Формула
1. Гидравлическое устройство (24) для подъемной опалубки (22), причем гидравлическое устройство (24) содержит:
а) по меньшей мере два гидравлических цилиндра (16а-16d) для подъема и/или опускания части подъемной опалубки (22);
b) по меньшей мере два гидравлических узла (20, 20a-20d), причем каждый гидравлический узел (20, 20a-20d) содержит по меньшей мере один насос для подачи жидкости в гидравлические цилиндры (16a-16d) и блок (26a- 26d) управления для управления потоком жидкости, в частности каждый гидравлический блок (20, 20a-20d) соединен максимум с четырьмя гидравлическими цилиндрами (16a-16d) подъемного блока (10, 10a, 10b) подъемной опалубки (22);
c) подключение (28) для передачи данных по меньшей мере между двумя блоками (26a-26d) управления гидравлических узлов (20, 20a-20d) для обеспечения синхронного подъема и/или опускания гидравлических цилиндров (16a-16d).
2. Гидравлическое устройство по п. 1, отличающееся тем, что каждый гидравлический узел (20, 20a-20d) соединен максимум с одним или двумя гидравлическими цилиндрами (16a-16d) подъемного блока (10, 10a, 10b).
3. Гидравлическое устройство по п. 1 или 2, отличающееся тем, что подключение (28) для передачи данных выполнено в виде подключения для передачи данных BUS.
4. Гидравлическое устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что блоки (26a-26d) управления гидравлических узлов (20, 20a-20d) соединены вместе таким образом, что
i) выдвижение гидравлических цилиндров (16a-16d) происходит только тогда, когда все блоки (26a-26d) управления обеспечивают или допускают выдвижение связанных с ними гидравлических цилиндров (16a-16d) и/или
ii) втягивание гидравлических цилиндров (16a-16d) происходит только тогда, когда все блоки (26a-26d) управления обеспечивают или допускают втягивание связанных с ними гидравлических цилиндров (16a-16d).
5. Гидравлическое устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что гидравлическое устройство (24) содержит первое дистанционное управление (36a-36c), которое соединено с первым блоком (26a-26d) управления первого гидравлического узла (20, 20a-20d).
6. Гидравлическое устройство по п. 5, отличающееся тем, что гидравлическое устройство (24) содержит второе дистанционное управление (36a-36c), которое соединено со вторым блоком (26a-26d) управления второго гидравлического узла (20, 20a-20d).
7. Гидравлическое устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что гидравлическое устройство (24) содержит блок (28а, 28b) управления более высокого уровня, который соединен с блоком (26а-26d) управления первого гидравлического узла (20, 20a-20d) для управления блоками (26a-26d) управления множества гидравлических узлов (20, 20a-20d).
8. Гидравлическое устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что первый гидравлический узел (20, 20a-20d) подключен к сетевому напряжению, причем гидравлическое устройство (24) содержит электрическое соединение (34, 34a, 34b) между первым гидравлическим узлом (20, 20a-20d) и вторым гидравлическим узлом (20, 20a-20d) для подачи сетевого напряжения на второй гидравлический узел (20, 20a-20d).
9. Гидравлическое устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что по меньшей мере первый гидравлический узел (20, 20а-20d) содержит двигатель, по меньшей мере два насоса и вал, причем по меньшей мере два насоса приводятся в действие одним и тем же валом через двигатель.
10. Гидравлическое устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что двигатель первого гидравлического узла (20, 20а-20d) выполнен в виде двигателя, работающего на топливном масле.
11. Гидравлическое устройство по одному из предшествующих пунктов, отличающееся тем, что множество гидравлических узлов (20, 20а-20d) выполнены одинаково.
12. Подъемная опалубка (22) по меньшей мере с одним подъемным блоком (10, 10a, 10b), в частности множеством подъемных блоков (10, 10a, 10b), и гидравлическим устройством (24) по одному из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что каждый подъемный блок (10, 10a, 10b) содержит гидравлический узел (20, 20a-20d) и максимум четыре гидравлических цилиндра (16a-16d), которые приводятся в действие гидравлическим узлом (20, 20a-20d).
13. Способ перемещения подъемной опалубки (22) по п. 12, отличающийся тем, что способ включает следующие этапы:
а) приведение в действие второго блока (26a-26d) управления второго гидравлического узла (20, 20a-20d) с помощью первого блока (26a-26d) управления первого гидравлического узла (20, 20a-20d) посредством подключение (28) для передачи данных;
b) синхронное перемещение гидравлического цилиндра (16a-16d), связанного с первым подъемным блоком (10, 10a, 10b), с помощью гидравлических цилиндров (16a-16d), связанных со вторым подъемным блоком (10, 10a, 10b).
14. Способ по п. 13, отличающийся тем, что перемещение подъемных блоков (10, 10а, 10b) прекращается, когда оба блока (26а-26d) управления приводятся в действие по-разному.
15. Способ по п. 13 или 14, отличающийся тем, что управление более чем одним гидравлическим узлом (20, 20a-20d) с помощью блока (26a-26d) управления, в частности управление более чем двумя гидравлическими узлами (20, 20а-20d) с помощью блока (26a-26d) управления, предпочтительно управление более чем тремя гидравлическими узлами (20, 20а-20d) с помощью блока (26а-26d) управления, особенно предпочтительно управление, более чем четырьмя гидравлическими узлами (20, 20a-20d), соответственно, с помощью блока (26a-26d) управления первого гидравлического узла (20, 20a-20d) или посредством блока (30а, 30b) управления более высокого уровня.
16. Гидравлический узел (20, 20a-20d) гидравлического устройства (24) по одному из пп. 1-11 для соединения по меньшей мере с одним гидравлическим цилиндром (16a-16d).