Опорная конструкция крыла - RU2008109925A

Код документа: RU2008109925A

Реферат

1. Опорная конструкция для самолета, которая содержит: ! по меньшей мере один стержневой элемент (36); и ! по меньшей мере один элемент (38) сочленения; ! причем по меньшей мере один стержневой элемент (36) содержит переходную область(9); ! при этом переходная область (9) выполнена с возможностью зацепления по меньшей мере с одним элементом (38) сочленения, так что имеется по меньшей мере частичное перекрытие; ! причем переходная область (9) по меньшей мере одного стержневого элемента (36) выполнена так, что когда переходная область (9) входит в зацепление по меньшей мере с одним элементом (38) сочленения, сила передается центрально между по меньшей мере одним стержневым элементом (36) и по меньшей мере одним элементом (38)сочленения; ! при этом переходная область (9) содержит первый конец (14) с первой формой поперечного сечения; ! причем переходная область (9) содержит второй конец (13) со второй формой поперечного сечения; ! при этом первая и вторая формы поперечного сечения являются различными; ! причем второй конец (13) переходной области (9) выполнен как симметричное расплющивание трубки. ! 2. Опорная конструкция по п.1, в которой первый конец (14) переходной области (9) имеет по существу круглую форму поперечного сечения (34), ! 3. Опорная конструкция по п.1 или 2, в которой по меньшей мере один стержневой элемент (36) имеет по существу трубчатую форму поперечного сечения. ! 4. Опорная конструкция по п.1, в которой второй конец (14) переходной области (9) имеет форму клюва. ! 5. Опорная конструкция по п.1, в которой переходная область (9) выполнена как соединительный элемент (9), причем соединительный элемент (9) выполнен с возможностью отделения по меньшей мере от о

Авторы

Заявители

СПК: B64C1/26 B64C3/00 B64C3/26 B64C5/06 E04B2001/193

МПК: B64C3/26

Публикация: 2009-09-27

Дата подачи заявки: 2006-08-16

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам