Код документа: RU2623375C2
Устройство для парковки и подзарядки электрических транспортных средств, содержащее платформы, на которых электрические транспортные средства или аккумуляторы размещены или подключены к источнику электроэнергии, средства для удержания указанных платформ в горизонтальном положении во всех положениях данного устройства, и подъезд для транспортных средств или аккумуляторов во внутреннюю часть устройства, отличающееся тем, что данное устройство содержит по меньшей мере два кольца для каждой платформы, расположенные напротив друг друга и параллельно друг к другу, причем кольцо, непосредственно следующее за данным кольцом, принадлежит другой платформе или расположено частично перед или частично за указанным кольцом, по меньшей мере две группы направляющих дорожек, а именно первой дорожки и второй дорожки, причем данное кольцо расположено в первой дорожке, а ближайшее соседнее кольцо расположено во второй дорожке, средства для приведения в действие указанных колец, выполненные с возможностью перемещения указанным устройством указанных колец, средства электрического соединения и подзарядки перезаряжаемых аккумуляторов на по меньшей мере одной платформе или с соединением их всех вместе посредством проводниковых реле, средства аккумулирования электроэнергии, выполненные для хранения и подачи электроэнергии в средства электрической подзарядки, так что когда транспортные средства или аккумуляторы размещены внутри устройства, происходит зарядка перезаряжаемых аккумуляторов по меньшей мере интеллектуальными средствами электрической подзарядки.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Из уровня техники известны различные поворотные технические устройства, в частности, для хранения транспортных средств.
Так, в патенте Великобритании №2071630 от 1980 года предусмотрена машинная парковка, выполненная из цилиндра, внутри которого пространство разделено на отсеки для размещения транспортных средств, при этом указанная парковка снабжена поворотными механизмами и обеспечивает возможность перемещения транспортных средств, припаркованных внутри данного цилиндра.
Очень похожая система была предложена в 1939 года в патенте Франции №853088, в котором транспортные средства хранятся или припаркованы в виде концентричных кругов, хотя следует заметить, что в другом варианте осуществления предложена эллипсоидная форма апрковки.
В патенте США №4601628 от 1984 года описана поворотная парковка с различными концентричными кругами с отсеками для парковки транспортных средств, что позволяет использовать круги независимо, при этом использование круга, наиболее удаленного от центра, не подразумевает использование последующего круга.
Патент Испании №9300319 (2067386) "МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПАРКОВКИ ИЛИ ХРАНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИЛИ ТОВАРОВ", выданный в 1993 году на имя Федерико Морено Нивеса, относится к механизму для парковки или хранения транспортных средств или товаров, состоящему из конвейера платформ, которые, будучи подвешенными на продольных осях, которые скреплены друг с другом с использованием соединительных стержней, образуют конвейерный блок, который катится по парам дорожек, расположенных на двух параллельных плоскостях и образующих замкнутый контур, причем на указанных платформах перемещаются машины или контейнеры с товарами без необходимости в перемещении своими собственными средствами, при этом снаружи данной цепи расположена одномоторная система, которая обеспечивает перемещение всего блока синхронным и автоматическим образом. При этом обеспечивается минимальная поверхностная занятость на парковочное место для машины, причем предложенный механизм выполнен так, чтобы транспортное средство или контейнер имел легкий доступ к платформе, на которой предполагается парковка, а все перемещения по хранению во времени парковки и возврату транспортного средства были автоматизированными без маневрирования припаркованного транспортного средства. Характерным аспектом указанного изобретения является то, что ячейки, в которых припаркованы транспортные средства, висят на продольных осей, соединенных вместе при помощи соединительных стержней.
Другой патент Испании №8902524 (ES2014807) "КАРУСЕЛЬ ДЛЯ ПАРКОВКИ И ХРАНЕНИЯ", выданный на имя Жозе-Мария Квер Пуигнау в 1989 году, относится к карусели для парковки и хранения. Данная карусель содержит непрерывную тягу, собранную в каркасе и вместе с платформами, каждая из которых поддерживает транспортное средство или груз. Средство непрерывной тяги представляет собой две непрерывные цепи, собранные на двух сторонах каркаса, образующего по меньшей мере две прямые горизонтальные секции и две прямые вертикальные секции, причем каждая прямая горизонтальная секция соответствует одному из полов каркаса. Платформы содержат жесткое основание, на котором размещено транспортное средство или груз, и подвесные элементы, выполненные за одно целое со стержнем, соединенным на своих концах с двумя цепями, при этом каркас содержит на каждом полу скользящее поддерживающее средство для платформ. Данная конструкция обеспечивает возможность парковки в помещениях с уменьшенной шириной. Данная конструкция разработана, в частности, для помещений с уменьшенной шириной и содержит карусель для парковки и хранения транспортных средств, содержащую каркас и тяговое средство, собранное на указанном каркасе, причем указанное тяговое средство также выполнено за одно целое с платформами, содержащими транспортные средства или грузы.
Патент Испании №9901922 (ES2166276) "УСТАНОВКА ДЛЯ ПАРКОВКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ" от 1999 года, относится к устройству для парковки транспортных средств, охватывающему ряд участков в форме цилиндра, размеры которых выбраны соответствующим образом друг по отношению к другу для образования платформы для поддержания транспортного средства, причем указанное устройство имеет приводное средство для размещения указанного участка в зоне для погрузки и выгрузки транспортных средств, при этом указанное устройство размещается внутри замкнутого контура, например карусели, и имеет направляющие и средства для удержания указанной платформы горизонтально во всех положениях указанного участка по контуру. Данное изобретение имеет новизну благодаря использованию треугольного механизма, который удерживает платформу горизонтально во всех положениях указанного участка.
РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Данное изобретение направлено на улучшение в области возобновляемой энергии, поскольку в данном изобретении предлагается адаптация устройств для парковки транспортных средств для области электрических транспортных средств, которая, как предполагается, станет будущим автомобильной промышленности.
Ближайшим аналогом является патент Испании №9901922 (ES 2166276). В указанном документе решена проблема сцепления и устойчивости на нескольких платформах.
Проблема состоит в приспособлении указанного аналога к технологии электрических транспортных средств, в которой, в качестве меры безопасности, необходимо улучшение изоляции смежных платформ.
Таким образом, каждая платформа ограничена двумя кольцами, расположенными на первой направляющей. Следующая платформа также ограничена двумя кольцами, при этом указанные кольца расположены на второй направляющей. Таким образом, каждая платформа изолирована от непосредственно следующих платформ, что повышает систему их безопасности и еще больше разделяет данные платформы.
В то же время предусмотрено наличие средств для подзарядки электрических аккумуляторов, которые могут представлять собой, например, солнечные панели, выполненные для поглощения энергии, которую данные панели затем подают в соответствующие электрические транспортные средства.
Также может быть предусмотрено устройство замены для аккумуляторов транспортного средства, если транспортные средства припаркованы (или размещены) в устройстве или на устройстве (снаружи устройства) и замена аккумуляторов происходит под транспортным средством.
Задача данного изобретения заключается в создании устройства для парковки и подзарядки электрических транспортных средств, содержащего платформы, на которых электрические транспортные средства и аккумуляторы размещены или подключены к источнику электроэнергии, средства для удержания указанных платформ горизонтально во всех положениях данного устройства, и подъезд для транспортных средств или аккумуляторов во внутреннюю часть устройства, отличающееся тем, что данное устройство содержит по меньшей мере два кольца для каждой платформы, расположенные напротив друг друга и параллельно друг к другу, причем платформа расположена непосредственно за данным кольцом, которое принадлежит другой платформе, или расположено частично перед или частично за указанным кольцом, по меньшей мере две группы направляющих дорожек, а именно первой дорожки и второй дорожки, причем данное кольцо расположено в первой дорожке, и ближайшее соседнее кольцо расположено во второй дорожке, средства для приведения в действие указанных колец, выполненные с возможностью перемещения указанным устройством указанных колец, средства электрического соединения и подзарядки перезаряжаемых аккумуляторов на по меньшей мере одной платформе или с соединением их всех вместе посредством проводниковых реле, средства аккумулирования электроэнергии, выполненные для хранения и подачи энергии в средства электрической подзарядки, так что когда транспортные средства или аккумуляторы размещены внутри устройства, происходит зарядка перезаряжаемых аккумуляторов интеллектуальными средствами электрической подзарядки.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Для облегчения объяснения прилагаются чертежи, на которых представлен практический вариант выполнения изобретения, являющийся не ограничивающим примером объема правовой охраны данного изобретения.
На фиг. 1 показан вид в аксонометрии устройства, являющегося объектом данного изобретения.
На фиг. 2 показан прозрачный вид фиг. 1.
На фиг. 3 показан вид механизма колец и направляющих.
Фиг. 4 иллюстрирует замену аккумуляторов в транспортном средстве, расположенном на устройстве (в целях ясности ряд элементов не изображен) снаружи транспортного средства.
На фиг. 5 показан пример контейнера для аккумуляторов.
Фиг. 6 иллюстрирует способ установки указанных перезаряжаемых аккумуляторов с контейнером в грузовом транспортном средстве.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Таким образом, на фиг. 1 изображено устройство 14, солнечные панели 18, аккумуляторные средства 13, подъезд 15, электрические транспортные средства 2, зона 16 для отдыха и внешние средства 17 электрической подзарядки.
На фиг. 2 изображено устройство 14, солнечные панели 18, аккумуляторные средства 13, подъезд 15, электрические транспортные средства 2, платформы 1, средства 3 для удержания платформ горизонтально, зона 16 для отдыха и внешние средства 17 электрической подзарядки.
На фиг. 3 изображены платформы 1 и следующая ближайшая платформа 8, кольцо 4, его параллельное кольцо 7 и его ближайшее соседнее кольцо 5, первый и второй направляющие дорожки 9 и 10, средства 3 для удержания платформ горизонтально и приводные средства 11.
На фиг. 4 изображено устройство 14, электрические транспортные средства 2, платформы 3, аккумуляторы 21 и другие элементы 20 для замены аккумуляторов.
На фиг. 5 изображен контейнер 22 для аккумуляторов с направляющими 23.
На фиг. 6 изображено электрическое транспортное средство 2, контейнер 22 для аккумуляторов и элемент 25 безопасности для предотвращения падения.
В отдельном варианте осуществления в указанном устройстве 14 подзарядка электрического транспортного средства 2 происходит следующим образом.
Через подъезд 15 электрическое транспортное средство 2, которое нужно подзарядить, проводят внутрь. Машину устанавливают на платформу 1, средства 3 для удержания платформы горизонтально удерживают платформу 1 и электрическое транспортное средство 2 горизонтально во всех положениях устройства, другими словами, при перемещении указанной платформы 1 внутри устройства 14.
Между верхним полом и нижним полом платформ расположено промежуточное основание 4.
Как указано выше, для улучшения характеристик электрической изоляции разработана особая конфигурация платформ 4, 8 так, чтобы платформа 4 была электрически изолирована от ближайшей соседней платформы 8.
Каждая платформа 4 содержит по меньшей мере два кольца для каждой платформы 5, 7, предпочтительно одно кольцо на каждом конце платформы, через которые проходят электрические транспортные средства 2.
Указанные кольца 5, 7 расположены впереди друг друга и параллельно друг к другу, причем следующее ближайшее кольцо 6 данного кольца 5 принадлежит другой платформе 8 или расположено частично впереди или частично за указанным кольцом 5. Данное расположение означает, что платформа 1 изолирована относительно соседней платформы.
Кроме того, приводная система платформы также является независимой, поскольку обеспечены по меньшей мере две группы двух направляющих дорожек, причем первая дорожка предназначена для передних колец 5, а другая дорожка - для задних колец 7.
Конфигурация из двух указанных направляющих дорожек, а именно первой дорожки 9, на которой размещено кольцо 5, и второй дорожки 10, на которой размещено ближайшее соседнее кольцо 6, обеспечивает возможность автономной работы каждой платформы 1 относительно соседней платформы.
Кроме того, устройство 14 содержит приводные средства 11 для указанных колец 5, 6, 7, обеспечивающие возможность перемещения указанных колец 5, 6, 7 указанным устройством. Таким образом, когда пользователю нужно его электрическое транспортное средство 2, указанные приводные средства 11 приводят в действие кольца 5, 6, 7, которые перемещаются до достижения выходного положения или того местоположения, где находится пользователь.
Когда электрическая машина 2 находится внутри устройства 14, она подзаряжается, предпочтительно медленно, при помощи средств 12 электрической подзарядки для перезаряжаемых аккумуляторов, расположенных на каждой платформе 1.
Данное устройство содержит средства 13 аккумулирования электроэнергии, которые обеспечивают питание электроэнергией средств электрической подзарядки так, чтобы когда транспортные средства 2 припаркованы (или размещены) внутри устройства 14, происходила подзарядка перезаряжаемых аккумуляторов данных транспортных средств при помощи средств 12 электрической подзарядки.
В качестве меры безопасности, когда оператор попадает во внутреннюю часть устройства 14 через подъезд 15, происходит остановка средств электрической подзарядки посредством системы 12 двойного прерывания для перезаряжаемых аккумуляторов так, чтобы предотвратить любые возможные электрические разряды.
Также может иметь место такая ситуация, когда для групп электрических транспортных средств выбрана замена перезаряжаемых аккумуляторов внутри транспортных средств 2.
Для данного действия предусмотрена возможность выбора в зависимости от модели электрического транспортного средства 2 и перезаряжаемого аккумулятора, поскольку средства для замены аккумуляторов работают в вертикальном направлении в нижней части транспортного средства 2, или указанные средства работают в горизонтальном направлении сбоку, спереди или сзади транспортного средства 2, как описано ниже.
Предусмотрена установка датчиков массы и/или положения транспортного средства, что позволяет управлять позиционированием транспортных средств и уравновешивать устройство. Кроме того, таким образом в любое время можно узнать, что представляет собой транспортное средство, какой оно имеет заряд и как долго будет продолжаться подзарядка, и, таким образом, можно распределить транспортные средства внутри и облегчить организованный выход полностью заряженных транспортных средств 2.
В городах можно рекомендовать, чтобы устройство 14 находилось по меньшей мере частично под землей или полностью на поверхности в зависимости от воздействия на ландшафт, геологических условий и грунтовых вод.
В других местах, например в промышленных зонах, парках, автодромах и других подобных местах, может быть выбран вариант, изображенный на фиг. 1 и 2, поскольку в нем уменьшены расходы на установку вследствие отсутствия необходимости выкапывания земли.
Таким образом, как изображено на фиг. 4, в устройстве могут быть размещены только аккумуляторы, вследствие чего устройство также будет гораздо меньшим по размерам.
При этом указанное устройство 14 работает аналогичным образом. Транспортное средство 2 располагают в отдельном месте, при этом средства 20 для замены аккумуляторов извлекают аккумулятор 21 изнутри данного транспортного средства. Затем устройство 14 опускают и перемещают до тех пор, пока аккумулятор 21 не остается на свободной платформе 3 так, чтобы началась подзарядка данного аккумулятора.
Далее устройство выбирает ближайший заряженный аккумулятор 21, при этом указанные средства 20 для замены аккумуляторов поднимают указанный аккумулятор 21 к транспортному средству 2 для установки в данном транспортном средстве.
Предусмотрена возможность стандартизации процесса замены посредством U-образных контейнеров 22, внутри которых размещены аккумуляторы 21 (фиг. 5). Это означает, что та же система 23 направляющих и система электрического соединения между электрическим транспортным средством 2 и аккумулятором 21 может использоваться для всех электрических транспортных средств 2, поскольку единственным изменяемым элементом являются аккумуляторы 21, которые заменяются, однако конструкция контейнера 22 остается той же самой.
Кроме того, U-образная форма контейнера обеспечивает устойчивость электрического транспортного средства 2, поскольку аккумуляторы 21 расположены рядом друг с другом.
Кроме того, когда контейнер 22 установлен в транспортном средстве 2, направляющие 23 обеспечивают возможность направления данного контейнера для подгонки к транспортному средству 2 и его блокирования посредством элемента (25) безопасности для предотвращения падения (фиг. 6), который при повороте на 90° из положения, изображенного на фиг. 6, блокирует контейнер наподобие штифта.
Также предусмотрена возможность ярусного размещения одного устройства 14 наверху другого устройства, то есть устройство 14 может использоваться в качестве модуля, который соединяется с другими модулями.
Таким образом, для подзарядки можно использовать больший объем аккумуляторов 21, при этом можно выбрать конкретный аккумулятор, поднять и установить его в электрическом транспортном средстве 2. Для этого можно определить, чтобы средства 20 для замены аккумуляторов наподобие грузового лифта могли останавливаться на каждом полу (каждое устройство имеет в данном случае два пола, а именно платформы 1, проходящие наверху, и пол, проходящий внизу). Таким образом, траектория поиска заряженного аккумулятора 21 может быть уменьшена, при этом перемещается только одно устройство 14.
Данное изобретении также может относиться к системе управления платформой. Данная система содержит первую систему управления, в которой используются указанные устройства для подзарядки электрических транспортных средств.
Было замечено, что в городах имеются сверхбыстрые зарядные устройства, занимающие парковочные места. Однако если за один раз в устройство могут въехать вместе десять транспортных средств, то указанное сверхбыстрое зарядное устройство, подключенное к источнику электроэнергии, окажется нерентабельным.
Таким образом, при использовании данного устройства можно подзаряжать транспортные средства всего за 15 минут, не занимая при этом парковочное место на дороге общего пользования. Кроме того, предотвращается перегрузка при работе с отключением от источника электроэнергии.
Другими словами, в предложенной системе управления происходит парковка транспортных средств и одновременно подзарядка данных транспортных средств, что экономит 50% пространства на дороге общего пользования относительно данной системы.
Одно из преимуществ данного устройства состоит в том, что посредством фотоэлектрических панелей солнечная энергия может быть преобразована в электрическую энергию, повторно использована, накоплена и даже продана или использована в будущем.
При этом предусмотрено, что транспортные средства, которые могут припарковаться снаружи, проходят быструю подзарядку, а транспортные средства, находящиеся внутри устройства, проходят, предпочтительно, медленную подзарядку, причем может быть предусмотрен ряд платформ для быстрой подзарядки.
Для водителей добавлена зона для отдыха во время подзарядки аккумуляторов транспортного средства.
Для подзарядки аккумуляторов могут быть использованы солнечные панели без дополнительных расходов на хранение энергии в устройстве.
В данном изобретении описано новое устройство для установки для парковки и подзарядки электрических транспортных средств. Упомянутые здесь примеры не ограничивают данное изобретение, могут иметь различные применения и/или модификации, подпадающие под объем правовой охраны приведенной ниже формулы изобретения.
Изобретение относится к устройствам для парковки и подзарядки электрических транспортных средств. Технический результат: улучшение в области возобновляемой энергии за счет адаптации устройств для парковки транспортных средств для области электрических транспортных средств. Устройство для парковки и подзарядки электрических транспортных средств содержит платформы, на которых электрические транспортные средства или аккумуляторы размещены и/или подключены к источнику электроэнергии, средства для удержания указанных платформ горизонтально во всех положениях в данном устройстве, и подъезд для транспортных средств или аккумуляторов во внутреннюю часть устройства. Причем устройство также содержит по меньшей мере два кольца для каждой платформы, расположенные напротив друг друга и параллельно друг к другу, причем ближайшее соседнее кольцо данного кольца принадлежит другой платформе или расположено частично перед или частично за указанным кольцом, по меньшей мере две группы двух направляющих дорожек, а именно первой дорожки и второй дорожки, при этом данное кольцо расположено на первой дорожке, а ближайшее соседнее кольцо расположено на второй дорожке, приводные средства для указанных колец, обеспечивающие возможность перемещения указанных колец указанным устройством, средства электрического соединения и подзарядки для перезаряжаемых аккумуляторов на по меньшей мере одной платформе или с соединением их всех вместе посредством проводниковых реле, средства аккумулирования электроэнергии, выполненные с возможностью хранения и подачи энергии в средства электрической подзарядки, так что когда транспортные средства или аккумуляторы размещены внутри устройства, происходит зарядка перезаряжаемых аккумуляторов интеллектуальными средствами электрической подзарядки. 8 з.п. ф-лы, 6 ил.