Тележка для горизонтального перемещения автомашин в автоматических механических парковках легковых автомобилей - RU2003130364A

Код документа: RU2003130364A

Реферат

1. Самодвижущаяся тележка на колесах (3), предназначенная для горизонтального перемещения автомашин между боксами, установленными вдоль продольной оси тележки, за счет подъема двух или более колес (22, 22’, 23, 23’) автомашины, в одно- или многоэтажной автомеханической парковке легковых автомобилей, которая содержит множество фиксированных и/или подвижных входных и выходных боксов, а также боксов для парковки и перемещения автомашин, причем указанная тележка отличается тем, что она содержит: одну или две пары средств (58, 59) поддержки для колес (22, 22’, 23, 23’) обоих или одного из мостов автомашины, причем эти средства поддержки выполнены с возможностью симметричного перемещения в перпендикулярном направлении относительно продольной оси тележки и сконструированы таким образом, чтобы осуществлять центрирование посредством горизонтального перемещения колес автомашины, которое варьируют в зависимости от измеренной внутренней колеи пар колес автомашины, за счет чего достигают совпадения продольной оси автомашины с продольной осью тележки (3), причем указанные средства (58, 59) поддержки выполнены также таким образом, чтобы фиксировать в неподвижном состоянии и поднимать указанные колеса (22, 22’, 23, 23’).

2. Тележка по п.1, отличающаяся тем, что она сочленена посредством шарниров (2), горизонтальные оси которых перпендикулярны продольной оси тележки, для обеспечения возможности относительного поворота между двумя частями тележки, расположенными с двух сторон шарнира (2), причем одна часть имеет по меньшей мере четыре опорных колеса (3), а другая часть имеет по меньшей мере два опорных колеса (3), при этом одна часть тележки имеет также пару средств (58) поддержки, которые выполнены с возможностью симметричного перемещения в перпендикулярном направлении относительно продольной оси тележки и сконструированы таким образом, чтобы поддерживать, центрировать, фиксировать в неподвижном состоянии и поднимать два колеса одного моста автомашины, причем другая часть тележки имеет пару средств (59) поддержки, которые выполнены с возможностью симметричного перемещения в перпендикулярном направлении относительно продольной оси тележки и сконструированы таким образом, чтобы поддерживать, центрировать, фиксировать в неподвижном состоянии и поднимать два колеса второго моста автомашины, при этом указанные пары средств (58, 59) поддержки имеют такую конфигурацию и расположены таким образом, что они позволяют поддерживать одновременно четыре колеса (22, 22’, 23, 23’) автомашины, вне зависимости от ее колесной базы.

3. Тележка по п.2, отличающаяся тем, что каждая пара средств (58, 59) поддержки, сконструированных с возможностью поддержки колес (22, 22’, 23, 23’) двух мостов автомашины, состоит из двух расположенных напротив друг друга рам, сконструированных таким образом, чтобы сделать поступательное движение симметричным и перпендикулярным относительно продольной оси тележки, причем указанные рамы характеризуются тем, что каждая рама имеет центрирующую балку (18, 18’), параллельную продольной оси тележки и предназначенную для упора в боковую стенку шины автомашины и толкания ее наружу в боковом направлении, а также имеет металлические опоры (19, 19’) под центрирующей балкой, соединенные перпендикулярно последней, таким образом, чтобы заходить под шину автомашины, когда производят толкание шины, и захватывать шину снизу и поднимать ее, при своем вертикальном движении вверх.

4. Тележка по п.3, отличающаяся тем, что каждая центрирующая балка (18, 18’) снабжена одним или несколькими датчиками для обнаружения присутствия колеса автомашины в контакте с указанной балкой или в непосредственной близости от ее внешней поверхности.

5. Тележка по п.4, отличающаяся тем, что указанные датчики для обнаружения присутствия колеса автомашины представляют собой связанные с электрической схемой управления, чувствительные к приложению давления ленты (21, 21’) из токопроводящей резины с переменным сопротивлением, наклеенные на поверхность каждой центрирующей балки (18, 18’), которые входят в контакт с шиной автомашины таким образом, что когда одновременно сжимаются обе чувствительные к приложению давления ленты (21, 21’) каждой пары расположенных напротив друг друга рам (58, 59), связанных с колесами одного моста автомашины, то электрическая схема управления вырабатывает сигнал прекращения поступательного движения, причем в этот момент оба колеса одного моста автомашины будут находиться на одинаковом расстоянии от продольной оси тележки.

6. Тележка по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что вертикальное поступательное движение пары средств (58, 59) для поддержки колес (22, 22’, 23, 23’) автомашины осуществляется одновременно за счет вращения идентичных осевых кулачков (16), каждый из которых вращается вокруг вертикальной оси, пересекающей продольную ось тележки.

7. Тележка по п.6, отличающаяся тем, что каждый индивидуальный кулачок (16) имеет две идентичные прямые винтовые поверхности, выполненные с возможностью поворота на 180° друг относительно друга вокруг своей оси таким образом, что системы (8, 9, 17) для обеспечения вертикального поступательного движения средств (58, 59) для поддержки колес автомашин могут действовать и перемещать их вертикально, симметрично по отношению к вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось тележки, для того, чтобы стабилизировать остаточный эксцентриситет массы автомашины относительно указанной оси, после того, как была проведена центровка автомашины.

8. Тележка по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что она содержит систему ограничения, предназначенную для перемещения массы автомашины, содержащую механическую фрикционную муфту, которая по изменениям давления, приложенного к фрикционным кольцам (40) при помощи одной или нескольких пружин (42), регулируемых за счет динамометрического зажима, определяет максимальный момент кручения, передаваемый на системы подъема.

9. Тележка по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что она содержит систему непрерывного контроля, в ходе перемещения, поступательного положения тележки в направлении ее продольной оси, которая содержит прикрепленный к тележке трос (45), который через соответствующий ролик (46) вращает вал электронной системы (47), которая является стационарной и не соединена механически с подвижной тележкой, и которая, за счет зависимости вращения вала от линейного перемещения троса, позволяет непрерывно измерять положение тележки в ходе ее продольного поступательного движения.

10. Тележка по одному из пп. 1-8, отличающаяся тем, что она содержит систему непрерывного контроля, в ходе перемещения, поступательного положения тележки в направлении ее продольной оси, которая содержит одну или несколько установленных на тележке электронных систем, каждая из которых содержит передатчик и приемник сигналов, ориентированных в направлении заданной отражающей поверхности, предназначенных для измерения фактического расстояния между отражающей поверхностью и приемником, что позволяет непрерывно измерять положение тележки в ходе ее продольного поступательного движения.

11. Тележка по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что она содержит систему контроля наличия автомашины на тележке, которая содержит одну или несколько электронных систем (38), каждая из которых содержит передатчик и приемник сигналов, направленных на корпус автомашины, которая может стоять на тележке, для того, чтобы определить наличие или отсутствие мешающего прохождению сигналов объекта, находящегося в зоне, которая расположена на заданном расстоянии от системы передачи сигналов.

12. Тележка по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что она содержит систему контроля переднего и заднего участков длины автомашины относительно одного из мостов указанной автомашины, которая содержит достаточное количество электронных систем (36, 37), каждая из которых содержит передатчик и приемник сигналов, направленных вертикально в направлении корпуса автомашины, которая может стоять на тележке, для того, чтобы определить наличие или отсутствие мешающего прохождению сигналов объекта, находящегося в зоне, которая расположена на заданном расстоянии от системы передачи сигналов.

13. Тележка по одному из предыдущих пунктов, отличающаяся тем, что каждый входной бокс оборудован системой контроля чрезмерного смещения продольной оси автомашины от продольной оси тележки, в ходе установки автомашины пользователем, которая содержит одну или несколько электронных систем (33), каждая из которых содержит передатчик и приемник сигналов, направленных симметрично относительно продольной оси тележки и параллельно ей, на такой высоте и таком расстоянии друг от друга, которые позволяют определять наличие или отсутствие любой шины автомашины, стоящей на заданном расстоянии от продольной оси тележки.

14. Способ управления тележкой в соответствии с пп. 9-12, обеспечивающий сдачу на хранение на автомеханической парковке легковых автомобилей и получение автомашины обратно, отличающийся тем, что измеряют при помощи датчиков переднюю и заднюю длины автомашины относительно одного из мостов автомашины, и измеряют поступательное положение тележки с тем, чтобы тележка останавливалась и располагала автомашину в таком положении, которое является оптимальным для длины автомашины в отношении длины бокса парковки.

15. Способ управления тележкой по п.11, обеспечивающий сдачу на хранение и получение автомашины обратно на автомеханической парковке легковых автомобилей, отличающийся тем, что, когда определено при помощи датчиков наличие автомашины и тележка находится в боксе парковки, опускают средства, поддерживающие два или несколько колес автомашины и интерпретируют это в средстве управления как сдачу автомашины на хранение и записывают в память для того, чтобы следующей операцией в указанном боксе парковки могла быть только операция получения автомашины обратно, в то время как подъем средств, поддерживающих два или несколько колес автомашины, интерпретируют в средстве управления как получение автомашины обратно и записывают в память для того, чтобы следующей операцией в указанном боксе парковки могла быть только операция сдачи автомашины на хранение.

16. Способ управления тележкой по п.13, обеспечивающий облегчение доступа пользователя во входной бокс, отличающийся тем, что при смещении продольной оси автомашины относительно продольной оси тележки и при поступательном положении тележки пользователь получает световую символическую индикацию, относящуюся к управлению автомашиной.

Авторы

Заявители

СПК: E04H6/18 E04H6/186

Публикация: 2005-03-27

Дата подачи заявки: 2002-03-13

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам