Формула
1. Рабочая машина, содержащая крышку капота, бак второго контура охлаждения, находящийся под крышкой капота, и опорный элемент конструкции, не соединенный с крышкой капота и предназначенный для опоры бака второго контура охлаждения; бак второго контура охлаждения, отделяемый от крышки капота в режиме эксплуатации рабочей машины и разъемно прикрепленный к опорному элементу конструкции, отличающаяся тем, что крышка капота имеет узел крепления, предназначенный для крепления соединительной детали, а бак второго контура охлаждения имеет соединительный узел, выполненный для создания разъемного соединения между соединительной деталью и узлом крепления на крышке капота.
2. Рабочая машина по п.1, отличающаяся тем, что узел крепления представляет собой сквозное отверстие, соединительная деталь представляет собой резьбовой крепежный элемент, а соединительный узел представляет собой отверстие с резьбой.
3. Рабочая машина по п.2, отличающаяся тем, что сквозное отверстие выполнено на поверхности крышки капота, а отверстие с резьбой выполнено в выступе на поверхности бака второго контура охлаждения, и выровнено относительно сквозного отверстия в крышке капота.
4. Рабочая машина по п.1, отличающаяся тем, что число соединительных узлов равно двум.
5. Рабочая машина по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что опорный элемент конструкции представляет собой воздушный короб.
6. Рабочая машина по п.5, отличающаяся тем, что бак второго контура охлаждения закреплен на одной стороне воздушного короба монтажным элементом.
7. Рабочая машина по любому из пп. 1-4, отличающаяся тем, что рабочая машина может представлять собой экскаватор, погрузчик, грейдер, бульдозер, внедорожный грузовик и колесный прицепной скрепер.