Код документа: RU2014138940A
1. Устройство для проведения маркетинговых исследований, содержащее:поворотную платформу, содержащую, по меньшей мере, одну разделительную перегородку, делящую платформу, по меньшей мере, на две секции, каждая из которых содержит реальную обстановку, созданную для использования потребителем-участником при проведении маркетинговых исследований.2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что разделительная перегородка выбрана из группы, состоящей из стенки, занавеса, панели и комбинаций данных элементов.3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что стенка может быть стационарной, подвижной, складной, разборной или также может представлять собой комбинации вышеуказанных типов.4. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что разделительная перегородка содержит вырез, который может представлять собой окно, дверь или комбинации данных элементов.5. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что поворотная платформа содержит крышку люка.6. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что вращение поворотной платформы осуществляется вручную, а также с использованием механических, гидравлических, пневматических приводных устройств или их комбинаций.7. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что реальная обстановка включает в себя факторы, выбранные из группы, в состав которой входят визуальные изображения, звуки, запахи, текстура и комбинации указанных факторов.8. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что реальная обстановка выбрана из группы, в состав которой входят классная комната, автомобильная стоянка, гостиная, ресторан, автомобиль/фургон, спортзал, кухня, столовая, игровая площадка, офис, двор, ясли, детский сад и комбинации вышеназванных вариантов.9. Устройство по п. 1, отличающееся те