Код документа: RU2014142581A
1. Приводной блок для автомобильно-железнодорожного транспортного средства (10), имеющего по меньшей мере четыре отдельных гидравлических двигателя (140a-d), соединенных с возможностью передачи приводного усилия с каждым колесом (22a-d) для перемещения по рельсам (50),характеризующийся тем, чтогидравлические двигатели (140a-d), соединенные с возможностью передачи приводного усилия с колесами (22a-d), расположенными на одной стороне продольной центральной оси (С) транспортного средства (10), соединены параллельно, обеспечивая возможность перемещения транспортного средства вперед и назад также и в том случае, когда положение центра масс указанного транспортного средства меняется.2. Приводной блок по п. 1, в котором гидравлические двигатели (140a-d) на каждой стороне продольной центральной оси (С) транспортного средства (10) соединены в один отдельный гидравлический контур.3. Приводной блок по п. 2, в котором каждый отдельный гидравлический контур содержит отдельный гидравлический насос (110, 111).4. Приводной блок по п. 2, в котором общий гидравлический насос (110, 111) использован для отдельных гидравлических контуров на соответствующей стороне транспортного средства (10).5. Приводной блок по п. 2, в котором отдельные гидравлические контуры имеют независимое друг от друга управление.6. Приводной блок по любому из предыдущих пунктов, в котором поток от насоса (110, 111) в каждом отдельном контуре направлен к одной линии (120а-d, 121a-d), соединенной с одной стороной соответствующего гидравлического двигателя (140a-d) для приведения транспортного средства (10) в движение в одном направлении, и еще одной линии (120a-f, 121a-f), соединенной с другой стороной соответствующего гидравлического двигателя (140a-d) для приведения транспортного средства (10)