Формула
1. Опорный узел для обеспечения шарнирной опоры гидравлической линии, содержащий
кольцо, имеющее внутреннюю поверхность и наружную поверхность, причем кольцо содержит пару стыкующихся компонентов, выполненных с возможностью скрепления их друг с другом вокруг гидравлической линии, так чтобы внутренняя поверхность соприкасалась с гидравлической линией и закрепляла ее относительно кольца, и
раму, образующую отверстие и имеющую взаимодействующие поверхности, которые обращены к упомянутому отверстию, причем взаимодействующие поверхности рамы выполнены с возможностью соприкосновения и взаимодействия с наружной поверхностью кольца для
удержания кольца внутри отверстия закрепленным в осевом направлении; и
обеспечения возможности вращения кольца вокруг осевого направления под воздействием скручивающих усилий, действующих на гидравлическую линию.
2. Опорный узел по п.1, в котором стыкующиеся компоненты выполнены с возможностью разъемного соединения друг с другом.
3. Опорный узел по п.1 или 2, в котором каждый из парных стыкующихся компонентов содержит по меньшей мере одно соединительное отверстие, выполненное с возможностью совмещения с по меньшей мере одним соединительным отверстием другого парного стыкующегося компонента, когда упомянутые парные стыкующиеся компоненты выровнены для формирования кольца, причем упомянутое кольцо дополнительно содержит соединительный элемент, выполненный с возможностью прохождения через совмещенные соединительные отверстия и скрепления парных стыкующихся компонентов друг с другом.
4. Опорный узел по п.3, в котором соединительный элемент содержит болт, выполненный с возможностью введения через совмещенные соединительные отверстия, и гайку для закрепления болта относительно пары стыкующихся компонентов.
5. Опорный узел по п.3, в котором соединительные отверстия являются резьбовыми, и соединительный элемент содержит болт, выполненный с возможностью введения через совмещенные соединительные отверстия для скрепления упомянутых парных стыкующихся компонентов друг с другом.
6. Опорный узел по любому из пп.1-5, в котором внутренняя поверхность кольца содержит по меньшей мере два возвышения, проходящих внутрь и соприкасающихся с гидравлической линией.
7. Опорный узел по п.6, в котором возвышения расположены на расстоянии друг от друга вдоль осевого направления и ограничивают между собой центральную часть внутренней поверхности.
8. Опорный узел по п.7, в котором центральная часть внутренней поверхности является вогнутой, так что центральная секция гидравлической линии практически не соприкасается с кольцом, когда кольцо закреплено вокруг гидравлической линии.
9. Опорный узел по п.8, в котором возвышения расположены на расстоянии друг от друга и имеют такие размеры, что, когда парные стыкующиеся компоненты скреплены друг с другом вокруг гидравлической линии, центральная секция гидравлической линии выгнута наружу с блокировкой перемещения вдоль осевого направления гидравлической линии между упомянутыми возвышениями.
10. Опорный узел по любому из пп.1-9, в котором внутренняя поверхность кольца содержит два противоположных выступа, расположенных на соответствующих противоположных концах внутренней поверхности, причем упомянутые выступы соприкасаются с гидравлической линией.
11. Опорный узел по п.10, в котором каждое возвышение и каждый выступ выполнены с возможностью прохождения в радиальном направлении вдоль наружной окружности гидравлической линии.
12. Опорный узел по п.11, в котором внутренняя поверхность кольца содержит по меньшей мере одно углубление, проходящее между соответствующими противоположными концами внутренней поверхности и образующее пространство между внутренней поверхностью и гидравлической линией для предотвращения пережатия гидравлической линии, причем каждое возвышение и каждый выступ прерываются упомянутым по меньшей мере одним углублением.
13. Опорный узел по любому из пп.9-12, в котором каждый выступ расположен на некотором расстоянии от упомянутых по меньшей мере двух возвышений, с образованием между ними соответствующих вторичных вогнутых областей, в которых гидравлическая линия не соприкасается с кольцом, когда упомянутое кольцо закреплено вокруг гидравлической линии.
14. Опорный узел по любому из пп.9-13, в котором противоположные концы внутренней поверхности сужаются наружу, так что, когда парные стыкующиеся компоненты скреплены друг с другом вокруг гидравлической линии, каждая концевая часть упомянутой гидравлической линии расширяется.
15. Опорный узел по любому из пп.1-14, в котором наружная поверхность кольца содержит вогнутую область, а взаимодействующие поверхности рамы содержат выпуклую область, которая выполнена с возможностью вставки в вогнутую область для обеспечения взаимодействия с ней.
16. Опорный узел по п.15, в котором вогнутая область наружной поверхности кольца и выпуклая область взаимодействующих поверхностей расположены так, что между упомянутыми областями имеется зазор, способствующий вращению кольца вокруг осевого направления.
17. Опорный узел по любому из пп.1-16, в котором рама содержит нижний элемент, два боковых элемента, проходящих вверх от нижнего элемента, верхний элемент и крепежные элементы для крепления боковых элементов к верхнему элементу.
18. Опорный узел по п.17, в котором крепежные элементы содержат гайки, с помощью которых верхний элемент прикреплен с возможностью снятия к боковым элементам, с обеспечением доступа к отверстию для вставки в него кольца.
19. Опорный узел по п.18, в котором каждый боковой элемент содержит резьбовой конец, а верхний элемент содержит противоположные концы, имеющие отверстия для размещения в них резьбовых концов соответствующих боковых элементов, причем верхний элемент закреплен на упомянутых резьбовых концах посредством соответствующих гаек.
20. Опорный узел по любому из пп.1-19, содержащий множество колец, каждое из которых закрепляет соответствующую гидравлическую линию, при этом взаимодействующие поверхности рамы выполнены с возможностью соприкосновения и взаимодействия с наружными поверхностями колец для:
удержания упомянутого множества колец внутри отверстия закрепленными в осевом направлении; и
обеспечения возможности вращения упомянутого множества колец вокруг осевого направления под воздействием скручивающих усилий, действующих на соответствующие гидравлические линии.
21. Опорный узел по п.20, в котором по меньшей мере первая группа колец расположена вертикально внутри отверстия и образует вертикальный ряд колец.
22. Опорный узел по п.20 или 21, в котором наружная поверхность содержит посадочные места на противоположных концах вогнутой области, причем посадочные места выполнены с возможностью обеспечения соприкосновения между смежными кольцами.
23. Опорный узел по любому из пп.20-22, в котором рама содержит средний элемент, проходящий вверх от нижнего элемента между двумя боковыми элементами и имеющий взаимодействующие поверхности для взаимодействия с наружной поверхностью множества колец.
24. Опорный узел по любому из пп.20-23, в котором средний элемент расположен с образованием двух примыкающих отверстий и обеспечивает возможность вставки в соответствующие отверстия двух вертикальных рядов колец, при этом упомянутые два вертикальных ряда колец отделены средним элементом.
25. Опорный узел по любому из пп.20-24, в котором каждый вертикальный ряд колец содержит самое нижнее кольцо, самое верхнее кольцо и по меньшей мере одно среднее кольцо, расположенное между самым нижним и самым верхним кольцами, причем вогнутая область наружной поверхности самого нижнего кольца выполнена с возможностью взаимодействия с выпуклой областью нижнего элемента рамы и выпуклой областью по меньшей мере одного из элементов, боковых и среднего, вогнутая область наружной поверхности самого верхнего кольца выполнена с возможностью взаимодействия с выпуклой областью верхнего элемента рамы и выпуклой областью по меньшей мере одного из элементов, боковых и среднего, а вогнутая область наружной поверхности по меньшей мере одного среднего кольца выполнена с возможностью взаимодействия с выпуклой областью по меньшей мере одного из элементов, боковых и среднего.
26. Опорный узел по любому из пп.20-25, в котором боковые элементы рамы проходят вверх от нижнего элемента и расположены на расстоянии друг от друга, так что отверстие рамы выполнено с возможностью вмещать кольца с различными радиусами.
27. Опорный узел по любому из пп.20-26, дополнительно содержащий вторую раму, образующую открытое пространство и содержащую соединительный элемент для:
соединения рамы с упомянутой второй рамой внутри открытого пространства; и
обеспечения возможности вращения рамы вокруг соединительного элемента, причем вращение рамы происходит перпендикулярно вращению колец.
28. Опорный узел по п.27, в котором соединительным элементом является один элемент из одного или более средних элементов рамы.
29. Опорный узел по п.27 или 28, в котором верхний элемент рамы имеет центральное отверстие, выполненное с возможностью вмещения соединительного элемента, и обеспечивается закрепление верхнего элемента внутри открытого пространства второй рамы.
30. Опорный узел по любому из пп.15-29, в котором вогнутая область наружной поверхности колец представляет собой U-образное углубление, а рама содержит множество трубок, взаимодействующих с U-образным углублением колец.
31. Опорный узел по любому из пп.27-30, дополнительно содержащий опорную плиту, выполненную с возможностью неподвижного соединения со второй рамой и присоединения к машине с гидравлическим приводом.
32. Комплект для сборки опорного узла для обеспечения шарнирной опоры гидравлической линии, содержащий
кольцо, имеющее внутреннюю поверхность и наружную поверхность, причем кольцо содержит пару стыкующихся компонентов, выполненных с возможностью скрепления их друг с другом вокруг гидравлической линии, так чтобы внутренняя поверхность соприкасалась с гидравлической линией и закрепляла ее относительно кольца, и
раму, образующую отверстие и имеющую взаимодействующие поверхности, обращенные к отверстию, при этом взаимодействующие поверхности рамы выполнены с возможностью соприкосновения и взаимодействия с наружной поверхностью кольца для:
удержания кольца внутри отверстия закрепленным в осевом направлении; и
обеспечения возможности вращения кольца вокруг осевого направления под воздействием скручивающих усилий, действующих на гидравлическую линию.
33. Комплект по п.32, дополнительно содержащий один или более признаков, указанных в любом из пп.1-31.
34. Опорный узел для обеспечения шарнирной опоры группы гидравлических линий, содержащий
множество колец, выполненных с возможностью их неподвижного закрепления вокруг соответствующих гидравлических линий, причем каждое кольцо имеет наружные поверхности, и
раму, образующую отверстие для вмещения колец и имеющую внутренние поверхности, выполненные с возможностью взаимодействия с наружными поверхностями колец, когда кольца установлены внутри отверстия, для обеспечения возможности вращения колец вокруг соответствующих продольных осей под воздействием скручивающих усилий, действующих на гидравлические линии, с удержанием колец внутри отверстия.
35. Опорный узел по п.34, в котором кольца выполнены с возможностью установки внутри отверстия рамы таким образом, что, когда каждое кольцо находится в статическом положении:
взаимодействующая часть наружных поверхностей соприкасается с соответствующей взаимодействующей частью внутренних поверхностей рамы, и
опорная часть наружных поверхностей соприкасается с по меньшей мере одним смежным кольцом.
36. Опорный узел по п.34 или 35, в котором кольца расположены в отверстии в виде столбца пар колец.
37. Опорный узел по п.36, в котором упомянутый столбец отделен средним элементом, разделяющим отверстие на два смежных отверстия и имеющим внутренние поверхности для взаимодействия с наружными поверхностями колец.
38. Опорный узел по любому из пп.34-37, в котором рама сконфигурировна таким образом, что отверстие имеет разные значения ширины для размещения в нем колец с различными наружными диаметрами.
39. Опорный узел по п.38, в котором рама имеет нижнюю ширину, размер которой обеспечивает размещение первого кольца, имеющего наименьший наружный диаметр, среднюю ширину, размер которой обеспечивает размещение второго кольца, имеющего средний наружный диаметр, и верхнюю ширину, размер которой обеспечивает размещение третьего кольца, имеющего наибольший диаметр.
40. Опорный узел по любому из пп.34-39, в котором наружные поверхности каждого кольца содержат вогнутую область, а соответствующие внутренние поверхности рамы содержат выпуклую область для взаимодействия с ними.
41. Опорный узел по любому из пп.34-39, в котором наружные поверхности каждого кольца содержат выпуклую область, а соответствующие внутренние поверхности рамы содержат вогнутую область для взаимодействия с упомянутыми выпуклыми областями.
42. Опорный узел по п.40 или 41, в котором выпуклая область и вогнутая область имеют по существу плавные изгибы.
43. Опорный узел по любому из пп.34-42, дополнительно содержащий вторую раму, причем рама прикреплена с возможностью вращения к упомянутой второй раме, так что обеспечивается возможность вращения рамы вокруг вторичной оси, отличающейся от продольной оси, вокруг которой обеспечено вращение колец.
44. Опорный узел по п.43, в котором рама установлена на второй раме таким образом, что вторичная ось перпендикулярна продольной оси, вокруг которой обеспечено вращение колец.
45. Опорный узел по п.43 или 44, в котором вторая рама выполнена с возможностью неподвижного прикрепления к части гидравлической машины.
46. Опорный узел по любому из пп.34-45, в котором рама имеет открытую конфигурацию для вставки колец и закрытую конфигурацию, в которой обеспечивается удержание колец, причем открытая конфигурация обеспечивает возможность введения колец в боковом направлении для их взаимодействия с внутренними поверхностями рамы.
47. Опорный узел по п.46, в котором рама содержит съемный элемент, так что в открытой конфигурации рама имеет по существу U-образную форму.
48. Опорный узел по любому из пп.34-47, в котором каждое кольцо содержит пару стыкующихся компонентов, соединенных друг с другом с возможностью отсоединения вокруг соответствующей гидравлической линии.
49. Опорный узел по любому из пп.34-48, дополнительно содержащий один или более признаков, указанных в любом из пп.1-31.
50. Опорный узел для обеспечения шарнирной опоры линий, содержащий
множество первых элементов, выполненных с возможностью неподвижной установки относительно соответствующих линий, причем каждый первый элемент имеет наружные поверхности,
второй элемент, установленный на первых элементах и обеспечивающий возможность вращения каждого первого элемента вокруг оси этого первого элемента, совмещенной с продольной осью соответствующей гидравлической линии, под воздействием скручивающих усилий, действующих на линии, при этом обеспечивается опора первых элементов и предотвращение существенного перемещения в других направлениях, отличного от вращения, и
третий элемент, установленный на втором элементе и обеспечивающий возможность вращения второго элемента вокруг вторичной оси, отличной от оси, вокруг которой вращается первый элемент.
51. Опорный узел по п.50, в котором первые элементы содержат кольца, второй элемент содержит раму, а третий элемент содержит вторую раму.
52. Опорный узел по п.50 или 51, дополнительно содержащий один или более признаков, упомянутых в любом из пп.1-31 и 34-48.
53. Система для обеспечения шарнирной опоры гидравлических линий, содержащая
первую раму, образующую отверстие для вмещения колец и имеющую внутренние поверхности, выполненные с возможностью взаимодействия с наружными поверхностями колец, когда кольца установлены внутри отверстия, для обеспечения возможности вращения колец вокруг соответствующих продольных осей под воздействием скручивающих усилий,
вторую раму, причем первая рама прикреплена с возможностью вращения ко второй раме, так что обеспечивается возможность вращения первой рамы вокруг вторичной оси, отличной от продольной оси, вокруг которой обеспечено вращение колец, и
крепежный элемент, прикрепленный ко второй раме и выполненный с возможностью крепления к машине с гидравлическим приводом, приводимой в действие с помощью упомянутых гидравлических линий.
54. Система по п.53, дополнительно содержащая один или более признаков, указанных в любом из пп.1-48.
55. Комплект колец для взаимодействия с группой гидравлических линий, содержащий
множество колец, выполненных с возможностью их неподвижного закрепления вокруг соответствующих гидравлических линий, причем каждое кольцо содержит:
внутреннюю поверхность и наружную поверхность; и
пару стыкующихся компонентов, выполненных с возможностью скрепления их друг с другом вокруг соответствующей гидравлической линии, так чтобы внутренняя поверхность соприкасалась с гидравлической линией и закрепляла ее относительно кольца;
при этом наружные поверхности колец выполнены с возможностью взаимодействия с соответствующими поверхностями рамы для обеспечения возможности вращения колец вокруг соответствующих продольных осей под воздействием скручивающих усилий, действующих на гидравлические линии.
56. Комплект колец по п.55, дополнительно содержащий один или более признаков, указанных в любом из пп.1-48.
57. Опорный узел по любому из пп.1-14, в котором рама представляет собой пластинчатый узел, содержащий основную пластину и одну или более покрывающих пластин, выполненных с возможностью соединения с основной пластиной посредством крепежных элементов, причем основная пластина и покрывающие пластины образуют между собой отверстие.
58. Опорный узел по п.57, в котором каждая пластина пластинчатого узла имеет по меньшей мере одно отверстие для кольца, причем упомянутое кольцо содержит центральную часть и два конца, проходящих в противоположных направлениях от центральной части, при этом каждый конец кольца выполнен с возможностью прохождения соответственно через отверстие для кольца основной пластины или покрывающей пластины, с обеспечением удержания центральной части в отверстии.
59. Опорный узел по п.57 или 58, в котором пластинчатый узел содержит по меньшей мере одну распорную втулку, выполненную с возможностью отделения покрывающей пластины от основной пластины при соединении упомянутых пластин друг с другом.
60. Опорный узел по п.59, в котором распорная втулка является полой для обеспечения возможности прохождения через нее крепежных элементов для соединения упомянутых пластин друг с другом, причем длина распорной втулки по существу соответствует размеру отверстия.
61. Опорный узел по любому из пп.57-60, дополнительно содержащий монтажный кронштейн, выполненный с возможностью разъемного соединения пластинчатого узла с машиной с гидравлическим приводом.
62. Опорный узел по п.61, в котором монтажный кронштейн содержит раму кронштейна для размещения пластинчатого узла и объединяющий рычаг, расположенный на некотором расстоянии от рамы кронштейна и обеспечивающий возможность объединения гидравлических линий.
63. Опорный узел по п.62, в котором объединяющий рычаг содержит опорный рычаг, соединенный с рамой кронштейна и проходящий от нее, и объединяющий обод, выполненный с возможностью охватывания и объединения группы гидравлических линий.
64. Опорный узел по любому из пп.57-63, в котором стыкующиеся компоненты кольца выполнены с возможностью по меньшей мере частично отделяться друг от друга, оставаясь при этом закрепленными в пластинчатом узле.
65. Опорный узел по любому из пп.62-64, дополнительно содержащий вторичный пластинчатый узел, соединенный с наружной поверхностью рамы кронштейна.