Комплексная система остекления, образованная по меньшей мере двумя смежными стекловидными элементами, и способ реализации этой комплексной системы остекления - RU2007126816A

Код документа: RU2007126816A

Реферат

1. Комплексная система остекления (1), образованная по меньшей мере двумя стекловидными элементами (10, 30, 30', 20), смежными вдоль по меньшей мере одного участка ребра (11, 31, 31', 21) и отделенными один от другого некоторым пространством (2, 3, 3'), отличающаяся тем, что первый стекловидный элемент (10, 30, 30') снабжен под кромкой (12, 32, 32') по меньшей мере одним участком жесткого профилированного элемента (13, 33, 33'), выступающего за пределы упомянутого ребра и реализующего опору для второго стекловидного элемента (20).

2. Комплексная система остекления (1) по п.1, отличающаяся тем, что упомянутый профилированный элемент (13, 33, 33') имеет в поперечном сечении, по существу, Т-образную форму, или У-образную форму, или h-образную форму.

3. Комплексная система остекления (1) по п.2, отличающаяся тем, что ветви Т-образного или У-образного сечения позиционированы под кромками (12, 22, 32, 32') стекловидных элементов (10, 20, 30, 30') и ствол Т-образного или У-образного сечения позиционирован в пространстве (2, 3, 3').

4. Комплексная система остекления (1) по п.1, отличающаяся тем, что одна ветвь Т-образного или У-образного сечения является более толстой, чем другая его ветвь, причем эта ветвь позиционируется под кромкой (12, 32, 32') упомянутого первого стекловидного элемента (10, 30, 30').

5. Комплексная система остекления (1) по п.2, отличающаяся тем, что параллельные ветви h-образного сечения позиционированы под кромками или на кромках первого стекловидного элемента (10, 30, 30'), и ствол этого h-образного сечения позиционирован под кромкой (22) второго стекловидного элемента (20).

6. Комплексная система остекления (1) по п.1, отличающаяся тем, что профилированный элемент (13, 33, 33') является по меньшей мере частично прозрачным.

7. Комплексная система остекления (1) по п.1, отличающаяся тем, что профилированный элемент (13, 33, 33') изготовлен из пластического материала или из стекла.

8. Комплексная система остекления (1) по п.1, отличающаяся тем, что профилированный элемент (13, 33, 33') изготовлен из металла или металлического сплава.

9. Комплексная система остекления (1) по п.1, отличающаяся тем, что первый стекловидный элемент (10) представляет собой, по меньшей мере частично, элемент крыши транспортного средства, и второй стекловидный элемент (20) представляет собой собственно ветровое стекло, в частности, ветровое стекло, выгнутое в боковом и/или в продольном направлении.

10. Комплексная система остекления (1) по п.9, отличающаяся тем, что первый стекловидный элемент (10) ориентирован, на уровне профилированного элемента (13), под углом, не являющимся развернутым, к второму стекловидному элементу (20) и предпочтительно ориентирован под углом, величина которого меньше 170°, и даже меньше 160°.

11. Комплексная система остекления (1) по п.1, отличающаяся тем, что первый стекловидный элемент (30, 30') представляет собой, по меньшей мере частично, элемент бокового остекления транспортного средства, а второй стекловидный элемент (20) представляет собой собственно ветровое стекло, в частности, ветровое стекло, выгнутое в боковом и/или в продольном направлении.

12. Комплексная система остекления (1) по п.11, отличающаяся тем, что содержит по меньшей мере один второй стекловидный элемент (20), образованный ветровым стеклом, в частности, ветровым стеклом, выгнутым в боковом и/или в продольном направлении, и два первых стекловидных элемента (30, 30'), каждый из которых образует, по меньшей мере частично, боковое остекление транспортного средства.

13. Комплексная система остекления (1) по п.12, отличающаяся тем, что содержит по меньшей мере один второй стекловидный элемент (20), образованный ветровым стеклом, в частности, ветровым стеклом, выгнутым в боковом и/или в продольном направлении, и два первых стекловидных элемента (30, 30'), каждый из которых образует, по меньшей мере частично, боковое остекление транспортного средства, и один первый стекловидный элемент (10), образующий, по меньшей мере частично, элемент крыши транспортного средства.

14. Комплексная система остекления (1) по п.1, отличающаяся тем, что упомянутый первый стекловидный элемент (30, 30') ориентирован, на уровне профилированного элемента (33, 33'), под некоторым углом α, α', не являющимся развернутым, к упомянутому второму стекловидному элементу (20) и предпочтительно ориентирован под углом α, α', близким к 120°.

15. Комплексная система остекления (1) по п.1, отличающаяся тем, что содержит уплотнительную прокладку (17), размещаемую между вторым стекловидным элементом (20) и первым стекловидным элементом (10, 30, 30'), причем эта уплотнительная прокладка перекрывает, по меньшей мере частично, упомянутый профилированный элемент (13, 33, 33').

16. Комплексная система остекления (1) по п.1, отличающаяся тем, что жесткий профилированный элемент (13, 33, 33') имеет габаритную ширину L, составляющую менее 75 мм, или менее 50 мм, в частности в диапазоне от 40 до 45 мм, и менее, например, величину порядка 30 мм.

17. Первый стекловидный элемент (10, 30, 30'), снабженный на одной своей кромке (12, 32, 32') по меньшей мере одним участком жесткого профилированного элемента (13, 33, 33'), выступающего за пределы ребра (11, 31, 31'), и предназначенного для комплексной системы остекления (1) в соответствии с любым из пп.1-16.

18. Первый стекловидный элемент (10, 30, 30') по п.17, отличающийся тем, что жесткий профилированный элемент (13, 33, 33') имеет поперечное сечение, по существу, Т-образной или У-образной формы, причем одна ветвь Т-образного сечения или У-образного сечения размещается под кромкой (12 32, 32') этого первого стекловидного элемента (10, 30, 30'), а ствол этого Т-образного или У-образного сечения размещается примыкающим образом по отношению к ребру (11, 31, 31') этого первого стекловидного элемента.

19. Первый стекловидный элемент (10) по п.18, отличающийся тем, что угол между ветвями Т-образного сечения не является развернутым и предпочтительно имеет величину менее 170°, или даже менее 160°.

20. Первый стекловидный элемент (30, 30') по п.17, отличающийся тем, что угол между ветвями У-образного сечения не является развернутым и имеет величину, близкую к 120°.

21. Первый стекловидный элемент (10, 30, 30') по п.17, отличающийся тем, что упомянутый профилированный элемент (13, 33, 33') имеет в поперечном сечении по существу h-образную форму, причем параллельные ветви этого h-образного сечения располагаются под кромками и на кромках первого стекловидного элемента (10, 30, 30').

22. Способ реализации комплексной системы остекления (1), состоящей из по меньшей мере двух стекловидных элементов (10, 30, 30'; 20), примыкающих один к другому вдоль по меньшей мере одного участка ребра (11, 31, 31'; 21) и отделенных один от другого пространством (2, 3, 3'), отличающийся тем, что первый стекловидный элемент (10, 30, 30') снабжен на своей кромке (12, 32, 32') участком жесткого профилированного элемента (13, 33, 33'), выступающего за пределы упомянутого ребра и образующего опору для второго стекловидного элемента (20), причем в дальнейшем устанавливают второй стекловидный элемент (20) на упомянутый профилированный элемент (13, 33, 33').

23. Способ по п.22, отличающийся тем, что первый стекловидный элемент (10, 30, 30') устанавливают перед вторым стекловидным элементом (20) в монтажный кондуктор.

24. Способ по п.22, отличающийся тем, что первый стекловидный элемент (10, 30, 30') устанавливают перед вторым стекловидным элементом (20) в оконный проем, в частности, в оконный проем кузова транспортного средства.

25. Способ по п.22, отличающийся тем, что второй стекловидный элемент (20) приклеивают к упомянутому профилированному элементу (13, 33, 33') при помощи клеевого валика (4, 4').

26. Способ по п.22, отличающийся тем, что упомянутый участок жесткого профилированного элемента (13, 33, 33') изготавливают предварительно путем экструзии против упомянутого первого стекловидного элемента (10, 30, 30').

27. Способ по п.22, отличающийся тем, что упомянутый участок жесткого профилированного элемента (13, 33, 33') изготавливают предварительно путем капсулирования против упомянутого первого стекловидного элемента (10, 30, 30').

28. Способ по п.22, отличающийся тем, что упомянутый участок жесткого профилированного элемента (13, 33, 33') изготавливают предварительно и предварительно приклеивают к упомянутому первому стекловидному элементу (10, 30, 30') при помощи клеевого валика (5).

Авторы

Заявители

СПК: B25B11/02 B60J1/006 B60J1/02 B60J1/06 B60J10/34 B60J10/70 B62D65/026 C03B17/061 C03B23/203

Публикация: 2009-02-10

Дата подачи заявки: 2005-12-09

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам