Код документа: RU2010131823A
1. Привод для управления кольцевой шестерней, содержащий двигатель, трансмиссию и ведущий вал, на котором установлено зубчатое колесо для приведения в движение кольцевой шестерни, причем привод включает в себя средство защиты от механических перегрузок, отличающийся тем, что средство защиты от механических перегрузок расположено между трансмиссией и зубчатым колесом. ! 2. Привод по п.1, отличающийся тем, что средство защиты от механических перегрузок расположено между трансмиссией и коренным подшипником выходного вала. ! 3. Привод по п.1 или 2, отличающийся тем, что средство защиты от механических перегрузок выполнено в виде заданной разрушаемой точки, преимущественно в виде заданной разрушаемой точки выходного вала. ! 4. Привод по п.3, отличающийся тем, что заданная разрушаемая точка реализована сужением поперечного сечения вала, в частности сужением поперечного сечения выходного вала. ! 5. Привод по п.4, отличающийся тем, что вал имеет выемку в наружной периферии в области заданной разрушаемой точки. ! 6. Привод по п.4 или 5, отличающийся тем, что вал содержит просверленное внутри отверстие в области заданной разрушаемой точки. ! 7. Привод по п.3, отличающийся тем, что вал не подвергнут поверхностному упрочнению, по меньшей мере, в области заданной разрушаемой точки. ! 8. Привод по п.3, отличающийся тем, что заданная разрушаемая точка реализована срезными штифтами. ! 9. Привод по п.1 или 2, отличающийся тем, что средство защиты от механических перегрузок реализовано фрикционной или расцепной муфтой. ! 10. Привод по п.1, отличающийся тем, что порог перегрузки для средства защиты от механических перегрузок, в частности порог раз