Футляр-укрытие для колесных транспортных средств - RU203270U1

Код документа: RU203270U1

Чертежи

Описание

Полезная модель относится к сооружениям для стоянки и хранения колесных транспортных средств.

Известен трансформируемый футляр-укрытие для легковых автомобилей (Патент RU 7703 U1, Е04Н 6/04, опубл. 16.09.1998), содержащий раму, корпус, состоящий из сборных частей, изготовленных в виде отдельных плоских панелей, дверь в виде торцевой части, боковую дверь, при этом рама содержит колеса передние, имеющие радиус поворота и задние и лотки на шарнирах, лотки передние имеют бамперы.

Недостатками известного трансформируемого футляра-укрытия для легковых автомобилей является отсутствие возможности размещения в нем колесных транспортных средств с различными габаритными параметрами колеи, обусловленное нерегулируемым расположением лотков, при этом не предусмотрена возможность размещения в нем транспортного средства находящегося не на ходу.

Техническим результатом заявляемой полезной модели является создание футляра-укрытия для колесных транспортных средств с различными габаритными параметрами колеи обеспечивающего возможность размещения транспортных средств находящихся не на ходу.

Технический результат достигается за счет размещения пазов в нижней части рамы, в которые вставляются направляющие, на осях которых расположены лотки с валками свободно перемещающиеся в поперечном и продольных направлениях, при этом на ребре жесткости смонтирована лебедка.

Предложение поясняется чертежом, где изображена схема футляра-укрытия для колесных транспортных средств.

Заявленный футляр-укрытие для колесных транспортных средств содержит раму 1, корпус 2, состоящий из сборных частей, изготовленных в виде отдельных плоских панелей, дверь 3 в виде торцевой части, боковую дверь 4, при этом рама содержит колеса передние 5, имеющие радиус поворота и задние 6, в нижней части рамы 1 размещены пазы 7 в которые вставляются направляющие для передних и задних колес транспортного средства 8, 9, на осях которых расположены лотки с валками 10 свободно перемещающиеся в поперечном направлении. В передней части футляра-укрытия расположено ребро жесткости 11, на котором смонтирована лебедка 12.

Футляр-укрытие для колесных транспортных средств работает следующим образом: к раме 1, имеющей передние и задние колеса 5, 6, крепится корпус 2, собранный с помощью болтовых соединений их отдельных сборных частей, через дверь 3 колесное транспортное средство устанавливается внутрь футляра-укрытия. Перед установкой транспортного средства лотки с валками 10, находящиеся на направляющей для передних колес транспортного средства 8 ориентируют по колее устанавливаемого транспортного средства и располагают ее ближе к задней части футляра-укрытия, после наезда передними колесами транспортного средства на лотки с валками 10 происходит их перекат к передней части футляра-укрытия. При заезде задней оси транспортного средства с направляющей для задних колес 9 проделывают аналогичные действия. Тем самым обеспечивается установка транспортных средств с различными габаритными параметрами колеи и различной компоновкой колесной схемы, в том числе трехколесные транспортные средства. В случае, если транспортное средство находится не на ходу и его установка внутрь футляра-укрытия затруднена, используется лебедка 12, смонтированная на ребре жесткости 11.

Реферат

Полезная модель относится к сооружениям для стоянки и хранения колесных транспортных средств.Техническим результатом заявляемой полезной модели является создание футляра-укрытия для колесных транспортных средств с различными габаритными параметрами колеи, обеспечивающего возможность размещения транспортных средств, находящихся не на ходу.Технический результат достигается за счет размещения пазов в нижней части рамы, в которые вставляются направляющие, на осях которых расположены лотки с валками, свободно перемещающиеся в поперечном и продольных направлениях, при этом на ребре жесткости смонтирована лебедка.

Формула

Футляр-укрытие для колесных транспортных средств, содержащий раму, корпус, состоящий из сборных частей, изготовленных в виде отдельных плоских панелей, дверь в виде торцевой части, боковую дверь, при этом рама содержит колеса передние, имеющие радиус поворота, и задние, отличающийся тем, что в нижней части рамы размещены пазы, в которые вставляются направляющие, на осях которых расположены лотки с валками, свободно перемещающиеся в поперечном и продольном направлениях, при этом на ребре жесткости смонтирована лебедка.

Документы, цитированные в отчёте о поиске

Навес автомобильный зимний

Авторы

Патентообладатели

СПК: E04H6/04

Публикация: 2021-03-29

Дата подачи заявки: 2020-11-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам