Вибрационная разделительная система для транспортировки и разделения кусков мяса - RU2724552C1

Код документа: RU2724552C1

Чертежи

Описание

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Данное изобретение относится к вибрационной разделительной системе для транспортировки и разделения кусков мяса, которая содержит раму в сборе, несущий короб грохота, желоб подачи, вибрационный двигатель и контроллер.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Известно использование вибрационной системы для сортировки и транспортировки изделий, при этом транспортировка включает в себя вибрационный механизм, позволяющий сортировать и транспортировать множество изделий с помощью вибрационной установки.

Один пример вибрационной системы можно найти в патенте US 9038815 В2, в котором раскрыто транспортирующее устройство, выполненное с возможностью создания вибраций в горизонтальном и вертикальном направлениях, и путем изменения разности фаз в одном из направлений транспортировки можно изменять направление транспортировки транспортируемого изделия.

Одним из недостатков вибрационной системы, раскрытой в US 9038815 B2, является то, что вибрационная система связана с решением для сортировки и транспортировки изделий, имеющих различные коэффициенты трения. Вибрационная система имеет транспортирующую поверхность, которая соединена с вибрационным механизмом, и, устанавливая вибрацию на заданную разность фаз, можно отсортировать изделие в соответствии с коэффициентом трения. Вибрационная система не предназначена для сортировки и транспортировки изделий с одинаковым коэффициентом трения.

Существует необходимость в создании вибрационного разделительного устройства, позволяющего транспортировать и отделять объект, имеющий липкую поверхность, вперед по отношению к направлению транспортировки. Еще одной необходимостью является создание вибрационного разделительного устройства, обеспечивающего возможность направленно транспортировать и отделять объект, который является мягким и поглощает вибрацию, относительно направления транспортировки.

Пример вибрационной системы для объекта, имеющего липкую поверхность, можно найти в заявке EP 1840052 B1, в которой раскрыта вибрационная система, содержащая желоб, на котором должен быть размещен объект, предназначенный для транспортировки, механизм возвратно-поступательного движения для выполнения возвратно-поступательного движения желоба вперед и назад относительно направления транспортировки объекта и блок управления для управления механизмом возвратно-поступательного движения, чтобы перемещать желоб вперед с более высокой скоростью, чем назад.

Недостаток EP 1840052 B1 состоит в том, что желоб совершает возвратно-поступательное движение вперед в направлении по диагонали вверх посредством механизма возвратно-поступательного движения, имеющего механизм шарнирного параллелограмма, содержащий множество вертикальных элементов для поддержки желоба. Ввиду использования для вибрации механизма шарнирного параллелограмма в вибрационной системе возрастает механическая сложность. Еще одним недостатком является то, что вибрационная система не предусматривает никакого решения для разделения кусков мяса, доставляемых навалом, и не предусматривает решение для отделения кусков мяса друг от друга.

Основной целью данного изобретения является создание вибрационной разделительной системы, которая способна транспортировать и отделять куски мяса, доставляемые навалом, при этом куски мяса отделены друг от друга, чтобы куски мяса были выровнены в один ряд.

В соответствии с первым аспектом данного изобретения предусмотрена вибрационная разделительная система для транспортировки и разделения кусков мяса, которая содержит раму в сборе, несущий короб грохота, желоб подачи, вибрационный двигатель и контроллер, причем

- рама в сборе имеет опорные стойки,

- несущий короб грохота поддерживается рамой в сборе на упругих элементах подвески, установленных между рамой в сборе и несущим коробом грохота,

- желоб подачи имеет выпускное отверстие и предназначен для приема кусков мяса,

- вибрационный двигатель поддерживается несущим коробом грохота и присоединен к несущему коробу грохота для возвратно-поступательного движения несущего короба грохота по отношению к направлению транспортировки кусков мяса,

- контроллер соединен с вибрационным двигателем и управляет возвратно-поступательным движением несущего короба грохота,

- несущий короб грохота имеет первый участок транспортировки, расположенный рядом и ниже по ходу относительно желоба подачи для приема кусков мяса из выпускного отверстия желоба подачи, и второй участок транспортировки, содержащий зигзагообразное препятствие и расположенный рядом и ниже по ходу относительно первого участка транспортировки для приема кусков мяса из первого участка транспортировки,

- первый участок транспортировки обеспечивает выравнивание кусков мяса в один ряд, и

- зигзагообразное препятствие обеспечивает удлиненный транспортировочный путь перемещения по сравнению с первым участком транспортировки для отделения кусков мяса друг от друга.

Данное изобретение в первую очередь относится к вибрационной разделительной системе, содержащей первый участок транспортировки и второй участок транспортировки, имеющий зигзагообразное препятствие для отделения кусков мяса друг от друга.

Благодаря использованию вибрационного двигателя, подключенного к несущему коробу грохота можно отделять куски мяса, доставляемые навалом в несущий короб грохота, путем управления возвратно-поступательным движением несущего короба грохота.

Преимущество в соответствии с первым аспектом данного изобретения состоит в том, что куски мяса могут доставляться навалом в несущий короб грохота, при этом несущий короб грохота может выравнивать и разделять куски мяса. Это особенно выгодно, поскольку первый участок транспортировки обеспечивает выравнивание кусков мяса в один ряд или линию, а второй участок транспортировки, имеющий зигзагообразное препятствие, обеспечивает удлиненный транспортировочный путь перемещения по сравнению с первым участком транспортировки для отделения кусков мяса друг от друга.

В случае, когда несущий короб грохота содержит два участка (секции) транспортировки, можно добиться того, что каждый участок транспортировки будет предназначен для выполнения конкретной функции. Конкретными функциями было бы выравнивание в один ряд в первой секции пути транспортировки и отделение кусков мяса (объектов) друг от друга во второй секции, так как куски мяса транспортируются и/или перемещаются из первой секции (первого участка транспортировки) во вторую секцию (второй участок транспортировки). Оба участка транспортировки вибрационной разделительной системы могут обеспечивать выход, при этом куски мяса отделяются друг от друга. Вибрационная разделительная система будет способствовать тому, что куски мяса могут быть дополнительно обработаны или перебраны ниже по ходу, поскольку куски мяса будут доставляться по отдельности, так что каждый кусок мяса будет разделен определенным расстоянием от другого куска.

Даже если куски мяса были выровнены в один ряд на первом участке транспортировки, все же возможно, что два куска мяса будут выровнены до некоторой степени, когда куски мяса приближаются к зигзагообразному препятствию второго участка транспортировки. Зигзагообразное препятствие 26 используют для обеспечения промежутков между кусками мяса. Куски мяса, транспортируемые к зигзагообразному препятствию, будут сталкиваться с первой стороной зигзагообразного препятствия и будут направляться вдоль первой стороны зигзагообразного препятствия ко второй стороне зигзагообразного препятствия. Первая и вторая стороны расположены под углом относительно направления транспортировки кусков мяса.

Поскольку куски мяса транспортируются к месту пересечения первой стороны и второй стороны зигзагообразного препятствия, каждый кусок мяса будет ускоряться, когда куски мяса будут проходить место пересечения первой стороны зигзагообразного препятствия и второй стороны зигзагообразного препятствия.

В первом предпочтительном варианте реализации изобретения зигзагообразное препятствие будет состоять из первой стороны и второй стороны. Во втором варианте реализации изобретения зигзагообразное препятствие будет иметь геометрическую форму ромба, причем все его четыре стороны будут одинаковой длины.

Благодаря использованию вибрационного двигателя, такого как двигатель с дисбалансом, двигатель с дисбалансом может заставить колебаться несущий короб грохота. Электрический контроллер электрически подключен к вибрационному двигателю. Регулировка дисбаланса в вибрационных двигателях может быть выполнена во время простоя для изменения амплитуды колебаний.

Кроме того, можно использовать электрический контроллер с частотным преобразователем, подключенным к вибрационному двигателю. Благодаря использованию частотного преобразователя можно изменять частоту вибрации и выполнять регулировку во время работы вибрационной разделительной системы, поскольку частотный преобразователь используется для изменения частоты вибрации.

Как частота вибрации, так и амплитуда колебаний оказывают влияние на интенсивность вибрации и обеспечивают адаптацию к различным режимам работы вибрационной разделительной системы.

Вибрационный двигатель может быть закрытым трехфазным асинхронным двигателем с регулируемым дебалансом, установленным на опорных концах вала, что обеспечивает вибрации во время вращения.

Предпочтительно, два горизонтальных вибрационных двигателя установлены в нижней части несущего короба грохота, и вибрационные двигатели способны производить возмущающее усилие, и тем самым достижима адаптация в соответствии с различными требованиями путем регулировки эксцентрикового блока двигателя в каждом двигателе.

Желоб подачи предназначен для соединения с несущим коробом грохота, обеспечивая передачу возвратно-поступательного движения несущего короба грохота непосредственно на желоб подачи. Тем не менее, также можно соединить желоб подачи с рамой в сборе, чтобы избежать передачи возвратно-поступательного движения несущего короба грохота непосредственно на желоб подачи, тем самым избегая передачи вибрации от несущего короба грохота на желоб подачи. Желоб подачи может быть установлен на виброгасителях.

В пределах объема данного изобретения находится то, что более одного источника вибрации, например вибрационные двигатели, установлено под несущим коробом грохота и что эти вибрационные двигатели могут быть установлены в различных положениях. Еще один вариант может состоять в том, чтобы иметь вибрацию, включающую в себя двигатель и дисбалансирующий элемент, разнесенные друг от друга, в результате чего дисбалансирующий элемент соединен с несущим коробом грохота, а электрический двигатель взаимосоединен с помощью третьего элемента, который не является рычажным механизмом.

Термин «куски мяса» в этом контексте следует понимать как вырезки мяса, поступающие от домашних животных, выращенных в сельскохозяйственной среде для производства таких товаров, как продукты питания. Мясо в основном будет поступать от домашних животных, такого как домашняя птица или рыба, при этом мясо будут доставлять с бойни, где животных забивают для потребления в пищу человеком, и поэтому куски мяса получают из частей, получаемых путем разрезания по мягким суставам или вырезки из крупных кусков.

Термин «домашняя птица» в этом контексте следует понимать как виды домашней птицы, включающие кур, уток, гусей, индюков, перепелов, фазанов.

В этом контексте термин «грудка» следует понимать как часть без филе. Грудка представляет собой часть домашней птицы, которая подлежит дальнейшему разделению после удаления филе (вырезки), и в дальнейшем будет разделена на части и измельчена в тонкую котлету, называемую эскалопом. Белое или светлое мясо получают из грудки и крыльев, при этом грудка и крылья обычно разделены, и куриная грудка в этом контексте будет без прикрепленной плечевой части крыла.

В соответствии с первым аспектом изобретения вибрационная разделительная система дополнительно содержит секцию доставки, содержащую промежуточную секцию, первый транспортировочный лоток и второй транспортировочный лоток,

- причем секция доставки расположена рядом и ниже по ходу относительно второго участка транспортировки для приема кусков мяса по отдельности,

- промежуточная секция расположена между первым транспортировочным лотком и вторым транспортировочным лотком,

- первый транспортировочный лоток соединен со вторым участком транспортировки и для возвратно-поступательного движения вместе с несущим коробом грохота,

- промежуточная секция предназначена для индивидуального замедления или ускорения кусков мяса для обеспечения равноудаленного расстояния между кусками мяса.

Благодаря использованию секции доставки, содержащей промежуточную секцию, первый транспортировочный лоток и второй транспортировочный лоток, можно обеспечить одинаковое расстояние между соседними кусками мяса. Путем доставки кусков мяса с равноудаленным расстоянием между двумя соседними кусками мяса можно обрабатывать большее количество продукции в течение одного и того же периода времени. За счет доставки продукции, когда куски мяса доставляются из секции доставки с равноудаленными расстояниями между соседними кусками мяса, возможно массовое производство. Вибрационная разделительная система будет частью производственной линии, при этом вход в вибрационную разделительную систему и выход из вибрационной разделительной системы необходимо будет приспособить к производственной линии.

В соответствии с первым аспектом данного изобретения, секция доставки шарнирно соединяется со вторым участком транспортировки. Посредством шарнирного соединения секции доставки со вторым участком транспортировки можно изменять направление выхода так, чтобы вибрационная разделительная система на производственном участке не занимала слишком много места на производственной площадке. Кроме того, его не нужно размещать по прямой линии непосредственно за вибрационной разделительной системой.

В соответствии с первым аспектом данного изобретения, первый участок транспортировки или второй участок транспортировки является регулируемым по отношению к несущему коробу грохота для обеспечения изменения наклона одного или обоих участков относительно рамы в сборе. Регулируя первый участок транспортировки или второй участок транспортировки по отношению к несущему коробу грохота, можно изменять их наклон относительно рамы в сборе, и изменяя наклон второго участка транспортировки относительно первого участка транспортировки, можно еще больше ускорить продвижение кусков мяса в направлении транспортировки на втором участке транспортировки.

В соответствии с первым аспектом данного изобретения, первый участок транспортировки содержит две транспортировочных подвески, которые подвешиваются и регулируются по отношению к несущему коробу грохота. Благодаря использованию транспортировочных подвесок можно еще больше отделять и разделять куски мяса на первом участке транспортировки, когда изменение наклона транспортировочных подвесок относительно рамы в сборе увеличит скорость транспортировки кусков мяса в транспортировочном устройстве.

В соответствии с первым аспектом данного изобретения, второй участок транспортировки содержит две транспортировочных подвески, которые подвешиваются по отношению к несущему коробу грохота. Благодаря использованию транспортировочных подвесок можно еще больше отделять и разделять куски мяса на первом участке транспортировки, в связи с тем, что изменение наклона транспортировочных подвесок относительно рамы в сборе увеличит скорость транспортировки кусков мяса в транспортировочном устройстве.

В соответствии с первым аспектом данного изобретения, регулировочные элементы соединены между несущим коробом грохота и первым участком транспортировки. Благодаря использованию регулировочных элементов можно изменять угол наклона первого участка транспортировки по отношению к несущему коробу грохота. В этом заключается преимущество, поскольку изменение наклона относительно рамы в сборе приведет к ускорению перемещения кусков мяса в направлении транспортировки.

В соответствии с первым аспектом данного изобретения, регулировочные элементы соединены между несущим коробом грохота и вторым участком транспортировки. Благодаря использованию регулировочных элементов можно изменять угол наклона второго участка транспортировки по отношению к несущему коробу грохота. В этом заключается преимущество, поскольку изменение наклона относительно рамы в сборе приведет к ускорению перемещения кусков мяса в направлении транспортировки.

В соответствии с первым аспектом данного изобретения, первый участок транспортировки содержит несколько боковых направляющих. Благодаря использованию боковых направляющих можно регулировать ширину пути транспортировки на первом участке транспортировки.

В соответствии с первым аспектом данного изобретения, второй участок транспортировки содержит несколько боковых направляющих. Благодаря использованию боковых направляющих можно регулировать ширину пути транспортировки на втором участке транспортировки.

В соответствии с первым аспектом данного изобретения, опорные стойки могут по отдельности регулироваться для регулировки угла наклона несущего короба грохота по отношению к уровню земли. Благодаря использованию регулируемых опорных стоек можно обеспечить выравнивание вибрационной разделительной системы.

В соответствии со способом согласно второму аспекту данного изобретения, изобретение раскрывает способ транспортировки и разделения кусков мяса с помощью вибрационной разделительной системы, содержащей раму в сборе, несущий короб грохота, желоб подачи, вибрационный двигатель и контроллер, причем способ включает следующие этапы:

- обеспечение рамы в сборе, имеющей опорные стойки,

- обеспечение несущего короба грохота, которое поддерживается рамой в сборе на упругих элементах подвески, установленных между рамой в сборе и несущим коробом грохота,

- обеспечение желоба подачи, который имеет выпускное отверстие и предназначен для приема кусков мяса,

- обеспечение вибрационного двигателя, который поддерживается и соединен с несущим коробом грохота,

- обеспечение контроллера, подключенного к вибрационному двигателю,

- обеспечение несущего короба грохота, имеющего первый участок транспортировки, расположенный рядом и ниже по ходу относительно желоба подачи, и второй участок транспортировки, содержащий зигзагообразное препятствие и расположенный рядом и ниже по ходу относительно первого участка транспортировки,

- загрузку кусков мяса в желоб подачи и перемещение кусков мяса от выпускного отверстия желоба подачи в первый участок транспортировки,

- приведение в действии вибрационного двигателя для возвратно-поступательного движения несущего короба грохота,

- возвратно-поступательное движение первого участка для выравнивания кусков мяса в один ряд для перемещения и

- перемещение кусков мяса из первого участка транспортировки во второй участок транспортировки посредством возвратно-поступательного движения, управляемого контроллером,

- удлинение пути транспортировки и отделение кусков мяса друг от друга путем транспортировки кусков мяса через зигзагообразное препятствие на втором участке транспортировки посредством возвратно-поступательного движения, управляемого контроллером,

Следует отметить, что, хотя в данной заявке основное внимание уделяется описанию и изображению вибрационной разделительной системы для транспортировки и разделения кусков мяса домашней птицы, таких как куски куриной грудки, вибрационное разделительное устройство никоим образом не ограничивается кусками мяса, полученными из домашней птицы. Вибрационная разделительная системы также будет способен обрабатывать куски мяса, полученные из баранов, овец, коз, свиней, рыбы или крупного рогатого скота.

Вибрационная разделительная система предназначена для обработки кусков мяса, имеющих массу в диапазоне от 25 грамм до 2000 грамм и диапазон длин от 25 мм до 500 мм.

Вибрационная разделительная система предназначена для обработки кусков мяса, которые находятся в незамерзшем состоянии; это означает, что температура во время транспортировки, сортировки и отделения кусков мяса должна быть выше 0 градусов по Цельсию и ниже 25 градусов по Цельсию, предпочтительно в диапазоне 1-10 градусов по Цельсию.


ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Далее изобретение будет объяснено более подробно посредством примеров вариантов реализации изобретения со ссылкой на схематические графические материалы.

На фиг. 1 проиллюстрирован общий схематический вид предпочтительного в настоящее время варианта реализации вибрационной разделительной системы.

На фиг. 2 проиллюстрирован вид первого и в настоящее время предпочтительного варианта реализации вибрационной разделительной системы.

На фиг. 3 проиллюстрирован вид сверху вибрационной разделительной системы.

На фиг. 4 проиллюстрировано схематическое изображение транспортировки и разделения кусков мяса в соответствии с предпочтительным в настоящее время способом.

На фиг. 5 проиллюстрировано схематическое изображение транспортировки и разделения кусков мяса в соответствии с предпочтительным в настоящее время способом.

На фиг. 1 проиллюстрирован первый и в настоящее время предпочтительный вариант реализации вибрационной разделительной системы 10 для обеспечения разделения кусков мяса. Вибрационная разделительная система содержит несущий короб 20 грохота, желоб 30 подачи, раму 40 в сборе, вибрационный двигатель 50, контроллер 60 и секцию 70 доставки.

Несущий короб 20 грохота должен быть изготовлен из сварного стального материала, но может быть сварен и из различных видов нержавеющей стали в соответствии с установленным требованием. Несущий короб 20 грохота содержит желоб 30 подачи, расположенный на одном конце несущего короба 20 грохота. Куски мяса будут доставлены в желоб 30 подачи для транспортировки в направлении 25 транспортировки, чтобы куски мяса были выровнены и отделены друг от друга.

Несущий короб 20 грохота содержит первый участок 22 транспортировки, расположенный рядом и ниже по ходу относительно желоба 30 подачи для приема кусков мяса из выпускного отверстия желоба подачи. Второй участок 24 транспортировки содержит зигзагообразное препятствие 26 и расположен рядом и ниже по ходу относительно первого участка транспортировки для приема кусков мяса из первого участка 22 транспортировки,

Рама 40 в сборе предпочтительно выполнена либо из алюминия, либо из углеродистой или нержавеющей стали в соответствии с требованием, установленным учреждением пищевой промышленности в отношении сырьевого пищевого материала, подлежащего обработке. Рама 40 в сборе содержит четыре опорных стойки 42, которые по отдельности являются регулируемой опорой 44 для регулировки угла наклона несущего короба 20 грохота по отношению к уровню земли.

На фиг. 1 и фиг. 2 проиллюстрирован контроллер 60, соединенный с регулировочными элементами 27, вибрационным двигателем 50 и секцией 70 доставки. Путем соединения регулировочных элементов 27 с контроллером 60 можно изменять угол наклона сегментов транспортировки первого участка 22 транспортировки и второго участка 24 транспортировки. Кроме того, контроллер 60 соединен с вибрационным двигателем 50 для управления вибрацией, создаваемой вибрационным двигателем 50.

На фиг. 2 проиллюстрирован вид сбоку вибрационной разделительной системы 10, содержащей вибрационный двигатель 50, установленный под несущим коробом 20 грохота и вибрационным двигателем 50. Вибрационный двигатель 50 подключен к нижней части несущего короба грохота, и можно изменять наклон вибрационного двигателя 50 относительно несущего короба 20 грохота.

Предпочтительно, два горизонтальных вибрационных двигателя (проиллюстрированные только на фиг. 1 и фиг. 2) установлены в нижней части несущего короба 20 грохота, и вибрационные двигатели 50 способны производить возмущающее усилие, и тем самым достижима адаптация в соответствии с различными требованиями путем регулировки эксцентрикового блока двигателя в каждом двигателе.

Два вибрационных двигателя 50 установлены на вибрационной разделительной системе 1, работая одновременно и с вращением в обратном направлении. Несущий короб 20 грохота поддерживается упругими элементами 32 подвески в виде четырех пружин, чтобы создать возвратно-поступательное линейное движение под воздействием вибрационной силы, создаваемой вибрационными двигателями 50. Каждая вибрация несущего короба 20 грохота приводит к вибрации кусков мяса, и в результате вибрации куски мяса транспортируются в секцию выравнивания первой секции.

На фиг. 2 проиллюстрирована вибрационная разделительная система, содержащая несущий короб 20 грохота, желоб 30 подачи, раму 40 в сборе, вибрационный двигатель 50, контроллер 60 и секцию 70 доставки. Несущий короб 20 грохота поддерживается упругими элементами 32 подвески, и первый участок транспортировки содержит три подвесных сегмента 221, 222, 223 транспортировки, при этом сегменты 221, 222, 223 подвешены по отношению к несущему коробу 20 грохота. При использовании регулировочных элементов 27, управляемых контроллером 60, можно по отдельности изменять наклон каждого из сегментов 221, 222, 223 транспортировки первого сектора 22 транспортировки. Наклон и, следовательно, под углом наклона θ1 - θ4 следует понимать угол между поверхностью транспортировки сегментов транспортировки относительно желоба подачи (воображаемая линия, изображенная на фиг. 2).

Второй участок транспортировки содержит два подвесных сегмента 241, 242 транспортировки подвешиваются по отношению к несущему коробу 20 грохота. При использовании регулировочных элементов 27, управляемых контроллером 60, можно по отдельности изменять наклон сегментов 241, 242 транспортировки второго сектора 22 транспортировки.

Как видно на фиг. 1 и фиг. 2, регулировочные элементы 27 на первом участке 22 транспортировки одним концом соединены с несущим коробом 20 грохота, а другим концом соединены с одним из первого сегмента 221, 222, 223 транспортировки первого участка 22 транспортировки. Регулировочные элементы 27 на втором участке 24 транспортировки одним концом соединены с несущим коробом 20 грохота, а другим концом соединены с одним из второго сегмента 241, 242 транспортировки второго участка 24 транспортировки. Все сегменты, т. е. первый сегмент 221, 222, 223 транспортировки и второй сегмент 241, 242, имеют точку поворота для обеспечения вращения сегмента 221, 222, 223, 241, 242 транспортировки относительно несущего короба 20 грохота. Точка поворота для каждого из сегментов 221, 222, 223, 241, 242 транспортировки облегчает то, что каждый сегмент 221, 222, 223, 241, 242 транспортировки может вращаться вокруг точки поворота, в результате чего угол наклона θ14может быть увеличен.

Как видно на фиг. 2 и фиг. 4, угол наклона θ1- θ4увеличивается между соседними сегментами 221, 222, 223, 241, 242 в направлении 25 транспортировки. При увеличении угла наклона θ1- θ4 перемещение кусков мяса будет ускоряться при транспортировке кусков мяса из одного сегмента транспортировки в соседний сегмент транспортировки в направлении 25 транспортировки. Первый участок транспортировки и второй участок транспортировки могут регулироваться по отношению к несущему коробу 20 грохота для обеспечения изменения наклона одного из или обоих участков по отношению к раме 20 в сборе, обозначенного пунктирной линией на фиг. 2.

Регулировочные элементы 27 расположены с обеих сторон несущего короба 20 грохота, и каждый регулировочный элемент 27 соединен с сегментом транспортировки в точке, удаленной от точки поворота сегмента транспортировки.

На фиг. 3 проиллюстрирован вид сверху вибрационной разделительной системы 10, при этом желоб 30 подачи имеет выпускное отверстие и соединен с одним концом несущего короба 20 грохота. Выпускное отверстие желоба 30 подачи, имеющее форму воронки с внутренней изогнутой вверх поверхностью 34, предусмотрено в желобе 30 подачи в продольном направлении, параллельном направлению 25 транспортировки. Желоб 30 подачи служит для приема кусков мяса, которые должны быть транспортированы в двойную воронкообразную канавку 36, 38.

Несущий короб 20 грохота имеет первый участок, содержащий три подвесных сегмента 221, 222, 223 транспортировки, при этом три средние секции 291, 292, 293 расположены между боковыми направляющими 28, соединенными с первым сегментом 221, 222, 223 транспортировки по отношению к несущему коробу 20 грохота. Боковые направляющие 28 обеспечивают направление кусков мяса к зигзагообразному препятствию 26, расположенному на поверхности транспортировки второго участка транспортировки.

Второй сегмент 241, 242 транспортировки второго участка 24 транспортировки способен обеспечить разделение кусков мяса, когда куски мяса транспортируются из первого сегмента 223 транспортировки первого участка транспортировки. Второй сегмент 242 транспортировки имеет две боковые направляющие 281 для направления кусков мяса к первому транспортировочному лотку 74 секции 70 доставки. Секция 70 доставки шарнирно соединена со вторым сегментом 242 транспортировки второго участка 24 транспортировки.

Как проиллюстрировано на фиг. 1 и фиг. 3, второй участок транспортировки содержит зигзагообразное препятствие 26, расположенное на поверхности транспортировки второго участка транспортировки, для отделения кусков мяса, транспортируемых из первого участка.

На фиг. 5 и фиг. 4 проиллюстрирован процесс вибрации кусков 2 мяса, при этом куски 2 мяса будут выровнены в один ряд, прежде чем куски 2 мяса встретятся с зигзагообразным препятствием 26 на втором участке транспортировки.

Даже если куски 2 мяса были выровнены в один ряд на первом участке 22 транспортировки, все же возможно, что два куска мяса будут выровнены до некоторой степени, когда куски мяса приближаются к зигзагообразному препятствию 26 второго участка 24 транспортировки. Зигзагообразное препятствие 26 используют для обеспечения промежутков между кусками 2 мяса. Куски мяса, транспортируемые к зигзагообразному препятствию, будут сталкиваться с первой стороной 261 зигзагообразного препятствия и будут направляться вдоль первой стороны 261 зигзагообразного препятствия ко второй стороне 262 зигзагообразного препятствия. Первая и вторая стороны 261, 262 расположены под углом относительно направления 25 транспортировки кусков мяса.

Поскольку куски мяса транспортируются к месту 263 пересечения первой стороны 261 и второй стороны 262 зигзагообразного препятствия, перемещение каждого куска мяса будет ускоряться, когда куски мяса будут проходить место 263 пересечения первой стороны 261 зигзагообразного препятствия и второй стороны 262 зигзагообразного препятствия.

В первом предпочтительном варианте реализации изобретения зигзагообразное препятствие 26 будет состоять из первой стороны 261 и второй стороны 262. Во втором варианте реализации изобретения зигзагообразное препятствие будет иметь геометрическую форму ромба, причем все его четыре стороны будут одинаковой длины, как проиллюстрировано на фиг. 3.

Перемещение кусков мяса из желоба подачи в первый участок 22 транспортировки достигается за счет возвратно-поступательного движения несущего короба грохота, управляемого контроллером.

Как видно на фиг. 5, возвратно-поступательное движение первого участка 22 транспортировки обеспечивает выравнивание кусков мяса в два ряда.

Регулируя первый участок и второй участок транспортировки по отношению к несущему коробу грохота для обеспечения расположения каждого сегмента 221, 222, 223, 241, 242 транспортировки под углом по отношению к горизонтальной плоскости, определяемой направлением 25 транспортировки, можно отделять куски мяса друг от друга, когда куски мяса транспортируются за зигзагообразное препятствие 26 на втором участке 24 транспортировки. Сегмент 241 транспортировки имеет зону вместимости, которая может использоваться для остановки перемещения кусков мяса, транспортируемых из первого сегмента 241 транспортировки, перед тем как они транспортируются дальше по ходу.

Первый участок 22 транспортировки обеспечивает выравнивание кусков мяса в один ряд, а зигзагообразное препятствие 26 обеспечивает удлиненный транспортировочный путь перемещения по сравнению с первым участком 22 транспортировки для отделения кусков мяса друг от друга.

Вибрационная разделительная система, проиллюстрированная на фиг. 4 и фиг. 5, имеет секцию 70 доставки согласно третьему предпочтительному варианту реализации данного изобретения, при этом секция доставки дополнительно содержит промежуточную секцию 72, первый транспортировочный лоток 74 и второй транспортировочный лоток 76.

Секция 70 доставки расположена рядом и ниже по ходу относительно второго участка 24 транспортировки для приема кусков мяса по отдельности. Промежуточная секция расположена между первым транспортировочным лотком 74 и вторым транспортировочным лотком 76, и первый транспортировочный лоток 74 соединен со вторым участком 24 транспортировки и для возвратно-поступательного движения вместе с несущим коробом 20 грохота. Секция 70 доставки может качаться с одной стороны в другую, тем самым подавая куски мяса дальше вниз по ходу, подобно узлу подачи, так что куски мяса распределяются по поверхности транспортировки.

Промежуточная секция 72 предусмотрена для замедления или ускорения перемещения кусков мяса, подаваемых из первого транспортировочного лотка 74, и с помощью промежуточной секции можно обеспечить равноудаленное расстояние между кусками мяса при подаче во второй транспортировочный лоток 76.

Контроллер будет соединен с промежуточной секцией 72, позволяющей контроллеру управлять движением транспортировочной ленты промежуточной секции 72. Контроллер также будет соединен с чувствительным устройством, предусмотренным вверх по ходу либо на первом транспортировочном лотке 74, и/либо втором участке 24 транспортировки. Чувствительное устройство должно быть выбрано из группы датчиков, охватывающей фотоэлектрические датчики, ультразвуковой датчик, оптический датчик, акустический датчик или аналогичный датчик, подходящие для обнаружения и измерения расстояния между кусками мяса, которые транспортируются на первом транспортировочном лотке 74.

На фиг. 5 проиллюстрированы две разные ситуации 70’, 70’’, при этом первая ситуация показана на пути транспортировки в верхней части фигуры, а вторая ситуация 70’’ показана на пути транспортировки под верхним путем 70’ транспортировки.

В первой ситуации 70’ куски мяса на конвейерной ленте промежуточной секции 72 транспортируются с той же скоростью, что и три куска мяса, уже транспортированные на второй транспортировочный лоток 76. Поскольку расстояние между соседними кусками мяса на втором транспортировочном лотке 76 является правильным (одинаковым расстоянием), конвейерная лента не будет замедляться или ускоряться.

Во второй ситуации два куска мяса, расположенные на первом транспортировочном лотке 74, не отделены друг от друга, перемещение куска мяса, приближающегося к конвейерной ленте промежуточной секции 72, необходимо ускорить с помощью промежуточной секции 72 для обеспечения равноудаленного расстояния между кусками мяса на втором транспортировочном лотке 76.

Кроме того, из рассмотрения фиг. 5 становится очевидным, что также может возникнуть третья ситуация. Куски мяса 2’’’ и 2’’’’ на первом транспортировочном лотке 74 были разнесены на большее расстояние, чем предполагаемое расстояние, установленное оператором вибрационной разделительной системы 10. В этом случае контроллер получит входные данные от одного из датчиков, расположенных выше по ходу относительно промежуточной секции 72, входные данные от датчика приведут к замедлению хода конвейерной ленты промежуточной секции 72, тем самым сократив расстояние между кусками мяса 2’’’ и 2’’’’. Промежуточная секция 72 будет обеспечивать замедление перемещения кусков мяса 2’’’ и 2’’’’, подаваемых из первого транспортировочного лотка 74, и с помощью промежуточной секции 72, для обеспечения равноудаленного расстояния между кусками мяса 2’’’ и 2’’’’ при подаче во второй транспортировочный лоток 76.

Конвейерная лента имеет ту же длину, что и один кусок мяса. Секция доставки соединена с несущим коробом грохота, так что вибрация передается на первый транспортировочный лоток 74. Промежуточная секция, поддерживаемая рамой (не показана), не соединена с первым транспортировочным лотком 74 или со вторым транспортировочным лотком 76.


ССЫЛОЧНЫЕ ПОЗИЦИИ

куски 2’, 2’’, 2’’’, 2’’’’ мяса

вибрационная разделительная система 10

несущий короб 20 грохота

первый участок 22 транспортировки

первый сегмент 221, 222, 223 транспортировки

второй участок 24 транспортировки

второй сегмент 241, 242 транспортировки

направление 25 транспортировки

зигзагообразное препятствие 26

первая сторона 261 зигзагообразного препятствия

вторая сторона 262 зигзагообразного препятствия

место 263 пересечения

первая сторона 261а зигзагообразного препятствия

вторая сторона 262а зигзагообразного препятствия

первая сторона 261b зигзагообразного препятствия

вторая сторона 262b зигзагообразного препятствия

регулировочные элементы 27

боковая направляющая 28 281

средняя секция 291, 292, 293

желоб 30 подачи

упругие элементы 32 подвески

изогнутая вверх поверхность 34

воронкообразная канавка 36, 38

рама 40 в сборе

опорные стойки 42

регулируемая опора 44

вибрационный двигатель 50

блок 60 управления

секция 70 доставки

промежуточная секция 72

первый транспортировочный лоток 74

второй транспортировочный лоток 76

секция доставки – первая ситуация 70’

секция доставки – первая ситуация 70’’

Реферат

Данное изобретение относится к способу и вибрационной разделительной системе для транспортировки и разделения кусков мяса, содержащей раму в сборе, имеющую опорные стойки, несущий короб грохота, поддерживаемый рамой в сборе на упругих элементах подвески, установленных между рамой в сборе и несущим коробом грохота, желобом подачи, имеющим выпускное отверстие и предназначенным для приема кусков мяса, вибрационный двигатель и контроллер. Вибрационный двигатель поддерживается и соединен с несущим коробом грохота для возвратно-поступательного движения несущего короба грохота. Контроллер соединен с вибрационным двигателем для управления возвратно-поступательным движением несущего короба грохота. Несущий короб грохота содержит первый участок транспортировки для выравнивания кусков мяса в один ряд и второй участок транспортировки, содержащий зигзагообразное препятствие для удлинения транспортировочного пути перемещения по сравнению с первым участком транспортировки. Обеспечивается возможность обрабатывать большее количество продукции в течение одного и того же периода времени. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула

1. Вибрационная разделительная система для транспортировки и разделения кусков мяса, содержащая раму в сборе, несущий короб грохота, желоб подачи, вибрационный двигатель и контроллер, причем
- указанная рама в сборе имеет опорные стойки,
- указанный несущий короб грохота поддерживается указанной рамой в сборе на упругих элементах подвески, установленных между указанной рамой в сборе и указанным несущим коробом грохота,
- указанный желоб подачи имеет выпускное отверстие и предназначен для приема указанных кусков мяса,
- указанный вибрационный двигатель поддерживается и соединен с указанным несущим коробом грохота для возвратно-поступательного движения указанного несущего короба грохота по отношению к направлению транспортировки указанных кусков мяса,
- указанный контроллер соединен с указанным вибрационным двигателем и управляет указанным возвратно-поступательным движением указанного несущего короба грохота,
- указанный несущий короб грохота имеет первый участок транспортировки, расположенный рядом и ниже по ходу относительно указанного желоба подачи для приема указанных кусков мяса из указанного выпускного отверстия указанного желоба подачи, и второй участок транспортировки, содержащий зигзагообразное препятствие и расположенный рядом и ниже по ходу относительно указанного первого участка транспортировки для приема указанных кусков мяса из указанного первого участка транспортировки,
- указанный первый участок транспортировки обеспечивает выравнивание указанных кусков мяса в один ряд и
- указанное зигзагообразное препятствие обеспечивает удлиненный транспортировочный путь перемещения по сравнению с указанным первым участком транспортировки для отделения указанных кусков мяса друг от друга.
2. Вибрационная разделительная система по п. 1, дополнительно содержащая секцию доставки, содержащую промежуточную секцию, первый транспортировочный лоток и второй транспортировочный лоток, причем
- указанная секция доставки расположена рядом и ниже по ходу относительно указанного второго участка транспортировки для приема из него указанных кусков мяса по отдельности,
- указанная промежуточная секция расположена между указанным первым транспортировочным лотком и указанным вторым транспортировочным лотком,
- указанный первый транспортировочный лоток соединен с указанным вторым участком транспортировки и для возвратно-поступательного движения вместе с указанным несущим коробом грохота,
- указанная промежуточная секция предназначена для индивидуального замедления или ускорения перемещения указанных кусков мяса для обеспечения равноудаленного расстояния между указанными кусками мяса.
3. Вибрационная разделительная система по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что указанная секция доставки шарнирно соединена с указанным вторым сектором транспортировки.
4. Вибрационная разделительная система по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что указанные первый участок транспортировки или второй участок транспортировки могут регулироваться относительно несущего короба грохота для обеспечения изменения наклона одного или обоих участков относительно указанной рамы в сборе.
5. Вибрационная разделительная система по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что указанный первый участок транспортировки содержит две транспортировочные подвески, которые подвешиваются и регулируются относительно указанного несущего короба грохота.
6. Вибрационная разделительная система по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что указанный второй участок транспортировки содержит две транспортировочные подвески, которые подвешиваются относительно указанного несущего короба грохота.
7. Вибрационная разделительная система по п. 5 или 6, отличающаяся тем, что регулировочные элементы соединены между указанным несущим коробом грохота и указанным первым участком транспортировки.
8. Вибрационная разделительная система по п. 5 или 6, отличающаяся тем, что регулировочные элементы соединены между указанным несущим коробом грохота и указанным вторым участком транспортировки.
9. Вибрационная разделительная система по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что указанный первый участок транспортировки содержит несколько боковых направляющих.
10. Вибрационная разделительная система по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что указанный второй участок транспортировки содержит несколько боковых направляющих.
11. Вибрационная разделительная система по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что указанные упругие элементы подвески образованы пружинными элементами.
12. Вибрационная разделительная система по любому из предшествующих пунктов, отличающаяся тем, что указанные опорные стойки могут регулироваться по отдельности для регулировки наклона указанного несущего короба грохота относительно уровня земли.
13. Способ транспортировки и разделения кусков мяса с помощью вибрационной разделительной системы, содержащей раму в сборе, несущий короб грохота, желоб подачи, вибрационный двигатель и контроллер, причем способ включает следующие этапы:
- обеспечение указанной рамы в сборе, имеющей опорные стойки,
- обеспечение указанного несущего короба грохота, поддерживаемого указанной рамой в сборе на упругих элементах подвески, установленных между указанной рамой в сборе и указанным несущим коробом грохота,
- обеспечение указанного желоба подачи, имеющего выпускное отверстие и предназначенного для приема указанных кусков мяса,
- обеспечение указанного вибрационного двигателя, поддерживаемого и соединенного с указанным несущим коробом грохота,
- обеспечение указанного контроллера, подключенного к указанному вибрационному двигателю,
- обеспечение указанного несущего короба грохота, имеющего первый участок транспортировки, расположенный рядом и ниже по ходу относительно указанного желоба подачи, и второй участок транспортировки, содержащий зигзагообразное препятствие и расположенный рядом и ниже по ходу относительно указанного первого участка транспортировки,
- введение указанных кусков мяса в указанный желоб подачи и перемещение указанных кусков мяса из указанного выпускного отверстия указанного желоба подачи в указанный первый участок транспортировки,
- приведение в действии вибрационного двигателя для возвратно-поступательного движения указанного несущего короба грохота,
- возвратно-поступательное движение указанного первого участка для выравнивания указанных кусков мяса в один ряд для перемещения и
- перемещение указанных кусков мяса из первого участка транспортировки в указанный второй участок транспортировки посредством указанного возвратно-поступательного движения, управляемого указанным контроллером,
- удлинение пути транспортировки и отделение указанных кусков мяса друг от друга путем транспортировки указанных кусков мяса через указанное зигзагообразное препятствие на указанном втором участке транспортировки посредством указанного возвратно-поступательного движения, управляемого указанным контроллером,
14. Способ транспортировки и разделения кусков мяса по п. 13, отличающийся тем, что указанное вибрационное разделительное устройство дополнительно содержит секцию доставки, содержащую промежуточную секцию, первый транспортировочный лоток и второй транспортировочный лоток, причем выполняется следующее:
- обеспечение указанной секции доставки, расположенной ниже по ходу и расположенной рядом с указанным вторым участком транспортировки,
- обеспечение указанной промежуточной секции между указанным первым транспортировочным лотком и указанным вторым транспортировочным лотком,
- обеспечение указанного первого транспортировочного лотка на указанном втором участке транспортировки,
- управление движением указанной промежуточной секции посредством указанного возвратно-поступательного движения, управляемого указанным контроллером, для замедления или ускорения перемещения кусков мяса, подаваемых из указанного первого транспортировочного лотка.
15. Способ транспортировки и отделения кусков мяса по п. 14, дополнительно включающий любой из признаков системы по любому из пп. 1-12.

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: A22C17/0093 B65G27/04 B65G27/08 B65G27/16 B65G47/28 B65G2201/0202

МПК: A22C17/00

Публикация: 2020-06-23

Дата подачи заявки: 2018-02-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам