Способ пайки и паяльные составы - RU2006110043A

Код документа: RU2006110043A

Реферат

1. Способ припаивания соединителя к электропроводящей структуре, включающий подготовку первого листа, имеющего главную поверхность, наружную кромку и электропроводящую структуру на главной поверхности, которая имеет предварительно намеченную контактную поверхность; помещение первой части соединителя поверх предварительно намеченной контактной поверхности; помещение второго листа, имеющего наружную кромку, поверх первой части соединителя с образованием предварительно собранного блока, причем вторая часть соединителя отделена от первой части, выступающей за пределы наружной кромки на по меньшей мере одном из листов; и в котором припаивание соединителя характеризуется стадиями: создание слоя припоя между первым участком соединителя и предварительно намеченной контактной поверхностью, где припой имеет определенную температуру плавления; нагревание предварительно собранного блока до температуры выше температуры плавления припоя с целью расплавления припоя; и охлаждение предварительно собранного блока с целью отверждения припоя и создания электрического контакта с проводящей структурой через по крайней мере вторую часть соединителя.

2. Способ по п.1, дополнительно включающий стадии помещения межслойного листа между первым и вторым листами и поверх первой части соединителя, и сгибание первого и второго нагретых листов в направлении один к другому, где первый и второй листы соединяются один с другим после проведения стадии охлаждения с образованием ламинированного изделия.

3. Способ по п.2, в котором проводящая структура включает пару шинных полос, разобщенных одна от другой и обозначаемых как первая шинная полоса и вторая шинная полоса, причем первая шинная полоса имеет предварительно намеченную поверхность и вторая шинная полоса имеет предварительно намеченную поверхность, определяемую как вторая предварительно намеченная поверхность, слой припоя является первым слоем припоя, соединитель является первым выводом, припаянным к первой шинной полосе, и дополнительно включает стадии: подготовка второго вывода, имеющего первую часть и вторую часть, причем первая часть второго вывода отделена от второй части второго вывода; помещение первой части второго вывода поверх контактной поверхности второй предварительно намеченной поверхности; создание слоя припоя, определяемого как второй слой припоя, между первой частью второго вывода и второй предварительно намеченной поверхностью, причем второй слой припоя имеет определенную температуру плавления; стадия помещения второго листа реализуется путем помещения второго листа, имеющего наружную кромку, поверх первой части первого вывода и первой части второго вывода с образованием предварительно собранного блока, причем вторая часть второго вывода выступает за пределы наружной кромки по крайней мере одного из листов; стадия нагрева предварительно собранного блока реализуется путем нагревания предварительно собранного блока до температуры выше температуры плавления первого и второго слоев припоя для расплавления первого и второго слоев припоя; и стадия охлаждения предварительно собранного блока реализуется путем охлаждения предварительно собранного блока до затвердевания первого и второго слоев припоя и создания электрического контакта с первой шинной полосой через по крайней мере вторую часть первого вывода и электрического контакта с второй шинной полосой через по крайней мере вторую часть второго вывода.

4. Способ по п.3, в котором электропроводящая структура включает дополнительно по меньшей мере один электропроводящий элемент, проходящий между первой и второй шинными полосами, находясь с ними в электрическом контакте.

5. Способ по п.4, в котором первый и второй листы являются стеклянными листами, имеющими существенно одну и ту же площадь поверхности и периферическую конфигурацию, причем вторая концевая часть первого и второго выводов выступает за пределы наружной кромки первого и второго листов.

6. Способ по п.5, в котором при реализации стадии нагрева предварительно собранного блока стеклянные листы нагревают до температуры выше 119°С и ниже 170°С.

7. Способ по п.5, в котором ламинированным изделием является прозрачная деталь.

8. Способ по п.7, в котором прозрачным изделием является автомобильное ламинированное прозрачное изделие.

9. Способ по п.8, в котором шинные полосы являются шинными полосами из металлической фольги и дополнительно включает помещение гибкой электрически непроводящей трубки поверх части по крайней мере одного вывода между первой и второй концевыми частями по крайней мере одного вывода, причем по крайней мере часть трубки находится между первым и вторым листами.

10. Способ по п.9, в котором помещение гибкой электрически непроводящей трубки состоит в помещении гибкой электрически непроводящей трубки поверх части каждого из первого и второго выводов между первой и второй концевыми частями, и дополнительно включает создание барьера между каждым из выводов и внутренней поверхностью трубки и между каждой из трубок и прилегающими поверхностями листов в положении, где каждая из трубок находится между стеклянными листами.

11. Способ по п.10, в котором электропроводящий элемент выбирают из электропроводящего покрытия, проволоки, покрытия, реагирующего на электрическое воздействие, и антенны для приема и/или передачи сигналов.

12. Способ по п.10, в котором электропроводящим элементом является электропроводящее покрытие, включающее пленку, отражающую ИК излучение, и диэлектрическую пленку, а покрытие обрывается не доходя до наружной кромки первого листа, создавая непроводящую поверхность вдоль участков наружной кромки первого листа, а концы по крайней мере одной из шинных полос достигают непроводящей поверхности.

13. Способ по п.12, дополнительно включающий помещение продолжения шинной полосы, отходящей от второй шинной полосы, на первую шинную полосу в пределах непроводящей поверхности и припаивание конца продолжения шинной полосы к первой части второго вывода.

14. Способ по п.13, в котором продолжение шинной полосы является электропроводящим керамическим материалом, присоединенным к главной поверхности первого листа в пределах непроводящей поверхности.

15. Способ по п.1, в котором слой припоя содержит следующие ингредиенты, мас.%:

Олово менее50Индий более50

16. Способ по п.15, в котором состав припоя включает следующие ингредиенты, мас.%:

Олово29,70-30,30Индий64,35-65,65 Серебро4,05-4,95Медь0,25-0,75

17. Способ по п.1, в котором состав припоя включает 46-60 мас.% индия и 40-54 мас.% олова.

18. Низкоплавкий припой, включающий 46-60 мас.% индия и 40-54 мас.% олова и имеющий эвтектическую температуру не выше 260°F (126,7°C).

19. Припой по п.18, в составе которого содержится 49-55 мас.% индия и 45-51 мас.% олова.

20. Припой по п.19, в составе которого содержится 51-53 мас.% индия и 47-49 мас.% олова.

21. Припой по п.18, эвтектическая температура которого не превышает 250°F (121°С).

22. Ламинированная прозрачная деталь, включающая первый стеклянный лист, имеющий заданную конфигурацию и периферию; второй стеклянный лист, имеющий конфигурацию и периферию первого листа; промежуточный слой, помещенный между первым листом и вторым листом; электропроводящий элемент между главной поверхностью первого листа и промежуточным слоем, причем проводящий элемент удален от края первого листа в такой степени, чтобы создать проводящую поверхность вдоль края первого листа; первая и вторая разобщенные шинные полосы из металлической фольги, помещенные между главной поверхностью первого листа и промежуточным слоем и находящиеся в электрическом контакте с проводящим элементом, где по крайней мере часть проводящего элемента проходит между первой и второй шинной полосами и по крайней мере один конец первой шинной полосы достигает непроводящей поверхности; продолжение электропроводящей отверждаемой шинной полосы, проходящее вдоль участка непроводящей поверхности, где первый конец продолжения шинной полосы находится в электрическом контакте с по крайней мере одним концом первой шинной полосы; первый вывод с первой частью, находящийся в электрическом контакте с противоположным концом продолжения шинной полосы в пределах непроводящей поверхности и вторая часть, выступающая за пределы края первого листа; и второй вывод с первой частью, находящийся в электрическом контакте со второй шинной полосой и вторая часть выступающая за пределы края первого листа.

23. Прозрачная деталь по п.22, в которой первая часть второго вывода припаяна ко второй шинной полосе.

24. Прозрачная деталь по п.22, в которой продолжение шинной полосы имеет концевую часть, припаянную ко второй шинной полосе, а первая часть второго вывода припаяна к продолжению шинной полосы.

25. Прозрачная деталь по п.22, в которой вторая часть первого и второго выводов проходят с одной и той же стороны ламинированного изделия.

26. Прозрачная деталь по п.22, где прозрачной деталью является автомобильная ламинированная прозрачная деталь.

27. Прозрачная деталь по п.22, дополнительно включающая гибкую электрически непроводящую трубку поверх части первого и второго вывода между первой и второй концевой частью соответствующего вывода, причем часть вывода находится между стеклянными листами; и воздухонепроницаемый барьер между поверхностью вывода и внутренней поверхностью трубки и между наружной поверхностью трубки и пролегающими поверхностями листов в положении, при котором трубка находится между стеклянными листами.

28. Прозрачная деталь по п.22, в которой электропроводящий элемент выбирают из электропроводящего покрытия, проволоки, покрытия, реагирующего на электрическое воздействие, и антенны для приема и/или отправки сигналов.

29. Прозрачная деталь по п.28, в которой электропроводящим элементом является проводящее покрытие, включающей слой, отражающий ИК излучение, и диэлектрическую пленку, и покрытие заканчивается не доходя до края первого листа, создавая непроводящую поверхность на участках наружной кромки первого листа, и по крайней мере один конец из концов по крайней мере одной шинной полосы достигает непроводящей поверхности.

Авторы

Заявители

СПК: B23K1/0016 B23K35/02 B23K35/26 B32B17/10036 B32B17/10183 B32B17/10293 B32B17/10376 B32B17/10761 C03C17/36 C03C17/3673 C03C27/046 C03C2217/94

Публикация: 2006-08-10

Дата подачи заявки: 2004-08-19

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам