Код документа: RU2013127203A
1. Защитная рама (12) для кабины машины, содержащаяверхнюю раму (121) и боковые рамы (122), соответственно проходящие от обоих торцов верхней рамы (121) в одном направлении, при этом торец каждой боковой рамы (122) неподвижно соединен с корпусом (13) машины,отличающаяся тем, что внешняя сторона нижней части боковой рамы (122) наклонена относительно корпуса (13) машины.2. Рама (12) по п.1, отличающаяся тем, что угол (α), под которым внешняя сторона нижней части боковой рамы (122) наклонена относительно корпуса (13) машины, находится в диапазоне от 60° до 85°.3. Рама (12) по п.2, отличающаяся тем, что угол (α) находится в диапазоне от 70° до 80°.4. Рама (12) по п.1, отличающаяся тем, что внутренняя сторона нижней части боковой рамы (122) наклонена относительно корпуса машины под углом (β), который меньше угла (α).5. Рама (12) по п.4, отличающаяся тем, что угол (β), находится в диапазоне от 50° до 80°.6. Машина, содержащая:корпус (13) машины;кабину (10), установленную на корпус (13) машины,верхнюю раму (121), по меньшей мере частично расположенную над кабиной; ибоковые рамы (122), соответственно проходящие от обоих торцов верхней рамы (121) в одном направлении, при этом торец каждой боковой рамы (122) неподвижно соединен с корпусом (13) машины,отличающаяся тем, что внешняя сторона нижней части боковой рамы (122) наклонена относительно корпуса (13) машины.7. Машина по п.6, отличающаяся тем, что угол (α), под которым внешняя сторона нижней части боковой рамы наклонена относительно корпуса (13) машины, находится в диапазоне от 70° до 80°.8. Машина по п.6, отличающаяся тем, что внутренняя сторона нижней части боковой рамы (122) наклонена относительно корпуса машины под углом (β), который меньше угла (α).9. Машина по �