Код документа: SU1577692A3
выгрузки. Кавдая секция и нагревательная печь оборудованы транспортерами с горизонтальными роликами, расположенными поперечно направлению движе- v ния, а именно транспортер загрузочной секции 6, печной транспортер 7, промежуточный транспортер 8 у выхода из печи , транспортер 9 секции изгиба и отпуска , транспортер 10 секции отжига и транспортер 11 секции выгрузки.
Печь оборудована термическими сопротивлениями 12, седкция изгиба и отг пуска имеет устройства 13 для нагнетания охлаждающего воздуха и секция отжига оборудована менее эффективными устройствами 14 для нагнетания охлаждающего воздуха.
Двигатель М 1 приводит транспортер печи 7 в колебательном режиме, например , таким образом, что направленные вперед колебания совершаются с большей длиной хода, чем возвратные колебания , предшествующие им или следующие за ними. Продвижение загрузки из листов стекла в печи осуществляется таким образом постепенно и прерывисто в течение этих длинных колебательных ходов. Таким образом, в печи находится множество разных загрузок из листов стекла, каждая из разной стадии нагрева, которые расположены друг за другом и как можно ближе друг к другу.
Другие концы печного транспортера 7 выходят из одной стороны печи и присоединены к шкивам, против которых нажимные колеса прижимают стальную ленту 15, проходящую в виде бесконечной петли над реверсивными колесами 16 и 17. Двигатель Ml приводит реверсивное колесо 17.
Привод других транспортеров 6,8 и 11 может осуществляться с помощью бесконечных цепей 18S соединенных со звездочками (цепными колесами) у концов роликового транспортера.
Двигатель М2 приводит транспортер 9 секции 3 изгиба и отпуска в колебательном режиме таким образом, что загрузка из указанных листов стекла в секции изгиба и отпуска движется возвратно-поступательно на одинаковое расстояние вперед и назад. Двигатель М 3 приводит транспортер 10 указанной секции отжига также в колебательном режиме.
Когда транспортер печи 7 делает длинный ход вперед, переключатель К 1
5
Ь
5
0
5
0
5
0
5
закрывается, и свежая загрузка листов стекла передвигается от загрузочного 6 на печной 7 транспортер.
При окончании переднего колебательного хода печного транспортера 7 выключатель К 2 открывается, а выключатель К 8 закрывается, промежуточный транспортер 8 перемещается вместе с транспортером 7 или 9 через промежу- тоные силовые трансмиссии К 7 или К 3 в зависимости от того, на каком транспортере 7 или 9 скорость выше. Вначале скорость транспортера 7 превышает скорость транспортера 9, но скорость транспортера 7 уменьшается, а скорость транспортера 9 увеличивается, в результате чего в определенный момент скорости сравниваются, и затем приводится в движение промежуточной транспортер 8 в направлении к транспортеру 9. Транспортеры 8 и 9 приводятся двигателем М 2 пока загрузка из стеклянных листов не продвинется на транспортер 9 в секции изгиба и отпуска. В течение этого перегрузочного хода печной транспортер 7 надо переключить на обратный ход и начать возвратное движение. В течение этого перегрузочного хода переключатель К 4 открывается , благодаря чему двигатель М 3 может вначале использоваться для привода транспортеров 10 и 11 совместно для передачи загрузки из листов стекла из секции 4 обжига в секцию 5 выгрузки , а затем при открытом выключателе К 6 в закрытом выключателе К 5 транспортер 10 может переместиться, и загрузка из листов стекла на транспортер 10 может насколько возможно приблизиться1 к транспортеру 9 для перемещения гнутого и отпущенного стеклянного листа с транспортера 9 на транспортер 10. В течение этой перегрузки выключатели К 4 и К 6 закрыты, а выключатель К 5 открыт, транспортеры 9 - 11 соединены вместе и осуществляют длинный передаточный ход за счет привода от двигателя М 2.
На фиг. 3-5 показан задний конец промежуточного транспортера 8 и передний конец секции 10 отжига, транспортер 9 секции изгиба и отпуска соединяет эти секции между собой.
Выступающие из концов транспортерных роликов 19 цапфы 20 соединяют верхние концы опорных деталей 21 и 22 между собой таким образом, что они могут поворачиваться друг относительно
друга. Наружные опорные детали 21 и внутренние опорные детали 22 вместе с цапфами 20 образуют гибкую шарнирдеталями 21 и 22, равномерно искривляется по всей своей длине.
На фиг. 4 показано положение транс
Изобретение относится к промышленности строительства, к стекольному производству, и может быть использовано для изгибания стеклянных листов. Цель изобретения - повышение качества моллирования за счет трансформирования транспортера и секции перегиба после загрузки на него листа из горизонтального в изогнутое состояние. Для этого ряд роликов транспортера в секции изгиба и отпуска стеклянных листов может изгибаться вокруг оси линии изгиба, поперечной к направлению перемещения, таким образом, что начиная от горизонтальной плоскости, плоскость линии роликов искривляется с непрерывным уменьшением радиуса линии изгиба до тех пор, пока не достигается окончательный радиус линии изгиба. В течение процесса изгиба касательная к средней части искривленной секции транспортера поддерживается по существу в горизонтальной плоскости. Таким образом, каждая точка стеклянного листа изгибается практически при одинаковой скорости по всей поверхности стеклянного листа и, следовательно, локальные быстрые деформации не развиваются. В течение процесса изгиба стеклянный лист поддерживается в движении с помощью роликов изогнутого роликового транспортера. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.