.

11. Гараж по п.8, в котором палетный вертикальный подъемник содержит

захваты для поддержки по меньшей мере одной палеты;

регулятор захватов, функционально присоединенный к захватам с обеспечением регулировки захватов как в открытом, так и в закрытом положениях;

подвесная система для подвешивания захватов; и

движущий механизм вертикального подъемника, предназначенный для поднятия захватов относительно палетного штабелевочного пункта.

12. Гараж по п.9, в котором автоматический парковочный диспетчер обменивается информацией с системой управления гаража, так что в ответ на произведенное клиентом действие система управления гаража закрывает наружные ворота наружного въезда ВВП и открывает внутренние ворота внутреннего въезда ВВП.

13. Гараж по п.1, в котором ВВП содержит первый отводимый опорный механизм палеты, работающий в опорном положении и в отведенном положении, при этом в опорном положении он поддерживает как нагруженную, так и не нагруженную палету, а в отведенном положении обеспечивает передачу опоры палетному транспортеру.

14. Гараж по п.1, в котором транспортировочная система содержит нижний транспортировочный блок и верхний транспортировочный блок, каждый из которых содержит входной модуль стеллажа, который выходит из него так, что входной модуль стеллажа нижнего транспортировочного блока проходит по горизонтали по меньшей мере в один из ВВП, в вертикальный подъемный конвейер и в стеллажи для хранения, а входной модуль стеллажа верхнего транспортировочного модуля проходит в стеллажи и в вертикальный подъемный конвейер.

15. Гараж по п.14, в котором входной модуль стеллажа поднимает и опускает нагруженную палету.

16. Гараж по п.1, в котором палетный штабелевочный пункт управляется с обеспечением перемещения разгруженной палеты в палетный транспортер и съема разгруженной палеты с палетного транспортера.

17. Гараж по п.1, в котором палетный штабелевочный пункт управляется с обеспечением перемещения разгруженной палеты в палетный транспортер снизу палетной связки и перемещения разгруженной палеты с палетного транспортера вниз палетной связки.

18. Гараж по п.1, в котором транспортировочная система содержит верхний транспортировочный блок, предназначенный для любого яруса многоярусного здания, соответствующего уровню, отличному от входного, так что верхний транспортировочный блок перемещается по указанному ярусу с обеспечением доступа к по меньшей мере одному стеллажу на данном ярусе и вертикальному подъемному конвейеру.

19. Гараж по п.1, в котором транспортировочная система содержит верхние транспортировочные блоки для каждого яруса многоярусного здания, соответствующих уровню, отличному от входного, при этом указанные блоки перемещаются по указанному ярусу с обеспечением доступа к по меньшей мере одному стеллажу на данном ярусе и вертикальному подъемному конвейеру.

20. Гараж по п.19, в котором верхние транспортировочные блоки для данного яруса, соответствующего уровню, отличному от входного, работают независимо и перекрывая друг друга.

21. Гараж по п.1, в котором транспортировочная система содержит нижний транспортировочный блок для яруса, соответствующего входному уровню, так что нижний транспортировочный блок перемещается по входному ярусу с обеспечением доступа к по меньшей мере одному стеллажу, вертикальному подъемному конвейеру и ВВП.

22. Гараж по п.1, в котором транспортировочная система содержит нижние транспортировочные блоки для яруса, соответствующего входному уровню, так что указанные блоки перемещаются по входному ярусу с обеспечением доступа к по меньшей мере одному стеллажу, вертикальному подъемному конвейеру и ВВП.

23. Гараж по п.22, в котором нижние транспортировочные блоки для яруса, соответствующего входному уровню, работают независимо и перекрывая друг друга.

24. Гараж по п.22, в котором нижние транспортировочные блоки транспортируют только нагруженные палеты.

25. Гараж по п.1, который содержит множество ВВП на ярусе, соответствующем входному уровню, и палетные транспортеры, которые перемещаются по проходам с обеспечением доступа к выбранному одному ВВП.

26. Гараж по п.25, в котором каждый палетный транспортер работает независимо и перекрывая действия других транспортеров.

27. Автоматический парковочный гараж, содержащий

многоярусное здание с автомобильными стеллажами на территории хранилища, предназначенными для хранения нагруженных и разгруженных палет;

въездной/выездной пункт (ВВП), расположенный на ярусе входного уровня здания, предназначенный для принятия автомобилей и имеющий наружный вход, через который автомобиль въезжает, и находящийся напротив него внутренний вход, который обеспечивает доступ на территорию хранилища и через который транспортируется нагруженная палета, причем нагруженная и разгруженная палеты выполнены с возможностью их расположения на уровне яруса в ВВП;

транспортировочная система, предназначенная для транспортировки нагруженной палеты на территорию хранилища, содержащая

блок нижнего транспортера, выполненный с возможностью перемещения над проходом нижнего транспортера и предназначенный для загрузки и выгрузки нагруженной палеты в ВВП,

вертикальный подъемный конвейер, который стыкуется с нижним транспортировочным блоком и перемещает нагруженную палету по вертикали между ярусом входного уровня и ярусом, соответствующим уровню, отличному от входного, и

верхний транспортировочный блок, выполненный с возможностью перемещения над проходом верхнего транспортера, расположенного на ярусе, соответствующем уровню, отличному от входного, который стыкуется с вертикальным подъемным конвейером и транспортирует нагруженную палету между вертикальным подъемным конвейером и стеллажом,

палетный штабелевочный пункт, в котором уложены разгруженные палеты, предназначенные для использования в ВВП, и который содержит

палетный вертикальный подъемник, предназначенный для вертикального перемещения разгруженных палет и

опорный механизм палетного штабеля, предназначенный для поддержки разгруженных палет; и

палетный транспортер, выполненный с возможностью перемещения над проходом в первое положение под ВВП и во второе положение под палетным штабелевочным положением, при этом палетный транспортер перемещается по проходу с обеспечением содействия транспортировке разгруженных палет между ними.

28. Гараж по п.27, в котором палетный транспортер перемещается в первое положение под ВВП и поднимает разгруженную палету в заранее заданное вертикальное положение, находящееся в пределах палетного опорного механизма ВВП, при этом палетный опорный механизм закрывается с обеспечением захвата разгруженной палеты в опорном положении.

29. Гараж по п.27, в котором палетный транспортер перемещается во второе положение под палетным штабелевочным пунктом и поднимает разгруженную палету в заранее заданное вертикальное положение опорного механизма палетного штабеля, а палетный вертикальный подъемник затем перехватывает разгруженную палету в опорном положении.

30. Гараж по п.27, в котором палетный вертикальный подъемник перехватывает и поднимает по меньшей мере одну разгруженную палету с опорного механизма палетного штабеля и транспортирует по меньшей мере одну разгруженную палету к ярусу, соответствующему уровню, отличному от входного.

Авторы

Заявители

СПК: E04H6/22 E04H6/245 E04H6/422

Публикация: 2009-03-20

Дата подачи заявки: 2006-02-07

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам