Герметизация кромок слоистого прозрачного элемента - RU2005104951A

Код документа: RU2005104951A

Реферат

1. Композиционный материал промежуточного слоя, содержащий пластмассовый лист, имеющий заданную наружную форму и главную поверхность; пару электрических шин, имеющих главную поверхность, и слой клея, закрепляющий главную поверхность электрических шин на главной поверхности пластмассового листа, при этом электрические шины находятся в фиксированном пространственном положении относительно друг друга.

2. Материал по п.1, дополнительно содержащий ввод, соединенный с каждой из электрических шин, при этом каждая из электрических шин и ее соответствующий ввод являются непрерывным куском металлической фольги и расположены с образованием, в целом, Т-образной формы, при этом каждая из электрических шин задана в виде первого удлиненного элемента Т, закрепленного на главной поверхности пластмассового листа, и каждый из вводов образован в виде второго удлиненного элемента Т, проходящего от первого удлиненного элемента и выступающего за периферию пластмассового листа.

3. Материал, содержащий пластмассовый лист, имеющий заданную наружную форму и главную поверхность; пару электрических шин, ввод, соединенный с каждой из электрических шин, при этом каждая из электрических шин и ее соответствующий ввод выполнены из металлической фольги и расположены с образованием в целом Т-образной формы, при этом каждая из электрических шин задана в виде первого удлиненного элемента Т, закрепленного на главной поверхности пластмассового листа, и каждый из вводов образован в виде второго удлиненного элемента Т, проходящего от первого удлиненного элемента и выступающего за периферию пластмассового листа; слой клея, закрепляющий электрические шины на главной поверхности пластмассового листа в фиксированном положении относительно друг друга; защитный рукав над частью второго удлиненного элемента; воздушный барьер между частями внутренней стенки защитного рукава и частями поверхности второго удлиненного элемента внутри рукава, и слой клея на части наружной поверхности защитного рукава, противоположной главной поверхности пластмассового листа.

4. Материал по п.3, в котором первый и второй удлиненные элементы являются продолжением друг друга, и одна главная поверхность первого и второго удлиненных элементов задана в качестве первой поверхности, а противоположная главная поверхность первого и второго удлиненных элементов задана в качестве второй поверхности; первая поверхность первого удлиненного элемента закреплена на пластмассовом листе с помощью клея, при этом клей, заданный в качестве первого слоя, проходит по первой поверхности второго удлиненного элемента для обеспечения части воздушного барьера; второй слой клея между второй поверхностью второго удлиненного элемента и смежными частями внутренней поверхности защитного рукава обеспечивает другую часть воздушного барьера.

5. Материал по п.4, в котором слой клея на части наружной поверхности защитного слоя, противоположной главной поверхности пластмассового листа, является термореактивным клеем и обеспечивает другую часть воздушного барьера.

6. Материал по п.5, в котором первый и второй удлиненные элементы являются медной фольгой, защитный рукав выполнен из полиамида, а первый и второй слои клея являются склеивающим при надавливании клеем.

7. Нагреваемый слоистый материал, содержащий первую подложку, имеющую главную поверхность и периферию; электрически проводящий элемент на части главной поверхности первой подложки; пару расположенных на расстоянии друг от друга электрических шин, имеющих главную поверхность, заданную в качестве первой поверхности, и противоположную поверхность, заданную в качестве второй поверхности, при этом первая поверхность каждой электрической шины находится в электрическом контакте с электрически проводящим элементом; вторую подложку, имеющую главную поверхность, при этом главная поверхность второй подложки расположена над и обращена к электрически проводящему элементу и второй поверхности пары электрических шин; пластмассовый лист, имеющий противоположные главные поверхности между главной поверхностью второй подложки и второй поверхностью пары электрических шин, при этом одна из главных поверхностей пластмассового листа, заданная в качестве первой поверхности, приклеена к части проводящего элемента и второй поверхности пары электрических шин, а другая главная поверхность пластмассового листа, заданная в качестве второй поверхности листа, приклеена к частям поверхности главной поверхности второй подложки; пару электрически проводящих вводов, при этом один из вводов соединен с одной из пары электрических шин, а другой ввод соединен с другой из пары электрических шин, и каждый ввод имеет конец, выступающий за периферию первой подложки, для обеспечения электрического доступа извне к электрическим шинам; электрически не проводящий рукав над частью каждого из вводов, при этом одна концевая часть рукава находится между подложками, а другая концевая часть выступает за периферию первой и второй подложки и заканчивается вблизи конца ввода снаружи подложек; первый воздушный барьер между внутренней поверхностью рукава и частью поверхности ввода внутри рукава, и второй воздушный барьер между выбранными частями наружной поверхности рукава и смежными частями маргинальной кромки первой подложки.

8. Материал по п.7, в котором каждая из электрических шин является продолжением своего соответствующего ввода, и поверхность электрической шины и ввода, обращенная к проводящему элементу, задана в качестве первой поверхности электрической шины и ввода, а противоположная поверхность электрической шины и ввода задана в качестве второй поверхности электрической шины и ввода, при этом выбранные части каждой второй поверхности электрических шин прикреплены к первой поверхности пластмассового листа с помощью клея.

9. Материал по п.8, в котором электрические шины и соответствующий ввод выполнены из металлической фольги, и клей на выбранных частях второй поверхности электрической шины находится на части ввода, проходящей через защитный рукав, и приклеен к смежной внутренней поверхности защитного рукава для обеспечения части первого воздушного барьера.

10. Материал по п.9, в котором нагреваемый слоистый материал является автомобильным прозрачным элементом, первая и вторая подложки являются стеклянными листами, металлическая фольга является медной фольгой, а клей, прикрепляющий части второй поверхности электрических шин, является склеивающим при надавливании клеем.

11. Материал по п.10, в котором прозрачный элемент является автомобильным передним стеклом.

12. Материал по п.7, в котором электрически проводящий элемент является электрически проводящим покрытием, при этом покрытие задано периметром, причем периметр покрытия находится на расстоянии от периферии первой подложки, и концевая часть по меньшей мере одной электрической шины проходит за периметр покрытия.

13. Материал по п.12, в котором нагреваемый слоистый материал является прозрачным автомобильным элементом, первая и вторая подложки являются стеклянными листами, покрытие имеет по меньшей мере одну проводящую пленку между парой диэлектрических пленок.

14. Материал по п.13, в котором зона между периметром покрытия и периферией первого стеклянного листа задана в качестве не проводящей полосы, и каждая концевая часть каждой из электрических шин проходит в не проводящую полосу.

15. Материал по п.14, в котором концы электрической шины заканчиваются вблизи периферии первого листа.

16. Материал по п.14, в котором электрические шины имеют различную длину, и покрытие имеет верхнюю сторону, нижнюю сторону, правую сторону и левую сторону, при этом одна из электрических шин проходит вдоль верхней стороны, а другая электрическая шина проходит вдоль нижней стороны, и части покрытия между электрическими шинами не проходят за концы наиболее длинной электрической шины.

17. Материал по п.13, в котором, по меньшей мере, одна из главных поверхностей прозрачного элемента включает гидрофобное покрытие.

18. Материал по п.13, в котором, по меньшей мере, одна из главных поверхностей прозрачного элемента включает фотокаталитическое покрытие.

19. Материал по п.7, в котором слой клея на части наружной поверхности вблизи первой подложки является термореактивным клеем.

20. Материал по п.19, в котором второй барьер является термореактивным клеем, который не является липким при температурах, равных или меньших температуре, при которой поверхность пластмассового листа становится вязкой.

21. Материал по п.7, в котором пластмассовый лист выбран из группы, состоящей из поливинилбутирала, поливинилхлорида, полиэтилена или их комбинаций.

22. Материал по п.9, в котором, по меньшей мере, один из стеклянных листов или пластмассовый лист имеют часть, имеющую клиновидную форму поперечного сечения.

23. Материал по п.7, в котором материал второго воздушного барьера выбран из группы, состоящей из поливинилбутирала, поливинилхлорида, полиэтилена или их комбинаций.

24. Материал по п.7, в котором первый воздушный барьер включает внутренние поверхности рукава, приклеенные с помощью клея к частям поверхностей ввода внутри рукава.

25. Материал по п.7, в котором слоистый материал является прозрачным элементом для транспортного средства, выбранного из группы, состоящей из наземных, воздушных, космических, надводных, подводных средств и их комбинаций.

26. Материал по п.25, в котором слоистый материал является прозрачным элементом для наземного транспортного средства, и транспортное средство является автомобилем с прозрачным элементом, выбранным из группы, состоящей из переднего стекла, бокового окна, заднего окна, окна в крыше и их комбинаций.

27. Материал по п.12, в котором прозрачный элемент является передним стеклом, имеющим зону обзора, имеющую верхнюю кромку и нижнюю кромку, и покрытие, имеющее верхнюю кромку вблизи верхней кромки зоны обзора и нижнюю кромку вблизи нижней кромки зоны обзора, при этом одна из электрических шин находится вблизи верхней кромки покрытия, а другая электрическая шина находится вблизи нижней кромки покрытия, при этом нижняя кромка покрытия расположена на большем расстоянии от нижней кромки зоны обзора, чем электрическая шина, смежная с нижней кромкой покрытия, а верхняя кромка покрытия расположена на большем расстоянии от верхней кромки зоны обзора, чем электрическая шина, смежная с верхней кромкой покрытия.

28. Слоистый материал, содержащий первую подложку, имеющую главную поверхность и периферию; электрически проводящий элемент, чувствительный к электрическому стимулированию, над частью главной поверхности первой подложки; пару расположенных на расстоянии друг от друга активирующих элементов, при этом каждый активирующий элемент имеет главную поверхность, заданную в качестве первой поверхности, и противоположную поверхность, заданную в качестве второй поверхности, при этом первая поверхность находится в электрическом поверхностном контакте с электрически проводящим элементом; вторую подложку, имеющую главную поверхность, при этом главная поверхность второй подложки расположена над и обращена к электрически проводящему элементу и второй поверхности пары активирующих элементов; пластмассовый лист между первой и второй подложками и второй поверхностью пары расположенных на расстоянии друг от друга активирующих элементов, при этом пластмассовый лист имеет противоположные главные поверхности, при этом одна из главных поверхностей пластмассового листа задана в качестве первой поверхности, а противоположная поверхность задана в качестве второй поверхности, при этом первая поверхность пластмассового листа приклеена к части проводящего элемента и второй поверхности пары активирующих элементов, а вторая поверхность пластмассового листа приклеена к частям поверхности главной поверхности второй подложки; пару электрически проводящих вводов, при этом один из вводов соединен с одним из пары активирующих элементов, а другой ввод соединен с другим активирующим элементом, и каждый ввод имеет конец, выступающий за периферию первой подложки, для обеспечения электрического доступа извне к активирующим элементам; рукав над частью каждого из вводов, при этом одна концевая часть рукава находится между подложками, а другая концевая часть выступает за периферию первой и второй подложки и заканчивается вблизи конца ввода снаружи подложек; первый барьер между внутренней поверхностью рукава и частью поверхности ввода внутри рукава, и второй воздушный барьер между частями наружной поверхности рукава, смежными с первой подложкой, между первой подложкой и частями первой подложки.

29. Материал по п.28, в котором активирующие элементы являются электрическими шинами.

30. Материал по п.28, в котором слоистый материал выбран из группы, состоящей из окон для жилых зданий, окон для коммерческих зданий, окон наземных транспортных средств, окон космических транспортных средств, окон воздушных транспортных средств, окон для водных транспортных средств, окон для дверей холодильников и их комбинаций.

31. Способ изготовления слоистого материала, имеющего внутренний элемент, чувствительный к электрическому стимулированию, содержащий обеспечение подузла слоистого материала посредством обеспечения первой и второй подложки, при этом каждая подложка имеет первую главную поверхность и противоположную главную поверхность, заданную в качестве второй главной поверхности; обеспечения элемента, чувствительного к электрическому стимулированию, на второй поверхности первой подложки; обеспечения пары расположенных на расстоянии друг от друга активирующих элементов в поверхностном контакте с внутренним элементом; обеспечения пары вводов, при этом один ввод имеет один конец, контактирующий один из активирующих элементов, и противоположный конец, проходящий за периферийную кромку первой подложки, а другой ввод имеет одну концевую часть, контактирующую другой активирующий элемент, и другой конец, проходящий за периферийную кромку первой подложки; обеспечения рукава над частью ввода, проходящей за периферийную кромку первой подложки, и на второй поверхности первой подложки; обеспечения первого воздушного барьера между внутренними поверхностями рукава и частями поверхностей ввода внутри рукава; обеспечения второго воздушного барьера между частями второй поверхности и частями рукава вблизи второй поверхности первой подложки, и обеспечения размягчаемого теплом листа над электрическими шинами, частями рукавов и внутренним элементом; расположения второй подложки над размягчаемым теплом листом для создания подузла слоистого материала, и воздействия теплом и давлением на подузел слоистого материала для размягчения теплом листа с целью склеивания листа со смежными поверхностями, при этом лист, слой клея и воздушный барьер предотвращают прохождение воздуха из атмосферы между подложками.

32. Способ по п.31, в котором активирующими элементами являются электрические шины из металлической фольги и в котором стадии обеспечения пары расположенных на расстоянии друг от друга активирующих элементов; обеспечения пары вводов; обеспечения рукава; обеспечения первого воздушного барьера между внутренней поверхностью рукава и частями поверхности ввода внутри рукава, и обеспечения второго воздушного барьера реализуют посредством обеспечения композиционного материал промежуточного слоя, содержащего пластмассовый лист, имеющий площадь поверхности для покрытия главной поверхности одной из подложек; пару расположенных на расстоянии друг от друга электрических шин из металлической фольги, одна из поверхностей которой закреплена с помощью клея на главной поверхности размягчаемого теплом листа, при этом каждая из электрических шин имеет первый удлиненный элемент, закрепленный на главной поверхности листа, а ввод является вторым удлиненным элементом, проходящим от первого удлиненного элемента и проходящий за периферию пластмассового листа; при этом рукав является защитным рукавом над частью второго удлиненного элемента; первый воздушный барьер является воздушным барьером между внутренними стенками защитного рукава и поверхностями части второго удлиненного элемента, и второй воздушный барьер является первым слоем клея на части наружной поверхности защитного рукава, и дополнительно включает стадии расположения композиционного материала над второй поверхностью первой подложки, при этом электрические шины находятся в контакте с элементом, чувствительным к электрическим стимулам, и расположения второй подложки над композиционным материалом.

33. Способ по п.32, в котором первый и второй удлиненные элементы электрических шин являются продолжением друг друга; электрические шины закреплены на пластмассовом листе с помощью склеивающего при надавливании клея, при этом клей проходит по поверхности второго удлиненного элемента, заданной в качестве первой поверхности второго удлиненного элемента, и обеспечивает часть первого воздушного барьера; слой клея расположен между поверхностью второго удлиненного элемента, противоположной первой поверхности второго удлиненного элемента, и смежной внутренней поверхностью защитного рукава для создания другой части воздушного барьера.

34. Способ по п.33, в котором электрические шины являются медной фольгой, защитный рукав выполнен из полиамида.

35. Способ по п.34, в котором второй воздушный барьер является термореактивным клеем, который не является липким при температурах ниже температуры размягчения теплом пластмассового листа.

36. Способ по п.31, в котором слоистый материал выбран из группы, состоящей из автомобильного переднего стекла, бокового стекла, заднего окна, окна в крыше и их комбинаций.

37. Способ по п.36, в котором слоистый материал является автомобильным передним стеклом, а внутренний элемент является электрически проводящим элементом.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам