Каркас моторного транспортного средства и моторное транспортное средство, содержащее такой каркас - RU2017134696A

Код документа: RU2017134696A

Формула

1. Каркас моторного транспортного средства, имеющий каркас крыши, соединенный с основным каркасом транспортного средства посредством множества вертикально проходящих стоек, при этом на первой стороне каркаса транспортного средства имеется передняя стойка, соединяющая передний край каркаса крыши с основным каркасом транспортного средства, и центральная стойка, соединяющая каркас крыши с основным каркасом транспортного средства сзади передней стойки, а на второй стороне каркаса транспортного средства имеется центральная стойка, соединяющая каркас крыши с основным каркасом транспортного средства, но нет передней стойки, соединяющей каркас крыши с основным каркасом транспортного средства, и каркас крыши включает в себя диагональный элемент крыши, соединенный на одном конце с верхним концом передней стойки на первой стороне каркаса транспортного средства и соединенный на противоположном конце с верхним концом центральной стойки на второй стороне каркаса транспортного средства.
2. Каркас транспортного средства по п. 1, в котором каркас крыши включает в себя верхний продольно проходящий элемент крыши, соединенный на переднем конце с верхним концом передней стойки на первой стороне каркаса транспортного средства и соединенный по направлению к заднему концу с верхним концом центральной стойки на первой стороне каркаса транспортного средства.
3. Каркас транспортного средства по п. 1 или 2, в котором каркас крыши включает в себя поперечно проходящий элемент крыши, соединенный на одном конце с верхним концом центральной стойки на первой стороне каркаса транспортного средства и соединенный на противоположном конце с верхним концом центральной стойки на второй стороне каркаса транспортного средства.
4. Каркас транспортного средства по любому из пп. 1-3, в котором основной каркас транспортного средства включает в себя передний каркас.
5. Каркас транспортного средства по п. 4, в котором передняя стойка на первой стороне каркаса транспортного средства соединена на нижнем конце с передним каркасом каркаса транспортного средства.
6. Каркас транспортного средства по любому из пп. 1-5, в котором основной каркас транспортного средства включает в себя задний каркас.
7. Каркас транспортного средства по п. 6, в котором центральные стойки на первой и второй сторонах каркаса транспортного средства формируют части заднего каркаса.
8. Каркас транспортного средства по п. 4 или 5, в котором основной каркас транспортного средства включает в себя задний каркас, при этом передний и задний каркасы соединены вместе, по меньшей мере, посредством одного продольного бокового элемента на каждой стороне каркаса транспортного средства.
9. Моторное транспортное средство, имеющее каркас транспортного средства по любому из пп. 1-8, при этом первая сторона каркаса транспортного средства находится на первой стороне моторного транспортного средства, а вторая сторона каркаса транспортного средства находится на второй стороне моторного транспортного средства, причем моторное транспортное средство является узким моторным транспортным средством, вмещающим не более одного человека в каждом ряду сидений, и имеет единственную входную дверь на одной из первой и второй сторон и не имеет двери на противоположной стороне из первой и второй сторон.
10. Моторное транспортное средство по п. 9, в котором единственная входная дверь является откидывающейся вверх дверью, расположенной на второй стороне моторного транспортного средства, которая шарнирно соединяется вдоль одного края с диагональным элементом крыши для поворота вокруг по существу горизонтальной оси поворота.
11. Моторное транспортное средство по п. 10, в котором откидывающаяся вверх дверь включает в себя нижнюю структурную часть, и нижняя структурная часть откидывающейся вверх двери включает в себя продольную дверную балку, чтобы переносить, когда откидывающаяся вверх дверь находится в закрытом состоянии, ударные нагрузки, прикладываемые к вытянутой дверной балке, на основной каркас транспортного средства.
12. Моторное транспортное средство по п. 10 или 11, в котором откидывающаяся вверх дверь включает в себя огибающее окно, которое проходит, когда дверь находится в закрытом состоянии, от позиции рядом с передней стойкой на первой стороне моторного транспортного средства в позицию по существу рядом с центральной стойкой на второй стороне моторного транспортного средства.
13. Моторное транспортное средство по п. 12, в котором огибающее окно прикреплено вдоль верхнего края к клинообразной крыше, шарнирно соединенной вдоль одного края с диагональным элементом крыши.
14. Моторное транспортное средство по п. 10 или 11, в котором откидывающаяся вверх дверь включает в себя огибающее окно, которое проходит, когда дверь находится в закрытом состоянии, от позиции рядом с передней стойкой на первой стороне моторного транспортного средства до позиции по существу рядом с центральной стойкой на второй стороне моторного транспортного средства и на верхнюю сторону моторного транспортного средства до позиции рядом с диагональным элементом крыши, с которым шарнирно соединяется откидывающаяся вверх дверь.
15. Моторное транспортное средство по п. 9, в котором единственная входная дверь является откидывающейся вбок дверью, шарнирно соединенной на одном крае с основным каркасом транспортного средства для поворота вокруг по существу вертикальной оси поворота на первой стороне моторного транспортного средства.
16. Моторное транспортное средство по п. 15, в котором нижняя структурная часть откидывающейся вбок двери включает в себя вытянутую дверную балку, чтобы переносить, когда откидывающаяся вбок дверь находится в закрытом состоянии, ударные нагрузки, прикладываемые к продольной дверной балке откидывающейся вбок двери, на основной каркас транспортного средства.
17. Моторное транспортное средство по п. 15 или 16, включающее в себя неподвижное огибающее окно, герметично прикрепленное на одном конце к передней стойке на первой стороне моторного транспортного средства и герметично прикрепленное на противоположном конце к одному из вертикальной рамы окна, расположенной рядом с центральной стойкой на второй стороне моторного транспортного средства, и центральной стойки на второй стороне моторного транспортного средства.
18. Моторное транспортное средство по п. 17, в котором верхний край огибающего окна герметично прикреплен к части каркаса крыши моторного транспортного средства, а нижний край огибающего окна герметично прикреплен к структурным элементам, определяющим нижний край оконного проема, в котором огибающее окно герметично закрепляется.

Авторы

Заявители

СПК: B60J1/002 B60J5/0426 B60J5/0473 B60J5/0486 B60R19/34 B62D21/02 B62D21/15 B62D25/04 B62D25/06 B62D25/08 B62D31/00 B62D31/003 B62D33/0617 B62D63/02 E02F9/163

Публикация: 2019-04-04

Дата подачи заявки: 2017-10-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам