Формула
1. Сочлененное транспортное средство, содержащее
удлиненный выступ, выступающий из конца вышеупомянутой первой части кузова в направлении вышеупомянутой второй части кузова;
пару рулевых цилиндров, установленных таким образом, что они частично или полностью расположены в вышеуказанном удлиненном выступе или на нем;
поворотный элемент, расположенный на конце удлиненного выступа, дальнем от первой части кузова, и функционально соединенный со второй частью кузова таким образом, что поворот этого поворотного элемента вызывает изменение угла между первой и второй частями кузова, и таким образом, первая и вторая части кузова шарнирно сочленены друг с другом вокруг вышеуказанного дальнего конца удлиненного выступа; и
по меньшей мере одно звено, соединяющее поворотный элемент с рулевыми цилиндрами таким образом, что под действием рулевого цилиндра соединительное звено поворачивает поворотный элемент;
в котором два рулевых цилиндра расположены один над другим таким образом, что они перекрываются по вертикали.
2. Сочлененное транспортное средство по п. 1, в котором рулевые цилиндры расположены на конце удлиненного выступа, ближнем к первой части кузова.
3. Сочлененное транспортное средство по п. 1 или 2, в котором внешняя ширина удлиненного выступа уменьшается от более широкой на дальнем конце до более узкой там, где друг над другом расположены цилиндры.
4. Сочлененное транспортное средство по п. 1, в котором по меньшей мере одно соединительное звено соединяет первый из пары рулевых цилиндров с поворотным элементом, а отдельное второе соединительное звено, соединяет второй из пары рулевых цилиндров с поворотным элементом.
5. Сочлененное транспортное средство по п. 4, в котором первое и второе соединительные звенья соединены с поворотным элементом в соответствующих точках крепления таким образом, что соединительные звенья проходят от соответствующего цилиндра к соответствующей точке крепления, охватывая поворотный элемент в противоположных направлениях с окружным перекрытием между ними.
6. Сочлененное транспортное средство по п. 5, в котором первое и второе соединительные звенья разнесены на поворотном элементе по вертикали.
7. Сочлененное транспортное средство по п. 1, в котором поворотным элементом является вал, установленный на подшипнике, расположенный вертикально и проходящий через вышеупомянутый дальний конец удлиненного выступа.
8. Сочлененное транспортное средство по п. 7, в котором каждое соединительное звено частично охватывает вал по окружности и прикреплено к нему.
9. Сочлененное транспортное средство по п. 1, в котором рулевые цилиндры расположены под углом друг к другу, и каждый цилиндр направлен по касательной к противоположным сторонам окружности поворотного элемента.