Пост управления краном, экскаватором и т.п. - RU2019111653A

Код документа: RU2019111653A

Формула

1. Пост управления краном, экскаватором, бульдозером или подобной строительной машиной, содержащий кресло (701), несколько элементов (202) управления для ввода управляющих элементов, по меньшей мере одно устройство (402, 502, 602) отображения для отображения информации, а также блок управления для формирования исполнительных сигналов в зависимости от входных управляющих команд и/или для обеспечения информации для функций отображения, отличающийся тем, что содержит настроечное устройство (2010) для настройки и хранения индивидуальных предустановок эксплуатационных параметров, и/или функций элементов (2011) управления, и/или устройства (2012) отображения, и/или дополнительных вспомогательных устройств; и содержит идентификационное устройство для идентификации соответствующего водителя машины на основе детектируемого идентифицирующего признака, причем блок (2013) управления выполнен с возможностью сохранения предустановок на основе соответствующего выявленного идентифицирующего признака.
2. Пост управления по п. 1, в котором настраиваемые настроечным устройством (2010) предустановки включают в себя по меньшей мере один из следующих элементов:
- сопротивление движению, и/или возвратное усилие, и/или возвратный момент рычага управления,
- длину рычага управления,
- положение графического элемента управления на элементе сенсорного экрана и
- положение элемента отображения и/или элемента управления на устройстве отображения,
- регулировку кресла и/или регулировку дополнительных вспомогательных агрегатов.
3. Пост управления по п. 1 или 2, в котором по меньшей мере один элемент управления выполнен с возможностью присвоения ему различных управляющих функций и/или различных характеристик, при этом присвоение элементу управления определенной выбранной управляющей функции и/или характеристики персонализированно сохраняется в памяти.
4. Пост управления по одному из предыдущих пунктов, в котором устройство (2012) отображения содержит по меньшей мере один дисплей (402, 502) с сенсорным экраном, который образует по меньшей мере частично поверхность подлокотника (501) кресла и/или проходит вдоль подлокотника приблизительно на высоте его верхней стороны.
5. Пост управления по п. 4, в котором по меньшей мере один дисплей (402) с сенсорным экраном имеет поверхность отображения и/или касания с трехмерным контуром, которая проходит вдоль нескольких сторон подлокотника и образует поднимающийся от верхней стороны подлокотника бортик.
6. Пост управления по одному из предыдущих пунктов, в котором устройство (2012) отображения содержит по меньшей мере один дисплей (304) с сенсорным экраном, который встроен в поверхность участка взятия рычага (301) управления, причем дисплей с сенсорным экраном имеет поверхность отображения и/или касания с трехмерным контуром, которая встроена в контур поверхности рычага управления и предпочтительно непрерывно продолжает ее.
7. Пост управления по одному из предыдущих пунктов, в котором устройство (2012) отображения имеет поверхность отображения и/или управления, которая образует и/или закрывает по меньшей мере частично остекление (601) кабины и/или облицовку внутренней стенки кабины.
8. Пост управления по п. 7, в котором по меньшей мере часть поверхности отображения и/или управления образована дисплеем с сенсорным экраном и/или поверхность отображения и/или управления связана с устройством для детектирования жестов водителя машины.
9. Пост управления по одному из пп. 1-8, в котором устройство (2012) отображения содержит устройство введения изображения, предназначенное для ввода изображения с камеры в зонах поверхности отображения и/или управления на участок остекления кабины, на котором в направлении взгляда водителя машины лежит загораживающий обзор элемент, причем указанное изображение с камеры включает в себя изображение рабочей зоны, лежащей позади загораживающего обзор элемента.
10. Пост управления по одному из предыдущих пунктов, в котором устройство (2012) отображения выполнено с возможностью представлять динамически изменяющееся по положению отображение элементов отображения и/или управления, причем указанный пост управления содержит устройство детектирования положения головы и/или направления взгляда водителя машины; и/или содержит устройство детектирования положения грузозахватного средства и/или захватываемого груза, причем блок (2004) управления выполнен с возможностью динамического смещения элементов отображения и/или управления на поверхности отображения устройства (2012) отображения в зависимости от выявленного положения головы и/или направления взгляда водителя машины и/или в зависимости от выявленного положения грузозахватного средства и/или груза, таким образом, чтобы элементы отображения и/или управления оставались в поле зрения водителя машины.
11. Пост управления по одному из предыдущих пунктов, который содержит детектирующие средства для автоматического детектирования телосложения и/или полноты водителя машины, и содержит установочное устройство для автоматической установки по меньшей мере одного эксплуатационного параметра кресла (2015) в зависимости от выявленного телосложения и/или полноты.
12. Пост управления по п. 11, в котором детектирующие средства для автоматического детектирования телосложения и/или полноты содержат по меньшей мере один датчик давления в сиденье кресла (2015) и оптические детектирующие средства для определения роста водителя машины, причем кресло выполнено с возможностью установки по меньшей мере одного из следующих его эксплуатационных параметров: высота кресла, сила пружин и/или амортизации, наклон кресла, наклон спинки, контур боковин.
13. Пост управления по одному из предыдущих пунктов, который содержит устройство для детектирования положения головы и/или направления взгляда водителя машины и/или для детектирования положения грузозахватного средства и/или положения груза, а также содержит устройство настройки ориентации кресла (2015) для его автоматического наклона и/или поворота в зависимости от выявленного положения головы и/или направления взгляда водителя машины и/или в зависимости от выявленного положения грузозахватного средства и/или груза.
14. Пост управления по п. 13, в котором кресло (2015) снабжено по меньшей мере одним удерживающим ремнем и/или удерживающей скобой (801) для удержания водителя машины на кресле (2015), указанный пост управления содержит автоматическое натяжное устройство для натяжения удерживающего ремня и/или удерживающей скобы (801) в зависимости от наклона кресла (2015).
15. Пост управления по одному из предыдущих пунктов, который содержит многозонную установку кондиционирования воздуха для позонного регулирования по-разному температуры, и/или качества, и/или влажности воздуха с климатическим, управляющим и/или регулирующим устройством, содержащим настроечные средства для настройки индивидуальных заданных значений для различных климатических зон.
16. Пост управления по п. 15, в котором устройство (2012) отображения имеет поверхность отображения для отображения климатических зон, а настроечные средства включают в себя сенсорную систему для детектирования жестов и/или касаний на поверхности отображения.
17. Пост управления по п. 15 или 16, в котором многозонная установка кондиционирования воздуха выполнена с возможностью переменной настройки в отношении размера, и/или положения, и/или контура климатических зон относительно кресла (2015).
18. Пост управления по одному из предыдущих пунктов, который содержит коммуникационное устройство для передачи голосовых и/или текстовых сообщений, подключенное к устройству (2012) отображения, которое содержит коммуникационно-отображающую поверхность для отображения коммуникационной информации.
19. Пост управления по п. 18, в котором коммуникационно-отображающая поверхность имеет изображение рабочей зоны и находящихся в ней возможных коммуникационных партнеров, причем
- коммуникационно-отображающая поверхность снабжена маркировочными средствами для выделения коммуникационного партнера, с которым установлено или устанавливается коммуникационное соединение, и/или
- пост управления содержит средства для выбора коммуникационного партнера, отображенного на изображении рабочей зоны, при этом коммуникационное устройство выполнено с возможностью установления коммуникационного соединения с выбранным коммуникационным партнеров в зависимости от сделанного в изображении рабочей зоны выбора.
20. Пост управления по п. 18 или 19, который содержит устройство контроля столкновений, предназначенное для контроля возможного столкновения с находящимся в рабочей зоне коммуникационным партнером на основе текущего или запланированного пути перемещения, причем коммуникационное устройство выполнено с возможностью автоматического установления коммуникационного соединения с коммуникационным партнером, как только устройство контроля столкновений определит возможное столкновение с указанным коммуникационным партнером.
21. Пост управления по одному из пп. 18-20, в котором коммутационное устройство содержит кнопку экстренного вызова для установления соединения экстренного вызова, причем коммутационное устройство выполнено с возможностью передачи дополнительных эксплуатационных данных при установлении соединения экстренного вызова, включающих в себя данные датчиков и/или изображения с камер.
22. Пост управления по п. 21, который содержит устройство получения метеоданных и/или данных метеопрогноза, при этом коммутационное устройство выполнено с возможностью автоматического выполнения экстренного вызова погоды в зависимости от полученных метеоданных и/или данных метеопрогноза.
23. Пост управления по одному из предыдущих пунктов, который содержит противошумовое устройство для компенсации окружающего шума и/или уменьшения воздействующих на водителя машины в кресле (2015) шумовых нагрузок, причем указанное противошумовое устройство включает в себя по меньшей мере один датчик шума, в частности микрофон, и по меньшей мере один звуковой генератор для генерирования противошума, причем указанный пост управления содержит устройство управления противошумом, предназначенное для управления звуковым генератором в зависимости от сигнала указанного по меньшей мере одного датчика шума.
24. Пост управления по п. 23, в котором указанный по меньшей мере один звуковой генератор содержит по меньшей мере один вибратор, который прикреплен к стенке кабины и/или остекления кабины и выполнен с возможностью возбуждения вибрации стенки кабины и/или остекления кабины.
25. Пост управления по п. 23 или 24, который содержит несколько датчиков шума, из которых
- по меньшей мере один датчик шума расположен вне кабины водителя,
- по меньшей мере один датчик шума расположен внутри кабины водителя и/или внутри двойной стенки кабины;
и/или указанный пост управления содержит несколько противошумовых генераторов, из которых
- по меньшей мере один противошумовой генератор расположен вне кабины водителя,
- по меньшей мере один противошумовой генератор расположен внутри кабины водителя и/или внутри двойной стенки кабины.
26. Пост управления по одному из предыдущих пунктов, который содержит стеклоочистительное устройство по меньшей мере с одним стеклоочистителем (2016) для очистки остекления кабины водителя, причем зона очистки стеклоочистителем (2016) является изменяемой и устанавливается в зависимости по меньшей мере от одного эксплуатационного параметра поста управления и/или является управляемой с поста управления машины.
27. Пост управления по п. 26, который содержит устройство детектирования, предназначенное для детектирования сопротивления очистке и/или препятствия очистке, причем зона очистки стеклоочистителем (2016) в зависимости от выявленного сопротивления очистке и/или препятствия очистке ограничена зоной очистки, в которой выявленное сопротивление очистке остается ниже заданного предельного значения и/или вне указанного препятствия очистке.
28. Пост управления по п. 27, который содержит приподнимающее устройство, предназначенное для приподнятия стеклоочистителя (2016) от очищаемого остекления и выполненное с возможностью управления в зависимости от сигнала указанного устройства детектирования таким образом, что стеклоочиститель (2016) приподнимается над выявленным препятствием очистке и/или зоной очистки, в которой выявленное сопротивление очистке превышает заданное предельное значение.
29. Пост управления по одному из пп. 26-28, который содержит детектирующее устройство, предназначенное для детектирования положения головы и/или направления взгляда водителя машины и/или для детектирования положения грузозахватного средства и/или положения груза, причем зона очистки стеклоочистителем (2016) в зависимости от выявленного положения головы и/или направления взгляда водителя машины и/или в зависимости от выявленного положения грузозахватного средства и/или положения груза автоматически устанавливается таким образом, что зона очистки стеклоочистителем (2016) смещается вместе с полем зрения водителя машины.
30. Пост управления по одному из пп. 27-29, в котором стеклоочиститель (2016) содержит изменяемый по длине рычаг с относящимся к нему исполнительным органом регулирования длины и/или привод стеклоочистителя имеет регулируемый диапазон перемещения.
31. Пост управления по одному из предыдущих пунктов, который снабжен осветительным устройством для освещения поста управления, причем осветительное устройство содержит несколько светильников для освещения различных зон освещения, которые выполнены с возможностью регулируемой настройки в отношении цвета и/или силы света независимо друг от друга, чтобы создавать в различных зонах освещения различные цвета и/или различную силу света.
32. Пост управления по п. 31, который содержит устройство контроля столкновений, предназначенное для контроля возможных столкновений, и устройство управления светом, предназначенное для изменения цвета и/или силы света в зоне освещения, обращенной к возможному столкновению, в зависимости от сигнала устройства контроля столкновений.
33. Пост управления по п. 31 или 32, который содержит по меньшей мере один датчик яркости для детектирования яркости на указанном посту управления, причем в зависимости от сигнала яркости датчика яркости осуществляется регулируемая настройка цвета освещения и/или силы света.
34. Пост управления по одному из предыдущих пунктов, который содержит осветительное устройство, предназначенное для освещения рабочей зоны управляемой с поста управления машины и содержащее несколько светильников для освещения различных зон освещения, причем светильники выполнены с возможностью индивидуального регулирования в отношении цвета и/или силы света, чтобы создавать в различных зонах освещения разные цвета и/или разную силу света.
35. Пост управления по п. 34, в котором по меньшей мере один из светильников выполнен с возможностью изменения своей ориентации, причем пост управления снабжен управляющим устройством для управления ориентацией указанного по меньшей мере одного светильника в зависимости от положения грузозахватного средства и/или груза таким образом, чтобы создаваемая светильником зона освещения автоматически смещалась вместе с грузозахватным средством и/или грузом.
36. Пост управления по п. 34 или 35, в котором по меньшей мере один светильник выполнен изменяемым в отношении положения, и/или величины, и/или контура освещенной им зоны освещения и с возможностью автоматического управления устройством управления в зависимости от текущего или запланированного пути перемещения грузозахватного средства таким образом, чтобы создаваемая светильником зона освещения обозначала и/или освещала путь перемещения грузозахватного средства.
37. Кран, содержащий пост управления по любому из пп. 1-36.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам