Код документа: RU2370606C1
Изобретение относится к подъемной системе с направляемыми рельсами с объединенными гравитационными рычагами управления, которые запираются в шарнирных кронштейнах, в которой шарниры стенных строительных лесов жестко зафиксированы на сооружении. Известные подъемные рельсы образованы как устойчивые к изгибу, составные подъемные рельсы.
Из патента FR 2487892 А известна подъемная система, предназначенная, в частности, для подъемных строительных лесов. По бетонной стене с регулярными интервалами расположены анкерные крепления. Опора, служащая в качестве подъемного рельса, прочно соединена на своем верхнем конце с рельсом и поддерживается посредством него в двух анкерных креплениях. На нижнем конце опоры выполнен подъемный цилиндр, поршень которого прочно соединен с раскосом. Посредством раскоса кронштейн сам опирается на консоль раскоса, закрепленную в нижнем анкерном креплении. Это скользящим образом выполнено на балке посредством соединения, расположенного на свободном конце кронштейна. Балка закреплена на консоли раскоса и вертикально ориентирована к стене. Через смещение соединения на балке можно регулировать угол раскоса относительно стены.
Задача изобретения заключается в создании подъемной системы с направляемыми рельсами, которая является простой и универсальной в применении, а также может использоваться как самоподъемная система.
Эта задача достигается в соответствии с изобретением благодаря тому, что каждый подъемный рельс содержит участки подъемных рельсов, которые соединены друг с другом на своих смежных концах посредством соединения, расположенного между первым и вторым подъемным кронштейном или в области третьего подъемного кронштейна, так что свободный конец подъемного рельса может быть вставлен в подъемный кронштейн, жестко зафиксированный на сооружении, при этом участки подъемных рельсов, примыкающие к соединению, могут быть отрегулированы в своих угловых положениях относительно друг друга через соединение посредством регулирующего устройства.
Подъемная система с направляемыми рельсами в соответствии с изобретением имеет, таким образом, существенное преимущество, заключающееся в том, что посредством соединения, выполненного на соответствующем подъемном рельсе, процедуры изменения положения на сооружении, подлежащем возведению от участка бетонирования к участку бетонирования, можно выполнять более просто. Если участок бетонирования завершен, то подъемные кронштейны прикрепляют к образованным там местоположениям анкерного крепления. После этого, подъемную систему с направляемыми рельсами снова устанавливают либо с помощью поднятия подъемным краном, либо самоподъемным способом с помощью цилиндра подъема (подъемного цилиндра). Свободные концы подъемных рельсов проводятся посредством регулирующего устройства таким образом, что они могут быть задвинуты в обеспечиваемые подъемные кронштейны. С соединением, выполненным в каждом подъемном рельсе, все неоднородности, появляющиеся на сооружении, могут быть компенсированы. Соединение обеспечивает каждый подъемный рельс увеличенной перемещаемостью так, что через регулируемое угловое положение смежных участков подъемных рельсов могут компенсироваться большие изменения размеров, следующие из собственного веса системы, изменяющейся ветровой нагрузки или в результате приемлемого допустимого предела отклонения и т.д. Это означает запланированную операцию перемещения положения от завершенного участка бетонирования к участку бетонирования, подлежащему изготовлению, которое может быть выполнено без проведения работы регулирования. Это увеличивает универсальность обладающей признаками новизны системы. Она может приспосабливать саму себя к непредвиденным конструктивным изменениям без дополнительных усилий. Подъемная система с направляемыми рельсами получает свою статическую устойчивость благодаря конструкции каркасов раскосов, то есть, необходимая полная жесткость при изгибе системы достигается посредством объединения подъемных рельсов в сборочную единицу строительных лесов.
С помощью подъемной системы с направляемыми рельсами можно сооружать участки бетонирования, которые сужаются или расширяются по сравнению с предварительно сооруженным участком бетонирования. Например, с увеличивающейся высотой строительного объекта конически сужающиеся или конически расширяющиеся сооружения делают без необходимости предпринимать какие-либо конструктивные изменения в подъемной системе с направляемыми рельсами в соответствии с изобретением. Гибкость системы в соответствии с изобретением ограничена только размером угла отклонения соединения. Предпочтительно, первый участок подъемного рельса можно поворачивать относительно соединения, по сравнению со вторым участком подъемного рельса, на величину до 5°, и оба можно поворачивать как к сооружению, так и от сооружения.
Подъемная система с направляемыми рельсами предпочтительно образует сборочную единицу, состоящую из двух подъемных рельсов, которые проходят параллельно разнесенными друг от друга и которые объединены в сборочной единице строительных лесов. Когда необходимо, множество сборочных единиц подъемных систем с направляемыми рельсами этого типа могут быть выполнены на сооружении рядом друг с другом. Эти сборочные единицы можно поднимать и, соответственно, опускать независимо друг от друга (с помощью подъемного крана или подъемного цилиндра).
В предпочтительном варианте осуществления наряду с подъемным рельсом обеспечиваются несущие болты, расположенные поперек его продольного прохождения на установленном с возможностью поворота рычаге управления подъемного кронштейна.
Это имеет преимущество, заключающееся в том, что подъемные рельсы можно собирать значительно легче, и никакие системы манипулирования не должны быть прикреплены к подъемным рельсам. В варианте осуществления два U-образных профиля, разнесенные на расстояние друг от друга, соединены вместе через несущие болты, в котором ноги U-образной формы направлены наружу. В зазоре между U-образными профилями, разнесенными на расстояние друг от друга, и по периферии U-образных профилей можно присоединить без трудностей сборочную единицу строительных лесов и произвольное количество раскосов так, чтобы с помощью самого простого средства можно было собрать устойчивую к продольному изгибу сборочную единицу.
В дополнительной конструкции по изобретению, регулирующее устройство образовано в виде шпинделя, который поддерживает себя с одной стороны в области второго участка подъемного рельса и с другой стороны в области первого участка подъемного рельса.
Это имеет преимущество, заключающееся в том, что посредством укорачивания длины и, соответственно, удлинения шпинделя, первый участок подъемного рельса может быть отклонен по сравнению со вторым участком подъемного рельса, как требуется. Отклонение происходит только в угловом размере таким образом, что свободный конец подъемных рельсов посредством операции изменения положения по направлению вверх, например, может перемещаться без помех в обеспечиваемом подъемном кронштейне. При сужении или расширении участков бетонирования, возводимых примыкающими к возведенным участкам бетонирования, дополнительный диагональный раскос, выполненный в сборочной единице строительных лесов, также тогда может быть образован в виде шпинделя, с помощью которого регулируется увеличенный угловой размер отклонения соединения.
Рычаги управления подъемных кронштейнов имеют наклонные контактные поверхности, которые с помощью относительного перемещения подъемного рельса к рычагам управления в системе у несущих болтов без зацепления поворачиваются к несущим болтам, а в положении без контакта с несущими болтами рычаги управления автоматически поворачиваются назад в их исходное положение. Это имеет преимущество, заключающееся в том, что в операции изменения положения по направлению вверх рычаги управления не блокируют процесс смещения, а реализуют его без дополнительной работы в системе. Если, как предполагается, происходит процедура изменения положения по направлению вниз, рычаги управления могут быть разблокированы вручную, и последующее разблокирование производится снова автоматически или вручную.
В дополнительной предпочтительной конструкции по изобретению подъемный кронштейн состоит из соединительной детали стены или перекрытия и детали скользящей колодки, в которой деталь скользящей колодки зацепляется с подъемным рельсом и/или может зацепляться с подъемным рельсом. Это имеет преимущество, заключающееся в том, что соединительная деталь стены или перекрытия всегда может быть приспособлена к располагаемым анкерным системам, а также конструктивно может быть выполнена с возможностью ее прикрепления к анкерным системам, которые известны сами по себе. Если сооружение возводится в каркасной конструкции, соединительная деталь перекрытия может быть закреплена на возведенном перекрытии, и эту соединительную деталь перекрытия соединяют со скользящей колодкой так, что деталь скользящей колодки может вмещать подъемный рельс и/или зацепляться с соответствующим подъемным рельсом.
Если деталь скользящей колодки выполнена качательно-сочлененной в соединительной детали стены или перекрытия, то подвижность всей системы дополнительно увеличивается, и индивидуальные сборочные единицы можно более просто регулировать относительно друг друга.
Соединительная деталь стены или перекрытия в состоянии, которое подлежит закреплению, и/или в закрепленном состоянии в сооружении, предпочтительно поворачивается вокруг вертикально ориентированной оси. Это обеспечивает возможность, помимо этого, для компенсации неоднородностей на сооружении и облегчает закрепление подъемной системы с направляемыми рельсами на этом сооружении.
Захватные устройства, заключающие подъемные рельсы, предпочтительно расположены на детали скользящей колодки, в которых захватные устройства могут быть выведены из зацепления с подъемными рельсами, в частности, через поворотное и/или выдвижное перемещение. С помощью захватных устройств гарантируется, с одной стороны, что подъемные рельсы поддерживаются надежно направляемыми на сооружении, и внутри захватных устройств подъемные рельсы можно приводить по направлению вверх (и), соответственно, вниз. При повороте или выдвижении, детали скользящей колодки могут быть просто удалены от подъемного рельса. Это справедливо, даже если подъемный рельс все еще находится в зацеплении с подъемным кронштейном. Подъемные кронштейны уже могут быть демонтированы на сооружении, когда они больше не требуются, а также тогда, когда подъемный рельс еще не отведен от подъемных кронштейнов.
Если подъемный цилиндр расположен на втором или третьем подъемном кронштейне, подъемный рельс может быть перемещен относительно подъемных кронштейнов. Подъем с помощью подъемного крана больше не требуется. Подъемные цилиндры выполнены на обоих подъемных рельсах, и подъемное перемещение подъемных цилиндров синхронизируется. Подъемные цилиндры относятся к самоподъемной, подъемной системе с направляемыми рельсами, и подъемный кран для перемещения системы больше не требуется. Устройство соединительной детали предусматривает ненарушаемое подъемное перемещение, потому что через регулирующее устройство свободные концы подъемного рельса могут направляться таким образом, что во время подъемной процедуры они могут входить в примыкающие подъемные кронштейны без помех. В подъемном кронштейне несущие болты подъемных рельсов перемещают рычаги управления подъемных кронштейнов так, что может иметь место ненарушаемый процесс подъема. После прохождения несущего болта через соответствующий подъемный кронштейн, рычаг управления поворачивается обратно в положение блокировки так, чтобы подъемные рельсы больше не могли перемещаться вниз. Подъемный цилиндр сам опирается на подъемный кронштейн и отделяемым образом закреплен в этом подъемном кронштейне. Если процедура изменения положения завершена, подъемный цилиндр может быть удален от подъемного кронштейна и установлен снова на более высоком подъемном кронштейне относительно этого подъемного кронштейна так, чтобы когда потребуется, можно было начать следующий последовательный процесс изменения положения.
На свободном конце подъемного цилиндра расположен поворотный рычаг управления, который может быть введен в зацепление с несущими болтами. Подъемный цилиндр предпочтительно имеет перемещаемый посредством гидравлического привода поршень, подъем которого отрегулирован на интервалы несущих болтов в подъемных рельсах. Поршни подъемного цилиндра могут вводиться в подъемный цилиндр и выводиться из него. Если поршни вводятся в подъемный цилиндр, то рычаг управления поворачивается из зацепления несущих болтов по наклонной контактной поверхности и автоматически зацепляется после этого в следующем несущем болте, на который опирается поворотный рычаг управления. С помощью такой конструкции самоподъемный подъем и, соответственно, самоподъемное опускание подъемной системы с направляемыми рельсами могут быть просто осуществимы. Несущие болты расположены на требуемых интервалах по всей длине подъемных рельсов. Подъемные рельсы сами предпочтительно имеют длину, которая превышает высоту двух участков бетонирования.
На последующих чертежах подъемная система с направляемыми рельсами в соответствии с изобретением описана с помощью одного из нескольких возможных примерных вариантов осуществления, где:
на фиг.1 изображен общий вид подъемной системы с направляемыми рельсами в трехмерном представлении;
на фиг.2 изображен вид сбоку согласно подъемной системе с направляемыми рельсами в соответствии с изобретением;
на фиг.3 изображен участок подъемной системы в соответствии с изобретением согласно ссылочной позиции III на фиг.1 с вертикальной проекцией подъемного рельса, так что держатель подъемного рельса в подъемном кронштейне может быть показан посредством несущих болтов;
на фиг.4-6 показаны различные отклонения соединения на участках подъемных рельсов в соответствии с изобретением;
на фиг.7 изображен вид сбоку саморасширяющегося сооружения с подъемной системой с направляемыми рельсами в соответствии с изобретением; и
на фиг.8 изображен вид сбоку сужающегося сооружения с подъемной системой с направляемыми рельсами в соответствии с изобретением.
На фиг.1 изображена подъемная система 10 с направляемыми рельсами в соответствии с изобретением в пространственном представлении, со сборочной единицей 12 строительных лесов, которая несет внешнюю опалубку 14. Подъемная система 10 с направляемыми рельсами закреплена в сооружении 16 до такой протяженности, до которой оно уже возведено. От сооружения 16 выполнены первый участок 18 бетонирования, второй участок 20 бетонирования и третий участок 22 бетонирования, и как предполагается, на сооружении 16 с помощью подъемной системы 10 с направляемыми рельсами в соответствии с изобретением будут выполнены дополнительные участки бетонирования.
От уже возведенных участков 18-22 бетонирования также постепенно вводят участки 24, 26, 28 перекрытий, и на участке 28 перекрытия монтируют внутреннюю опалубку 30, которая известна сама по себе и которая поддерживается участком 28 перекрытия.
В сборочной единице 12 строительных лесов первый подъемный рельс 32 и второй подъемный рельс 34 объединены. Опалубка сборочной единицы 12 строительных лесов соединена с подъемными рельсами 32, 34 так, что подъемная система 10 с направляемыми рельсами образована статически устойчивой. Подъемные рельсы 32, 34 направляются в подъемных кронштейнах 36, 38, 40, и по меньшей мере в одной паре подъемных кронштейнов, например, в подъемных кронштейнах 38, удерживаются неподвижными по направлению вниз. Подъемные кронштейны 36, 38, 40 также расположены на втором подъемном рельсе 34. На чертеже эти подъемные кронштейны скрыты другими конструктивными элементами подъемной системы 10 с направляемыми рельсами.
Сборочная единица 12 строительных лесов имеет первую платформу 42, вторую платформу 44 и третью платформу 46. На первой платформе 42 установлена подвижная внешняя опалубка 14, и посредством этой первой платформы 42 подъемные кронштейны могут быть просто и надежно закреплены в обеспечиваемых местоположениях анкерного крепления, когда внешнюю опалубку 14 перемещают от возведенного и затвердевшего участка бетонирования. Посредством второй платформы 44, второй подъемный кронштейн 38 (и), соответственно, вторая пара 38 подъемных кронштейнов легко доступны для технического персонала, а посредством третьей платформы 46, соответственно, демонтируется соответствующий установленный третий подъемный кронштейн 36.
Подъемные рельсы 32, 34 образованы из соответствующих первого участка 48 подъемного рельса и второго участка 50 подъемного рельса. Подъемные участки 48, 50 соединены вместе друг с другом посредством соединения 52. Первый участок 48 подъемного рельса может быть отклонен по сравнению со вторым участком 50 подъемного рельса, и/или наоборот.Участки 48, 50 подъемных рельсов надежно удерживаются направляемыми посредством захватных устройств 54, 56 подъемных кронштейнов 36-40, где захватные устройства 54, 56 охватывают U-образный профиль на стороне U-образной ноги с обеих сторон. Захватные устройства 54, 56 расположены на всех подъемных кронштейнах 36-40, и предпочтительно все подъемные кронштейны образованы конструктивно идентичными так, чтобы их можно было взаимно заменять произвольным образом.
Подъемную систему 10 с направляемыми рельсами можно надежно перемещать по подъемным кронштейнам 36-40 на сооружении 16. Подъемные кронштейны 36-40 имеют удерживающее средство, которое может удерживать подъемные рельсы 32 и 34 в требуемом положении на сооружении 16. От подъемной системы 10 с направляемыми рельсами только одна сборочная единица конструкции показана на фиг.1. Если участки 18-22 бетонирования являются более широкими, то на сооружении 16 может быть установлено произвольное количество подъемных систем 10 с направляемыми рельсами, которые можно перемещать независимо друг от друга, то есть сдвигать.
На фиг.2 изображена подъемная система 10 с направляемыми рельсами в соответствии с изобретением на виде сбоку с уже возведенными участками 18-22 бетонирования. Вслед за третьим участком 22 бетонирования должен быть возведен дополнительный участок бетонирования. Для этого на третьем участке 22 бетонирования выполнены внешняя опалубка 14 и внутренняя опалубка 30 так, что в бетоне может быть сформирована наружная стена, соответствующая участкам 18-22 бетонирования. Внешняя опалубка 14 выполнена подвижным образом на первой платформе 42. Участки 48 и 50 подъемных рельсов направляются и надежно удерживаются в подъемных кронштейнах 36-40. В области второго подъемного кронштейна 38 обеспечивается шпиндель 58, который служит в качестве регулирующего устройства для соединения 52. В направлении стрелок 60, 61 шпиндель 58 может удлиняться и/или укорачиваться так, что посредством шпинделя 58 первый участок 48 подъемного рельса может быть ориентирован относительно второго участка 50 подъемного рельса таким образом, что он может перемещаться в первом подъемном кронштейне 40 без помех. На чертеже первый участок 48 подъемного рельса показан уже вставленным в подъемный кронштейн 40. Подъемный цилиндр 62, который на чертеже показан во вставленном положении, закреплен на втором подъемном кронштейне 38, который соединен с сооружением 16, подобно подъемным кронштейнам 36 и 40, фиксированным способом через местоположение анкерного крепления, выполненного на соответствующих участках 18-22 бетонирования. Подъемный цилиндр 62 опирается сам с одной стороны на второй подъемный кронштейн 38, и если поршень удлиняется из подъемного цилиндра 62, то подъемная система 10 с направляемыми рельсами может быть перемещена в направлении стрелки 64 относительно подъемных кронштейнов 36-40. Аналогичным образом, подъемная система 10 с направляемыми рельсами может опускаться через подъемный цилиндр 62, если необходимо, в направлении стрелки 66 относительно подъемных кронштейнов 36-40.
В положении, показанном на фиг.2, третий подъемный кронштейн 36 может быть уже демонтирован во время изготовления нового участка бетонирования, следующего за третьим участком 22 бетонирования. Подъемная система 10 с направляемыми рельсами направляется и удерживается исключительно вторым подъемным кронштейном 38 и первым подъемным кронштейном 40. Если четвертый участок бетонирования возведен и затвердел, тогда внешнюю опалубку 14 можно перемещать назад к первой платформе 42, и третий подъемный кронштейн 36 и/или третьи подъемные кронштейны 36 можно закреплять в новом возведенном участке бетонирования в обеспечиваемых там местоположениях анкерного крепления. После этого поршень подъемного цилиндра 62 удлиняется и подъемный рельс 32 перемещается со сборочной единицей строительных лесов и внешней опалубкой 14 в направлении стрелки 64. Подъемная система 10 с направляемыми рельсами, показанная на фиг.2, предназначена для того, чтобы самостоятельно подниматься с помощью подъемного цилиндра 62, так что для процедуры изменения положения к участку бетонирования, подлежащему возведению впоследствии, подъемный кран не требуется. Соединение 52 ориентируется через шпиндель 58, так что первый участок 48 подъемного рельса свободно приводится в подъемный кронштейн, находящийся выше свободного конца первого участка 48 подъемного рельса. Одновременно с первым подъемным рельсом 32 перемещается второй подъемный рельс 34, который жестко соединен через сборочную единицу строительных лесов с первым подъемным рельсом 32. Второй подъемный рельс 34 аналогичным образом поднимается посредством подъемного цилиндра 62. Подъемные перемещения подъемных цилиндров 62 на подъемных рельсах 32 и 34 являются скоординированными.
На фиг.3 изображен вид с частичным разрезом участка III на фиг.1 и изображен как второй участок 50 подъемного рельса, так и возвышение участка 48 подъемного рельса таким образом, что могут быть показаны местоположения крепления подъемного кронштейна 38 и подъемного цилиндра 62 в первом участке 48 подъемного рельса и во втором участке 50 подъемного рельса. На чертеже также введен диагональный раскос 68, посредством которого поддерживается подъемная система с направляемыми рельсами. Соединение 52 имеет осевой стержень 70, вокруг которого можно поворачивать первый участок 48 подъемного рельса и второй участок 50 подъемного рельса в установлении углового размера. На чертеже показан угол, составляющий приблизительно 5°.
Участки 48, 50 подъемных рельсов выполнены из U-образных профилей, которые закреплены вместе, разнесенными на расстояние друг от друга через несущие болты 72. В зазоре между участками подъемных рельсов рычаг 74 управления подъемного кронштейна 38, установленный с возможностью поворота, выступает и осуществляет захват под несущим болтом 72. Рычаг 74 управления выполнен таким образом, что он удерживает подъемную систему с направляемыми рельсами вместе с соответствующим рычагом управления другого подъемного кронштейна для второго подъемного рельса. На свободном конце подъемного цилиндра 62 расположен установленный с возможностью поворота рычаг 76 управления, который также может осуществлять захват под несущим болтом 72. На чертеже подъемный цилиндр 62 показан в удлиненном состоянии. Как только рычаг 74 управления, который удерживает второй участок 50 подъемного рельса, осуществляет захват под несущим болтом, поршень подъемного цилиндра 62 может втягиваться. В нижнем положении поворотный рычаг 76 управления снова осуществляет захват под несущим болтом 72, и поршень подъемного цилиндра 62 снова может быть удлинен так, чтобы участки 48, 50 подъемных рельсов переместились вверх относительно подъемного кронштейна 38. При подъеме, несущий болт 72 нажимает на наклонную контактную поверхность рычага 74 управления и поворачивает рычаг управления из показанного запертого положения так, что несущий болт 72, проходящий за него, может проходить над рычагом 74 управления. Если несущий болт 72 больше не соприкасается с рычагом 74 управления, то он автоматически поворачивается назад в показанное положение и предотвращает перемещение вниз участка 48, 50 подъемного рельса.
Подъемный кронштейн 38 выполнен в виде двух деталей, как соединительная деталь 80 стены или перекрытия и с деталью 82 скользящей колодки. Соединительная деталь 80 стены или перекрытия жестко закреплена с помощью местоположения анкерного крепления на втором участке 20 бетонирования, а на соединительной детали 80 стены или перекрытия скользящая колодка 82 удерживается качательно-сочлененным образом, поворачиваясь вокруг горизонтальной оси. Соединительная деталь 80 стены или перекрытия может поворачиваться, если требуется, вокруг вертикально ориентированной оси в собранном состоянии на втором участке 20 бетонирования. Подъемный цилиндр 62 закреплен с возможностью отделения на втором подъемном кронштейне 38.
Если поршень подъемного цилиндра 62, показанного на фиг.3, втягивается, то рычаг 76 поворачивается, как только он входит в контакт с несущим болтом 72 через наклонную контактную поверхность 84, из области зацепления несущего болта 72, затем рычаг 76 управления поворачивается, под действием подпружинивания, назад в положение, показанное на фиг.3, и во время удлинения поршня может снова охватить несущий болт 72.
Скользящая колодка 82 выполнена таким образом, что она может быть отделена так, чтобы ее можно было отделять от соединительной детали 80 стены или перекрытия, так же как от второго участка 50 подъемного рельса, и это также возможно, когда второй участок 50 подъемного рельса все еще охватывается захватными устройствами подъемного кронштейна 38.
На фиг.4-6 показаны различные положения соединения 52. Для этих участков показаны первый и второй участки 48, 50 подъемных рельсов. На фиг.4 участки 48, 50 подъемных рельсов ориентированы выровненными. На фиг.5 первый участок 48 подъемного рельса показан наклоненным внутрь относительно участка 50 подъемного рельса, а на фиг.6 первый участок 48 подъемного рельса показан наклоненным наружу относительно второго участка 50 подъемного рельса. Посредством соединения 52 первый участок 48 подъемного рельса можно наклонять приблизительно на 5° внутрь и/или наклонять приблизительно на 5° наружу относительно второго участка 50 подъемного рельса.
На фиг.7 изображена подъемная система с направляемыми рельсами в соответствии с изобретением с завершенными участками 18 и 20 бетонирования, в которой третий участок бетонирования 86 следует за ними, расширяясь наружу. Сооружение, показанное на фиг.7, расширяется наружу на угол 88, составляющий приблизительно 5°, то есть имеет место направленный наружу наклон третьего участка 86 бетонирования относительно второго участка 20 бетонирования. Новый участок бетонирования, подлежащий возведению, как предполагается, должен быть наклонен наружу, так что диагональный раскос 68 образован в виде шпинделя. Через регулируемый раскос, здесь шпиндель 68, регулируется отклонение соединения. Для регулирования отклонения также необходим шпиндель 58, длина которого также должна приспосабливаться к требуемому наклону. Регулирование шпинделей 58, 68 выполняют со второй платформы 44. Внешнюю опалубку 14 можно перемещать через первую платформу 42 в требуемое положение, и через третью платформу 46 третий подъемный кронштейн 36 может быть демонтирован. Через подъемный цилиндр 62 подъемный рельс с участками 48, 50 подъемных рельсов были перемещены в положение, показанное на чертеже, и подъемные кронштейны 36, 38, 40 направляют и поддерживают участки 48, 50 подъемных рельсов на участках 18, 20, 86 бетонирования.
На фиг.8 изображены участки 18, 20 бетонирования, за которыми следует сужающийся участок 90 бетонирования. Наклон третьего участка 90 бетонирования по сравнению со вторым участком 20 бетонирования составляет приблизительно 5°, так что угол 92 достигает величины 85°. Соединение 52, соответственно, было отклонено с помощью шпинделей 58, 68.
Подъемная система с направляемыми рельсами содержит подъемные кронштейны 36, 38, 40, в которых направляются подъемные рельсы 32, 34, жестко зафиксированные в сборочной единице 12 строительных лесов. Каждый подъемный кронштейн 32, 34 содержит соединение 52, выполненное между первым подъемным кронштейном 40 и вторым кронштейном 38. Свободный конец подъемного рельса 32, 34 вставлен в подъемный кронштейн 36, 40, жестко зафиксированный на сооружении 16, а угловое положение смежных участков 48, 50 подъемных рельсов регулируется через соединение 52 посредством регулирующего устройства 58, 68.
Изобретение относится к подъемной системе с направляемыми рельсами, содержащей подъемные кронштейны (36, 38, 40), в которых направляются подъемные рельсы (32, 34) и которые жестко зафиксированы на сборочной единице (12) строительных лесов. Каждый подъемный кронштейн (32, 34) содержит соединение (52), выполненное между первым подъемным кронштейном (40) и вторым (38). Свободный конец подъемного рельса (32, 34) выполнен с возможностью размещения в подъемном кронштейне (36, 40), зафиксированном на сооружении (16), а угловое положение смежных участков (48, 50) подъемных рельсов регулируется относительно соединения (52) посредством регулирующего устройства. 10 з.п. ф-лы, 8 ил.