Код документа: RU2003133441A
1. Многослойный строительный элемент, состоящий из центрального слоя (2) и поверхностных слоев (3, 4), расположенных на двух противоположных основных поверхностях центрального слоя, причем вышеупомянутый центральный слой состоит из полос минеральной ваты, расположенных вдоль строительного элемента, где поверхностные слои нанесены на центральный слой путем их приклеивания к противоположным основным поверхностям центрального слоя, причем центральный слой (2) состоит, по меньшей мере, из двух полос (20-25, 41, 42), отличающихся друг от друга огнеупорностью, прочностью и/или другими свойствами, характеризующийся тем, что, по меньшей мере, в одну полосу встроен, по меньшей мере, один отдельный канал (28, 29) ″LVIST″ (для обеспечения теплопередачи, подачи воды, вентиляции, размещения кабелей электропитания и линий связи) и/или конструкционная строительная деталь (31), причем элемент выполнен с возможностью стыковки со смежным строительным элементом, обеспечивающей непрерывность вышеупомянутого канала (28, 29) и/или конструкционной строительной детали (31) в местах стыка между строительными элементами.
2. Строительный элемент по п.1, характеризующийся тем, что, по меньшей мере, одна основная поверхность центрального слоя (2) выполнена профилированной с пазами, а поверхностные слои (3, 4) выполнены так, что практически повторяют контур поверхности центрального слоя (2).
3. Строительный элемент по п.2, характеризующийся тем, что пазы (43) выполнены вырезанием или фрезерованием.
4. Строительный элемент по п.2, характеризующийся тем, что пазы (43) сформированы путем установки блоков соответствующей формы на поверхность центрального слоя.
5. Строительный элемент по любому из пп.1-4, характеризующийся тем, что, по меньшей мере, один из поверхностных слоев (3, 4) профилирован со всех сторон.
6. Строительный элемент по п.5, характеризующийся тем, что профилирование коротких сторон (торцевых участков) профилированного со всех сторон поверхностного слоя выполнено путем установки на эти участки отдельных профилированных торцевых элементов.