Кожух двигателя - RU2010107291A

Код документа: RU2010107291A

Реферат

1. Кожух (22) двигателя, содержащий: ! узел (24) первой колесной ниши; ! узел (12) капота, включающий в себя: ! верхнюю панель (48), практически выровненную с поворотной осью (68) узла капота; ! первую боковую панель (46), соединенную с верхней панелью и выполненную с возможностью перемещения в плоскости, практически параллельной узлу первой колесной ниши; и ! первый направляющий элемент (52), соединенный с первой боковой панелью; а также ! первый уплотнительный элемент (62), соединенный с узлом первой колесной ниши и проходящий от узла первой колесной ниши в направлении первой боковой панели для зацепления с первым направляющим элементом. ! 2. Кожух двигателя по п.1, в котором первый уплотнительный элемент проходит от узла первой колесной ниши, заходя за край первого направляющего элемента, когда узел капота находится в открытом положении, и отклоняется первым направляющим элементом, когда узел капота переводится из открытого положения в закрытое положение. ! 3. Кожух двигателя по п.1 или 2, в котором узел первой колесной ниши включает в себя: ! панель (26) первой боковой стенки; а также ! первый уплотнительный опорный элемент (58), соединяющий первый уплотнительный элемент с панелью первой боковой стенки. ! 4. Кожух двигателя по п.3, в котором в первом уплотнительном опорном элементе имеется первая практически плоская поверхность, расположенная, в целом, вертикально относительно земной поверхности при его установке на узле первой колесной ниши, а также вторая, по существу, плоская поверхность, соединенная с и расположенная наклонно к первой практически плоской поверхности. ! 5. Кожух двигателя по п.4, в котором в первом направляющем эле�

Авторы

Заявители

СПК: B62D25/12 E02F9/0866

Публикация: 2011-09-10

Дата подачи заявки: 2008-07-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам