Механизм перемещения грузов - RU2007118636A

Код документа: RU2007118636A

Реферат

1. Механизм перемещения грузов (10), предназначенный для перемещения подвижного элемента (20) вдоль продольной неподвижной конструкции (22), при этом указанный механизм (10) содержит червячный винт (24), установленный на подвижный элемент (20) для вращения относительно оси (26) винта, и множество удерживающих блоков (28), установленных на конструкции (22), при этом удерживающие блоки (28) расположены на расстоянии друг от друга вдоль конструкции (22) и выполнены с возможностью введения в зацепление с червячным винтом (24) для удерживания подвижного элемента (20) на конструкции (22), а каждый удерживающий блок (28) содержит, по меньшей мере, один опорный шарик (34), установленный на нем с возможностью вращения, при этом, по меньшей мере, один опорный шарик (34) выполнен с возможностью выборочного и подвижного введения в зацепление с червячным винтом (24) на его, по меньшей мере, арочном сегменте (33), причем червячный винт (24) всегда находится в зацеплении с, по меньшей мере, одним из удерживающих блоков (28).

2. Механизм (10) по п.1, в котором каждый удерживающий блок (28) содержит множество опорных шариков (34), расположенных в закрытом петлеобразном канале (36), сформированном внутри удерживающего блока (28) и определяющем его контактную часть (46), проходящую поверх и согласованно с арочным сегментом (33), при этом, по меньшей мере, один из опорных шариков (34) легко и подвижно сцепляется с червячным винтом (24) на его арочном сегменте (33).

3. Механизм (10) по п.2, в котором нижняя стенка (48) закрытого петлеобразного канала (36) профилирована.

4. Механизм (10) по п.3, в котором контактная часть (46) нижней стенки (48) приподнята относительно остающейся ее части, причем в зацепление с червячным винтом (24) входят только указанные опорные шарики (34'), расположенные на контактной части (46).

5. Механизм (10) по п.4, в котором контактная часть (46) нижней стенки (48) отделена от остающейся ее части посредством расположенных между ними направленной вверх наклонной секции (40u) и направленной вниз наклонной секции (40d), при этом контактная часть (46) с направленными вверх и вниз наклонными секциями (40u, 40d) образует переднюю секцию (40) закрытого петлеобразного канала (36).

6. Механизм (10) по п.5, в котором, по меньшей мере, верхняя часть опорных шариков (34), расположенных внутри передней секции (40) закрытого петлеобразного канала (36), подвергается выборочному соприкосновению с червячным винтом (24).

7. Механизм (10) по п.2, в котором каждый удерживающий блок (28) содержит нижнюю секцию (38) и верхнюю секцию (44), при этом закрытый петлеобразный канал (36) сформирован, по меньшей мере, частично в нижней секции (38), а верхняя секция (44), по меньшей мере, частично перекрывает закрытый петлеобразный канал (36).

8. Механизм (10) по п.7, в котором верхняя секция (80) проходит вбок за нижнюю секцию (38), обеспечивая защиту множества опорных шариков (34) от воздействия погодных условий.

9. Механизм (10) по п.8, в котором верхняя секция (80) имеет такую форму, которая совпадает с формой резьбы (82) червячного винта (24).

10. Механизм по п.1, который содержит механизм привода (54, 56), присоединенный к червячному винту (24) для обеспечения его выборочного вращения.

11. Механизм (10) по п.10, в котором червячный винт (24) выполнен в виде полого винта (24'), при этом механизм привода (54', 56') установлен внутри полого винта (24') для выборочного приведения его в действие.

12. Механизм (10) по п.1, в котором червячный винт (24) содержит, по меньшей мере, одну резьбу (23), спирально навитую вокруг него, при этом резьба (23) имеет арочное углубление (50), проходящее внутрь и по окружности контактной поверхности (52) резьбы (23) и обеспечивающее выравнивание шариков (34), выборочно сцепленных с ним.

13. Механизм (10) по п.12, в котором арочное углубление (50') сужено по ширине на, по меньшей мере, одном спиральном конце (23') указанной резьбы (23) для обеспечения самовыравнивания, по меньшей мере, одного шарика (34) при сцеплении его с червячным винтом (24).

14. Механизм (10) по п.1, который содержит механизм безопасности (182), присоединенный к червячному винту (24) и предназначенный для предотвращения блокировки и разблокировки его вращения так долго, как указанный подвижный элемент (20) либо прикреплен к конструкции (22) либо не прикреплен к ней.

15. Механизм (10) по п.1, в котором множество удерживающих блоков (28) расположено в магазине, подвижно присоединенном к конструкции (22) для транспортирования удерживающих блоков (28) вдоль конструкции (22) так, чтобы они предшествовали подаче червячного винта (24).

16. Механизм (10) по п.1, в котором множество удерживающих блоков (28) объединено в группы, при этом все удерживающие блоки (28) каждой группы одновременно выборочно зацепляются с червячным винтом (24).

17. Механизм (10) по п.16, в котором все удерживающие блоки (28) каждой группы выполнены с возможностью одновременного выборочного сцепления с червячным винтом (24) на 360°-секции винта (23).

18. Механизм (10) по п.1, в котором арочный сегмент (33) червячного винта (24) выступает на интервале между, в основном, десятью (10) градусами и в основном, шестьюдесятью пятью (65) градусами.

19. Стеллажная система (12), содержащая подвижную платформу (16), удлиненную стойку (14) и механизм (10) перемещения грузов по любому из пп.1-18, соединенный с платформой (16) и стойкой (14) для выборочного перемещения платформы (16) вдоль стойки (14), в которой платформа (16) и стойка (14) образуют подвижный элемент (20) и неподвижную конструкцию (22), соответственно.

20. Система (12) по п.19, в которой стойка (14) содержит пару, по существу, параллельных продольных стоек (15), при этом удерживающие блоки указанного множества (28) соединяют стойки (15) друг с другом.

21. Система (112) по п.19, в которой стойка (114) имеет внешнюю стенку (30) с продольной щелью (115), проходящей вдоль нее и определяющей открытое поперечное сечение стойки (114), при этом червячный винт (124) располагается внутри указанного открытого сечения.

22. Система (122) по п.21, в которой подвижная платформа (116) расположена снаружи стойки (114), при этом подвижная платформа (116) содержит перемыкающую структуру (117), соединенную с червячным винтом (124), а перемыкающая структура (117) проходит сквозь продольную щель (115).

23. Система (112) по п.22, которая содержит, по меньшей мере, одну рабочую платформу (116а), расположенную снаружи стойки (114) и разъемным способом прикрепленную к ней, при этом, по меньшей мере, одна рабочая платформа (116а) прикреплена к подвижной платформе (116) для ее перемещения вдоль стойки (114) с возможностью разъединения.

24. Система (112) по п.22, в которой подвижная платформа (116) прикреплена к стойке (114) в выбранном положении вдоль стойки с возможностью разъединения.

25. Система (112) по п.24, в которой перемыкающая структура (117) содержит механизм безопасности (162), присоединенный к ней для предотвращения блокировки и разблокировки вращения червячного винта (124) так долго, как подвижная платформа (116) либо прикреплена к стойке (114), либо отсоединена от этой стойки.

Авторы

Заявители

СПК: B66B9/025 B66F7/14 B66F7/28 F16H25/2233 F16H25/24 F16H25/2409 E04G1/20 E04G1/24

Публикация: 2009-02-10

Дата подачи заявки: 2005-10-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам