Формула
1. Модульная сборная заправочная станция, содержащая:
сборный резервуар (1), определяющий корпус, ограниченный нижним полом и боковыми стенками, причем указанный корпус выполнен с возможностью размещения и хранения топливного бака;
топливный бак (2), причем указанный бак заключен внутри указанного сборного резервуара (1);
кольцевую конструкцию (5), отдельную от указанного сборного резервуара (1), имеющую боковые стенки, определяющие нижний периметр, соответствующий указанным верхним боковым краям сборного резервуара (1), и установленную на указанный сборный резервуар (1), так что нижний периметр кольцевой конструкции (5) совпадает с верхними боковыми краями резервуара (1);
первую опорную раму (3), выполненную с возможностью поддержания навеса (9), причем указанная первая рама (3) содержит первую сетку траверс, размещенных ниже по меньшей мере указанной кольцевой конструкции (5);
опорные стойки (11), подходящие для поддержки навеса (9) и прикрепленные к указанной первой сетке траверс;
вторую раму (4), отдельную от указанной первой опорной рамы (3), имеющую вторую сетку траверс, смонтированную в подвешенном виде на указанных верхних боковых краях указанной кольцевой конструкции (5), выполненную с возможностью поддерживать по меньшей мере люк (6) подачи топлива и по меньшей мере смотровой люк (7), имеющий сообщение по текучей среде с указанным баком (2), и поддержать по меньшей мере насос (8) топливоподачи, подключенный к указанному люку (6) подачи топлива.
2. Модульная сборная заправочная станция по п. 1, в которой указанная первая сетка траверс смонтирована в подвешенном виде над верхними боковыми краями поперечных стенок указанного сборного резервуара (1) и ниже нижнего периметра кольцевой конструкции (5).
3. Модульная сборная заправочная станция по п. 1, в которой:
указанная первая сетка траверс лежит на дне посадочной ямы, с указанным резервуаром (1) в указанной посадочной яме, размещенным на указанной первой сетке траверсов;
указанная первая опорная рама (3) дополнительно содержит заглубленные стойки (14), прикрепленные к указанной первой сетке траверс и поднимающиеся вертикально от нее вдоль внешних стен указанного резервуара (1);
указанные опорные столбы (11), подходящие для поддержки навеса (9), прикреплены к указанным заглубленным стойкам (14).
4. Модульная сборная заправочная станция по п. 3, в которой
указанная первая опорная рама (3) содержит две пары указанных заглубленных стоек (14) и столько же траверс (15), причем каждая пара заглубленных стоек (14), соединена соответствующей траверсой указанных траверс (15), которые проходят в пазы указанных верхних боковых краев указанной кольцевой конструкции (5);
каждая из указанных опорных стоек (11) для навеса (9) прикреплена к соответствующей траверсе указанных траверс (15).
5. Модульная сборная заправочная станция по п. 3 или 4, дополнительно содержащая третью раму (16), отличную от первой опорной рамы (3) и от второй опорной рамы (4), имеющую третью сетку траверс, прикрепленную к указанным заглубленным стойкам (14) и смонтированную на верхних краях резервуара (1) и ниже нижнего края кольцевой конструкции (5).
6. Модульная сборная заправочная станция по одному из пп. 1-5, в которой указанный сборный резервуар (1) заполнен слоем песка (10), в котором заглублен указанный топливный бак (2).
7. Модульная сборная заправочная станция по одному из п.п. 1-6, содержащая:
по меньшей мере люк (6) подачи топлива и по меньшей мере смотровой люк (7), установленные на указанной второй раме (4) и находящиеся в сообщении по текучей среде с указанным баком (2);
по меньшей мере насос (8) топливоподачи, установленный на указанной второй раме (4) и подсоединенный к указанному люку (6) подачи.
8. Модульная сборная заправочная станция по п. 7, в которой указанный топливный бак (2) представляет собой бак с одним или несколькими герметичными отсеками, причем указанная модульная сборная станция содержит смотровой люк (7) и люк (6) подачи топлива для каждого из указанных герметичных отсеков бака (2).
9. Модульная сборная заправочная станция по одному из пп. 2-5, дополнительно содержащая масляный сепаратор, имеющий:
- сборный поддон (12), выполненный с возможностью сбора воды, загрязненной маслами или углеводородами,
- фильтр (13), предпочтительно коалесцентный фильтр, выполненный с возможностью фильтрации масел и углеводородов из указанной загрязненной воды перед ее сбросом.
10. Модульная сборная заправочная станция по одному из пп. 1-9, в которой указанные опорные стойки (11) для навеса (9) прикреплены к указанной первой опорной раме (3) и проходят через промежутки указанной второй рамы (4).
11. Модульная сборная заправочная станция по п. 10, содержащая навес (9), смонтированный съемным образом на указанных по меньшей мере двух опорных стойках (11).
12. Модульная сборная заправочная станция по одному из пп. 1-11, в которой указанный сборный резервуар (1) и указанная кольцевая конструкция (5) выполнены из железобетона.
13. Способ монтажа модульной сборной заправочной станции по п. 2, имеющей:
сборный резервуар (1), определяющий корпус, ограниченный нижним полом и боковыми стенками, причем указанный корпус выполнен с возможностью размещения и хранения топливного бака,
топливный бак (2), причем указанный бак (2) заключен внутри указанного сборного резервуара (1),
первую опорную раму (3), выполненную с возможностью поддержания навеса и масляного сепаратора (12, 13), причем указанная первая рама (3) содержит первую сетку траверс, смонтированную в подвешенном виде на верхних боковых краях боковых стенок указанного сборного резервуара (1), и опорные стойки (11), подходящие для поддержания навеса и прикрепленные к указанной первой сетке траверс;
кольцевую конструкцию (5), отличную от указанного сборного резервуара (1), имеющую боковые стенки, определяющие нижний периметр, соответствующий указанным верхним боковым краям сборного резервуара (1),
вторую раму (4), отдельную от указанной первой опорной рамы (3), имеющую вторую сетку траверс, смонтированную в подвешенном виде на верхних боковых краях указанной кольцевой конструкции (5), выполненную с возможностью поддерживать по меньшей мере люк (6) подачи топлива и по меньшей мере смотровой люк (7), имеющий сообщение по текучей среде с указанным баком (2), и поддержать по меньшей мере насос (8) топливоподачи, подключенный к указанному люку (6) подачи топлива,
причем указанный способ содержащий следующие этапы, на которых:
- закапывают указанный сборный резервуар (1), содержащий указанный топливный бак (2);
- устанавливают первую опорную раму (3) на сборный резервуар (1);
- устанавливают масляный сепаратор (12, 13) на первую опорную раму (3);
- устанавливают указанную кольцевую конструкцию (5) на указанный сборный резервуар (1) таким образом, чтобы его нижний периметр соответствовал верхним боковым краям резервуара (1);
- устанавливают указанную вторую раму (4) на указанные верхние боковые края указанной кольцевой конструкции (5);
- устанавливают на указанную вторую раму (4) и в сообщении по текучей среде с баком (2) по меньшей мере люк (6) подачи топлива, по меньшей мере смотровой люк (7) и по меньшей мере насос (8) топливоподачи, подключенный к соответствующем люку (6) подачи;
- монтируют по меньшей мере две опорные стойки (11) для навеса (9) на указанную первую опорную раму (3), чтобы они проходили через промежутки второй рамы (4);
- монтируют навес (9) на указанные две опорные стойки (11).
14. Способ монтажа сборной модульной заправочной станции по п. 5, имеющей:
сборный резервуар (1), определяющий корпус, ограниченный нижним полом и боковыми стенками, причем указанный корпус выполнен с возможностью размещения и хранения топливного бака,
топливный бак (2), причем указанный бак (2) заключен внутри указанного сборного резервуара (1),
кольцевую конструкцию (5), отдельную от указанного сборного резервуара (1), имеющую боковые стенки, определяющие нижний периметр, соответствующий указанным верхним боковым краям сборного резервуара (1), и установленную на указанный сборный резервуар (1), так что нижний периметр кольцевой конструкции (5) соответствует верхним боковым краям резервуара (1);
первую опорную раму (3), выполненную с возможностью поддержания навеса (9), причем указанная первая рама (3) содержит первую сетку траверс, смонтированную на дне посадочной ямы, указанный резервуар (1) в указанной посадочной яме, лежащий на указанной первой сетке траверс, и дополнительно содержащий пару заглубленных стоек (14), прикрепленных к указанной первой сетке траверс и поднимающихся вертикально вдоль наружных стен указанного резервуара (1), и столько же траверс (15);
опорные стойки (11), подходящие для поддержания навеса (9);
вторую раму (4), отдельную от указанной первой опорной рамы (3), имеющую вторую сетку траверс, смонтированную в подвешенном виде на верхних боковых краях указанной кольцевой конструкции (5), выполненную с возможностью поддерживать по меньшей мере люк (6) подачи топлива и по меньшей мере смотровой люк (7), имеющий сообщение по текучей среде с указанным баком (2), и поддержать по меньшей мере насос (8) топливоподачи, подключенный к указанному люку (6) подачи топлива,
третью раму (16), отличную от первой опорной рамы (3) и от второй опорной рамы (4), имеющую третью сетку траверс, прикрепленную к указанным заглубленным стойкам (14) и смонтированную на верхних краях резервуара (1) и ниже нижнего края кольцевой конструкции (5);
причем указанный способ содержит следующие этапы, на которых:
- укладывают на дно посадочной ямы указанную первую сетку траверс;
- закапывают указанный сборный резервуар (1), содержащий указанный топливный бак (2);
- закрепляют указанные заглубленные стойки (14) на указанной первой сетке траверсов;
- устанавливают третью опорную раму (16) на сборный резервуар (1);
- устанавливают масляный сепаратор (12, 13) на третьей опорной раме (16);
- устанавливают указанную кольцевую конструкцию (5) на указанный сборный резервуар (1) таким образом, чтобы его нижний периметр соответствовал верхним боковым краям резервуара (1);
- крепят указанные траверсы (15) на указанных верхних боковых краях указанной кольцевой конструкции (5) для соединения заглубленных опор (14) одной пары;
- устанавливают масляный сепаратор (12, 13) на указанную третью опорную раму (16);
- устанавливают указанную вторую раму (4) на указанные верхние боковые края указанной кольцевой конструкции (5);
- устанавливают на указанную вторую раму (4) и в сообщении по текучей среде с баком (2) по меньшей мере люк (6) подачи топлива, по меньшей мере смотровой люк (7) и по меньшей мере насос (8) топливоподачи, подключенный к соответствующем люку (6) подачи;
- монтируют по меньшей мере две опорные стойки (11) для навеса (9) на указанные траверсы (15), чтобы они проходили через промежутки второй рамы (4);
- монтируют навес (9) на указанные две опорные стойки (11).