Формула
1. Лыжное крепление, имеющее переднее направление, обращенное в сторону носка лыжи, и заднее направление, противоположное переднему направлению, содержащее:
базовую конструкцию, содержащую базовую пластину (14), две по существу продольные боковые стенки (5) на каждой стороне базовой пластины, по существу поперечную переднюю стенку (8), выступающую вверх от базовой пластины, причем боковые стенки (5), передняя стенка (8) и верх базовой пластины (14) образуют направляющее ложе (2) для приема подошвы лыжного ботинка с пластинчатой передней частью и поперечным фиксатором с двумя концевыми элементами, при этом боковые стенки (5) содержат поперечную выемку (9), заканчивающуюся в нижней поперечной канавке (7), предназначенной для приема концевых элементов фиксатора подошвы лыжного ботинка, и
запирающее устройство, содержащее поперечную перекладину (1) и два моментных рычага (4),
передняя часть каждой боковой стенки (5) перед выемкой (9) содержит сквозное отверстие (17), проходящее в продольном направлении, и образует корпус (11), где расположен моментный рычаг (4), закрепленный с возможностью поворота с помощью поперечной оси (15) поворота, расположенной внутри указанного корпуса;
концы моментных рычагов (4) в переднем направлении несколько выступают вперед от корпуса (11) и соединены друг с другом посредством поперечной перекладины (1), расположенной почти под прямыми углами к моментным рычагам (4);
задние концы моментных рычагов (4) выполнены таким образом, что при повороте вокруг оси (15) обеспечена возможность чередования между положением, в котором они убраны в сквозное отверстие (17) в корпусе (11), и положением, в котором они выступают из корпуса (11) и прижаты к канавке (7), и
средства для удержания перекладины (1) в положении, при котором задние концы моментных рычагов (4) выступают из корпуса (11) и прижаты вниз к канавкам (7).
2. Лыжное крепление по п. 1, отличающееся тем, что
базовая пластина (14) содержит продольную выемку (6) для приема головки винта, и
сквозной резьбовой канал (16) для винта, расположенный ниже выемки (6).
3. Лыжное крепление по п. 1 или 2, отличающееся тем, что концевой край (10) приподнятой части передней стенки (8) содержит поперечную выемку для приема и удержания перекладины (1).
4. Лыжное крепление по любому из пп. 1-3, отличающееся тем, что задние концы моментных рычагов (4) выполнены в виде зацепов, способных зацеплять и надежно удерживать концевые элементы фиксатора подошвы лыжного ботинка на месте в канавке 7.
5. Лыжное крепление по любому из пп. 1-4, отличающееся тем, что приподнятая часть передней стенки содержит упругий элемент, сжимаемый между лыжным ботинком и передней стенкой (8) при повороте лыжного ботинка вверх от лыжи и/или лыжного крепления.
6. Лыжное крепление по любому из пп. 1-5, отличающееся тем, что нижняя сторона базовой пластины (14) содержит одну или более канавок (12), имеющих комплементарную форму с таким же числом канавок (13) в лыжной пластине (3), чтобы обеспечить возможность соединения с лыжной пластиной с помощью шпунтового соединения.
7. Лыжное крепление по любому из пп. 1-6, отличающееся тем, что лыжная пластина (3) содержит резьбовое отверстие (16) для приема винта для прикрепления лыжного крепления к лыжной пластине (3).
8. Лыжное крепление по любому из пп. 1-5, отличающееся тем, что нижняя сторона базовой пластины (14) содержит одну или более канавок (12), форма которых комплементарна канавке (13), для соединения базовой пластины (14) и одной или более канавок (13) посредством шпунтового соединения, при этом каждая из одной или более канавок (13) присоединена непосредственно к лыже в зоне размещения крепления.
9. Лыжное крепление по любому из пп. 1-8, отличающееся тем, что:
средства для удержания перекладины (1) в положении, при котором задние концы моментных рычагов (4) выступают из корпуса (11) и прижаты к канавкам (7), содержит возвышение (10) на передней стенке (8), и
высота возвышения (10) выбрана таким образом, что концевой край возвышения будет входить в контакт с поперечной перекладиной (1) и упираться в эту перекладину, когда она поднята до концевого края, и в этом положении задние концы моментных рычагов (4) выступают из корпуса (11) и прижаты к канавкам (7).
10. Лыжное крепление по любому из пп. 1-8, отличающееся тем, что:
боковые стенки (5) проходят вдоль периферии передней части базовой пластины (14) до их схождения и объединения друг с другом таким образом, что вместе с передней стенкой (8) они придают корпусу (11) объем, который заключает в себе всю переднюю часть крепления; и
средства для удержания перекладины (1) в положении, при котором задние концы моментных рычагов (4) выступают из корпуса (11) и прижаты к канавкам (7), содержат:
кожух (18), присоединенный с возможностью поворота с помощью оси (21) поворота к корпусу в передней части этого корпуса;
по меньшей мере одно запирающее соединительное устройство (19), расположенное ниже кожуха (18) и соединенное с этим кожухом, и направленное вниз к базовой пластине (14);
один рычаг (20) передачи крутящего момента для каждого из по меньшей мере одного запирающего соединительного устройства (19), которое одним концом с возможностью поворота прикреплено с запирающим соединительным устройством (19) с помощью оси (22), а другим концом с возможностью поворота прикреплено к перекладине (1),
причем размеры каждого из по меньшей мере одного запирающего соединительного устройства (19) и рычага (20) передачи крутящего момента выбраны таким образом, что, когда кожух (18) повернут в первое положение, в котором один конец кожуха наклонен вверх от корпуса (11), моментные рычаги (4) повернуты таким образом, что они убраны в сквозные отверстия (17) корпуса (11), а когда кожух (18) повернут во второе положение, в котором он упирается в корпус (11), моментные рычаги (4) повернуты таким образом, что они выступают из сквозных отверстий (17) корпуса (11) и прижаты к канавкам (7).