Система транспортирования с магнитной муфтой - RU2670556C1

Код документа: RU2670556C1

Чертежи

Описание

Изобретение относится к системе транспортирования для транспортирования продуктов в направлении транспортирования, которая включает в себя узел транспортера для перемещения продуктов от первого конца узла транспортера ко второму концу узла транспортера в направлении транспортирования и узел привода для приведения в движение узла транспортера. Система транспортирования дополнительно содержит магнитную муфту для передачи крутящего момента от узла привода к узлу транспортера.

Системы транспортирования, которые включают в себя узел транспортирования, используют в различных областях для производства продуктов, например, для производства продуктов в форме колбасы. В этом конкретном применении система транспортирования расположена после устройства для изготовления продуктов в форме колбасы, например, после машины для наполнения и установки клипс. Система транспортирования действует в качестве устройства выгрузки для выгрузки продуктов в форме колбасы, например, батонов колбасы, с конца выгрузки клипсатора на погрузочно-разгрузочное устройство для последующего перемещения указанных продуктов в форме колбасы.

При выполнении процесса производства продуктов в форме колбасы, например, батонов колбасы, материал наполнителя подают посредством машины для наполнения через набивочную трубку клипсатора в материал трубчатой оболочки. После наполнения указанного материала трубчатой оболочки заданным объемом материала наполнителя клипсатор закрывает задний конец продукта в виде колбасы закрывающими средствами, например, закрывающими клипсами, которые прикрепляют посредством соответствующих закрывающих инструментов. К указанному заднему концу указанного продукта в форме колбасы также может быть прикреплен элемент для подвешивания, например, петля для подвешивания, позволяющая подвешивать продукт в форме колбасы, например, на коптильную штангу и т.п. После этого продукт в форме колбасы отделяют от оставшегося материала оболочки с помощью ножа или подобного режущего устройства клипсатора и передают из клипсатора на погрузочно-разгрузочное устройство для транспортирования на следующий этап обработки или в устройство для хранения посредством соответствующей системы транспортирования или устройства выгрузки.

Устройство для выгрузки колбасных батонов из клипсатора известно из патентного документа EP 1744636. Указанное известное устройство выгрузки включает в себя узел транспортера в виде ленточного транспортера, содержащего транспортирующую ленту, намотанную вокруг двух шкивов, каждый из которых расположен с одного конца ленточного транспортера. Для приведения в движение ленточного транспортера обеспечен электродвигатель, который приводит в движение шкив, расположенный на конце ленточного транспортера, обращенном к клипсатору.

Из документа DE 10203457 известна система для приведения в движение ленточных транспортеров, в которой обеспечен ряд ленточных транспортеров идентичной конструкции, действующих в качестве буферных средств. Обычное приводное средство для приведения в движение ленточных транспортеров включает в себя первый магнитный компонент, и каждый из ленточных транспортеров содержит второй магнитный компонент. Ленточные транспортеры расположены на направляющей, вдоль которой они могут смещаться относительно приводного средства, так что один ленточный транспортер может быть расположен напротив приводного средства для приведения в движение указанного одного ленточного транспортера.

Эти известные транспортирующие средства могут транспортировать соответствующий продукт в направлении транспортирования на соответствующем транспортере. Однако в случае варьирования размера подлежащих транспортированию продуктов, например, применительно их диаметра, длины и/или массы, могут возникать различные проблемы. В случае подлежащих транспортированию продуктов большего диаметра или большей длины указанные продукты могут выходить за пределы транспортирующей ленты и могут повреждаться. В случае подлежащих транспортированию продуктов намного большей массы привод транспортера может быть недостаточно мощным для транспортирования таких продуктов. Соответственно, транспортирование оказывается невозможным, и для согласования с изменяющимися размерами продуктов необходимо усовершенствовать всю конструкцию транспортирующего устройства.

Таким образом, задачей изобретения является создание системы транспортирования, которая устраняет вышеуказанные недостатки. Другой задачей изобретения является создание системы транспортирования компактной конструкции, которая позволяет транспортировать широкий ассортимент продуктов.

Согласно изобретению предлагается система транспортирования для транспортирования продуктов в направлении транспортирования. Система транспортирования содержит, по меньшей мере, узел транспортирования для транспортирования продуктов в направлении транспортирования от первого конца узла транспортера ко второму концу узла транспортера и узел привода для приведения в движение узла транспортера. Узел привода содержит приводное средство и первый компонент магнитной муфты для передачи крутящего момента узлу транспортера. Узел транспортера содержит второй компонент магнитной муфты, для приема крутящего момента от узла привода. Система транспортирования дополнительно содержит опорные средства, которые включают в себя первые и вторые опорные элементы, причем первый опорные элементы расположены на узле привода, а вторые опорные элементы расположены на узле транспортера для поддержки узла транспортера таким образом, чтобы, по меньшей мере, первый компонент магнитной муфты и второй компонент магнитной муфты были выровнены друг с другом, и для поддержания крутящего момента, передаваемого от узла привода узлу транспортера.

Эта конструкция позволяет обеспечить модульный принцип исполнения системы транспортирования. В частности, узел привода образует основной компонент, к которому в виде модулей можно реверсивно присоединять несколько разных узлов транспортера. Таким образом, систему транспортирования можно легко адаптировать к различным требованиям в зависимости от продуктов, подлежащих перемещению. Одновременно с этим она позволяет получить компактную конструкцию посредством непосредственного прикрепления, по меньшей мере, одного узла транспортера к узлу привода.

В предпочтительном варианте выполнения опорные средства приспособлены для реверсивной установки или прикрепления узла транспортера к узлу привода без использования инструмента. Возможность реверсивного прикрепления узла транспортера к узлу привода без необходимости использования инструментов позволяет быстро и легко заменять один узел транспортера на другой. В данном случае прикрепление узла транспортера к узлу привода можно обеспечить с помощью компонентов магнитной муфты узла привода и узла транспортера. Таким образом, опорные средства исключают поворачивание узла транспортера во время передачи крутящего момента от узла привода к узлу транспортера. При необходимости можно обеспечить, по меньшей мере, один дополнительный инструмент в качестве крепления, например, механизм щелчкового действия или зажимное устройство и т.д.

Для обеспечения монтажа узла транспортера на узле привода или демонтажа узла транспортера с узла привода без использования инструмента опорные средства можно снабдить направляющими элементами или их можно спроектировать в виде направляющих элементов. Направляющие элементы могут иметь соответствующие исполнения или формы, например, в виде выступов и соответствующих пазов или в виде направляющей типа «ласточкин хвост».

В преимущественной конструкции первые опорные элементы на узле привода являются стержнями, а вторые опорные элементы в узле транспортера являются отверстиями, имеющими поперечное сечение, позволяющее устанавливать узел транспортера со вторыми опорными элементами на первые опорные элементы узла привода. В простейшем варианте выполнения стержни и отверстия имеют круглое поперечное сечение с соответствующими диаметрами. Для монтажа узла транспортера на узле привода или демонтажа узла транспортера с узла привода узел транспортера можно легко перемещать по стержням или отводить с них назад. Следует принять во внимание, что стержни и отверстия могут иметь соответствующее поперечное сечение, включающее в себя разные сечения, для обеспечения вставления стержней в отверстия для монтажа узла транспортера на узле привода или демонтажа узла транспортера с узла привода.

Другое преимущество опорных средств состоит в том, что они могут выравнивать узел привода и узел транспортера друг с другом. Это выравнивание можно осуществлять посредством идентичного положения первого и второго опорных элементов опорных средств узла привода и узла транспортера относительно компонентов магнитной муфты узла привода и узла транспортера.

Первые опорные элементы опорных средств могут проходить от передней стороны узла привода, которая является стороной, обращенной к оператору, и вторые опорные элементы расположены с задней стороны узла транспортера, обращенной от оператора, который стоит перед системой транспортирования во время нормального использования или нормальной эксплуатации системы транспортирования. В этой конфигурации узел привода и узел транспортера расположены сбоку друг от друга или вплотную друг к другу.

Система транспортирования и, в частности, узел транспортера, должны быть расположены в заданном положении относительно устройства, которое расположено перед системой транспортирования или узлом транспортера по ходу перемещения и которое подает продукты, подлежащие перемещению. В другом предпочтительном варианте выполнения системы транспортирования вторые опорные элементы расположены на заданном расстоянии от первого конца узла транспортера. Первый конец узла транспортера обращен в переднем по ходу перемещения направлении, и второй его конец обращен в заднем по ходу перемещения направлении или в направлении транспортирования. Таким образом, надлежащее выравнивание узла транспортера и расположенного спереди по ходу перемещения устройства обеспечивают независимо от длины узла транспортера.

Магнитная муфта с первым компонентом муфты на узле привода и вторым компонентом муфты на узле транспортера, с одной стороны обеспечивает передачу крутящего момента от узла привода к узлу транспортера. С другой стороны, первый и второй компоненты магнитной муфты могут дополнительно удерживать узел привода в рабочем положении, в котором узел транспортера прикреплен к узлу привода, как описано выше. Таким образом, можно исключить любые дополнительные удерживающие или крепежные средства.

Кроме того, и для исключения случайного удаления узла транспортера, т.е. с помощью транспортного средства, например, вилочного погрузчика, движущегося вдоль системы транспортирования, может быть обеспечено блокирующее устройство, например, стопорное кольцо, болт или защелка.

Магнитная муфта может иметь любую пригодную конструкцию. В предпочтительном варианте выполнения первый компонент магнитной муфты включает в себя первый магнитный диск, а второй компонент магнитной муфты включает в себя второй магнитный диск, соответствующий первому магнитному диску первого компонента магнитной муфты, в частности, его диаметру. Магнитные диски обеспечивают передачу крутящего момента с тугой посадкой от узла привода к узлу транспортера без необходимости использования крупногабаритных комплектующих элементов. Кроме того, использование круглых компонентов для вращающих элементов может препятствовать излишнему дисбалансу.

Система транспортирования согласно изобретению может быть использована для транспортирования различных продуктов в направлении транспортирования. В конкретном варианте выполнения система транспортирования является устройством для выгрузки продуктов в форме колбасы, например батонов колбасы, из устройства для изготовления продуктов в форме колбасы, например, из клипсатора.

Согласно изобретению также предлагается узел привода для использования в системе транспортирования согласно изобретению. Узел привода содержит приводное средство и первый компонент магнитной муфты для передачи крутящего момента узлу транспортирования, который включает в себя второй компонент магнитной муфты. Узел привода дополнительно содержит первые опорные элементы для поддержки транспортера так, чтобы, по меньшей мере, первый компонент магнитной муфты узла привода и второй компонент магнитной муфты узла транспортера были выровнены друг с другом, и для поддержания передачи крутящего момента от узла привода узлу транспортера. Конкретная конфигурация узла привода поддерживает компактную конструкцию системы транспортирования согласно изобретению.

В преимущественном варианте выполнения узел привода включает в себя средство регулирования для регулирования положения приводного средства и/или первых опорных элементов. Посредством регулирования положения первых опорных элементов узла привода, который поддерживает узел транспортера, можно регулировать положение узла транспортера относительно расположенного перед ним устройства, например, устройства для изготовления продуктов, подлежащих перемещению. Кроме того, посредством регулирования положения приводного средства можно выравнивать положение компонентов муфты узла привода и узла транспортера относительно друг друга.

В другом преимущественном варианте выполнения обеспечены первые средства регулирования для регулирования высоты приводного средства и/или первых опорных элементов, и обеспечены вторые средства регулирования для регулирования горизонтального положения приводного средства и/или первых опорных элементов. Таким образом, можно точно регулировать положение узла транспортера относительно расположенного перед ним устройства, например, устройства для изготовления продуктов, подлежащих перемещению.

В конкретной конструкции узел привода содержит первый каркас рамы и второй каркас рамы, который поддерживает, по меньшей мере, первые опорные элементы и может реверсивно перемещаться относительно первого каркаса рамы с помощью средства регулирования, что обеспечивает надежное регулирование, по меньшей мере, первых опорных элементов.

Другим преимуществом является то, что узел привода содержит узел крепления для прикрепления узла привода к устройству, подающему продукты, подлежащие перемещению. Указанное устройство также может быть устройством для изготовления продуктов, подлежащих перемещению или транспортированию, например, устройством для изготовления продуктов в форме колбасы. Такой узел крепления может надежно соединять узел привода с расположенным перед ним устройством. Кроме того, в зависимости от конкретной конструкции узел крепления может включать в себя, по меньшей мере, часть шарнира для поворачивания узла привода относительно указанного расположенного перед ним устройства, например, для облегчения технического обслуживания или очистки.

Узел привода также может быть выполнен таким образом, чтобы его можно было легко устанавливать на машину или демонтировать с машины, в которой будут использовать систему транспортирования согласно изобретению. Реверсивную установку узла привода можно выполнять с помощь или без помощи инструментов. В последнем случае модульная конструкция системы транспортирования согласно изобретению также разработана таким образом, что вся система транспортирования образует модуль для машины, в которой должна использоваться система транспортирования. Монтаж/демонтаж системы транспортирования без использования инструментов можно, например, выполнять посредством обеспечения заданной границы между системой транспортирования и машиной, в которой должна использоваться система транспортирования. Эта граница может быть выполнена таким образом, чтобы система транспортирования была снабжена соединительным элементом, который, например, может быть штангой, и продолжается, например, в вертикальном направлении, и чтобы машина была снабжена соответствующим соединительным элементом, который, например, может быть отверстием. Кроме того, граница может быть снабжена зажимным устройством для фиксации положения системы транспортирования после ее установки на машину. Кроме того, можно обеспечить соединительные элементы для соединения приводного средства системы транспортирования с источником энергии. Следует отметить, что модульный принцип конструкции системы транспортирования может не зависеть от других конструктивных решений согласно изобретению, описанных до и после этого абзаца.

Кроме того, согласно изобретению предлагается узел транспортера для использования в системе транспортирования согласно изобретению для транспортирования продуктов в направлении транспортирования от первого конца узла транспортера ко второму концу узла транспортера. Узел транспортера содержит, по меньшей мере, один элемент транспортера, второй компонент магнитной муфты для приема крутящего момента от узла привода для приведения в движение узла транспортера, который включает в себя первый компонент магнитной муфты, и вторые опорные элементы для поддержки узла транспортера так, чтобы, по меньшей мере, второй компонент магнитной муфты узла транспортера и первый компонент магнитной муфты узла привода были выровнены друг с другом, и для поддержания крутящего момента, передаваемого от узла привода узлу транспортера. Специальная конструкция узла транспортера позволяет обеспечить компактную конструкцию системы транспортирования согласно изобретению.

Узел транспортера может иметь любую пригодную конструкцию и может включать в себя любые пригодные элементы перемещения, например, одну или несколько транспортирующих лент или одну или несколько транспортирующих цепей. В варианте выполнения узел транспортера содержит, по меньшей мере, одну конструкцию первого шкива, по меньшей мере, с одним шкивом, по меньшей мере, одну конструкцию второго шкива, по меньшей мере, с одним шкивом и, по меньшей мере, транспортирующий элемент, направленный вокруг указанных первого и второго шкивов. Узел транспортера дополнительно содержит устройство передачи крутящего момента для передачи крутящего момента, принимаемого от узла привода вторым компонентом магнитной муфты, к одной из, по меньшей мере, конструкции первого и второго шкива. Устройство передачи крутящего момента может функционировать в виде зубчатого колеса, которое обеспечивает адаптацию скорости устройства перемещения.

С помощью устройства передачи крутящего момента, которое не расположено непосредственно на одной из осей первого и второго шкивов, можно приводить в движение каждую из указанных осей конструкций первого и второго шкивов. Однако предпочтительно, чтобы в движение приводилась ось конструкции второго шкива, обращенная в направлении транспортирования, в результате чего нагружаемый участок натягивается в направлении транспортирования.

Кроме того, устройство передачи крутящего момента обеспечивает установку второго компонента магнитной муфты в заданном положении относительно вторых опорных элементов и практически в любом положении между конструкциями первого и второго шкивов, а также независимо от расстояния между конструкциями первого и второго шкивов. Таким образом, с узлом привода можно использовать узлы транспортера, имеющие разные длины.

Для облегчения технического обслуживания или очистки узла транспортера узел транспортера дополнительно содержит разъединяющий механизм для реверсивного отсоединения транспортирующего элемента от узла транспортера. Предпочтительно, монтаж и демонтаж транспортирующего элемента также можно выполнять без использования инструментов, например, посредством ослабления натяжения транспортирующего элемента за счет смещения одного из шкивов.

Для дополнительного обеспечения надежного транспортирования продуктов, подлежащих перемещению, и для приспосабливания узла транспортера к размеру указанных продуктов узел транспортера может дополнительно содержать направляющие средства, расположенные вдоль верхней части или нагружаемого участка транспортирующего элемента.

Направляющие средства могут быть выполнены в виде направляющих элементов или направляющих штанг, которые можно реверсивно устанавливать в различных положениях вдоль транспортирующего элемента и на различных расстояниях друг от друга, например, для регулирования положения продукта на транспортирующем элементе.

Другие преимущества и предпочтительные варианты осуществления изобретения описаны со ссылкой на чертежи. Выражения «левый», «правый», «ниже» и «выше», используемые в приведенном далее описании, относится к чертежам с нормальным расположением ссылочных обозначений.

На фиг. 1 схематично показана система транспортирования согласно изобретению, вид в перспективе с передней стороны;

на фиг. 2 – система транспортирования на фиг. 1 с узлом транспортера, отсоединенным от узла привода, вид в перспективе с передней стороны;

на фиг. 3 – система транспортирования на фиг. 2, вид в перспективе с задней стороны;

на фиг. 4 – узел привода системы транспортирования согласно изобретению с удаленным кожухом, вид в перспективе с задней стороны; и

на фиг. 5 – узел транспортера системы транспортирования согласно изобретению, вид в перспективе с нижней стороны.

Система TS транспортирования согласно изобретению содержит узел DU привода и узел CU транспортера, как показано на фиг. 1 – 3. Узел DU привода и узел CU транспортера, по меньшей мере, приблизительно расположены рядом друг с другом в горизонтальной ориентации. Предпочтительно, они находятся в непосредственном контакте друг с другом.

Как наиболее наглядно показано на фиг. 2, узел DU привода включает в себя кожух 100, имеющий приблизительно плоскую переднюю стенку 110 с поверхностью передней стороны, ориентированной к узлу CU транспортера, и крышку 120, закрывающую заднюю сторону, верхнюю сторону, а также левую и правую стороны узла DU привода.

Узел CU транспортера имеет транспортирующее устройство 200 для перемещения продуктов, подлежащих транспортированию, системой TS транспортирования в направлении DT транспортирования с помощью двух транспортирующих элементов 210 в виде транспортирующих лент, которые намотаны вокруг конструкции 220 первого шкива, образующей первый конец 202 узла CU транспортера, и конструкции 230 второго шкива, образующей второй конец 204 узла CU транспортера (см. фиг. 5). Транспортирующее устройство 200 содержит основную часть 240, которая имеет наружную сторону 241, поддерживающую нагружаемый участок транспортирующих элементов 210, нижнюю сторону 242, переднюю сторону 243 и заднюю сторону 244. В основной части 240 расположена конструкция 230 второго шкива (см. фиг. 2, 5).

Система TS транспортирования дополнительно содержит опорные средства 300, которые включают в себя первые опорные элементы 310 и вторые опорные элементы 320, как можно видеть на фиг. 2 и 3.

Первые опорные элементы 310 выполнены в виде двух стержней, имеющих предпочтительно цилиндрическую форму. Разумеется, стержни 310 могут иметь любое другое пригодное поперечное сечение помимо круглого, например, прямоугольное, треугольное или овальное. Первые опорные элементы или стержни 310 имеют первые концы 312, с помощью которых стержни 310 установлены или прикреплены к передней стороне 310 кожуха 100 узла DU привода, и свободные вторые концы 314. Стержни 310 расположены горизонтально и, по меньшей мере, приблизительно параллельны между собой на заданном расстоянии друг от друга. Стержни 310 проходят от передней стенки 110, по меньшей мере, приблизительно перпендикулярно ей со свободными концами 314, обращенными к узлу CU транспортера.

Вторые опорные элементы 320 образованы приемными отверстиями в основной части 240 узла CU транспортера, которые проходят в основной части 240 от задней стороны 244 (см. фиг. 3). Вторые опорные элементы или приемные отверстия 320 выровнены параллельно друг другу и в горизонтальной плоскости, по меньшей мере, приблизительно параллельно верхней стороне 241 основной части 240. Расстояние между приемными отверстиями 320 соответствует расстоянию между стержнями 310. Глубина приемных отверстий 320, по меньшей мере, идентична длине стержней 310. Для обеспечения непосредственного контакта между задней стороной 244 основной части 240 узла CU транспортера и передней стенкой 110 кожуха 100 узла DU привода глубина приемных отверстий 320, по меньшей мере, немного больше длины стержней 310.

Круглое поперечное сечение приемных отверстий 320 соответствует круглому поперечному сечению стержней 310, т.е. внутренний диаметр приемных отверстий 320, по меньшей мере, равен или больше наружного диаметра стержней 310. Следует принять во внимание, что в случае, когда поперечное сечение стержней 310 некруглое, например, прямоугольное, треугольное или овальное, поперечное сечение приемных отверстий 320 имеет соответствующую форму, а именно, прямоугольную, треугольную или овальную форму, по меньшей мере, приблизительно идентичного размера. Следует отметить, что понятие «идентичный» в этом отношении означает, что размер поперечного сечения стержней 310 и приемных отверстий 320 выбирают таким образом, что стержни 310 можно вставлять в приемные отверстия 320 без зазора или с минимальным зазором между ними. Также следует принять во внимание, что поперечные сечения стержней 310 и отверстий 320 могут отличаться, т.е. стержни 310 могут иметь треугольное или прямоугольное поперечное сечение, в то время как приемные отверстия 320 имеют круглое поперечное сечение. Из этого следует, что стержни 310 могут быть вставлены в приемные отверстия 320 таким образом, чтобы узел CU транспортера поддерживался стержнями 310, так чтобы его нельзя было или практически нельзя было наклонять вокруг продольной оси стержней 310.

Узел DU привода, как, в частности, можно видеть на фиг. 4, содержит приводное средство 400, включающее в себя двигатель, например, электродвигатель или любой другой двигатель, который смонтирован на внутренней боковой поверхности передней

стенки 110 кожуха 100 на подставке 412 и обращен к задней стороне узла DU привода, так что крышка 120 закрывает приводное средство 400 (см. фиг. 1 – 3). Двигатель 410 приводного средства 400 имеет вертикально расположенный вал и редуктор 420, установленный на верхнем конце двигателя 410. Редуктор 420 содержит ведомый вал 422, который расположен горизонтально и приблизительно параллельно стержням 310 опорных средств 300.

На фиг. 4 также можно видеть, что к ведомому валу 422 редуктора 420 прикреплен первый компонент MC1 магнитной муфты. Первый компонент MC1 магнитной муфты имеет круглую форму и расположен таким образом, что его центр находится на том конце ведомого вала 422, который обращен к передней стенке 110 кожуха 100. Передняя стенка 110 имеет круглое отверстие, соответствующее размеру круглой формы первого компонента MC1 магнитной муфты, который проходит в круглое отверстие в передней стенке 110 и расположен заподлицо с передней стенкой 110 (см. фиг. 2). Первый компонент MC1 магнитной муфты расположен в фиксированном положении относительно первых опорных элементов или стержней 310 опорных средств 300.

Первый компонент MC1 магнитной муфты расположен между первыми опорными элементами или стержнями 310 опорных средств 300, что позволяет получить компактную конструкцию узла DU привода и системы TS транспортирования. Следует принять во внимание, что первый компонент MC1 магнитной муфты также может быть расположен с любой стороны стержней 310 или в любом другом пригодном месте относительно стержней 310.

На фиг. 5 показан узел CU транспортера, вид в перспективе с задней стороны 244 основной части 240, которая является частью задней стороны узла CU транспортера. Как можно видеть на фиг. 5, крышка на втором конце узла CU транспортера, а также одна из транспортирующих лент 210 транспортирующего устройства 200 для ясности не показаны (см. фиг. 3).

Транспортирующее устройство 200 для перемещения продуктов в направлении DT транспортирования содержит два транспортирующих элемента или транспортирующие ленты 210, из которых на фиг. 5 показана только одна. Транспортирующие ленты 210 намотаны вокруг конструкции 220 первого шкива на первом конце 202 узла CU транспортера и конструкции 230 второго шкива на втором конце 204 узла CU транспортера.

Устройство 200 транспортера включает в себя основную часть 240, на заднем по ходу перемещения конце которого расположена конструкция 230 второго шкива, образующая второй конец 204 узла CU транспортера. Транспортирующее устройство 200 также содержит несущую раму 250, которая шарнирно соединена на ее заднем по ходу перемещения конце с передним по ходу перемещения концом основной части 240 осью 256 поворота. Несущая рама 250 проходит от основной части в переднем по ходу перемещения направлении, т.е. в направлении, противоположном направлению DT транспортирования. На ее переднем по ходу перемещения конце 254 расположена конструкция 220 первого шкива, которая образует первый конец 202 узла CU транспортера.

Конструкция 220 первого шкива включает в себя ось (не видна), которая расположена на переднем по ходу перемещения конце 254 несущей рамы 250. Указанная ось выровнена в направлении, перпендикулярном направлению DT транспортирования и, по меньшей мере, приблизительно горизонтально, т.е. параллельно верхней стороне 241 основной часть 240. Шкив 222 расположен и удерживается с возможностью вращения на указанной оси и проходит приблизительно по всей ширине транспортирующего устройства 200. Для поддержки обеих транспортирующих лент 210 транспортирующего устройства 200 шкив 222 включает в себя направляющие канавки 224, ширина и глубина которых соответствует ширине и толщине транспортирующих лент 210.

На втором конце 204 узла CU транспортера расположена конструкция 230 второго шкива с поворотной осью 232, продолжающейся через задний по ходу перемещения конец основной части 240 и параллельной оси конструкции 220 первого шкива. На оси 232 установлены два шкива 234 без возможности вращения, вокруг каждого из которых намотана одна из транспортирующих лент 210 транспортирующего устройства 200. Шкивы 234 имеют зубчатую наружную поверхность, соответствующую зубчатой внутренней поверхности транспортирующих лент 210 для обеспечения движения транспортирующих лент 210 без проскальзывания.

Под несущей рамой 250 обеспечен разъединяющий механизм 260, который включает в себя управляющее устройство или ручку 262 управления и стопорный механизм, который включает в себя стопорный штифт 264. Разъединяющий механизм 260 обеспечивает возможность или исключает возможность поворотного движения несущей рамы 250 вокруг оси 256 поворота, в результате чего обеспечивается возможность присоединения транспортирующих лент 210 к транспортирующему устройству 200 или их отсоединения от этого устройства. Для отсоединения транспортирующих лент 210 от транспортирующего устройства 200 в состоянии, показанном на фиг. 5, ручку 262 управления вытягивают в направлении, противоположном направлению DT транспортирования, и стопорный штифт 264 и, в частности, его правый конец, вытягивают из стопорного отверстия (не показано) в переднем по ходу перемещения конце основной части 240. Поворотное движение несущей рамы 250 вокруг оси становится возможным, в результате чего натяжение транспортирующих лент 210 ослабевает, так что их можно снять с транспортирующего устройства 200. Кроме того, на транспортирующее устройство 200 можно установить, по меньшей мере, одну другую транспортирующую ленту. После этого несущую раму поворачивают назад в положение, показанное на фиг. 5, и стопорный штифт 264 можно вручную сместить с помощью ручки 262 управления в стопорное отверстие в переднем по ходу перемещения конце основной части 240. Как вариант, стопорный штифт 264 может автоматически смещаться в стопорное отверстие, например, если он подпружинен.

Узел CU транспортера дополнительно содержит устройство 270 для передачи крутящего момента от узла DU привода к конструкции 230 второго шкива. Устройство 270 для передачи крутящего момента содержит ось 272, расположенную с возможностью вращения параллельно оси 232 конструкции 230 второго шкива и выше по ходу перемещения в основной части 240. На оси 272 установлено первое зубчатое колесо или шкив, который не виден на фиг. 5. Устройство 270 для передачи крутящего момента дополнительно содержит второе зубчатое колесо или шкив 274, установленный на оси 232 конструкции 230 второго шкива, который выровнен с невидимым первым шкивом. Вокруг указанных первого шкива и второго шкива 274 устройства 270 для передачи крутящего момента намотан приводной ремень 276 с зубчатой внутренней поверхностью.

На том конце оси 272 устройства 270 для передачи крутящего момента, который обращен к задней стороне 244 основной части 240, установлен второй компонент MC2 магнитной муфты. Второй компонент MC2 магнитной муфты имеет круглую форму и расположен таким образом, что его центр находится на оси 272. Крышка, которая видна на фиг. 3 и которая для ясности не показана на фиг. 5, имеет круглый вырез, соответствующий по размеру круглой форме второго компонента MC2 магнитной муфты, который проходит в указанный круглый вырез. Второй компонент MC2 магнитной муфты расположен заподлицо с задней стороной 244 основной части 240 (см. фиг. 3). Второй компонент MC2 магнитной муфты расположен в фиксированном положении относительно вторых опорных элементов или приемных отверстий 320. Как можно заключить из фиг. 5, посредством вращения второго компонента MC2 магнитной муфты можно приводить в действие транспортирующие ленты 210 транспортирующего устройства 200.

Первый и второй компоненты MC1 и MC2 магнитной муфты могут быть снабжены магнитными дисками, которые предпочтительно идентичны в отношении их геометрических размеров и/или материалов. В частности, оба диска могут быть изготовлены из магнитного материала.

Как описано выше, и как можно видеть на фиг. 5, узел CU транспортера содержит вторые опорные элементы или приемные отверстия 320, которые вместе со стержнями 310 образуют опорные средства 300. Приемные отверстия 320 проходят в основной части 240 от ее задней стороны 244. Приемные отверстия 320 выровнены параллельно друг другу и в горизонтальной плоскости, по меньшей мере, приблизительно параллельно верхней стороне 241 основной части 240. Расстояние между приемными отверстиями 320 соответствует расстоянию между стержнями 310.

Переднее по ходу перемещения приемное отверстие 320 расположено между осью 256 несущей рамы 250 и вторым компонентом MC2 магнитной муфты, и заднее по ходу перемещения приемное отверстие 320 расположено между вторым компонентом MC2 магнитной муфты и конструкцией 230 второго шкива. Таким образом, можно уменьшить габаритную длину узла CU транспортера и получить компактную конструкцию.

Узел DU привода дополнительно содержит узел 500 рамы с первым каркасом 510 рамы и вторым каркасом 520 рамы. Первый и второй каркасы 510, 520 рамы имеют, в общем, плоскую конструкцию и расположены приблизительно параллельно друг другу и приблизительно параллельны передней стенке 110 кожуха 100. Первый и второй каркасы 510, 520 рамы проходят от передней стенки 110 к задней стороне узла DU привода, так что крышка 120 закрывает узел 500 рамы.

Первый каркас 510 рамы имеет приблизительно плоский основной элемент 512 рамы и расположен, по меньшей мере, приблизительно вертикально и параллельно передней стенке 110 кожуха 100. Приемные стаканы 514 расположены на том вертикальном крае первого каркаса 510 рамы, который обращен к приводному средству 400. Приемные стаканы 514 ориентированы вертикально друг над другом. На вертикальном крае, противоположном приемным стаканам 514, и, в частности, на его нижнем конца расположен выступ или консоль 516, проходящая приблизительно горизонтально и в заднем направлении от первого каркаса 510 рамы.

На свободном конце консоли 516 установлен болт 542 шарнира, который совместно с консолью 516 образует узел 540 крепления для прикрепления узла DU привода к устройству для изготовления продуктов, подлежащих перемещению с помощью узла CU транспортера системы TS транспортирования. Соответственно, устройство для изготовления продуктов, подлежащих транспортированию, например, клипсатор для изготовления продуктов в форме колбасы, включает в себя ответный элемент, который взаимодействует с болтом 542 шарнира для прикрепления узла DU привода к указанному клипсатору. Таким образом, узел 540 крепления позволяет установить узел DU привода в точное положение на клипсаторе и обеспечивает поворотное движение узла DU привода, например, для выполнения технического обслуживания и очистки клипсатора, и дополнительно позволяет быстро выполнять монтаж узла DU привода или системы TS транспортирования на клипсаторе или их демонтаж с клипсатора.

Второй каркас 520 рамы включает в себя первую часть 522 рамы, имеющую, в общем, плоскую конструкцию и расположенную приблизительно параллельно передней стенке 110 кожуха 100. Первая часть 522 рамы включает в себя два приемных стакана 523, расположенные вертикально друг над другом и обращенные от первой части 522 рамы к задней стороне узла DU привода.

Второй каркас 520 рамы дополнительно включает в себя вторую часть 526 рамы, имеющую приблизительно плоскую основную часть, с помощью которой вторая часть 526 рамы неподвижно прикреплена к передней стенке 110 кожуха 100. На верхнем крае второй части 526 рамы расположены два горизонтально ориентированных приемных стакана 527.

Горизонтально выровненный стержень 524 неподвижно прикреплен к верхнему концу первой части 522 рамы и проходит параллельно передней стенке 110 кожуха 100 и ко второй части 526 рамы. Вторая часть 526 рамы соединена с первой частью 522 рамы с помощью горизонтально расположенного стержня 524, как более подробно описано далее.

Первый каркас 510 рамы и первая часть 522 рамы второго каркаса 520 рамы расположены таким образом, что принимающие стаканы 514 первого каркаса 510 рамы и принимающие стаканы 523 первой части 522 рамы выровнены вертикально друг над другом, причем нижний принимающий стакан 523 первой части 522 рамы расположен между принимающими стаканами 514 первого каркаса 510 рамы. Первая часть 522 рамы второго каркаса 520 рамы соединена с первым каркасом 510 рамы вертикально расположенным соединительным стержнем 525, который проходит через принимающие стаканы 514 первого каркаса 510 рамы и принимающие стаканы 523 первой части 522 рамы второго каркаса 520 рамы. Соединительный стержень 525 неподвижно прикреплен к первому каркасу 510 рамы, по меньшей мере, в осевом направлении, причем его нижний конец расположен в нижней принимающем стакане 514. Первую часть 522 рамы второго каркаса 520 рамы можно реверсивно смещать по соединительному стержню 525. Для регулирования вертикального положения первой части 522 рамы второго каркаса 520 рамы относительно первого каркаса 510 рамы и для фиксации первой части 522 рамы в выбранном положении на верхнем конце соединительного стержня установлена регулировочная ручка 531.

Для перемещения первой части 522 рамы второго каркаса 520 рамы по соединительному стержню 525 этот соединительный стержень 525 может содержать участок с наружной резьбой, который входит в зацепление с участком с внутренней резьбой в верхнем соединительном стакане 523 первой части 522 рамы. Посредством вращения поворотного стержня 525 с помощью регулировочной ручки 531 первая часть 522 рамы второго каркаса 520 рамы может быть смещена по соединительному стержню 525 относительно первого каркаса 510 рамы. Пружинный элемент 532, например, цилиндрическая пружина, расположенная на соединительном стержне 525 и между верхними принимающими стаканами 514, 523 первого каркаса 510 рамы и первого участка 522 рамы второго каркаса 520 рамы, поддерживает перемещение первой части 522 рамы по соединительному стержню 525.

Следует приять во внимание, что для перемещения первой части 522 рамы второго каркаса 520 рамы по соединительному стержню 525 и его закрепления в выбранном положении помимо резьбы можно использовать другие элементы, например, зажимные элементы, которые можно ослаблять для обеспечения перемещения первой части 522 рамы и которые можно закреплять для фиксации первой части рамы в выбранном положении.

Вторая часть 526 рамы соединена с первой частью 522 рамы с помощью принимающих стаканов 527, которые перемещают по горизонтально расположенному стержню 524 первой части 522 рамы. Вторую часть 526 рамы можно реверсивно смещать в направлении DT транспортирования вдоль стержня 524. Для фиксации второй части 526 рамы в выбранном положении на стержне 524 один из принимающих стаканов 527 выполнен как зажимная втулка, которую можно ослаблять или закреплять с помощью зажимного винта 533.

Как можно видеть на фиг. 2 и 4, передняя стенка 110 кожуха 100 с первыми опорными элементами или стержнями 310 прикреплена ко второй части 526 рамы второго каркаса 520 рамы. Кроме того, двигатель 410 прикреплен к передней стенке 110 с помощью подставки 412 на ее нижнем конце и дополнительно соединен со второй частью 526 рамы второго каркаса 520 рамы через редуктор 420. Таким образом, при смещении второй части 526 рамы по горизонтальному стержню 524 передняя стенка 110 и, в частности, вторые опорные элементы или стержни 310 также можно реверсивно смещать в направлении DT транспортирования для регулирования горизонтального положения узла CU транспортера, поддерживаемого на опорных элементах 310.

Как можно видеть на фиг. 1 – 3, узел CU транспортера дополнительно включает в себя направляющее устройство 800, расположенное с передней стороны узла CU транспортера. Направляющее устройство 800 содержит первый направляющий элемент 810 и второй направляющий элемент 812, которые образованы из изогнутого металлического листа и прикреплены к основной части 240 крепежными винтами 816. На фиг. 1 – 3 первый и второй направляющие элементы 810, 812 установлены с противоположных сторон одной из транспортирующих лент 210. Для согласования направляющего устройства 800 с различными продуктами, которые могут транспортироваться на системе TS транспортирования, и, в частности, с шириной, обеспечены дополнительные крепежные отверстия для позиционирования первого и второго направляющих элементов 810, 812 в других конфигурациях, например, на противоположных сторонах другой транспортирующей ленты 210 или на разных сторонах обеих транспортирующих лент или для крепления дополнительных направляющих элементов к узлу CU транспортера.

Кроме того, обеспечено защитное устройство 900, которое, по меньшей мере, частично, закрывает узел CU, например, во избежание попадания рук оператора в узел CU транспортера или в устройство, в котором установлена система TS транспортирования. Защитное устройство 900 включает в себя защитную решетку 910, которая закрывает область непосредственно над транспортирующим устройством 200 и может поворачиваться вверх и вниз с помощью ручки 912. Горизонтально расположенная крышка 914 проходит от верхнего конца передней стенки 110 кожуха 100, по меньшей мере, частично над узлом CU транспортера. Защитная решетка 910 установлена с возможностью поворота на самом переднем угле крышки 914.

Во время эксплуатации, например, в случае, когда систему TS транспортирования используют в качестве устройства для выгрузки продуктов в форме колбасы, например, батонов колбасы, из устройства для производства продуктов в форме колбасы, например, из клипсатора, систему TS транспортирования устанавливают со стороны выхода клипсатора с помощью узла 540 крепления, причем первый конец 202 размещают рядом с выходным отверстием клипсатора или выходным участком клипсатора. В конкретном варианте выполнения на фиг. 1 – 5 узел 540 крепления включает в себя болт 542 шарнира, взаимодействующий с ответным элементом клипсатора.

Продукты в виде колбасы или батоны колбасы, изготавливаемые с помощью клипсатора, поступают в узел CU транспортера на его первый конец 202 и транспортируются к его второму концу, где батоны колбасы можно удалять вручную или автоматически для последующей обработки.

Для исключения зазора между блоком CU транспортера и клипсатором и, таким образом, исключения возможного повреждения продуктов, подлежащих транспортированию, узел CU транспортера и, в частности, горизонтальное положение и высоту первого конца 202 узла CU транспортера можно отрегулировать относительно выходного отверстия или выходного участка клипсатора.

После прикрепления системы TS транспортирования к клипсатору оператор проверяет положение узла CU транспортера и, в частности, положение второго конца 202 узла CU транспортера относительно клипсатора. Если высота узла CU транспортера некорректная, посредством приведения в действие, т.е. посредством поворачивания регулировочной ручки 531 средства 530 регулирования первая часть 522 рамы второго каркаса 520 рамы вместе со второй частью 526 рамы, которые соединены стержнем 524, перемещаются вертикально по соединительному стержню 525 относительно первого каркаса 510 рамы. Как описано выше, передняя стенка 110 кожуха 100 вместе со стержнями 310 опорных средств 300 прикреплены ко второй части 526 рамы и, таким образом, они вертикально перемещаются посредством приведения в действие регулировочной ручки 531 для регулирования высоты узла CU транспортера.

Кроме того, горизонтальное положение узла CU транспортера можно регулировать посредством ослабления зажимного винта 533 средства 530 регулирования. После этого переднюю стенку 110 кожуха 100 вместе со стержнями 310 опорных средств 300 и поддерживаемым на них узлом CU транспортера можно реверсивно смещать в направлении DT транспортирования вдоль стержня 524. После того, как узел CU достигнет требуемого положения, зажимной винт 533 закрепляют для фиксации узла CU транспортера в требуемом положении относительно клипсатора.

В зависимости от вида продуктов в форме колбасы, подлежащих изготовлению, можно использовать узел CU транспортера уже прикрепленный к узлу DU привода, причем первый и второй направляющие элементы 810, 812 направляющего устройства 800 можно закрепить в соответствующих положениях на транспортирующем устройстве 200.

В случае изменения размера батонов колбасы или в случае, если никакой узел транспортера не прикреплен к узлу DU привода, узел CU транспортера выбирают и прикрепляют с помощью опорных средств 300 к узлу DU привода. Для прикрепления узла CU транспортера к узлу DU привода, узел CU транспортера перемещают с помощью принимающих отверстий 320 на стержни 310.

Поскольку принимающие отверстия 320 и второй компонент MC2 магнитной муфты расположены в конфигурации, которая соответствует конфигурации стержней 310 и первого компонента MC1 магнитной муфты, первый и второй компоненты MC1, MC2 магнитной муфты всегда сопрягаются друг с другом. Соответственно, при активации узла DU привода системы TS транспортирования крутящий момент от двигателя 410 передается через редуктор 420, первый компонент MC1 магнитной муфты, второй компонент MC2 магнитной муфты и устройство 270 для передачи крутящего момента конструкции 230 второго шкива, которая приводит в движение транспортирующие ленты 210 транспортирующего устройства 200.

Узел CU транспортера, прикрепленный к узлу DU привода, не только поддерживается опорными средствами 300, но также удерживается в требуемом положении на стержнях 310 с задней стороны 244 основной части 240, расположенной на передней стенке 110 кожуха 100, с помощью силы действия магнитного поля между первым и вторым компонентами MC1, MC2 магнитной муфты, которые находятся в тесном контакте друг с другом.

С одной стороны, опорные средства 300 позволяют быстро и легко присоединять узел CU транспортера к узлу DU привода и отсоединять узел CU транспортера от узла DU привода посредством перемещения узла CU транспортера с помощью приемных отверстий 320 по стержням 310 опорных средств 300. Кроме того, благодаря использованию магнитной муфты для передачи крутящего момента от узла DU привода узлу CU транспортера системы TS транспортирования не требуются никакие дополнительные соединения между узлом DU привода и узлом CU транспортера для передачи движущей силы, например электрическое, гидравлическое или пневматическое соединение. Таким образом, усилия для изменения положения узла CU транспортера сведены к минимуму.

С другой стороны, опорные средства 300, благодаря идентичному положению стрежней 310 на узле DU привода и приемных отверстий 320 в узле CU транспортера, а также соответствующему положению первого и второго компонентов MC1, MC2 магнитной муфты, обеспечивают надлежащее позиционирование узла CU транспортера относительно узла DU привода. Кроме того, опорные средства 300 дополнительно обеспечивают поддержку крутящего момента во избежание непредусмотренного перемещения узла CU транспортера относительно узла DU привода без необходимости использования дополнительных опорных конструкций, например, опор или рам.

Для удаления узла CU транспортера из системы TS транспортирования узел CU транспортера отводят назад со стержней 310 опорных средств 300, что можно выполнять вручную и без использования каких-либо инструментов оператором только посредством преодоления силы магнитного поля, действующей между первым и вторым компонентами MC1, MC2 магнитной муфты.

Кроме того, благодаря модульному построению системы TS транспортирования, другие узлы CU транспортеров, имеющие разные длины и ширины можно присоединять и использовать с узлом DU привода системы TS транспортирования. Следовательно, другие узлы CU транспортеров могут иметь приемные отверстия 320 и второй компонент MC2 магнитной муфты идентичной конфигурации, соответствующей конфигурации стержней 310 и первого компонента MC1 магнитной муфты узла DU привода.

Узел DU привода также можно заменять другим узлом привода, например, имеющим мощность, отличающуюся от мощности используемого узла DU привода, например, при адаптации к подлежащим транспортированию продуктам, имеющим отличающуюся массу. Указанный другой узел DU привода необходимо лишь снабдить стержнями 310, первым компонентом MC1 магнитной муфты и узлом крепления идентичной конфигурации по отношению к используемому узлу DU привода.

Следует принять во внимание, что использование системы TS транспортирования в качестве устройства выгрузки клипсатора описано только в качестве примера. Систему TS транспортирования можно использовать для транспортирования широкого ряда продуктов и можно комбинировать с различными устройствами, которые могут изготавливать или только обеспечивать подачу продуктов, подлежащих транспортированию.

Реферат

Система (TS) транспортирования содержит узел (CU) транспортера для транспортирования продуктов в направлении (DT) транспортирования от первого конца (202) узла (CU) транспортера ко второму концу (204) узла (CU) транспортера и узел (DU) привода для приведения в движение узла (CU) транспортера. Узел (DU) привода содержит приводное средство (400) и первый компонент (MC1) магнитной муфты для передачи крутящего момента узлу (CU) транспортера. Узел (CU) транспортера содержит второй компонент (MC2) магнитной муфты для приема крутящего момента от узла (DU) привода. Система (TS) транспортирования дополнительно содержит опорные средства (300) с первыми опорными элементами (310) в виде стержней, расположенными на узле (DU) привода, и вторыми опорными элементами (320) в виде отверстий, расположенными на узле (CU) транспортера, для поддержки узла (CU) транспортера так, чтобы по меньшей мере первый компонент (MC1) магнитной муфты и второй компонент (MC2) магнитной муфты были выровнены друг с другом, и для поддержания крутящего момента, передаваемого от узла (DU) привода узлу (CU) транспортера. Обеспечивается создание системы транспортирования компактной конструкции, которая позволяет транспортировать широкий ассортимент продуктов. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Формула

1. Система (TS) транспортирования для транспортирования продуктов в направлении (DT) транспортирования, включающая в себя по меньшей мере узел (CU) транспортера для транспортирования продуктов в направлении (DT) транспортирования от первого конца (202) узла (CU) транспортера ко второму концу (204) узла (CU) транспортера, содержащий основную часть (240), имеющую заднюю сторону (244); и узел (DU) привода для приведения в движение узла (CU) транспортера, содержащий кожух (100), имеющий переднюю стенку (110), приводное средство (400) и первый компонент (MC1) магнитной муфты для передачи крутящего момента узлу (CU) транспортера; причем узел (CU) транспортера содержит второй компонент (MC2) магнитной муфты для приема крутящего момента от узла (DU) привода; система дополнительно содержит опорные средства (300), которые включают в себя первые и вторые опорные элементы (310, 320) с первыми опорными элементами (310), расположенными на узле (DU) привода, и вторыми опорными элементами (320), расположенными на узле (CU) транспортера, для поддержки узла (CU) транспортера так, чтобы по меньшей мере первый компонент (MC1) магнитной муфты и второй компонент (MC2) магнитной муфты были выровнены друг с другом, и для поддержания крутящего момента, передаваемого от узла (DU) привода узлу (CU) транспортера, причем первые опорные элементы (310) являются стержнями, которые проходят от передней стенки (110) кожуха (100) по меньшей мере приблизительно перпендикулярно ей со свободными концами, обращенными к узлу (CU) транспортера, а вторые опорные элементы (320) являются отверстиями, имеющими поперечное сечение, обеспечивающее установку на первые опорные элементы (310), и проходящими с задней стороны (244) основной части (240) узла (CU) транспортера.
2. Система транспортирования по п. 1, в которой опорные средства (300) приспособлены для реверсивной установки узла (CU) транспортера на узел (DU) привода без использования инструментов.
3. Система транспортирования по п. 1 или 2, в которой опорные средства (300) приспособлены для выравнивания узла (DU) привода и узла (CU) транспортера друг с другом.
4. Система транспортирования по любому из пп. 1 – 3, в которой вторые опорные средства (320) расположены на заданном расстоянии от первого конца (202) узла (CU) транспортера.
5. Система транспортирования по любому из пп. 1 – 4, в которой первый и второй компоненты (MC1, MC2) магнитной муфты удерживают узел (DU) привода в рабочем положении.
6. Система транспортирования по любому из пп. 1 – 5, в которой первый компонент (MC1) магнитной муфты включает в себя первый магнитный диск и в которой второй компонент (MC2) магнитной муфты включает в себя второй магнитный диск, соответствующий первому магнитному диску первого компонента (MC1) магнитной муфты.
7. Система транспортирования по любому из пп. 1 – 6, которая является системой для выгрузки продуктов в форме колбасы, подобных батонам колбасы, из устройства для изготовления продуктов в форме колбасы, подобного клипсатору.
8. Узел (DU) привода для использования в системе (TS) транспортирования по любому из пп. 1 – 7, содержащий кожух (100), имеющий переднюю стенку (110), приводное средство (400) и первый компонент (MC1) магнитной муфты для передачи крутящего момента узлу (CU) транспортера, включающему в себя второй компонент (MC2) магнитной муфты; причем узел (DU) привода дополнительно содержит первые опорные элементы (310) для поддержки узла (CU) транспортера так, чтобы по меньшей мере первый компонент (MC1) магнитной муфты и второй компонент (MC2) магнитной муфты узла (CU) транспортера были выровнены друг с другом, и для поддержания крутящего момента, передаваемого от узла (DU) привода узлу (CU) транспортера; при этом первые опорные элементы (310) являются стержнями, которые проходят от передней стенки (110) кожуха (100) по меньшей мере приблизительно перпендикулярно ей со свободными концами, обращенными к узлу (CU) транспортера.
9. Узел привода по п. 8, дополнительно содержащий средства (530) регулирования для регулирования положения приводного средства (400) и/или первых опорных элементов (310).
10. Узел привода по п. 8 или 9, содержащий первый каркас (510) рамы и второй каркас (520) рамы, который поддерживает по меньшей мере первые опорные элементы (310) и выполнен с возможностью реверсивно перемещаться относительно первого каркаса (510) рамы с помощью средства (530) регулирования.
11. Узел привода по любому из пп. 8 – 10, дополнительно содержащий узел (540) крепления для прикрепления узла (DU) привода к устройству, подающему продукты, подлежащие перемещению.
12. Узел (CU) транспортера для использования в системе (TS) транспортирования по пп. 1 – 7 для перемещения продуктов в направлении (DT) транспортирования от первого конца (202) узла (CU) транспортера ко второму концу (204) узла (CU) транспортера, содержащий основную часть (240), имеющую заднюю сторону (244); по меньшей мере один транспортирующий элемент; второй компонент (MC2) магнитной муфты для приема крутящего момента от узла (DU) привода для приведения в движение узла (CU) транспортера, причем узел (DU) привода включает в себя первый компонент (MC1) магнитной муфты; и вторые опорные элементы (320) для поддержки узла (CU) транспортера так, чтобы по меньшей мере второй компонент (MC2) магнитной муфты и первый компонент (MC1) магнитной муфты узла (DU) привода были выровнены друг с другом, и для поддержания крутящего момента, передаваемого от узла (DU) привода узлу (CU) транспортера; при этом вторые опорные элементы (320) являются отверстиями, имеющими поперечное сечение, обеспечивающее установку на первые опорные элементы (310), и проходящими с задней стороны (244) основной части (240) узла (CU) транспортера.
13. Узел транспортера по п. 12, содержащий по меньшей мере одну конструкцию (220) первого шкива с по меньшей мере одним шкивом (222), по меньшей мере одну конструкцию (230) второго шкива с по меньшей мере одним шкивом (234), по меньшей мере один транспортирующий элемент (210), направленный вокруг указанных шкивов (222, 234), и устройство (270) для передачи крутящего момента, принимаемого от узла (DU) привода вторым компонентом (MC2) магнитной муфты, одной из по меньшей мере конструкций (220, 230) первого и второго шкивов.
14. Узел транспортера по п. 13, дополнительно содержащий разъединяющий механизм (260) для реверсивного отсоединения транспортирующего элемента (210) от узла (CU) транспортера.

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: A22C11/008 B65G15/00 B65G15/20 B65G21/06 B65G21/10 B65G23/18 B65G23/26 B65G2201/0202 B65G2201/0217 F16D27/02 F16D27/12

МПК: A22C11/00

Публикация: 2018-10-23

Дата подачи заявки: 2017-04-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам