Формула
1. Катушка, содержащая корпус катушки, на который намотана проволока, причем корпус катушки содержит: участок сердечника, на который намотаны две или более проволок; и фланцевые участки, обеспеченные с обеих сторон вдоль осевого направления участка сердечника; при этом две или более проволок намотаны вокруг участка сердечника в состоянии, в котором эти две или более проволок расположены друг за другом в направлении вдоль осевого направления участка сердечника с возможностью вытягивания.
2. Катушка по п. 1, содержащая соединительную часть, которая соединяет части двух или более проволок, намотанных вокруг корпуса катушки.
3. Катушка по п. 2, в которой соединяющая часть соединяет части с концевой стороны двух или более проволок.
4. Катушка по п. 2, в которой соединяющая часть соединяет части с концевой стороны двух или более проволок путем скручивания.
5. Катушка по п. 2, в которой поперечное сечение соединяющей части имеет длину в продольном направлении, по существу равную диаметру двух проволок в состоянии, когда две проволоки расположены вдоль направления поперечного сечения, и поперечное сечение соединяющей части имеет длину в поперечном направлении, по существу равную диаметру одной проволоки.
6. Катушка по п. 4, в которой соединяющая часть деформируется после ее скручивания.
7. Катушка, прикрепляемая к машине для обвязки, выполненной с возможностью наматывания проволоки вокруг объекта обвязки и скручивания проволоки, намотанной вокруг объекта обвязки, для обвязки объекта обвязки, причем катушка содержит корпус катушки, на который намотана проволока, при этом корпус катушки содержит: участок сердечника, на который намотаны две или более проволок; и фланцевые участки, обеспеченные с обеих сторон вдоль осевого направления участка сердечника; при этом две или более проволок намотаны вокруг участка сердечника в состоянии, в котором эти две или более проволок расположены друг за другом в направлении вдоль осевого направления участка сердечника с возможностью вытягивания; причем катушка содержит соединяющую часть, которая соединяет части двух или более проволок, намотанных вокруг корпуса катушки.