Код документа: RU2007112322A
1. Модульная подушка безопасности для затылочно-позвоночной части тела, служащая для использования потребителем (пользователем), действие которой заключается в защите затылочно-позвоночной части организма человека и отличающаяся тем, что она включает
расширяющийся газ, находящийся в емкости или резервуаре (13);
как минимум диффузор для газа (14);
систему пиротехнической активации для расширения газа (16);
как минимум сенсорное приемное устройство (12, 12) для контроля за работой системы;
воздушный отсек (11), приспособленный к наполнению расширенным газом в случае получения сигнала от приемного устройства;
резервуар (10) для опоры и размещения различных элементов;
некоторые подвижные и многопозиционные средства крепления в подголовниках (2) автомобиля или в корпус шлема (1).
2. Подушка по п.1, отличающаяся тем, что в случае расширения воздушный отсек (11) приобретает форму параллелепипеда (19) (20) от основания черепа до середины спины с боковыми рукавами (21), охватывающими шею.
3. Подушка по п.1 или 2, отличающаяся тем, что наружная часть (18) воздушной подушки (10) легко деформируется в случае расширения воздушного отсека(11).
4. Подушка по п.1, отличающаяся тем, что центростремительный диффузор для газа (14) имеет на самой окружности множество радиально расположенных отверстий, распределенных по диаметрально противоположным парам.
5. Подушка по п.1, отличающаяся тем, что средства соединения (15) собраны в адаптированный патрон (втулку), фиксируемый в зоне внешней задней части корпуса шлема.
6. Подушка по п.1, отличающаяся тем, что она имеет радиочастотное приемное устройство, микрорегулятор (микродатчик), соленоид, пьезоэлектрические механизмы, графитовый световой индикатор, механизм газового расширения (9) (16) и (14).
7. Подушка по любому из пп.1 и 2, 4-6, отличающаяся тем, что базовая плата, вмонтированная в транспортное средство или в подходящую зону, включает в себя микропроцессор, излучатель радиочастот, цепь энкриптации, множество датчиков скорости, множество датчиков угла наклона, аккумулятор, выводы на питание и заземление равно, как средства соединения с несущим транспортным средством.
8. Подушка по п.3, отличающаяся тем, что базовая плата, вмонтированная в транспортное средство или в подходящую зону, включает в себя микропроцессор, излучатель радиочастот, цепь энкриптации, множество датчиков скорости, множество датчиков угла наклона, аккумулятор, выводы на питание и заземление равно, как средства соединения с несущим транспортным средством.
9. Подушка по любому из пп.1 и 2, 4-6, 8, отличающаяся тем, что она содержит дифференцированные средства подключения к источникам питания: аккумуляторы любого типа; электросеть в транспортном средстве, оборудованном генератором.
10. Подушка по п.3, отличающаяся тем, что она содержит дифференцированные средства подключения к источникам питания: аккумуляторы любого типа; электросеть в транспортном средстве, оборудованном генератором.
11. Подушка по п.7, отличающаяся тем, что она содержит дифференцированные средства подключения к источникам питания: аккумуляторы любого типа; электросеть в транспортном средстве, оборудованном генератором.
12. Подушка по любому из пп.1 и 2, 4-6, 8, 10 и 11, отличающаяся тем, что связь между модульной подушкой безопасности (10), прикрепленной к корпусу шлема (1) или подголовникам (2), и модульной подушкой безопасности, прикрепленной к транспортному средству, действует посредством физического соединения, например, через шнур, кабель и т.д.
13. Подушка по п.3, отличающаяся тем, что связь между модульной подушкой безопасности (10), прикрепленной к корпусу шлема (1) или подголовникам (2), и модульной подушкой безопасности, прикрепленной к транспортному средству, действует посредством физического соединения, например, через шнур, кабель и т.д.
14. Подушка по п.7, отличающаяся тем, что связь между модульной подушкой безопасности (10), прикрепленной к корпусу шлема (1) или подголовникам (2), и модульной подушкой безопасности, прикрепленной к транспортному средству, действует посредством физического соединения, например, через шнур, кабель и т.д.
15. Подушка по п.9, отличающаяся тем, что связь между модульной подушкой безопасности (10), прикрепленной к корпусу шлема (1) или подголовникам (2), и модульной подушкой безопасности, прикрепленной к транспортному средству, действует посредством физического соединения, например, через шнур, кабель и т.д.
16. Подушка по любому из пп.1 и 2, 4-6, 8, 10 и 11, 13-15, отличающаяся тем, что связь между модульной подушкой безопасности (10), прикрепленной к корпусу шлема (1) или подголовникам (2), и модульной подушкой безопасности, прикрепленной к транспортному средству, осуществляется посредством любого типа электромагнитных волн.
17. Подушка по п.3, отличающаяся тем, что связь между модульной подушкой безопасности (10), прикрепленной к корпусу шлема (1) или подголовникам (2), и модульной подушкой безопасности, прикрепленной к транспортному средству, осуществляется посредством любого типа электромагнитных волн.
18. Подушка по п.7, отличающаяся тем, что, связь между модульной подушкой безопасности (10), прикрепленной к корпусу шлема (1) или подголовникам (2), и модульной подушкой безопасности, прикрепленной к транспортному средству, осуществляется посредством любого типа электромагнитных волн.
19. Подушка по п.9, отличающаяся тем, что связь между модульной подушкой безопасности (10), прикрепленной к корпусу шлема (1) или подголовникам (2), и модульной подушкой безопасности, прикрепленной к транспортному средству, осуществляется посредством любого типа электромагнитных волн.
20. Подушка по п.12, отличающаяся тем, что связь между модульной подушкой безопасности (10), прикрепленной к корпусу шлема (1) или подголовникам (2), и модульной подушкой безопасности, прикрепленной к транспортному средству, осуществляется посредством любого типа электромагнитных волн.