Модульная сборная заправочная станция и способ ее монтажа - RU2738922C2

Код документа: RU2738922C2

Чертежи

Показать все 14 чертежа(ей)

Описание

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее раскрытие относится в общем к области заправочной станции и, в частности, к предварительно собранной заправочной станции, которая может быть легко транспортирована и смонтирована/демонтирована в нужном месте и способу ее монтажа.

Уровень техники

Заправочные станции обычно составлены из топливораздаточных колонок, соединенных через подходящие трубопроводы под землей к заглубленным топливным емкостям, помещенным на расстоянии.

Заправочные станции рассматриваются как набор элементов, которые, сгруппированные в единую систему, составляющую установку для выдачи топлива. Обычно заправочная станция состоит из следующих элементов:

1. Одна или более топливных емкостей. Они сделаны из железа (Fe) с двойной стенкой, как предписано правилами UNI EN 12285-1, с пустым пространством, непрерывно контролируемым подходящими статическими или динамически устройствами (в соответствии с правилами EN 13160),

2. Установка для выдачи топлива, обычно выполненная из PE (в соответствии с правилами EN 14125) с двойной стенкой (в соответствии с правилами UL 971) с пустым пространством, непрерывно контролируемым подходящими динамическими устройствами (в соответствии с правилами EN 13160). Она соединяет емкости с выдачными устройствами и со смещенным местом заправки.

3. Топливораздаточные колонки для одного или множества продуктов.

4. Место заправки. Это несущественный элемент, потому что автоцистерны могут загружать топливо, непосредственно оставаясь над топливными емкостями. Часто оно устанавливается, когда емкости многочисленны или не могут быть легко доступными.

5. Промежуточные контейнеры между емкостью и трубопроводом. Они представляют собой люки "PDU" или проходимые люки, установленные над емкостью, и люки ниже раздаточного устройства, что позволяет выполнять соединения в водонепроницаемой среде среди различных элементов.

6. Навес.

7. Масляный сепаратор для водоочистки дренажа. Построен в соответствии с правилами UNI EN 858-1 согласно регионарным правилам транспортировки итальянского Законодательного декрета 152/06.

Строительство новой заправочной станции или ее модификация или расширение - сложное и дорогостоящее занятие.

Во-первых, необходимо определить достаточно большое пространство, где установить резервуары для хранения, разместить любую децентрализованную загрузку, установить навес и раздаточные устройства.

Для монтажа новой механической установки необходимы трудозатраты длительностью в один месяц на объекте, а также время на приобретение материалов и управление ими. Это действительно так, особенно когда компании, которые пересекаются на строительной площадке, очень многочисленны и часто не могут работать совместно: дизайнер и руководитель работ, строительная компания для земляных работ, машиностроительная компания для реализации струйной установки, компания, которая поставляет и устанавливает навес, компания, которая устанавливает и формирует раздаточные устройства и приемщики. Кроме того, следует добавить задержки из-за компаний, которые не работают на строительной площадке, но предоставляют оборудование, такое как резервуары, трубопроводы и механические компоненты, водоочистители.

Еще один критический аспект связан с тем, что заправочная станция должна быть оборудована системой очистки дренажных вод в области коммерческой деятельности по поставке топлива. Масляный сепаратор должен быть размещен на площади, и должен быть подходяще разделен для сбора воды.

Инвестиции в заправочную станцию не очень гибкие, так как входящие в состав компоненты практически не подвержены изменениям. Как следствие, выбор площадки, на которой будет построена заправочная станция, имеет первостепенное значение: если такой выбор окажется неверным, установленное оборудование и первоначальные инвестиции окажутся даром потраченными.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Для решения по меньшей мере части вышеуказанных проблем заявитель разработал сборную заправочную станцию с модульной конструкцией, которая может быть легко транспортирована и смонтирована/демонтирована на месте строительства без порчи использованных материалов, которые могут быть полностью восстановлены и установлены в другом месте. Конструкция организована таким образом, чтобы соответствовать ограничениям безопасности, налагаемым законодательством как в отношении безопасности топливного бака, так и в отношении прочности крепления стоек, поддерживающих подвесной навес над топливораздаточным насосом.

Эта цель была достигнута с помощью модульной сборной заправочной станции, определенной в прилагаемой формуле изобретения.

Согласно одному варианту выполнения, сборный резервуар для хранения топливного бака изготавливается из железобетона, и бак, заключенный в нем, заглублен в наполнитель из инертного материала, такого как песок.

Согласно другому варианту выполнения, модульная сборная заправочная станция включает в себя съемный навес, смонтированный на стойках, которые возводятся от первой опорной рамы, проходя через промежутки второй опорной рамы.

Кроме того, раскрыт способ монтажа сборной модульной заправочной станции.

Формула изобретения, как подана, является неотъемлемой частью этого описания и включена здесь путем ссылки.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фигуры 1-4 представляют собой различные виды сечений модульной сборной заправочной станции согласно варианту выполнения данного раскрытия.

На фигуре 5 представлен вид в перспективе сборной заправочной станции, показанной на фигурах 1-4.

На фигуре 6 показана сборная заправочная станция с фигуры 5, установленная в зоне заправки.

Фигура 7 показывает в прозрачном виде нижний участок сборной заправочной станции с фигуры 5.

На фигуре 8 показан вид в разрезе нижней части сборной станции с фигуры 5.

Фигуры 9 и 10 показывают вид спереди и вид сбоку в разрезе модульной сборной заправочной станции согласно другому варианту выполнения этого раскрытия.

На фигурах 11 и 12 показан вид спереди и вид сбоку соответственно, показывающие сетку траверс первой опорной рамы, лежащей на дне посадочной ямы.

На фигуре 13 показан вид сверху частично в разрезе станции с фигур 9 и 10, на котором показана первая опорная рама 3 с заглубленными стойками 14, лежащими на дне и стенках резервуара 1.

Фигура 14 показывает вид сверху частично в разрезе станции с фигур 9 и 10, на котором показана третья рама 16, соединяющая заглубленные стойки 14 и лежащая на верхних стенках резервуара 1.

Фигура 15 показывает вид сверху частично в разрезе фигур 9 и 10, на котором показаны траверсы 15, которые соединяют заглубленные стойки 14 и на которых закреплены опорные стойки 11 навеса.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Фигуры 1-4 показывают несколько разрезов формы варианта выполнения модульной сборной заправочной станции в соответствии с данным раскрытием. В случае монтажа на земле сборный вариант станции будет выглядеть так, как показано на фигуре 5, со сдерживающим резервуаром 1 и кольцевой конструкцией 5, наложенной на него. После установки под землей на месте, где должна быть построена зона обслуживания заправочной станции, модульная сборная заправочная станция будет выглядеть, как показано на фигуре 6, и будет внешне неотличима от любой другой стационарной заправочной станции.

Модульная сборная станция данного раскрытия может быть установлена в сжатые сроки и может быть быстро демонтирована, восстановив практически все части, из которых она состоит, если ее функция заключается во временном и быстром строительстве при недоступности строительства стационарных установок, или когда предприниматели понимают, что место заправки топлива не является прибыльным. Она может быть закопана, она собирается и легко снимается.

Единственным элементом, не заключенным в модульную сборную заправочную станцию данного раскрытия, является так называемая "децентрализованная загрузка", так как заправить топливные баки непосредственно под навесом невозможно.

Модульная сборная заправочная станция данного раскрытия содержит по существу сборный резервуар 1 из конструктивно устойчивого материала (например, бетона, железобетона и др.), устойчивый к внешним и внутренним нагрузкам. Резервуар устойчив к углеводороду и водонепроницаем, поэтому любые разливы будут сегрегированы внутри него и будут определены аварийной системой обнаружения масла. Внутри сборного резервуара установлен топливный бак 2, предпочтительно заглубленный в слой 10 инертного материала, например, слой песка. Бак 2 может быть или с одинарной стенкой, или с двойной стенкой, с одиночной сдерживающей камерой или разделен на 2 сдерживающие камеры для того, чтобы содержать разные виды топлива. Для удобства станция будет оборудована любым электронным устройством для контроля уровней и промежутков.

Особенностью сборной станции согласно варианту выполнения этого раскрытия, показанному на фигурах 1-8, является то, что над резервуаром 1 есть первая опорная рама 3, выполненная с возможностью поддержки подвесного навеса для защиты раздаточного насоса от дождя. Первая рама 3 имеет сетку траверс, отчетливо видную на фигуре 3 и на прозрачном виде на фигуре 7 и на виде на фигуре 8, которая смонтирована в подвесном виде на верхних краях боковых стенок сборного резервуара 1. К сетке траверс первой рамы 3 прикреплены стойки 11 для поддержки навеса 9. Над верхними краями сборного резервуара 1 имеется кольцевая конструкция 5, отделенная от сборного резервуара 1, который имеет боковые стенки, определяющие нижний периметр, соответствующий верхним краям сборного резервуара 1, как это четко показано на фигуре 5.

Бак 2 должен быть заглублен глубоко, и это трудно осуществить и обойтись цельным резервуаром 1, который содержит бак на глубине и имеет такую высоту, чтобы выйти практически на уровень дороги. По этой причине проще построить относительно небольшой, относительно низкий резервуар 1, который спроектирован для глубокого закапывания, и наложить кольцевую конструкцию 5, чтобы продолжить высоту резервуара 1, пока она не достигнет уровня земли.

В варианте выполнения, показанном на фигурах 1-8, кольцевая конструкция 5 продолжает высоту резервуара 1 таким образом, чтобы находиться над сеткой траверс первой опорной рамы 3 и прочно удерживать ее в смонтированном положении, подвешенном над сборным резервуаром 1. Такая конфигурация обеспечивает устойчивость рамы 3, без непосредственного крепления ее к топливному баку 2.

Обычно кольцевая конструкция 5 изготовлена из того же материала, что и сборный резервуар 1, и уложена поверх сборного резервуара 1 во время сборки.

Для поддержки всех других компонентов, необходимых для заправочной станции, вторая рама 4, отличная от первой опорной рамы 3, имеет соответствующую сетку траверс, подвешенных на верхних краях кольцевой конструкции 5. Эта вторая рама 4 выполнена с возможностью обеспечивать по меньшей мере один люк 6 подачи, по меньшей мере один смотровой люк 7, оба имеющие сообщение по текучей среде с топливным баком 2, и по меньшей мере один топливораздаточный насос 8, подключенный к соответствующему люку 6 подачи.

Как обычно во всех зонах обслуживания каждая заправочная станция имеет по меньшей мере два разных вида топлива и столько же раздаточных насосов 8. Затем бак 2 может быть разделен на 2 сдерживающие камеры, по одной на каждый тип топлива, таким образом, будет 2 проходных смотровых люка 7, как показано на фигурах.

Как видно из фигур, первая рама 3, предназначенная для поддержки навеса 9, находится ниже второй рамы 4 для установки раздаточных насосов, проходных смотровых люков и люков подачи, а также предназначена для установки платежных терминалов.

Обычно резервуар 1 с баком 2 закапывается так, чтобы бак 2 находился ниже дорожного покрытия. Кольцевая конструкция 5 может также быть закопана таким образом, чтобы вторая рама 4 находилась на уровне дорожного покрытия, или же частично выступала из земли.

По меньшей мере две опорных стойки 11 прикреплены к первой опорной раме 3 для подвесного навеса 9. Эти стойки 11 затем закреплены ниже дорожного покрытия и в варианте выполнения, показанном на фигурах 1-8, они проходят через промежутки второй рамы 4, чтобы подняться над дорожным покрытием и поддерживать навес 9. При такой конфигурации вес подвесного навеса 9 выдерживается первой опорной рамой 3, которая заглублена, а не второй рамой 4, обычно на уровне дороги, на которой установлены смотровые люки 7 и раздаточные насосы 8.

Заявитель обнаружил, что можно надежно удерживать навес даже другим способом, без его постоянного крепления непосредственно к баку 2, чего следует избегать любой ценой по соображениям безопасности. Альтернативный вариант выполнения проиллюстрирован на фигурах 9-15 с использованием тех же ссылочных позиций, что и на фигурах 1-8, для обозначения соответствующих признаков. Этот другой вариант выполнения отличается от только что проиллюстрированного тем, что сетка траверс первой опорной рамы 3 уложена на дно посадочной ямы и перекрыта лежащим на ней резервуаром 1. Как показано на частичном виде в разрезе на фигуре 13, опорная рама 3 имеет две прямоугольных траверсы 3a, 3b, предпочтительно изготовленных из бетона, соединенных балкой 3c, которая может относиться, например, к типу HEA300. К траверсам 3a и 3b будут прикреплены опорные стойки 11 навеса 9.

Этот вариант выполнения является предпочтительным, поскольку, в то время как в варианте выполнения из фигур 1-8 только вес кольцевой конструкции 5 препятствует перемещению первой опорной рамы 3, в варианте выполнения фигур 10-15 вместо этого общий вес кольцевой конструкции 5, резервуара 1, песка 10 и бака 2 со всем его содержимым удерживает первую опорную раму 3. Поэтому первая опорная рама 3 более прочно закреплена, но во всех случаях не прикреплена непосредственно к баку 2.

Для обеспечения дополнительной устойчивости конструкции и поддержки масляного сепаратора вставлена третья опорная рама 16 (фигура 14) с третьей сеткой траверс, соединяющих закопанные стойки 14, третья сетка траверс 16 смонтирована над верхним краем резервуара 1 и ниже нижнего края кольцевой конструкции 5.

Подпорки 11 навеса 9 могут быть прикреплены к первой опорной раме 3 несколькими способами. Например, как показано на фигурах -9-15, от сетки траверс 3, опирающихся на дно посадочной ямы, и под резервуаром 1, имеются две пары подземных стоек 14, продолжающихся вдоль внешних стенок резервуара 1 и кольцевой конструкции 5. На каждой паре заглубленных стоек смонтирована соответствующая траверса 15, лучше видимая на фигуре 15, каждая из которых закреплена по меньшей мере на соответствующей опорной стойке 11 навеса 9. Для удобства траверсы 15 проходят через соответствующие пазы верхнего края кольцевой конструкции 5, так что их можно легко смонтировать после расположения кольцевой конструкции 5.

Как и в варианте выполнения фигур 1-8, опорные стойки 11 навеса могут проходить через промежутки сетки траверс второй опорной рамы 4.

Согласно варианту, не показанному на фигурах, опорные стойки 11 навеса могут быть присоединены непосредственно к подземным стойкам 14.

Сборная станция данного раскрытия будет без труда обеспечена доступным для осмотра поддоном 12 масляного сепаратора, поддерживаемым первой рамой 3, в варианте выполнения фигур 1-8, или поддерживаемым третьей опорной рамой 16 в варианте выполнения из фигур 9-15. Поддон 12 для сбора дождевой воды и дренажа с поверхности, предназначенной для выдачи топлива, может содержать фильтр 13 для отделения воды от минеральных масел и углеводородов, например, коалесцентный фильтр 13, так, что загрязнители будут фильтрованы до попадания в канализационную трубу. Обычно поддон 12 будет изготовлен из стали или стекловолокна или любого другого материала, подходящего для сбора вод, загрязненных минеральными маслами и углеводородами, совместимым с действующими правилами.

Для удобства модульная сборная станция согласно данному раскрытию будет оборудована трубопроводами с двойными стенками, предварительно собранными на заводе, которые только должны быть подключены к вводам на баке 2 и к раздаточным насосам 8. Для завершения сборной заправочной станции, она будет иметь децентрализованную загрузку с различными входами для подачи в несколько баков, которые, возможно, будут размещены параллельно, а также будет иметь систему соединения между отсеками бака и децентрализованной загрузкой. Это единственная часть установки, вместе с децентрализованной загрузкой, вес которой не воздействует на резервуар. По этой причине трубы пройдут в канале, сделанном из бетона или подобного материала, который может быть осмотрен и который герметичен во избежание любого риска попадания загрязнения наружу.

Для удобства также будет использоваться панель управления для контроля пустот, потому что двойные стенки должны быть контролируемым непрерывно. Блок управления будет установлен на пластине, закрепленной на второй раме 4, и может быть подключен к удаленному серверу управления сигнализацией.

В соответствии с требованиями законодательства модульная сборная заправочная станция данного раскрытия после сборки будет ограничена каналами сбора воды, которые будут окружать так называемые "горячие зоны" (под навесом, децентрализованную загрузку).

Непрерывно работающий масляный сепаратор будет без труда интегрирован в резервуар 1. Собирающая труба переправляет просачивающуюся воду к масляному сепаратору, построенному в соответствии с UNI EN 858-1. На выходе просачивающаяся вода будет отправлена к приемному датчику, который активируется время от времени.

Сборная заправочная станция данного раскрытия может быть использована во всех случаях, в которых предприниматель намерен инвестировать в заправочную станцию, но хочет иметь возможность уйти быстро, если место является убыточным из-за низкой проходимости пользователей. Станция съемна и дает возможность быстрой разборки для последующего повторного пользования всех установленных компонентов. В настоящее время возможность разборки традиционных зон обслуживания все еще существует, но при этой разборке ничего не может быть восстановлено, кроме топливораздаточных колонок и некоторых электромеханических надземных компонентов. Кроме того, разборка всегда сопряжена с экологическими проблемами, в то время как в случае заправочной станции данного раскрытия любая возможная утечка ограничена и собирается в резервуаре и сдерживающими каналам.

Это также позволяет предпринимателю делать инвестиции в оборудование с малыми рисками, которые могут быть оплачены месячным доходом, без необходимости сталкиваться с большими инвестициями, необходимыми для традиционных зон обслуживания. Кроме того, она может быть использована как съемная временная станция.

В заключение, преимущества модульной сборной заправочной станции данного раскрытия можно резюмировать следующим образом:

1. Ее можно установить быстро, необходимо не более чем 7-10 дней, потому что она полностью интегрирована и предварительно собрана в крупные узлы;

2. Легкая установка;

3. Аккумулированная емкость в соответствии с современными требованиями рынка (примерно объемом 24м3 одного продукта, объем разбивается по запросу, используя двухкамерный бак);

4. Модульность станции путем создания более связанных изолированных объектов, в случае, если большее количество продуктов или различных типов продукта необходимо;

5. Снижение риска загрязнения окружающей среды. Все опасные компоненты непрерывно контролируются и отделяются в соответствующие собирающие контейнеры (поддон и каналы);

6. Сниженная стоимость, что также выражено месячным доходом;

7. Возможность удаления и перемещения станции куда-либо, поэтому инвестиции не остаются локально заблокированными, если место не прибыльное.

Реферат

Изобретение относится к заправочной станции. Модульная сборная заправочная станция содержит сборный резервуар (1), выполненный с возможностью размещения и хранения топливного бака, топливный бак внутри указанного резервуара (1), кольцевую конструкцию (5) с нижним периметром, соответствующим верхнему периметру резервуара (1), первую опорную раму, выполненную с возможностью поддержания навеса (9). Указанная рама содержит сетку траверс, размещенных ниже кольцевой конструкции, опорные стойки (11) для поддержки навеса, и вторую раму со второй сеткой траверс, смонтированной на верхнем крае кольцевой конструкции, выполненную с возможностью поддерживать по меньшей мере люк подачи топлива, по меньшей мере смотровой люк (7) и по меньшей мере насос (8) топливоподачи. Изобретение позволяет упростить транспортировку, монтаж и демонтаж станции, а также ее соответствие нормам безопасности. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 15 ил.

Формула

1. Модульная сборная заправочная станция, содержащая:
сборный резервуар (1), определяющий корпус, ограниченный нижним полом и боковыми стенками, причем указанный корпус выполнен с возможностью размещения и хранения топливного бака;
топливный бак (2), причем указанный бак заключен внутри указанного сборного резервуара (1);
кольцевую конструкцию (5), отдельную от указанного сборного резервуара (1), имеющую боковые стенки, определяющие нижний периметр, соответствующий указанным верхним боковым краям сборного резервуара (1), и установленную на указанный сборный резервуар (1), так что нижний периметр кольцевой конструкции (5) совпадает с верхними боковыми краями резервуара (1);
первую опорную раму (3), выполненную с возможностью поддержания навеса (9), причем указанная первая рама (3) содержит первую сетку траверс, размещенных ниже по меньшей мере указанной кольцевой конструкции (5);
опорные стойки (11), подходящие для поддержки навеса (9) и прикрепленные к указанной первой сетке траверс;
вторую раму (4), отдельную от указанной первой опорной рамы (3), имеющую вторую сетку траверс, смонтированную в подвешенном виде на указанных верхних боковых краях указанной кольцевой конструкции (5), выполненную с возможностью поддерживать по меньшей мере люк (6) подачи топлива и по меньшей мере смотровой люк (7), имеющий сообщение по текучей среде с указанным баком (2), и поддержать по меньшей мере насос (8) топливоподачи, подключенный к указанному люку (6) подачи топлива.
2. Модульная сборная заправочная станция по п. 1, в которой указанная первая сетка траверс смонтирована в подвешенном виде над верхними боковыми краями поперечных стенок указанного сборного резервуара (1) и ниже нижнего периметра кольцевой конструкции (5).
3. Модульная сборная заправочная станция по п. 1, в которой:
указанная первая сетка траверс лежит на дне посадочной ямы, с указанным резервуаром (1) в указанной посадочной яме, размещенным на указанной первой сетке траверсов;
указанная первая опорная рама (3) дополнительно содержит заглубленные стойки (14), прикрепленные к указанной первой сетке траверс и поднимающиеся вертикально от нее вдоль внешних стен указанного резервуара (1);
указанные опорные столбы (11), подходящие для поддержки навеса (9), прикреплены к указанным заглубленным стойкам (14).
4. Модульная сборная заправочная станция по п. 3, в которой
указанная первая опорная рама (3) содержит две пары указанных заглубленных стоек (14) и столько же траверс (15), причем каждая пара заглубленных стоек (14), соединена соответствующей траверсой указанных траверс (15), которые проходят в пазы указанных верхних боковых краев указанной кольцевой конструкции (5);
каждая из указанных опорных стоек (11) для навеса (9) прикреплена к соответствующей траверсе указанных траверс (15).
5. Модульная сборная заправочная станция по п. 3 или 4, дополнительно содержащая третью раму (16), отличную от первой опорной рамы (3) и от второй опорной рамы (4), имеющую третью сетку траверс, прикрепленную к указанным заглубленным стойкам (14) и смонтированную на верхних краях резервуара (1) и ниже нижнего края кольцевой конструкции (5).
6. Модульная сборная заправочная станция по одному из пп. 1-5, в которой указанный сборный резервуар (1) заполнен слоем песка (10), в котором заглублен указанный топливный бак (2).
7. Модульная сборная заправочная станция по одному из пп. 1-6, содержащая:
по меньшей мере люк (6) подачи топлива и по меньшей мере смотровой люк (7), установленные на указанной второй раме (4) и находящиеся в сообщении по текучей среде с указанным баком (2);
по меньшей мере насос (8) топливоподачи, установленный на указанной второй раме (4) и подсоединенный к указанному люку (6) подачи.
8. Модульная сборная заправочная станция по п. 7, в которой указанный топливный бак (2) представляет собой бак с одним или несколькими герметичными отсеками, причем указанная модульная сборная станция содержит смотровой люк (7) и люк (6) подачи топлива для каждого из указанных герметичных отсеков бака (2).
9. Модульная сборная заправочная станция по одному из пп. 2-5, дополнительно содержащая масляный сепаратор, имеющий:
- сборный поддон (12), выполненный с возможностью сбора воды, загрязненной маслами или углеводородами,
- фильтр (13), предпочтительно коалесцентный фильтр, выполненный с возможностью фильтрации масел и углеводородов из указанной загрязненной воды перед ее сбросом.
10. Модульная сборная заправочная станция по одному из пп. 1-9, в которой указанные опорные стойки (11) для навеса (9) прикреплены к указанной первой опорной раме (3) и проходят через промежутки указанной второй рамы (4).
11. Модульная сборная заправочная станция по п. 10, содержащая навес (9), смонтированный съемным образом на указанных по меньшей мере двух опорных стойках (11).
12. Модульная сборная заправочная станция по одному из пп. 1-11, в которой указанный сборный резервуар (1) и указанная кольцевая конструкция (5) выполнены из железобетона.
13. Способ монтажа модульной сборной заправочной станции по п. 2, имеющей:
сборный резервуар (1), определяющий корпус, ограниченный нижним полом и боковыми стенками, причем указанный корпус выполнен с возможностью размещения и хранения топливного бака,
топливный бак (2), причем указанный бак (2) заключен внутри указанного сборного резервуара (1),
первую опорную раму (3), выполненную с возможностью поддержания навеса и масляного сепаратора (12, 13), причем указанная первая рама (3) содержит первую сетку траверс, смонтированную в подвешенном виде на верхних боковых краях боковых стенок указанного сборного резервуара (1), и опорные стойки (11), подходящие для поддержания навеса и прикрепленные к указанной первой сетке траверс;
кольцевую конструкцию (5), отличную от указанного сборного резервуара (1), имеющую боковые стенки, определяющие нижний периметр, соответствующий указанным верхним боковым краям сборного резервуара (1),
вторую раму (4), отдельную от указанной первой опорной рамы (3), имеющую вторую сетку траверс, смонтированную в подвешенном виде на верхних боковых краях указанной кольцевой конструкции (5), выполненную с возможностью поддерживать по меньшей мере люк (6) подачи топлива и по меньшей мере смотровой люк (7), имеющий сообщение по текучей среде с указанным баком (2), и поддержать по меньшей мере насос (8) топливоподачи, подключенный к указанному люку (6) подачи топлива,
причем указанный способ содержит следующие этапы, на которых:
- закапывают указанный сборный резервуар (1), содержащий указанный топливный бак (2);
- устанавливают первую опорную раму (3) на сборный резервуар (1);
- устанавливают масляный сепаратор (12, 13) на первую опорную раму (3);
- устанавливают указанную кольцевую конструкцию (5) на указанный сборный резервуар (1) таким образом, чтобы его нижний периметр соответствовал верхним боковым краям резервуара (1);
- устанавливают указанную вторую раму (4) на указанные верхние боковые края указанной кольцевой конструкции (5);
- устанавливают на указанную вторую раму (4) и в сообщении по текучей среде с баком (2) по меньшей мере люк (6) подачи топлива, по меньшей мере смотровой люк (7) и по меньшей мере насос (8) топливоподачи, подключенный к соответствующем люку (6) подачи;
- монтируют по меньшей мере две опорные стойки (11) для навеса (9) на указанную первую опорную раму (3), чтобы они проходили через промежутки второй рамы (4);
- монтируют навес (9) на указанные две опорные стойки (11).
14. Способ монтажа сборной модульной заправочной станции по п. 5, имеющей:
сборный резервуар (1), определяющий корпус, ограниченный нижним полом и боковыми стенками, причем указанный корпус выполнен с возможностью размещения и хранения топливного бака,
топливный бак (2), причем указанный бак (2) заключен внутри указанного сборного резервуара (1),
кольцевую конструкцию (5), отдельную от указанного сборного резервуара (1), имеющую боковые стенки, определяющие нижний периметр, соответствующий указанным верхним боковым краям сборного резервуара (1), и установленную на указанный сборный резервуар (1), так что нижний периметр кольцевой конструкции (5) соответствует верхним боковым краям резервуара (1);
первую опорную раму (3), выполненную с возможностью поддержания навеса (9), причем указанная первая рама (3) содержит первую сетку траверс, смонтированную на дне посадочной ямы, указанный резервуар (1) в указанной посадочной яме, лежащий на указанной первой сетке траверс, и дополнительно содержащий пару заглубленных стоек (14), прикрепленных к указанной первой сетке траверс и поднимающихся вертикально вдоль наружных стен указанного резервуара (1), и столько же траверс (15);
опорные стойки (11), подходящие для поддержания навеса (9);
вторую раму (4), отдельную от указанной первой опорной рамы (3), имеющую вторую сетку траверс, смонтированную в подвешенном виде на верхних боковых краях указанной кольцевой конструкции (5), выполненную с возможностью поддерживать по меньшей мере люк (6) подачи топлива и по меньшей мере смотровой люк (7), имеющий сообщение по текучей среде с указанным баком (2), и поддержать по меньшей мере насос (8) топливоподачи, подключенный к указанному люку (6) подачи топлива,
третью раму (16), отличную от первой опорной рамы (3) и от второй опорной рамы (4), имеющую третью сетку траверс, прикрепленную к указанным заглубленным стойкам (14) и смонтированную на верхних краях резервуара (1) и ниже нижнего края кольцевой конструкции (5);
причем указанный способ содержит следующие этапы, на которых:
- укладывают на дно посадочной ямы указанную первую сетку траверс;
- закапывают указанный сборный резервуар (1), содержащий указанный топливный бак (2);
- закрепляют указанные заглубленные стойки (14) на указанной первой сетке траверсов;
- устанавливают третью опорную раму (16) на сборный резервуар (1);
- устанавливают масляный сепаратор (12, 13) на третьей опорной раме (16);
- устанавливают указанную кольцевую конструкцию (5) на указанный сборный резервуар (1) таким образом, чтобы его нижний периметр соответствовал верхним боковым краям резервуара (1);
- крепят указанные траверсы (15) на указанных верхних боковых краях указанной кольцевой конструкции (5) для соединения заглубленных опор (14) одной пары;
- устанавливают масляный сепаратор (12, 13) на указанную третью опорную раму (16);
- устанавливают указанную вторую раму (4) на указанные верхние боковые края указанной кольцевой конструкции (5);
- устанавливают на указанную вторую раму (4) и в сообщении по текучей среде с баком (2) по меньшей мере люк (6) подачи топлива, по меньшей мере смотровой люк (7) и по меньшей мере насос (8) топливоподачи, подключенный к соответствующем люку (6) подачи;
- монтируют по меньшей мере две опорные стойки (11) для навеса (9) на указанные траверсы (15), чтобы они проходили через промежутки второй рамы (4);
- монтируют навес (9) на указанные две опорные стойки (11).

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: B60S5/02 B67D7/78 E04H1/1233

Публикация: 2020-12-18

Дата подачи заявки: 2017-06-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам