Узел зуба экскаватора с узлом стопорного штифта - RU2019107621A

Код документа: RU2019107621A

Формула

1. Узел стопорного штифта для крепления грунтозацепного элемента, имеющего по меньшей мере одно боковое отверстие, к опорной конструкции, выравниваемой с упомянутым по меньшей мере одним боковым отверстием, при этом узел стопорного штифта содержит:
часть в виде корпуса, имеющую некруглый профиль и выполненную с возможностью без вращения выборочно проходить в опорную конструкцию;
часть в виде вала, расположенную внутри части в виде корпуса и вращаемую между заблокированным положением и разблокированным положением, причем часть в виде вала имеет отверстие, выполненное в ней;
кулачковый вал, с возможностью вращения размещенный внутри отверстия части в виде вала, причем кулачковый вал выполнен с возможностью взаимодействия с частью в виде вала для свободного вращения внутри части в виде вала в первом диапазоне движения, и оказания вращательной силы на часть в виде вала во втором диапазоне движения; и
радиально проходящий блокирующий элемент, установленный на одной из части в виде вала и части в виде корпуса, и выполненный с возможностью выборочного механического зацепления с другой из части в виде вала и части в виде корпуса для выборочного предотвращения вращения части в виде вала относительно части в виде корпуса.
2. Узел стопорного штифта по п.1, в котором блокирующий элемент содержит блокирующий участок и участок, взаимодействующий с кулачком, причем участок, взаимодействующий с кулачком, выполнен с возможностью выборочного зацепления с кулачковым валом.
3. Узел стопорного штифта по п.1, содержащий смещающий элемент, установленный на части в виде вала, причем смещающий элемент смещает блокирующий элемент к положению, в котором он механически зацепляется с частью в виде корпуса.
4. Узел стопорного штифта по п.3, в котором кулачковый вал выполнен с возможностью вращения вокруг оси, по существу параллельной оси части в виде вала, причем кулачковый вал взаимодействует с блокирующим элементом против силы, оказываемой смещающим элементом, для радиального смещения блокирующего элемента.
5. Узел стопорного штифта по п.1, в котором часть в виде вала содержит паз, выполненный в нем, и в котором часть в виде корпуса поддерживает элемент для остановки вращения, причем элемент для остановки вращения механически зацепляется с участком паза для ограничения диапазона вращения части в виде вала относительно части в виде корпуса.
6. Узел стопорного штифта по п.5, в котором часть в виде корпуса содержит внутреннюю поверхность с радиально проходящим в нем отверстием, и блокирующий элемент выполнен с возможностью автоматически входить в радиально проходящее отверстие, когда блокирующий элемент выровнен с радиально проходящим отверстием.
7. Узел стопорного штифта по п.1, в котором кулачковый вал содержит паз, выполненный в нем, и в котором часть в виде вала поддерживает элемент для остановки вращения, причем элемент для остановки вращения механически зацепляется с участком паза для ограничения диапазона вращения кулачкового вала относительно части в виде вала.
8. Узел стопорного штифта по п.7, в котором кулачковый вал передает приложенный крутящий момент на часть в виде вала только после достижения кулачковым валом предела вращения.
9. Узел стопорного штифта по п.7, в котором паз кулачкового вала является частично окружным пазом, имеющим концевые участки, при этом элемент для остановки вращения зафиксирован на месте относительно части в виде вала и выполнен с возможностью выборочного зацепления с упомянутыми концевыми участками для предотвращения вращения кулачкового вала относительно части в виде вала, когда диапазон вращения превышен.
10. Узел стопорного штифта для крепления грунтозацепного элемента, имеющего по меньшей мере одно боковое отверстие, к опорной конструкции, имеющей проход, выравниваемый с упомянутым по меньшей мере одним боковым отверстием, при этом узел стопорного штифта содержит:
часть в виде корпуса, имеющую размер и форму для введения внутрь прохода опорной конструкции, причем часть в виде корпуса имеет первое отверстие, выполненное в нем;
часть в виде вала, размещенную в первом отверстии части в виде корпуса и выполненную с возможностью поворота между заблокированным положением и разблокированным положением, причем часть в виде вала выполнена с возможностью вращения внутри части в виде корпуса в первом ограниченном диапазоне движения и имеет первый предел вращения относительно части в виде корпуса; и
радиально проходящий блокирующий элемент, установленный на одной из части в виде вала и части в виде корпуса и выполненный с возможностью выступать в другую из части в виде вала и части в виде корпуса для предотвращения вращения как в первом направлении, так и в противоположном втором направлении.
11. Узел стопорного штифта по п.10, в котором часть в виде вала содержит второе отверстие, выполненное в нем, и при этом узел стопорного штифта содержит кулачковый вал, с возможностью вращения размещенный во втором отверстии части в виде вала, причем кулачковый вал выполнен с возможностью вращения в пределах второго ограниченного диапазона движения, и имеет второй предел вращения относительно части в виде вала, при этом кулачковый вал выполнен с возможностью вращения части в виде вала, когда кулачковый вал достигает второго предела вращения.
12. Узел стопорного штифта по п.11, в котором блокирующий элемент содержит блокирующий участок и участок, взаимодействующий с кулачком, причем участок, взаимодействующий с кулачком, выполнен с возможностью выборочного зацепления с кулачковым валом.
13. Узел стопорного штифта по п.11, содержащий смещающий элемент, установленный на части в виде вала, причем смещающий элемент смещает блокирующий элемент к положению, в котором он механически зацепляется с частью в виде корпуса.
14. Узел стопорного штифта по п.13, в котором кулачковый вал выполнен с возможностью вращения вокруг оси, по существу параллельной оси части в виде вала, причем кулачковый вал взаимодействует с блокирующим элементом против силы, прилагаемой смещающим элементом для радиального смещения блокирующего элемента.
15. Узел стопорного штифта по п.11, в котором часть в виде вала содержит паз, выполненный в нем, и в котором часть в виде корпуса поддерживает элемент для остановки вращения, причем элемент для остановки вращения механически зацепляется с участком паза для ограничения диапазона вращения части в виде вала относительно части в виде корпуса.
16. Узел стопорного штифта по п.11, в котором кулачковый вал содержит паз, выполненный в нем, и в котором часть в виде вала поддерживает элемент для остановки вращения, причем элемент для остановки вращения механически зацепляется с участком паза для ограничения диапазона вращения кулачкового вала относительно части в виде вала.
17. Способ блокировки изнашиваемого элемента на переходнике, установленном на землеройном оборудовании, или разблокировки изнашиваемого элемента с него с помощью узла стопорного штифта, при этом способ включает:
ввод узла стопорного штифта в изнашиваемый элемент или переходник; и
вращение части в виде вала относительно части в виде корпуса в первом направлении и в первом диапазоне движения пока блокирующий элемент, выполненный на одной из части в виде вала и части в виде корпуса, радиально не сместится в блокировочное отверстие в другой из части в виде вала и части в виде корпуса и не предотвратит дальнейшее вращение части в виде вала относительно части в виде корпуса в первом направлении и в противоположном втором направлении, так что узел стопорного штифта предотвращает снятие изнашиваемого элемента с переходника.
18. Способ по п.17, включающий:
перед вращением части в виде вала, вращение кулачкового вала относительно части в виде вала в первом направлении и во втором диапазоне движения до тех пор, пока кулачковый вал не зацепится со стопорным элементом на части в виде вала.
19. Способ по п.18, включающий:
вращение кулачкового вала относительно части в виде вала во втором направлении до тех пор, пока кулачковый вал не переместит блокирующий элемент так, чтобы блокирующий элемент больше не препятствовал вращению части в виде вала относительно части в виде корпуса во втором направлении; и
вращение части в виде вала относительно части в виде корпуса во втором направлении путем продолжения вращения кулачкового вала до тех пор, пока часть в виде вала не займет такое положение, чтобы обеспечить возможность снятия изнашиваемого элемента с переходника.
20. Способ по п.19, при котором вращение кулачкового вала относительно части в виде вала во втором направлении до тех пор, пока кулачковый вал не сместит блокирующий элемент, включает:
сжатие смещающего элемента, который смещает блокирующий элемент к заблокированному положению.
21. Узел стопорного штифта для крепления грунтозацепного элемента, имеющего по меньшей мере одно боковое отверстие, к опорной конструкции, выравниваемой с упомянутым по меньшей мере одним боковым отверстием, при этом узел стопорного штифта содержит:
первую часть в виде вала, выполненную с возможностью вращения между первым положением и вторым положением, причем первая часть в виде вала имеет отверстие, выполненное в нем;
вторую часть в виде вала, расположенную с возможностью вращения внутри отверстия первой части в виде вала и выполненную с возможностью вращения относительно первой части в виде вала, причем вторая часть в виде вала предназначена для взаимодействия с первой частью в виде вала так, чтобы вращаться внутри первой части в виде вала в первом диапазоне движения, и чтобы оказывать вращательную силу на первую часть в виде вала во втором диапазоне движения; и
радиально проходящий блокирующий элемент, установленный на одной из первой части в виде вала и второй части в виде вала, и выполненный с возможностью выборочного радиального выступания и отведения для выборочного предотвращения вращения одной из первой части в виде вала и второй части в виде вала относительно грунтозацепного элемента.
22. Узел стопорного штифта по п.21, в котором блокирующий элемент содержит блокирующий участок и участок, взаимодействующий с кулачком, и при этом узел стопорного штифта содержит кулачок, а участок, взаимодействующий с кулачком, выполнен с возможностью выборочного зацепления с кулачком для отведения блокирующего элемента.
23. Узел стопорного штифта по п.21, содержащий смещающий элемент, установленный на одной из первой части в виде вала и второй части в виде вала, причем смещающий элемент смещает блокирующий элемент к положению, которое механически препятствует вращению одной из первой части в виде вала и второй части в виде вала относительно грунтозацепного элемента.

Авторы

Заявители

СПК: E02F9/28 E02F9/2808 E02F9/2825 E02F9/2833 E02F9/2841 E02F9/2858

Публикация: 2019-04-16

Дата подачи заявки: 2016-10-03

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам