Формула
1. Привязная система для подачи питания от транспортного средства на экипировку, содержащая:
привязной кабель, имеющий:
первый конец и второй конец,
по меньшей мере один электрический проводник, функционально подсоединенный между первым и вторым концами, и
электрический контакт во втором конце,
привязной кабель приспособлен для подсоединения к экипировке в первом конце; и
базу, приспособленную для крепления на транспортном средстве, при этом второй конец привязного кабеля селективным образом подсоединен к базе, база приспособлена для селективного приема электрического контакта и для подачи питания по меньшей мере на один электрический проводник привязного кабеля посредством электрического контакта,
база, при креплении на транспортном средстве, выполнена с возможностью остановки продвижения транспортного средства, если привязной кабель отсоединен от базы.
2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что:
база содержит соединитель базы;
привязной кабель содержит колпачок во втором конце; и
колпачок селективным образом подсоединен к соединителю базы.
3. Система по п. 2, отличающаяся тем, что колпачок содержит упругую часть, при этом упругая часть отклоняется во время соединения колпачка с соединителем базы.
4. Система по п. 1, отличающаяся тем, что:
привязной кабель дополнительно содержит магнит во втором конце; и
база дополнительно содержит переключатель, выполненный с возможностью остановки продвижения транспортного средства, если переключатель открыт, при этом переключатель закрывается в ответ на присутствие магнита, если привязной кабель подсоединен к базе.
5. Система по п. 1, отличающаяся тем, что:
привязной кабель дополнительно содержит электронное запоминающее устройство для запоминания идентификационного кода во втором конце; и
база дополнительно содержит кодовый приемник, выполненный с возможностью приема идентификационного кода, когда привязной кабель подсоединен к базе, при этом база приспособлена для предотвращения запуска транспортного средства, если кодовый приемник не принял идентификационный код.
6. Система по п. 5, отличающаяся тем, что:
привязной кабель дополнительно содержит ретранслятор радиочастот (РЧ), при этом РЧ-ретранслятор содержит электронное запоминающее устройство; и
кодовый приемник представляет собой РЧ-приемник, кодовый приемник приспособлен для беспроводного приема идентификационного кода от РЧ-ретранслятора.
7. Система по п. 1, отличающаяся тем, что привязной кабель дополнительно содержит привязной шнур между первым и вторым концами.
8. Система по любому из пп. 1-7, отличающаяся тем, что:
база содержит вывод базы; и
электрический контакт привязного кабеля приспособлен для электрического подсоединения к выводу базы.
9. Система по любому из пп. 2-7, отличающаяся тем, что:
электрический контакт привязного кабеля составляет одно целое с колпачком; и
соединитель базы приспособлен для электрического подсоединения к электрическому контакту привязного кабеля.
10. Система по любому из пп. 2-7, отличающаяся тем, что электрический контакт привязного кабеля является внешним по отношению к колпачку.
11. Транспортное средство, содержащее:
корпус транспортного средства;
движительную систему, подсоединенную к корпусу транспортного средства;
базу, подсоединенную к корпусу транспортного средства; и
привязной кабель, имеющий первый конец и второй конец, при этом привязной кабель выполнен с возможностью подсоединения к экипировке в первом конце, привязной кабель содержит электрический контакт во втором конце, второй конец привязного кабеля подсоединен отсоединяемым образом к базе,
база приспособлена для подачи питания на привязной кабель посредством электрического контакта, база выполнена с возможностью остановки продвижения транспортного средства, если привязной кабель отсоединен от базы.
12. Транспортное средство по п. 11, отличающееся тем, что:
база содержит соединитель базы;
привязной кабель содержит колпачок во втором конце; и
колпачок приспособлен для подсоединения к соединителю базы.
13. Транспортное средство по п. 12, отличающееся тем, что колпачок содержит упругую часть, при этом упругая часть отклоняется во время соединения колпачка с соединителем базы.
14. Транспортное средство по п. 11, отличающееся тем, что:
привязной кабель дополнительно содержит магнит во втором конце; и
база дополнительно содержит переключатель, выполненный с возможностью остановки продвижения транспортного средства, если переключатель открыт, при этом переключатель закрывается в ответ на присутствие магнита, если привязной кабель подсоединен к базе.
15. Транспортное средство по п. 11, отличающееся тем, что:
привязной кабель дополнительно содержит электронное запоминающее устройство для запоминания идентификационного кода во втором конце; и
база дополнительно содержит кодовый приемник, выполненный с возможностью приема идентификационного кода, когда привязной кабель подсоединен к базе, при этом база приспособлена для предотвращения запуска транспортного средства, если кодовый приемник не принял идентификационный код.
16. Транспортное средство по п. 15, отличающееся тем, что:
привязной кабель дополнительно содержит ретранслятор радиочастот (РЧ), при этом РЧ-ретранслятор содержит электронное запоминающее устройство; и
кодовый приемник представляет собой РЧ-приемник, кодовый приемник приспособлен для беспроводного приема идентификационного кода от РЧ-ретранслятора.
17. Транспортное средство по п. 11, отличающееся тем, что:
база содержит вывод базы; и
электрический контакт привязного кабеля приспособлен для электрического подсоединения к выводу базы.
18. Транспортное средство по п. 12, отличающееся тем, что:
электрический контакт привязного кабеля составляет одно целое с колпачком; и
соединитель базы приспособлен для электрического подсоединения к электрическому контакту привязного кабеля.
19. Транспортное средство по любому из пп. 11-18, отличающееся тем, что электрический контакт привязного кабеля является внешним по отношению к колпачку.
20. Транспортное средство по любому из пп. 11-18, отличающееся тем, что:
транспортное средство представляет собой снегоход;
корпус транспортного средства содержит раму; и
движительная система содержит двигатель, функционально соединенный с рамой; и
транспортное средство дополнительно содержит:
сиденье мотоциклетного типа, соединенное с рамой и выполненное с возможностью размещения по меньшей мере водителя снегохода; и
гусеницу, функционально соединенную с двигателем.