Формула
1. Боковое ограждение (3) для опалубки (2) перекрытия, содержащей по меньшей мере один опалубочный элемент (4) с рамой (5), причем боковое ограждение (3) содержит:
b) поворотную раму (10), с которой соединены перила (11) и которая выполнена с возможностью опосредованного или непосредственного соединения с рамой (5) с нижней стороны опалубки (2) перекрытия, причем поворотная рама (10) выполнена с возможностью поворота из монтажного положения вокруг оси (А) вращения в конечное положение так, что опалубка (2) перекрытия сбоку ограждена перилами (11), и поворотная рама (10) соединена с подвесной рейкой (9) с возможностью поворота вокруг оси (А) вращения, причем подвесная рейка (9) соединена с рамой (5).
2. Боковое ограждение по п. 1, отличающееся тем, что поворотная рама (10) содержит основную поворотную раму (14) и поворотную створку (15), причем поворотная створка (15) соединена с основной поворотной рамой (14) с возможностью поворота вокруг оси (В) вращения.
3. Боковое ограждение по п. 2, отличающееся тем, что основная поворотная рама (14) имеет две продольные балки (16), причем указанные две продольные балки (16) соединены друг с другом посредством множества поперечин (19) и/или поперечных соединителей (21).
4. Боковое ограждение по п. 3, отличающееся тем, что каждая из двух продольных балок (16) имеет сквозное отверстие (13), причем в сквозном отверстии (13) установлен палец (20), который проходит через каждую из двух продольных балок (16) и выступает с обеих сторон из продольных балок (16), или на свободном конце каждой из продольных балок (16) выполнена несущая распорка, имеющая в области свободного конца палец (20).
5. Боковое ограждение по одному из пп. 2-4, отличающееся тем, что поворотная створка (15) имеет две боковые части (22), соединенные друг с другом посредством по меньшей мере одной дополнительной поперечины (23), причем каждая из двух боковых частей (22) в своей краевой части имеет уступ (24) для прилегания к верхней стороне опалубочного элемента (4).
6. Боковое ограждение по п. 5, отличающееся тем, что на указанной по меньшей мере одной дополнительной поперечине (23) установлен соединительный элемент (25), причем на соединительном элементе (25) с возможностью поворота вокруг оси (С) шарнирно закреплен стопорный элемент (26) для зацепления с одной из множества поперечин (19).
7. Боковое ограждение по п. 4, отличающееся тем, что подвесная рейка (9) выполнена в виде балки (31), на которой установлены две пары подвесных серег (32) и/или стопорная створка (33).
8. Боковое ограждение по п. 7, отличающееся тем, что на одном своем конце, удаленном от балки (31), каждая из подвесных серег (32) имеет первую выемку (34) для приема пальца (20).
9. Боковое ограждение по п. 7 или 8, отличающееся тем, что стопорная створка (33) имеет упорный элемент (37) и/или стопорный рычаг (38), соединенный с балкой (31) с возможностью поворота, для фиксации подвесной рейки (9) на раме (5).
10. Боковое ограждение по одному из пп. 7-9, отличающееся тем, что каждая из подвесных серег (32) балки (31) и/или упорный элемент (37) балки (31) имеет дополнительную вторую выемку (35) для зацепления с выступом (36) рамы (5).
11. Система (100) опалубки перекрытия, имеющая по меньшей мере одно боковое ограждение (3) по одному из пп. 1-10 и опалубку (2) перекрытия, причем указанное по меньшей мере одно боковое ограждение (3) смонтировано на опалубке (2) перекрытия.
12. Способ установки бокового ограждения (3) для опалубки (2) перекрытия по одному из пп. 1-10, содержащей по меньшей мере один опалубочный элемент (4) с рамой (5), включающий следующие этапы:
- опосредованное или непосредственное соединение поворотной рамы (10) с рамой (5);
- соединение перил (11) с поворотной рамой (10);
- поворот вверх поворотной рамы (10) из монтажного положения вокруг оси (А) вращения, предусмотренной в свободной концевой части несущих распорок, в конечное положение так, что опалубка (2) перекрытия сбоку ограждена перилами (11).
13. Способ установки бокового ограждения (3) для опалубки (2) перекрытия по п. 12, отличающийся тем, что поворотная рама (10) установлена с возможностью поворота на подвесной рейке (9), которую крепят на нижней стороне опалубочного элемента (4) или на нижней стороне непосредственно примыкающего опалубочного элемента (4), если это относится к боковому ограждению (3) для поперечной стороны опалубочного элемента (4), завершающего и ограничивающего опалубку (2) перекрытия.
14. Способ установки бокового ограждения (3) для опалубки (2) перекрытия по п. 12, отличающийся тем, что поворотная рама (10) установлена с возможностью поворота на подвесной рейке (9), которую крепят на нижней стороне опалубочного элемента (4) или на нижней стороне опалубочного элемента (4), расположенного на расстоянии от опалубочного элемента (4), ограничивающего опалубку (2) перекрытия, с промежуточной вставкой еще одного опалубочного элемента (4), если это относится к боковому ограждению (3) для продольной стороны опалубочного элемента (4).